Написать пост

gans013

Вопрос про Ниву




Стыдно задавать такие вопросы всем кадабровцам,поэтому постарался выделить только владельцев столь чудного агрегата 4х4, но думаю напрасно,тк большинство пользователей потыкают на кат ради интереса..

В общем обстоятельства так складываются,что возможно дедова (хотя она оформлена на маму) Нива 2121 (точно не помню,какие там цифры) окажется у меня. Ей около 3 лет, пробег чуть за 6500км. Конечно ее придется привести в городское состояния (в деревне она использовалась в грязь) и в сервис, ведь она там ни разу не была.

В общем делов будет много, но думаю будет интересно.

Сейчас назрел главный вопрос,товарищи Нивоводы, какую зимнюю резину вы используете?
Просто у меня стоит та что на картинке, стандартная, с ней как? Кто-нить на ней ездит? Или все шиповку покупают?

Владельцы ШНивы, тоже отпишитесь пожалуйста.
56 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    09 дек 2010 в 16:48
    Вот что что а эту ниву, нужно водвигать в боги и молится на нее. Я бы тоже не отказался от такого апарата. Я не нивовод, но все нивы что я вижу в городе, ездят на больших, широких колесах. Думаю это оправдано.
  • zlo500
    09 дек 2010 в 16:49
    у меня хоть нивы нет, но выскажусь, если не против.
    у нас выезд из двора очень стремный. горка с уклоном градусов в 40 длинной метров 70. и когда за раз выпадает снега больше 15 см, выехать нереально. все толкаем друг друга всем двором.
    так вот, единственный, кто выезжает без проблем это нивовод из соседнего подъезда. у него на колесах стоят родные всесезонки.
  • gans013
    09 дек 2010 в 16:54
    @zlo500 ну тоесть те же, что и на картинке?
  • gans013
    09 дек 2010 в 16:56
    @vamp756 Если она мне достанется, буду делать небольшие отчетики о состоянии и тд, а ни как сейчас -только в раз месяц на ней катаюсь.
  • Nichegoneponimay
    09 дек 2010 в 16:58
    Ваня, что за дела?! Про Спартак нельзя говорить, в пост нельзя входить?! =)
  • gans013
    09 дек 2010 в 16:59
    @Nichegoneponimay Дискриминацией попахивает, да?
  • Nichegoneponimay
    09 дек 2010 в 17:00
    @gans013 Немного да)
  • Nichegoneponimay
    09 дек 2010 в 17:05
    У соседа моего стоит шиповка, размер такой же, у второго не шиповка, но немного по шире, ездят оба нормально.
  • zlo500
    09 дек 2010 в 17:07
    @gans013 ага. они гребут отлично, протектор глубокий
  • Anub1s
    09 дек 2010 в 17:28
    вообще, если резина наша ( а если сток то скорей всего так и есть ) то это не резина а извращение, на зиму бы тебе посоветовал липучки нокиан либо мишлен
  • Suhoy
    09 дек 2010 в 18:00
    Такой большой протектор будет сильно шуметь на скорости, но зато не застрянешь.
  • RainbowDemon
    09 дек 2010 в 18:06
    @Suhoy В Ниве и так шумно — еще одна нота и децибел-другой роли особо не сыграют.
  • gans013
    09 дек 2010 в 18:09
    @RainbowDemon Может мне будет нечего и буду шумкой все обклеивать =Р
  • RainbowDemon
    09 дек 2010 в 18:16
    @gans013 Не стоит — лишние килограммы. Лучше наоборот все ободрать, выкинуть, поставить нормальные сидения, воткнуть несложный каркас, катки, лебедку и ай-да в говна. Да и на дороге сразу все зауважают — достаточно будет неспешно катиться по правой полосе.
  • gans013
    09 дек 2010 в 18:19
    @RainbowDemon лебедка уже есть, бампер тоже просверлили, только дед был против, чтобы она зимой на машине стояла, типо поеду я в больницу, машину прицепят и увезут)))
  • Rai
    09 дек 2010 в 18:32
    Стоит ВИЛ-5, если я не ошибаюсь. Она неплохо рубит снег и лёд, но чень шумная. и на сухом асфальте будет ужас что.
    А резина… там штатные диски r16 вроде. Надо резину под эти диски, или на зиму на диск брать планируется?
  • gans013
    09 дек 2010 в 18:52
    @Rai Если после НГ ее забуру, то надо эту зиму отъездить, если штатную разрешите (не отговорите) оставить, то другую резину брать, а там как пойдет.
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 22:30
    Шипованную, что думаю логично… R15 Gislaved, если хочешь сэкономить можно найти бюджетную шиповку и на R16. Кататься на ВЛИ-5 вне говн, садомазахизм
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 22:32
    @vamp756 Широкие колеса это тюнинг милый мой, при их установке надо готовится к ранним затратам на подвеску, а если переборщить с диаметром, то можно мосты с коробкой порвать просто.
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 22:39
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 22:39
  • vamp756
    09 дек 2010 в 22:43
    @Hunter777 Я не имел ввиду такие. По мне бы вот таких за глаза по городу
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 22:48
    @vamp756 Это разве широкие? Обычный стандарт (не заводской конечно).
  • vamp756
    09 дек 2010 в 22:52
    @Hunter777 Ну визуально они мне кажутся шире. Ну или такие — не думаю что для это нужно усиливать подвеску
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 22:56
    @zlo500 и засесть с ними легко и просто, тут так сказать надо ехать на все деньги
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 22:57
    @Anub1s да ладно, родный советкие ВЛИ-5 при здоровом разуме могут дать прикурить и иностранным BF
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 22:59
    @Hunter777 И-511 175/80/R16 шина Нижнекамскшина Россия шт 2 010 руб
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 23:01
    @vamp756 Сначала надо ее поднять (лифт вроде 5 см) + резать колесный арки (так не влезут). А насчет подвески можно и не усиливать, но ревизию придется проводит часто. С другой стороны расходка на Ниву стоит просто копейки.
  • gans013
    10 дек 2010 в 00:00
    @Hunter777 Спасибо, Лех, за советы.
  • Hunter777
    10 дек 2010 в 00:27
    @gans013 Я немного ошибся, шиповка 2900 идет
  • gans013
    10 дек 2010 в 00:40
    @Hunter777 Может шиповка не оч нужна? я как бы в мск да в рязани гонять буду?
  • Hunter777
    10 дек 2010 в 02:08
    А я смотрю, у вас там чистят дороги регулярно :)
    Я не вижу причит отказа от шипов, иногда на льду они последний аргумент, что авто не потащило куда не надо. Хотя конечно сам решай. Сам выбрал шипы и качественную резину — Gislaved NordFrost 5. Но, она уже по 3000 за один баллон R15, но переплата оправдана. Уже второй сезлн идет, а потерян всего один шип. Никаких существенных изменений с родной КАМА Евро не замечал. 0чень доволен.
  • gans013
    10 дек 2010 в 02:44
    @Hunter777 понимашь, студенческая пора, да и другие вклады в машину нужные, если стандартная резина более -менее- я на ней не собираюсь лихачить. вот в чем дело. просто так 15 тыщ у меня пока нет, тем более последняя сессия)
  • RainbowDemon
    10 дек 2010 в 02:55
    @gans013 Слушай, у меня были на УАЗе сменные тапочки — Кама Пилигрим, они же И-520 — очень неплохо ехали и по снегу и местами даже по льду
    — довольно мягкие и достаточно крепкие — один раз только порвал боковину на камнях, а по камням лазил немало. Короче, вполне ездабельные всесезонные колеса, если решишься ездить зимой без шипов — можешь их попробовать.
  • RainbowDemon
    10 дек 2010 в 03:07
    @RainbowDemon впрочем, если все-таки нужна именно зимняя и плевать на проселок, то лучше конечно И-511 — там ламелей поболее, позиционируется как зимняя и держать зимой она должна лучше.
  • Hunter777
    10 дек 2010 в 06:38
    @gans013 Ну я ж не тупой, прекрасно понимаю все. Поэтому выше выложил два бюджетных варианта, а какой предпочтительнее решать тебе. Кстати, можно и на б/у посмотреть, в том числе и инет-барахолках. Часто можно купить неплохую резину за скромные деньги, которая уж один сезон отходит точно.
  • SergeyStarodub
    10 дек 2010 в 08:46
    @gans013 или динамики по-мощнее — чем не борьба с шумом? посредством другого шума:))
  • Dusha
    10 дек 2010 в 22:18
    чем лучше резина в суровых условиях, тем хуже продолжительность её жизни…
    лично по мне не стоит гнаться за премиум резиной, но экономить тоже не стоит, ищи что то средее, а шипы спасут только на чистом льду… лично я хочу себе не шипованную резину, гул затрахал…
  • StamPit
    10 дек 2010 в 22:24
    @vamp756 Это Cordiant 4x4 All-Terrain, всесезонка. Скоро поставлю ВлИ-10 зимнюю.
  • StamPit
    10 дек 2010 в 22:26
    @vamp756 Ставить муды — это либо лифтовать, либо резать.
  • StamPit
    10 дек 2010 в 22:31
    @RainbowDemon + от нивовода. И-511 рулит и педалит, если нет денег на более дорогую.
  • ALEMALYOu
    10 дек 2010 в 22:36
    @Hunter777 у меня нф3 сзади стоят гиславеды. правда бэушные, но рисунок протектора прямо сразу узнал)
  • StamPit
    10 дек 2010 в 22:43
    @Hunter777 Влипять? Это ж ужас!
  • StamPit
    10 дек 2010 в 22:46
    Как нивовод советую И-511. Хорошая резина, да и недорого
  • NewYork
    10 дек 2010 в 22:47
    обычная кама зимняя, машина не для гонок, по этому кама. в сервисе зашприцуй крестовину. а так че с таким пробегом в сервис гнать)
  • Kuper
    10 дек 2010 в 23:17
    Шнивовод. Можете кидать камнями и обсирать, но уже 4ый год ездим на стандартной — КАМА Евро Всесезонка. Главное быть аккуратнее.
  • fail
    11 дек 2010 в 09:46
    @Kuper То же 4 года езжу на стандартной Кама Евро. Конечно это не рыба -не мясо. Мое мнение летом летние шины, зимой зимние.
    В этом году решил купить зимнюю (бюджетную) резину. Выбирал из двух наших производителей, это Matador Yermak MP9 и Cordian Polar, цена 2500 за штуку. Остановился на Matador, Cordiant уж ОЧЕНЬ шумят.
    На твоей нивке самые стандартные «грязевые» шины, по бездорожью гребут вполне нормально за счет боковых выступов. Для города слишком шумят.
    Выбирай из расчета в каких условиях будешь эксплуатировать авто.
  • gans013
    11 дек 2010 в 19:26
    спасибо, все комменты учту.
  • zloe
    11 дек 2010 в 19:31
    чуваки, а сколько нужно денег вложить в ниву чтобы она превратилась в машину? прицениваюсь к бюджетному говнолазу, который сможет быть и машиной на каждый день. хочется нормальную динамику (около 100 сил на тонну веса), чтобы раздатки выли не громче движка, чтобы вибраций не было на городских скоростях (до 140км/ч), и при этом машина могла пролезть в не очень страшном болоте =) накидайте ссылок на годные проекты на базе нивы =)
  • Typuk
    11 дек 2010 в 19:35
    у отца раньше всесезонка Кама Flame стояла, не нарадовался.
  • chega
    11 дек 2010 в 22:34
    пофиг какая лишь бы зимняя. лучше имхо липучка для города, ржавчина уже началась в больных местах, ступицы скорее всего тоже уже регулировать надо(тут и самому можно научится), болид для города из нивы построить нереально. Нива должна быть проходимцем, дешевым и более или менее комфортным для города по сравнению с уазом :)
  • gans013
    11 дек 2010 в 23:34
    @chega это Вы злому отвыетили?
  • dimon777
    12 дек 2010 в 12:41
    @Hunter777 ну а если эти колеса соответствую разрешенным производителем параметрам?
  • Terol
    14 дек 2010 в 17:14
    @Hunter777 Именно её. На сайте клуба www.niva4x4.ru в своё время долго спорили. Я ездил долгое время на К1-156-1, но в этом году купил И-511 (нешипованные). В принципе очень доволен.
  • Terol
    14 дек 2010 в 17:17
    www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/test3.htm
    Да и вообще www.niva4x4.ru/ сайт полезен для тебя будет
  • gans013
    14 дек 2010 в 17:24
    @Terol спасбио!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.