Антирадар - стоит ли, дорого ли стоит, что брать
Уважаемые кадабровчане, здравствуйте.
Сегодня задумался о покупке антирадара после штрафа за превышение (300 рублей). Немного, но решил себя обезопасить от дальнейших происшествий.
В общем, вопросов мало, но по существу:
1) Стоит ли брать в принципе? Действительно пищат или не помогут?
2) От чего защищают? "Фен", камера наблюдения?
3) Какова стоимость приличного антирадара? Кофе варить от него не требуется.
4) Какие конкретно модели хороши?
5) Насколько все это законно?
6) Вдруг кто из Челябинска, подскажите места, куда обратиться.
Спасибо за ответы.
UPD: раз уж пошла такая пьянка, обсуждаем исключительно радар-детекторы.
Сегодня задумался о покупке антирадара после штрафа за превышение (300 рублей). Немного, но решил себя обезопасить от дальнейших происшествий.
В общем, вопросов мало, но по существу:
1) Стоит ли брать в принципе? Действительно пищат или не помогут?
2) От чего защищают? "Фен", камера наблюдения?
3) Какова стоимость приличного антирадара? Кофе варить от него не требуется.
4) Какие конкретно модели хороши?
5) Насколько все это законно?
6) Вдруг кто из Челябинска, подскажите места, куда обратиться.
Спасибо за ответы.
UPD: раз уж пошла такая пьянка, обсуждаем исключительно радар-детекторы.
2) «защищают» от измерителей скорости (rtfm)
5) не запрещено (значит разрешено)
как правилодля того, чтобы камера определяла скорость, она должна быть с радаром =)
2. На камеры стабильно, они ведь все время светят, в отличие от фена. На треножки аналогично. Фены ловит, но фен штука мануальная. Если сначала в бинокль выловит какой опытный инспектор, а потом феном бахнет, то сработает он (антирадар) уже по факту определения вашей скорости.
3. Зависит от аппетитов, имхо 5-6 тыс. — разумная достаточность, когда только кофе и не умеет готовить :) Можно и за 3-4 поискать, но экономия сомнительная. Хотя если вам чисто за городом, где нет помех, то можно попробовать сэкономить.
4. Обычно по производителям разделяют, Кобра и Вистлер считаются самыми толковыми. Китай/корея как обычно считаются плохими. Остальное кому как, вопрос скорее религиозный.
5. В некоторых странах низя, а так абсолютно законно. Мы же говорим про радар-детектор, который попросту предупреждает, что впереди/позади волны скоростеопределяющие летают. Настоящий антирадар, который создает помехи и всячески препятствует определению скорости — это большие проблемы в случае чего.
6. Не из Челябинска.
Разберёмся, как действует сканер скорости:
1. Из него радиоволна летит в сторону машины.
2. Отражается от машины обратно в сканер.
3. Сканер считывает время, за которое волна дошла туда и вернулась.
4. Снова радиоволна летит в сторону машины.
5. Снова возвращается в сканер.
6. Сканер рассчитывает время полёта волны ещё раз и сравнивает с первым разом. То, на сколько уменьшилось время преодоления расстояния говорит о скорости авто. Расстояние сканер распознаёт, зная скорость полёта своей волны. Всё просто.
Так вот — антирадар реагирует на частоты сигнала сканера и говорит, насколько он далеко (писком, лампочками и т.д).
Сигнал сканера он ловит всегда, когда сканер направлен в сторону машины, так как волны расходятся в стороны с увеличением расстояния. Если твоя машина одна на дороге, то антирадар заметит волну ТОЛЬКО после того, как она УЖЕ отразилась от машины. Т.е. время на сброс скорости минимально (зависит от расстояния). Если до тебя уже ловят машины, то антирадар подскажет это, так как волны сканера распространяются и дальше машины, на которую он направлен. В этом случае он достаточно эффективен =)))).
По вопросу:
1. Я не стал и не собираюсь (по трассам езжу не часто), помогают не всегда, но часто.
2. На камеру не все реагируют. Есть вроде (не точно) модные, которые и камеры ищут. Вот эта тема эффективна, так как камеру ПОЛЮБОМУ раньше заметит, чем она тебя. Но много ложных срабатываний получится.
3. Вроде около 1500-1800.
4. Гугл в помощь.
5. АБСОЛЮТНО 100%. ГИБДД уже давало официальную информацию о законности. 6. На авторынок =).
Охренел, скока написал. Надо было свою публикацию создавать…
XD XD XD
Разве скороть не по эффекту Допплера высчитывается?
P.S. Не пишите свои домыслы. Лучше ничего не пишите, если не знаете.
Бывают и допплеровские радары – там эффект основан на том факте, что волна отражаясь от движущегося объекта меняет свои характеристики частоты и длины волны.
Если вы не видите различий между разницей времени прохождения сигналов и изменением частотных характеристик сигнала, то готов вас поздравить.
А если хочется лишь минимизировать количество «залетов», то вещь незаменимая.
Я к тому, что тут каждому своё. Прекрасно, когда человек видит минусы, он сможет их учесть и получить исключительно плюсы.
Но они встречаются — это факт.
а так все эти радары — от лукавого. часто уже поздно когда пищит :)
боишься штрафов — ездий по правилам
Если источник волн движется относительно среды, то расстояние между гребнями волн (длина волны) зависит от скорости и направления движения. Если источник движется по направлению к приёмнику, то есть догоняет испускаемые им волны, то длина волны уменьшается. Если удаляется — длина волны увеличивается.
Это т.н. «Эффект Доплера».
Что имеем мы в данной ситуации:
Источник волн — радар.
Приёмник — машина. Она же и отражатель сигнала в радар.
Эффект доплера проявляется в следующем: (Цитирую себя) «6. Сканер расчитывает время полёта волны ещё раз и сравнивает с первым разом. То, на сколько уменьшилось время преодоления расстояния говорит о скорости авто. Расстояние сканер распознаёт, зная скорость полёта своей волны.» То есть измеряет как раз-таки «Частотную характеристику». ЧЕМ БЛИЖЕ машина к радару, тем чаще, блин отражается волна. Разве не понятно, что я это имел в виду (источник приближается к приёмнику или приёмник к источнику, очевидно неважно)? Какая разница, как назвать — эффект доплера или вообще не называть. Например, я моск сломал, пока на википедии прочитал описание. Я же описал ТО ЖЕ САМОЕ другими простыми словами.
Если я чего-то не понимаю, объясните, в чём разница!
Будем все пользоваться подобными вещами — на дорогах воцарит хаос. Мы будем ездить медленно только там где стоят камеры. А это дай бог 1% дорог города
Я сам не святой и езжу часто с превышением скорости. Но иногда ловят и плачу штраф. Это усмиряет на некоторое время. И так постоянно. Баланс понимаете?
Ну вобщем я свою мысль передал, я против радаров и их популяризации.
Может, вводит в заблуждения моя последовательность описания? Я сказал что летит волна, отражается, летит потом ещё одна. Как бе волны летят друг за другом. Вот. Ну и регистрируются потом тоже друг за другом. Вот! Нашёл я ошибку в своём описании! Ну и радар ловит то самое «изменение частоты». Бл*ть, долбаная физика =)))
Допплеровский радар не стреляет дважды-трижды и т.д. И он не высчитывает интервал или время в смысле именно времени. Идет ОДИН сигнал, возвращается сигнал измененный и всё. Одна машина — один выстрел, стоит ли обсуждать разницу между снайпером и пулеметчиком? А если два сигнала попадут на разные поверхности или машины? Это принципиально еще и потому, что первые доплеровские радары были невидимы для антирадаров тех времен, последние думали, что это прошла одиночная помеха, а не зондирующий сигнал.
Я достаточно подробно объяснил разницу? Между временными характеристиками очереди сигналов и качественным изменением одного?
Спасибо за внимание.
Примем 2 скобки за этот СИГНАЛ.
Он летит сначала с одной частотой, а возвращается с другой, изменённой ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ автомобиля ближе или дальше относительно радара.
1. Радар ) ) |Машина
2. Радар ( ( |Машина
1. Радар...).......)...|Машина
2. Радар.......(...(...|Машина
И как раз сегодня я начал интересоваться, что же это такое, с чем едят, и чем лучше питаться. Пока однозначного мнения у меня нет.
Получается едишь 160км/ч за час 160км + в среднем 2 штрафа по 1500 и мин по 15 их убалтываешь итого 3000р полтора часа + литров 15 бенза
Другой вариант 110 едешь за 1,5 часа проезжаешь 160 км бесплатно + экономия 5 литров
Вот такая вот математика!!!
Радар — это все хня! Раньше помогал, а теперь «фен» за секунду тебя ловит и все, не успеешь!
Просто иной раз можно и на лишение попасть. Как вариант — на обочине как бы случайно стоит грузовик, ты пролетаешь мимо него с скоростью в 100, а за ним был знак запрета или зверское ограничение скорости.
Когда именно в тебя феном лупят на пустой дороге, то не поможет, конечно. А вот если стрельнули в кого-то до тебя — то должен помочь. Опять же, против стационарных или треног помощь должна быть.
но это о стационарных)
У ГАИшников там просто сочленены кака-то видеокамера и обычный феновый радар. Получается комплекс. Но по сути это два девайса.
тут можно и на больше задержаться чем на 15 минут гаишника убалтывать.
но там такая ситуация — трасса 2 полосы в одну 2 в другую с разделителем без отбойника несколько грузовиков по одной полосе идут, я их обгоняю по левой и не замечаю за ними знак «белый» т.е въехал в город. Дорога ничем не отличается от той что была до города но там 90 а тут 60. Вообще так по городу не везде проедеш, а так как это какой-то поселок был вдоль трассы М-4 то вроде еле полз.
Вообще по москве по трешке бывает вся масса едет 100-120 и ниче!
Так что я думаю не так и плохо я поступил :)
Это в случае, если ты — спонсор :) Часто ловятся выстрелы по тем, кто перед тобой, на достаточном для снижения скорости расстоянии.
Конечно есть легкая разочарованность, но с ним как-то спокойнее по трассе ехать чем без ничего. Встречные мало моргают( или не знают, или лень или еще что. На прошлых выходных ездил из Киева во Львов, то пару раз он меня спас. Но и гаишников на удивление мало было.
Опыт: Москва-Волгоград, Москва-Питер, Москва-Смоленск, в целом все видно и слышно, однако при поездке до Питера был казус: гаец стрелял чуть ли не в лоб, быстро сбросить скорость не удалось. Но все эти скрытые «триноги» отлично отсеиваются.
Я бы сказал, что это основная проблема: успеть сбросить скорость, поскольку иногда выбирают хорошие углы для прострела и если едешь 140 по трассе с огранчением 90, то можно не успеть затормозить, хотя штраф сильно снижается.
В данном радаре также есть детектор инфракрасных лазеров, при въезде в Волгоград помогает.
В городе езжу на H2, не шумит, иногда такстисты мимо проезжают, брезжит, но редко. В целом отлично спасает и не очень дорого.
Из минусов: штатное крепление на присосках не выдержало 3-й поездки по M6, пришлось его прилепить намертво к радар-детектору.
Советую фирму «Cobra». Ловит все и на 360 градусов, правда около торговых центров пищит все время.
Много раз спасал и давно себя окупил. Только будьте внимательны, иногда менты стоят за встречку, и радары свои не включают, что бы не спалиться.
Цитирую: … автоматическое измерение скорости движения автотранспортных средств (осуществляется путем обработки видеоизображения и не может быть обнаружено устройствами типа антирадар)...
— Диапазон измеряемых скоростей движения автотранспортных средств — 20-110 км/ч (в других источниках — 20-150)
— Погрешность измерения скорости движения легковых автомобилей — 4,5% (~ 5,5 км/ч для 120 км/ч)
— Расстояние от видеокамеры до зоны контроля в плоскости дорожного полотна — 20 — 26 м.
— Высота установки видеокамеры над дорогой — 5,5-7 м.
— Работает от сети (220 В), потребляет 800 Вт.
— Длина соединительного коаксиального кабеля между видеокамерой и центральным оборудованием комплекса — не более 1 км.
Штука неплохая, но, очевидно, что область её применения все же скорее работа с номерами перед постами. А перед постами сложно разогнаться, обычно весь поток притормаживает :)
Но все равно спасибо за информацию.
Погуглив понял, что на рынке есть 2 основных типа радар детекторов — аналоговые и цифровые. Цифровые естественно подороже, но и поточнее.
Китайские крунчи и всякие кобры во многих местах ругали (они в большинстве еще и аналоговые). Не ругали Whistler-ы PRO серии (58 и 78)
В итоге нашел на ebay whistler-78 за $150 + $21 доставка.
доволен, пол года полет нормальный ;)
PS: есть еще whistler-58 — то же самое в плане детекта, но без цифрового дисплейчика и чегото еще из красивостей", но видел на e-bay чуть дешевле 100$
PPS: еще посматривал на Beltronics V940…
А так да, все хвалят Вистлеры.
Вообщем разобрались… =))