В продолжении поста "Заметка о Шниве"
Вот сам пост: http://autokadabra.ru/post/41326/
Являюсь владельцем ШевиНива 4 года. Этот автомобиль, по моему мнению, для фанатов. Как заметил AHPyXA - это нашамарка и конструктивные недостатки являются "гордостью" нашего автопрома. Перечислять их можно долго и упорно ))) Но все же некоторые из них переходят все границы (хотя я уже свыкся). Вот некоторые проблемные моменты (в комментариях встречались уже эти вопросы, так что не ругайтесь за баян):
1. Первой конечно отмечу неудобство расположения ручки переключения передач. Да, на нечетных передачах очень неудобно пользоваться магнитолой, как и переключением каналов, так и регулятором громкости, не говоря уже о дисках. Ручка в положениях 1-3-5 передачах затрудняет доступ к управлению магнитолой. Большей проблемой является у владельцев автомагнитолы с USB входом на передней части панели. Результат вы уже представили наверное !!!
некоторые умельцы переносят магнитолу выше на место управлением отопительной системой,а переключатели печки выносят на место магнитолы.
отдельно хочу отметить перенос USB входа "внутрь" выдвижного подстаканника!.
2. Второй проблемой является так же ручка переключения передач ))) в частности пепельницы. Действительно, как уже отметили при включении 1-3-5 передачи пепельница чудным образом закрывается. Ну а если кто то хочет воткнуть зарядник для телефона в разъем прикуривателя - готовьтесь к поломке или самого зарядника, либо крышки прикуривателя (что в принципе и произошло у меня)
решением этого вопроса является либо установка дополнительного прикуривателя, либо так...
Убрал штатный бокс прикуривателя, поставил заглушку.
3.Проблема с регулировкой печки так же актуальна. Нет спаренного режима. Либо стекла, либо ноги, либо салон. Особенно актуально зимой, в 30 градусов мороза ощущается отдельными частями тела. Нужно постоянно чем то жертвовать (или стекло разморозить, или ноги погреть, или верхнюю часть тела с руками на рулевом колесе!!!
к сожалению проблема не решается
4.В стандартной комплектации присутствует обогрев заднего стекла и зеркал. Вещь очень нужная и полезная. Минус заключается в том, что включается это все от одной кнопки. Может конечно для кого-то это не проблема, но если углубиться... Зимой в снегопад или в дождливую погоду, а еще и если ночь, приходится включать: дворники передние, дворник задний, печку, фары противотуманки у кого есть (зачастую многие их включают всегда для более полного освещения) и конечно обогрев зеркал с задним стеклом. Все бы хорошо, но генератор то не резиновый ))). В общем не хватает мощности генератора для всего этого, вследствие аккумуляторная батарея не получает полной зарядки, что пагубно сказывается в минус 30.
Хочу отметить, для экономии "драгоценной" мощности приходится чем то жертвовать. Лично я не пользуюсь задним дворником и обзором через заднее стекло (привычка осталась от УАЗ "Буханка").
решением является разделение включения отдельными кнопками зеркал и заднего стекла.
Кстати очень заметна разница, и мой бортовой компьютер перестал ругаться на "Пониженное напряжение бортовой сети".
5. Для многих владельцев ШевиНива актуальна проблема повышенной вибрации на скорости 80 км/ч и 120 км/ч. Проблемой является всего-то карданный вал! Честно сказать напрягает когда ручка раздаточной коробки вибрирует как сумашедшая и соприкасаясь с барсеткой (я кладу ее между передними сиденьями как раз рядом с ручкой раздтки ибо места больше нет) издает "прекрасную" трелль.
Также при скорости в 120 км/ч и более вибрация отдается в пол, что очень ощутимо ногами.
замена кардана на шрусовый и балансировка колес поможет избавиться от всего этого
6.Конечно маломощный жигулевский! двигатель на полноприводном автомобиле плохое решение. Всего 79 лошадей на 1.7 литровом двигателе... нет слов (пример импортных "не дорогих" двигателей объемом в 1.4 литра выдают более 100 лошадей). Да, не хватает лошадок. Не легко грамотно! рассчитать обгон фуры на трассе в 2 полосы движения. В режиме езды по бездорожью спасает понижающая передача.
не буду говорить что решением является замена двигателя на более мощный))) Но некоторые владельцы ставят турбину (цена вопроса 60тыр) или ставят дополнительную ручку отключения переднего кардана (цена вопроса 12тыр)
7. Скрип в дверях на ходу издается прямо в области ушей))) раздражает,правда. При движении то ли кузов коробит, то ли еще то. Обращение к оф.дилеру по гарантии ни к чему не привел. Сказали проблема конструктивная.
обработка силиконом это временное, и то не на 100%
8.При переключении передач на ходу, после отжима педали сцепления чувствуется как будто под машиной сидит тролль и бьет молотом!
замена кардана на "шрусовый" поможет
9.Наверняка всем владельцам Шнив известен "бардачок" на передней панели со стороны пассажира . Изначально практически всем думалось что эта заветная крышечка для подушки безопасности. К огромному удивлению это оказалось не так. Оказывается дизайнеры (разработчики) предусматривали наличие на этом месте бардачка, чем доказала надпись "Крышка бардачка 2123", наклеенная к внутренней стороны самой крышки.
это не проблема для Шнивоводов-Кулибиных. Мастерскими руками на этом месте появляется полноценный бардачок
Где то читал, что бардачок не убирается в автомобили с кондиционером. Именно там проходят трубки от него. Возможно это и повлияло на отсутствие бардачка изначально.
В принципе это самые глобальные минусы этой машины. Конечно есть и ПЛЮСЫ! Стоит отметить цена на комфортный (не побоюсь этого слова) внедорожник! с понижающй передачей и блокировкой межосевого дифференциала является самой доступной на нашем рынке. Проходимость на высоком уровне. Более-менее шумовка в стандарте даже выполняет свою роль))) Не дорогое обслуживание и зап.части.
В заключение хочу сказать: автомобилем я доволен (не смотря на минусы). Свою роль она выполняет может не на все 100, но на 99 точно!
Являюсь владельцем ШевиНива 4 года. Этот автомобиль, по моему мнению, для фанатов. Как заметил AHPyXA - это нашамарка и конструктивные недостатки являются "гордостью" нашего автопрома. Перечислять их можно долго и упорно ))) Но все же некоторые из них переходят все границы (хотя я уже свыкся). Вот некоторые проблемные моменты (в комментариях встречались уже эти вопросы, так что не ругайтесь за баян):
1. Первой конечно отмечу неудобство расположения ручки переключения передач. Да, на нечетных передачах очень неудобно пользоваться магнитолой, как и переключением каналов, так и регулятором громкости, не говоря уже о дисках. Ручка в положениях 1-3-5 передачах затрудняет доступ к управлению магнитолой. Большей проблемой является у владельцев автомагнитолы с USB входом на передней части панели. Результат вы уже представили наверное !!!
некоторые умельцы переносят магнитолу выше на место управлением отопительной системой,а переключатели печки выносят на место магнитолы.
отдельно хочу отметить перенос USB входа "внутрь" выдвижного подстаканника!.
2. Второй проблемой является так же ручка переключения передач ))) в частности пепельницы. Действительно, как уже отметили при включении 1-3-5 передачи пепельница чудным образом закрывается. Ну а если кто то хочет воткнуть зарядник для телефона в разъем прикуривателя - готовьтесь к поломке или самого зарядника, либо крышки прикуривателя (что в принципе и произошло у меня)
решением этого вопроса является либо установка дополнительного прикуривателя, либо так...
Убрал штатный бокс прикуривателя, поставил заглушку.
3.Проблема с регулировкой печки так же актуальна. Нет спаренного режима. Либо стекла, либо ноги, либо салон. Особенно актуально зимой, в 30 градусов мороза ощущается отдельными частями тела. Нужно постоянно чем то жертвовать (или стекло разморозить, или ноги погреть, или верхнюю часть тела с руками на рулевом колесе!!!
к сожалению проблема не решается
4.В стандартной комплектации присутствует обогрев заднего стекла и зеркал. Вещь очень нужная и полезная. Минус заключается в том, что включается это все от одной кнопки. Может конечно для кого-то это не проблема, но если углубиться... Зимой в снегопад или в дождливую погоду, а еще и если ночь, приходится включать: дворники передние, дворник задний, печку, фары противотуманки у кого есть (зачастую многие их включают всегда для более полного освещения) и конечно обогрев зеркал с задним стеклом. Все бы хорошо, но генератор то не резиновый ))). В общем не хватает мощности генератора для всего этого, вследствие аккумуляторная батарея не получает полной зарядки, что пагубно сказывается в минус 30.
Хочу отметить, для экономии "драгоценной" мощности приходится чем то жертвовать. Лично я не пользуюсь задним дворником и обзором через заднее стекло (привычка осталась от УАЗ "Буханка").
решением является разделение включения отдельными кнопками зеркал и заднего стекла.
Кстати очень заметна разница, и мой бортовой компьютер перестал ругаться на "Пониженное напряжение бортовой сети".
5. Для многих владельцев ШевиНива актуальна проблема повышенной вибрации на скорости 80 км/ч и 120 км/ч. Проблемой является всего-то карданный вал! Честно сказать напрягает когда ручка раздаточной коробки вибрирует как сумашедшая и соприкасаясь с барсеткой (я кладу ее между передними сиденьями как раз рядом с ручкой раздтки ибо места больше нет) издает "прекрасную" трелль.
Также при скорости в 120 км/ч и более вибрация отдается в пол, что очень ощутимо ногами.
замена кардана на шрусовый и балансировка колес поможет избавиться от всего этого
6.Конечно маломощный жигулевский! двигатель на полноприводном автомобиле плохое решение. Всего 79 лошадей на 1.7 литровом двигателе... нет слов (пример импортных "не дорогих" двигателей объемом в 1.4 литра выдают более 100 лошадей). Да, не хватает лошадок. Не легко грамотно! рассчитать обгон фуры на трассе в 2 полосы движения. В режиме езды по бездорожью спасает понижающая передача.
не буду говорить что решением является замена двигателя на более мощный))) Но некоторые владельцы ставят турбину (цена вопроса 60тыр) или ставят дополнительную ручку отключения переднего кардана (цена вопроса 12тыр)
7. Скрип в дверях на ходу издается прямо в области ушей))) раздражает,правда. При движении то ли кузов коробит, то ли еще то. Обращение к оф.дилеру по гарантии ни к чему не привел. Сказали проблема конструктивная.
обработка силиконом это временное, и то не на 100%
8.При переключении передач на ходу, после отжима педали сцепления чувствуется как будто под машиной сидит тролль и бьет молотом!
замена кардана на "шрусовый" поможет
9.Наверняка всем владельцам Шнив известен "бардачок" на передней панели со стороны пассажира . Изначально практически всем думалось что эта заветная крышечка для подушки безопасности. К огромному удивлению это оказалось не так. Оказывается дизайнеры (разработчики) предусматривали наличие на этом месте бардачка, чем доказала надпись "Крышка бардачка 2123", наклеенная к внутренней стороны самой крышки.
это не проблема для Шнивоводов-Кулибиных. Мастерскими руками на этом месте появляется полноценный бардачок
Где то читал, что бардачок не убирается в автомобили с кондиционером. Именно там проходят трубки от него. Возможно это и повлияло на отсутствие бардачка изначально.
В принципе это самые глобальные минусы этой машины. Конечно есть и ПЛЮСЫ! Стоит отметить цена на комфортный (не побоюсь этого слова) внедорожник! с понижающй передачей и блокировкой межосевого дифференциала является самой доступной на нашем рынке. Проходимость на высоком уровне. Более-менее шумовка в стандарте даже выполняет свою роль))) Не дорогое обслуживание и зап.части.
В заключение хочу сказать: автомобилем я доволен (не смотря на минусы). Свою роль она выполняет может не на все 100, но на 99 точно!
Хотя может у Нивы 4х4 посадка сидений другая, ибо агрегаты родные… нивские
Чтоб не быть голословным вот вам ссылка на руководство к Шниве. Вот выдержка оттуда: Дополнительно под панелью приборов
со стороны пассажира располагаются
блоки реле с предохранителями,
которые защищают элементы систем
впрыска. Предохранители имеют
номинал по току 15 А. Два
предохранителя на 50 А защищают
цепи электровентиляторов системы
охлаждения.
предохранитель на 30 А защищает цепи
электровентиляторов системы
охлаждения.
причем один. багфикс))
Я даже забыл, как страницу дальше листать — там такие петли адские стоят, как будто он руку каждый раз откусывает :)
2. Я тупо проводку удлинил и запитал прикурователь от ВАЗ 2108, он надежнее. Правда эстетики мало, но и пофиг
4. Я врубаю дворник по большим праздникам, обзора по зеркалам-лопухам выше крыши. Обогрев зеркал и стекол слишком долго держать не стоит, можно и элемент спалить.
5. У меня вибрации лишь на 90, поэтому пилим либо 80 или же 110-120км/ч. В других пределах норм. ШРУСовый кардан это интересно, но вопрос в том, насколько там надежны пыльники, так как порванный пыльник — убитый ШРУС.
6. Чип-тюнинг, установка Garret, расточка блока позволят снять от 85 до 120 л.c. Отключение передка не стоит тех затрат… Насчет обгонов нужна привычка и более тонкий расчет, главное заранее перейти на 4ю передачу.
7.Скорее всего особенность несущего кузова.
Про ШРУСы — подорвался на «старой рестайленой»(2009) переставить кардан на шрусовый, какой на «новых рестайленых»(с середины 2010 где-то) ставят, так ребята в оффсервисе отговорили — мол, дохнут как мухи даже с нашими почти нормальными дорогами.
Они стоят в районе ног переднего пассажира, а не у левой коленки подителя :) Там же стоят релюшка бензонасоса, мозги и прочие хрени. Точно уже не помню что :)
В общем, в шниве есть два блока реле-предохранителей :)
— У тебя шинва. (Говорят, я думаю, а разве не) она говно?
— Говно.
И ехать дальше :)
У меня тоже включается всё с одной кнопки и проблем не было.
Думаю, что решением является не разделение, а установка более мощного генератора =)
Может и у меня что то не так, но мой БК частенько ругается про пониженное напряжение после включения всех приблуд.
Кстати напруга падает сразу где-то на 1 V
Ну а вообще все описанные правда: и про закрывающийся прикуриватель из-за коробки, и про не рабочую печку, да вообще все. Особенно порадовал троль с молотком. При очень быстрых переключениях в боевых условиях происходит такой сильный удар, что кажется, что сейчас что-то отвалится.