Крик души.
Включайте поворотники до начала манёвра, а не одновременно с поворотом руля или во время выполнения манёвра. Блин, неужели так сложно обозначить свои намерения?! Я понимаю, когда надо резко нырнуть, но во время обычного движения, ёпрст, почему нельзя сначала включить поворотник и спустя (хотя бы!) 5-10 секунд совершить манёвр. Ну достали, не могу…
Самое «модное и популярное» соблюдение правила включения поворотника — зацепить его пальцем одновременно с поворотом руля при начале манёвра. Кому оно нах нужно, если ты уже поворачиваешь??? Сегодня мой день беситься что ли…
Да пропустят тебя, пропустят! Не все моральные уроды на дороге. Но невозможно пропустить человека, не зная, что он собирается поворачивать!
Самое «модное и популярное» соблюдение правила включения поворотника — зацепить его пальцем одновременно с поворотом руля при начале манёвра. Кому оно нах нужно, если ты уже поворачиваешь??? Сегодня мой день беситься что ли…
Да пропустят тебя, пропустят! Не все моральные уроды на дороге. Но невозможно пропустить человека, не зная, что он собирается поворачивать!
Но больше всего я не понимаю людей, о которых писал выше — тех, которые поворотник включают одновременно с поворотом руля.
Но это скорее в шутку, хотя…
Да, бесит. Да один раз чуть не полез бить морду мужику, у которого не работали стопари, а поворотниками он вообще пользоваться не хотел из принципа.
Раньше за поворотник могли дырку в талоне пробить, а сейчас гаевые на это вообще не обращают внимания. Хотя зачем я про это распинаюсь? Ведь включение поворотника вопрос элементарной вежливости.
Сейчас аналог этой сситемы есть во многих странах. Только там не проколы, а балльная система учета.
больше напрягает, что люди перестраиваясь и не включая поворотник считают что их обязаны пропустить и если этого не происходит то начинают сигналить, типа это я слепой идиот который не видит что он хочет на мое место в ряду…
Риальных пацанов, поворачивающих и перестраивающихся абсолютно без использованичя поворотников вижу каждый день. Зато когда ты заблаговременно на МКАДе включишь поворотник показывая «что вот сейчас через 1-2 секунды я перестроюсь» нужно обязательно сократить расстояние и посигналить. Как же, перед нами влезат какая то Нива. она будет ехать медленно и нам мешать. А то что эта Нива нас обогнала по соседней полосе, на которой до этого мы тупили — это не важно.
Поворотники водитель той машины игнорирует… Едем за ним (по пути было), звоним по номеру:
«Здравствуйте, а в машине у вас все работает, косяков нет?» — «Все работает»
«Тогда какого хрена поворотники не включаешь???» — «Пи-пи-пи»… Связь оборвалась :-)
Не люблю я таких уродцев. Сам поворотники включаю всегда. Неужели это действительно так трудно?! Одно лёгкое движение пальцем…
1. если нива догнала меня по правому ряду и скорость у нее выше или равна моей, то при перестроении в левый ряд она не создаст мне помех, то я пропущу перед собой даже если поворотника не будет- ну нафик шахматистов да еще и на ниве…
2. а если нива догнала меня по правому ряду, потом притормозила, так что скорость упала ниже моей и после этого хоть включай поворотник, хоть не включай я вряд ли пущу, так как если нива передо мной перестроится мне придется давить тормоз
Ехал жигулёнок, по соседней полосе ехал джип. Перед самой мордой джипа жигулёнок резко перестраивается, то есть подрезает, причём злостно. Джип обгоняет, прижимает к обочине, тормозит. Из него выходят двое крупногабаритных с бейсбольными битами. Подходят с обеих сторон и отбивают зеркала заднего вида, разворачиваются и удаляются. Один оборачивается и добавляет «Всё равно они тебе нах№й не нужны».
Не про поворотники, но из этой же оперы.
А по теме согласен. Они просто избаловались тем, что все шарахаются от них и редко кто рискнёт не уступить, вот и притупляется вежливость.
Даёшь
безопасный сексбезопасную езду!Ведь это очевидно.
Мне кажется, это такие агрессивные фанаты ксенона, чтобы не слепить встречных — решили компенсировать яркость — тонировкой!!))))
Приезжаю в Россию — как стадо горцев с гор спустилось — поворотниками пользуется такое ощущение что в лучшем случае каждый десятый ;)
На самом деле с поповротниками тоже надо с умом — счас коротко опишу чему бритиши учат…
1) смотрим, можем ли мы совершить маневр. если ДА — то включаем поворотник, и опять смотрим — не изменилась ли ситуация. если все ок — совершаем маневр…
2) нужно объехать машину на дороге — но сразу за ней есть поворот (или перекресток) — так вот в данной ситуации НЕ НАДО включать поворотник, потому как этим введем в заблуждение водителей сзади — они и так понимают что тебе нужно объехать машину, но могут подумать что ты собираешься поворачивать и исходить из этого
+ Еще очень много нюансов и «правил»
…
В целом, в европе (западной) с поворотниками проблем нет — 98% водителей пользуются как положено…
А вообще мне кажется, что на культуру поведения за рулем не влияет марка… это как с вождением — либо дано, либо нет…
но я не помню такого в учебниках — я сдавал в россии тоже на права, мне бы такая ерунда запомнилась… это точно есть там?
мне кажется надо к экзаменам на права добавить ещё один этап — определение уровня вежливости водителя. А то некоторые даже поворотниками умеют пользоваться, но толку от этого ноль. Дважды видела таких «чуд», которые включают поворотник одновременно с перестроением — их по всему маршруту сопровождают дружные бибикания. Через сколько рядов перестроится — столько машин отсигналит. И видишь в наивных честных глазах этого «чуда» застывший вопрос: «Я же даже поворотник включила, вы чего???»
даешь новый экзамен — и новые заработки для блюстителей закона! =)