Написать пост

jour_vern

Антирадар - стоит ли, дорого ли стоит, что брать

Уважаемые кадабровчане, здравствуйте.
Сегодня задумался о покупке антирадара после штрафа за превышение (300 рублей). Немного, но решил себя обезопасить от дальнейших происшествий.

В общем, вопросов мало, но по существу:
1) Стоит ли брать в принципе? Действительно пищат или не помогут?
2) От чего защищают? "Фен", камера наблюдения?
3) Какова стоимость приличного антирадара? Кофе варить от него не требуется.
4) Какие конкретно модели хороши?
5) Насколько все это законно?
6) Вдруг кто из Челябинска, подскажите места, куда обратиться.

Спасибо за ответы.

UPD: раз уж пошла такая пьянка, обсуждаем исключительно радар-детекторы.
108 комментариев нравится избранное
  • marcuss
    22 июл 2009 в 16:54
    О, круто. Ждем ответов вместе)
  • leust
    22 июл 2009 в 16:56
    1) нет. как правило, пищат, когда уже «стрельнули»
    2) «защищают» от измерителей скорости (rtfm)
    5) не запрещено (значит разрешено)
  • leust
    22 июл 2009 в 16:57
    @leust * как правило
  • jour_vern
    22 июл 2009 в 16:59
    @leust камера видеонаблюдения (за скоростью) не будет обнаружена?
  • leust
    22 июл 2009 в 17:01
    @jour_vern
    для того, чтобы камера определяла скорость, она должна быть с радаром =)
  • aLexusPro
    22 июл 2009 в 17:09
    1. Да, пищат, работают. Бывает, что ложно (встречных ГАИшники ловят или далеко еще). Ну, для нас ложно, а так честно отрабатывает сигнал.
    2. На камеры стабильно, они ведь все время светят, в отличие от фена. На треножки аналогично. Фены ловит, но фен штука мануальная. Если сначала в бинокль выловит какой опытный инспектор, а потом феном бахнет, то сработает он (антирадар) уже по факту определения вашей скорости.
    3. Зависит от аппетитов, имхо 5-6 тыс. — разумная достаточность, когда только кофе и не умеет готовить :) Можно и за 3-4 поискать, но экономия сомнительная. Хотя если вам чисто за городом, где нет помех, то можно попробовать сэкономить.
    4. Обычно по производителям разделяют, Кобра и Вистлер считаются самыми толковыми. Китай/корея как обычно считаются плохими. Остальное кому как, вопрос скорее религиозный.
    5. В некоторых странах низя, а так абсолютно законно. Мы же говорим про радар-детектор, который попросту предупреждает, что впереди/позади волны скоростеопределяющие летают. Настоящий антирадар, который создает помехи и всячески препятствует определению скорости — это большие проблемы в случае чего.
    6. Не из Челябинска.
  • aLexusPro
    22 июл 2009 в 17:14
    @aLexusPro Ну если где приврал на чей-то взгляд, то поправьте :)
  • barker
    22 июл 2009 в 17:15
    @leust Не запрещены детекторы излучения радара, а вот «глушилки» запрещены.
  • Andy163
    22 июл 2009 в 17:17
    В программе «Разрушители легенд» тестировали антирадары и вообще всё, что может обмануть сканер скорости. Эффективным и легальным признано ТОЛЬКО вращающееся колесо на крыше, обклееное осколками зеркала. Но насчёт антирадара они не совсем правы, конечно. Он эффективен, но не всегда.
    Разберёмся, как действует сканер скорости:
    1. Из него радиоволна летит в сторону машины.
    2. Отражается от машины обратно в сканер.
    3. Сканер считывает время, за которое волна дошла туда и вернулась.
    4. Снова радиоволна летит в сторону машины.
    5. Снова возвращается в сканер.
    6. Сканер рассчитывает время полёта волны ещё раз и сравнивает с первым разом. То, на сколько уменьшилось время преодоления расстояния говорит о скорости авто. Расстояние сканер распознаёт, зная скорость полёта своей волны. Всё просто.
    Так вот — антирадар реагирует на частоты сигнала сканера и говорит, насколько он далеко (писком, лампочками и т.д).
    Сигнал сканера он ловит всегда, когда сканер направлен в сторону машины, так как волны расходятся в стороны с увеличением расстояния. Если твоя машина одна на дороге, то антирадар заметит волну ТОЛЬКО после того, как она УЖЕ отразилась от машины. Т.е. время на сброс скорости минимально (зависит от расстояния). Если до тебя уже ловят машины, то антирадар подскажет это, так как волны сканера распространяются и дальше машины, на которую он направлен. В этом случае он достаточно эффективен =)))).
    По вопросу:
    1. Я не стал и не собираюсь (по трассам езжу не часто), помогают не всегда, но часто.
    2. На камеру не все реагируют. Есть вроде (не точно) модные, которые и камеры ищут. Вот эта тема эффективна, так как камеру ПОЛЮБОМУ раньше заметит, чем она тебя. Но много ложных срабатываний получится.
    3. Вроде около 1500-1800.
    4. Гугл в помощь.
    5. АБСОЛЮТНО 100%. ГИБДД уже давало официальную информацию о законности. 6. На авторынок =).
    Охренел, скока написал. Надо было свою публикацию создавать…
  • leust
    22 июл 2009 в 17:18
    @barker да, сорри, писал про радар-детекторы, а не анти-радары
  • Andy163
    22 июл 2009 в 17:21
    а! забыл приписку-защиту от своих возможных неточностей =))) ИМХО
    XD XD XD
  • aLexusPro
    22 июл 2009 в 17:35
    @Andy163 Откуда дровишки?
    Разве скороть не по эффекту Допплера высчитывается?
  • aLexusPro
    22 июл 2009 в 17:38
    @Andy163 И за 1500 разве что китайский Шо-Ми будет, который будет реагировать чуть ли не на сотовые телефоны.
    P.S. Не пишите свои домыслы. Лучше ничего не пишите, если не знаете.
  • Andy163
    22 июл 2009 в 18:12
    @aLexusPro Пасиба! Я и не знал, что это Эффектом Доплера называется. Почитал о нём. Суть та же самая, что я и имел в виду.
  • Andy163
    22 июл 2009 в 18:14
    @aLexusPro По поводу цены — я сказал «вроде». Просто вчера видел в магазине примерно за эту сумму.
  • leon
    22 июл 2009 в 18:41
    @aLexusPro То, что описал Andy163 основано не на эффекте Допплера – такие радары дешевле и проще в реализации.
    Бывают и допплеровские радары – там эффект основан на том факте, что волна отражаясь от движущегося объекта меняет свои характеристики частоты и длины волны.
  • dmmm
    22 июл 2009 в 18:42
    @aLexusPro Описанный метод как раз и использует эффект Доплера: изменение времени возвращения волны при изменении расстояния до объекта http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0
  • Ivan71162
    22 июл 2009 в 18:55
    @leust Как раз таки антирадары у нас запрещены, не запрещены радар детекторы.
  • aLexusPro
    22 июл 2009 в 19:04
    @dmmm Серьезно? Спасибо, а то я написал наугад, но так и не понял что сам имел в виду.
    Если вы не видите различий между разницей времени прохождения сигналов и изменением частотных характеристик сигнала, то готов вас поздравить.
  • Ivan71162
    22 июл 2009 в 19:06
    Не знаю, как по мне, среди плюсов есть, очень большой минус… Это излишняя уверенность, что если радар не «реагирует» то значит никого нету.
  • aLexusPro
    22 июл 2009 в 19:13
    @Ivan71162 Если попадать не хочется вообще, то да. Но тут ничто не спасет кроме корочки полковника ФСБ или машины с мигалками :)
    А если хочется лишь минимизировать количество «залетов», то вещь незаменимая.
    Я к тому, что тут каждому своё. Прекрасно, когда человек видит минусы, он сможет их учесть и получить исключительно плюсы.
  • dimonline
    22 июл 2009 в 19:14
    @aLexusPro а как же рассказы о том, что лазерные измерители не секутся радар-детекторами?
  • vamp756
    22 июл 2009 в 19:33
    пиу пиу. пиу пиу пиу! эээ это я из радара стреляю. пиу пиу :))))))
  • mumi
    22 июл 2009 в 19:47
    @Andy163 Камера, как уже говорили, без радара бессмысленна. Поэтому камеры будут ловиться — поскольку они фонят непрерывно, а вот одиночные выстрелы именно в тебя из ручного радара — ловиться будут, но будет уже поздно…
  • mumi
    22 июл 2009 в 19:49
    А есть экономическая целесообразность? Триста рублей — это от 20 до 40. То бишь диапазон 80-100 км/ч. В НП более чем достаточно. Сколько раз планируется быть пойманным за такие нарушения? Любишь кататься — люби и штрафы платить, хехе.
  • leust
    22 июл 2009 в 19:51
    @Ivan71162 так и написал
  • 0xE0
    22 июл 2009 в 20:15
    @leust Ебанись, дружище. Почитай про смазывание гаусса.
  • 0xE0
    22 июл 2009 в 20:16
    Антирадар совершенно ненужная и бесполезная вещь.
  • leust
    22 июл 2009 в 20:22
    @0xE0 и?
  • Ivan71162
    22 июл 2009 в 20:43
    @leust Да я написал, а потом уже прочитал…
  • aLexusPro
    22 июл 2009 в 20:44
    @dimonline Насколько знаю на лазерные системы сильно влияет погода, к тому же они очень дорогие. Т.е. шансы встретить лазерный бинокль весьма малы — это солнечная погода в столице как минимум + ГАИшник с таким девайсом + просматриваемая трасса + твое нарушение.
    Но они встречаются — это факт.
  • aLexusPro
    22 июл 2009 в 20:47
    @mumi Еще треножки КРИС по мануалу пуляют одиночными, которые ставят за 500 метров :) Т.е. если ты едешь один единственный и натыкаешься на треножку, то в теории она тебя «застрелит».
  • mumi
    22 июл 2009 в 20:49
    @aLexusPro Ну в ручном режиме она ничем в принципе от фена не отличается)
  • jonick
    22 июл 2009 в 20:49
    Не лучше ли правила соблюдать?
  • titovskiy
    22 июл 2009 в 20:52
    @mumi буквально сейчас ехал с моста в сторону нижних мневников. чуть ниже 100км/ч (разрешено 60)… гаец стоит с феном — поймал сзади догоняющего меня :) наверн пер в диапазоне 40+ ))
    а так все эти радары — от лукавого. часто уже поздно когда пищит :)
    боишься штрафов — ездий по правилам
  • pk69com
    22 июл 2009 в 20:53
    @jonick ты проходи, проходи, не задерживайся :) тут плохие парни собрались, не видно разве?
  • Andy163
    22 июл 2009 в 20:54
    @aLexusPro Частота волны — частота прохождения гребня волны за единицу времени.
    Если источник волн движется относительно среды, то расстояние между гребнями волн (длина волны) зависит от скорости и направления движения. Если источник движется по направлению к приёмнику, то есть догоняет испускаемые им волны, то длина волны уменьшается. Если удаляется — длина волны увеличивается.
    Это т.н. «Эффект Доплера».
    Что имеем мы в данной ситуации:
    Источник волн — радар.
    Приёмник — машина. Она же и отражатель сигнала в радар.
    Эффект доплера проявляется в следующем: (Цитирую себя) «6. Сканер расчитывает время полёта волны ещё раз и сравнивает с первым разом. То, на сколько уменьшилось время преодоления расстояния говорит о скорости авто. Расстояние сканер распознаёт, зная скорость полёта своей волны.» То есть измеряет как раз-таки «Частотную характеристику». ЧЕМ БЛИЖЕ машина к радару, тем чаще, блин отражается волна. Разве не понятно, что я это имел в виду (источник приближается к приёмнику или приёмник к источнику, очевидно неважно)? Какая разница, как назвать — эффект доплера или вообще не называть. Например, я моск сломал, пока на википедии прочитал описание. Я же описал ТО ЖЕ САМОЕ другими простыми словами.
    Если я чего-то не понимаю, объясните, в чём разница!
  • Andy163
    22 июл 2009 в 20:55
    @0xE0 Лучший радар-детектор — моргание дальним светом встречных автомобилей.
  • Andy163
    22 июл 2009 в 20:56
    Или рация =)
  • links
    22 июл 2009 в 20:59
    У меня Crunch 213B, за три месяца ни одного штрафа. Самое главное — отлично детектирует треноги и камеры. Окупается в день два раза :)
  • vamp756
    22 июл 2009 в 21:26
    Чисто идеологически я против антирадаров и подобных устройств. Ну херня это ребята, херня. Скоростной режим не с неба взяли — его придумали чтоб спасать жизни людей. Потом гаишники стали использовать его в целях наживы.
    Будем все пользоваться подобными вещами — на дорогах воцарит хаос. Мы будем ездить медленно только там где стоят камеры. А это дай бог 1% дорог города
    Я сам не святой и езжу часто с превышением скорости. Но иногда ловят и плачу штраф. Это усмиряет на некоторое время. И так постоянно. Баланс понимаете?
    Ну вобщем я свою мысль передал, я против радаров и их популяризации.
  • Andy163
    22 июл 2009 в 21:30
    @Andy163 Вот дополнение ещё:
    Может, вводит в заблуждения моя последовательность описания? Я сказал что летит волна, отражается, летит потом ещё одна. Как бе волны летят друг за другом. Вот. Ну и регистрируются потом тоже друг за другом. Вот! Нашёл я ошибку в своём описании! Ну и радар ловит то самое «изменение частоты». Бл*ть, долбаная физика =)))
  • vamp756
    22 июл 2009 в 21:33
    @Andy163 в больших городах это не прокатывает…
  • Kalashmatik
    22 июл 2009 в 21:37
    Они не помогают — это развод на деньги, т.к. радары бывают радио, лазерные и смешанного типа, в итоге от вего не застрахуешься, да и если с радио может и удастся отразить лучик от от лазерного никуда не денешься, в тех же «разрушителях мифов» по зомбоящику этот миф недавно разрушили, никакие защиты не помогали.
  • Kalashmatik
    22 июл 2009 в 21:38
    @Kalashmatik А если писать про радар детекторы (не путать с антирадаром) тогда, да, работают и успешно могут пищать предупреждая.
  • Kalashmatik
    22 июл 2009 в 21:40
    @vamptheme В больших городах будет пищать от всякой фигни, типа работающего ВЧ передатчика или ЛЭП и других аномалий.
  • aLexusPro
    22 июл 2009 в 21:52
    @Andy163 То что радар что-то там испускает, а машина отражает, а радар высчитывает — это верно. Но это и так ясно, мы же не питекантропу пытаемся что-то объяснить. Мы умные образованные люди, поэтому нам интересно говорить о нюансах, а не общей концепции. И уделяем внимание мелочам ибо в них самое интересное.
    Допплеровский радар не стреляет дважды-трижды и т.д. И он не высчитывает интервал или время в смысле именно времени. Идет ОДИН сигнал, возвращается сигнал измененный и всё. Одна машина — один выстрел, стоит ли обсуждать разницу между снайпером и пулеметчиком? А если два сигнала попадут на разные поверхности или машины? Это принципиально еще и потому, что первые доплеровские радары были невидимы для антирадаров тех времен, последние думали, что это прошла одиночная помеха, а не зондирующий сигнал.
    Я достаточно подробно объяснил разницу? Между временными характеристиками очереди сигналов и качественным изменением одного?
    Спасибо за внимание.
  • aLexusPro
    22 июл 2009 в 21:56
    @mumi Я другое имел в виду, ну да ладно. Не важно.
  • vamp756
    22 июл 2009 в 22:04
    @Kalashmatik я имел ввиду моргание светом. Огромный поток машин — моргать смылса нет — все равно не увидят
  • mumi
    22 июл 2009 в 22:30
    @vamptheme А ты вот представь встречный поток — и все моргают! Разве ж такое можно не увидеть?)
  • dbond
    22 июл 2009 в 22:39
    @Kalashmatik Антирадары существуют и помогают, сам видел. Проверяли, у радара просто крышу сносит. Если потока машин не будет тебя вычислят легко. Модель радара и антирадара не скажу, не интересовало меня это тогда, были корочки, они лучше детекторов помогают )))))
  • dbond
    22 июл 2009 в 22:42
    @Andy163 Лучше уж тогда навигатор со списком спидкамов и мест дежурства ДПС.
  • Kalashmatik
    22 июл 2009 в 22:50
    @dbond От радио можно, от лазерного — забудь. Единственная защита от лазерного излучения стоит на военной техники типа танках Т-90 и выглядит в виде распыления аэрозольного облака проходя через которое лазерный луч преломляется, что на гражданском транспорте нереал.
  • dbond
    22 июл 2009 в 22:52
    @Kalashmatik Нарваться на лазерный гораздо меньше шансов. В этой ветке уже писали.
  • dbond
    22 июл 2009 в 23:00
    @Kalashmatik Не все так плохо в отношении лазерных радаров, есть другое мнение .
  • dx689
    22 июл 2009 в 23:02
    @vamptheme у нас в самаре большинство встречняков моргает, все прекрасно видно, особенно на мосту, если за ним прячется экипаж. правда бывает и не моргают, когда есть «опасность» быть остановленным… но это редко.
  • Andy163
    22 июл 2009 в 23:17
    @aLexusPro То есть тот самый сигнал сигнал, о котором мы говорим — та самая «доплеровская» волна, да? Посылается с одной частотой и приходит с другой?
    Примем 2 скобки за этот СИГНАЛ.
    Он летит сначала с одной частотой, а возвращается с другой, изменённой ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ автомобиля ближе или дальше относительно радара.
    1. Радар ) ) |Машина
    2. Радар ( ( |Машина
  • Andy163
    22 июл 2009 в 23:18
    @Andy163 блин, пробелы все убрались в схеме.
    1. Радар...).......)...|Машина
    2. Радар.......(...(...|Машина
  • aLexusPro
    22 июл 2009 в 23:36
    @Andy163 Именно так.
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 00:02
    Как раз собираемся на юга своим ходом в сентябре.
    И как раз сегодня я начал интересоваться, что же это такое, с чем едят, и чем лучше питаться. Пока однозначного мнения у меня нет.
  • fantom
    23 июл 2009 в 00:32
    А есть радар-детекторы, совмещенные в одном корпусе с видеорекордерами?
  • kosten
    23 июл 2009 в 00:39
    @Yareactor Ехал на юга! 2 раза поймали 182км/ч — 1500р и 124км/ч в городе -1500р потом сплошная но уже в моей родной области беЗплатно — расход топлива был около 9 литров, после штрафов и отдыха так то ехал 100-120 ни разу не остановили 6,3 расход :)))
    Получается едишь 160км/ч за час 160км + в среднем 2 штрафа по 1500 и мин по 15 их убалтываешь итого 3000р полтора часа + литров 15 бенза
    Другой вариант 110 едешь за 1,5 часа проезжаешь 160 км бесплатно + экономия 5 литров
    Вот такая вот математика!!!
    Радар — это все хня! Раньше помогал, а теперь «фен» за секунду тебя ловит и все, не успеешь!
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 01:18
    @kosten Я не даю взяток принципиально. И стараюсь не нарушать, по возможности. Летаю ну очень редко и на реально пустых дорогах.
    Просто иной раз можно и на лишение попасть. Как вариант — на обочине как бы случайно стоит грузовик, ты пролетаешь мимо него с скоростью в 100, а за ним был знак запрета или зверское ограничение скорости.
    Когда именно в тебя феном лупят на пустой дороге, то не поможет, конечно. А вот если стрельнули в кого-то до тебя — то должен помочь. Опять же, против стационарных или треног помощь должна быть.
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 01:19
    @fantom Было бы прикольно. Меньше заморочек с питанием.
  • ViGilant
    23 июл 2009 в 01:27
    по поводу камер — проще тот же igo и карта с камерами… будет предупреждать.
    но это о стационарных)
  • Hunter777
    23 июл 2009 в 05:33
    Вообще раньше стоял аппарат — ловил неплохо. Сейчас же смысла не вижу. Корейка едет быстро по 100-120, но при этом все места стоянки гайцев чаще известны и веселее подставлять лохов под них. То есть тех кому неймется на опред участке малость потошнить и они уходят на обгон, а там «друзья». А так недавно более интересная фишка — рации, конечно не милицейские, но по трепу дальнобоя уже что-то прослеживается и фарами часто подмигивают люди. Ну а главный фактор, которые не требует покупки — ужасная трасса M20, на некоторых участках средняя скорость 20-40км/ч и езда по обочине, так как по центру вообще колдобины с высотой в сапог и никому нет дела. На Шниве? Ну нафига ей радар? Для нее 100-110км/ч обычная норма и больше она не хочет (тряска / вибрации / плавает)…
  • aLexusPro
    23 июл 2009 в 08:41
    @Yareactor А заодно GPS-навигатор и охлаждаемый бокс ещё. Да чего там, и сабвуфер тогда до кучи.
  • dbond
    23 июл 2009 в 09:34
    @aLexusPro Он по аналогии пишет, у гайцев же есть радары с видеорекордерами. Хотя наверное еще электробритву туда не помешало бы добавить ;)
  • aLexusPro
    23 июл 2009 в 10:01
    @dbond Точно, электробритву :)
    У ГАИшников там просто сочленены кака-то видеокамера и обычный феновый радар. Получается комплекс. Но по сути это два девайса.
  • dbond
    23 июл 2009 в 10:05
    @aLexusPro Если бы только феновый, есть бинокли с лидаром и фотокамерой. Я писал уже выше.
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 10:09
    @aLexusPro Ну это ты утрируешь. Просто на всё прикуривателей не напасешься.
  • aLexusPro
    23 июл 2009 в 10:15
    @dbond Верно. Но большинство «радаров с видеорекордерами» — это все же обычные сопряженные устройства.
  • stef
    23 июл 2009 в 11:13
    @kosten ну блин, 124 в городе. не люблю таких как ты, прости уж :)
    тут можно и на больше задержаться чем на 15 минут гаишника убалтывать.
  • kosten
    23 июл 2009 в 11:38
    @stef в том то и дело :))
    но там такая ситуация — трасса 2 полосы в одну 2 в другую с разделителем без отбойника несколько грузовиков по одной полосе идут, я их обгоняю по левой и не замечаю за ними знак «белый» т.е въехал в город. Дорога ничем не отличается от той что была до города но там 90 а тут 60. Вообще так по городу не везде проедеш, а так как это какой-то поселок был вдоль трассы М-4 то вроде еле полз.
    Вообще по москве по трешке бывает вся масса едет 100-120 и ниче!
    Так что я думаю не так и плохо я поступил :)
  • LightM
    23 июл 2009 в 11:57
    @Andy163 Ты описываешь «Сканер расчитывает время полёта волны ещё раз и сравнивает с первым разом. То, на сколько уменьшилось время преодоления расстояния говорит о скорости авто. Расстояние сканер распознаёт, зная скорость полёта своей волны.» — Это последовательный замер расстояний через определённые промежутки времени, на основании чего расчитывается изменение расстояния до объекта = скорость. А эффект Допплера это изменение длины волны (частоты) которая измеряется в Hz. Банальный пример эффекта Допплера это когда ты стоишь и едет машина в которой громко играет музыка, которую ты можешь слышать достаточное расстояние времени. Когда машина едет на тебя музыка как будто бы играет в ускоренном темпе, а когда тебя уже проехала и начинает удаляться — как будто бы в замедленном темпе — это и есть эффект Допплера ;)
  • stef
    23 июл 2009 в 12:19
    @kosten тебе видней, в общем :)
  • fantom
    23 июл 2009 в 12:59
    @Hunter777 ты пьян, штоле?
  • ice9
    23 июл 2009 в 13:09
    @mumi >одиночные выстрелы именно в тебя из ручного радара — ловиться будут, но будет уже поздно…
    Это в случае, если ты — спонсор :) Часто ловятся выстрелы по тем, кто перед тобой, на достаточном для снижения скорости расстоянии.
  • ice9
    23 июл 2009 в 13:11
    @mumi Насколько я понимаю, радарами интересуются нарушающие >40, в этом случае для «окупаемости» достаточно избежать штрафа несколько раз.
  • SiD
    23 июл 2009 в 13:18
    С пол года назад тоже заинтересовался этой темой. На форуме у нас народ тоже подсуетился, создали Тему долго обсжудали, выбирали. Какая у меня модель, точно не помню, лежит в машине.
    Конечно есть легкая разочарованность, но с ним как-то спокойнее по трассе ехать чем без ничего. Встречные мало моргают( или не знают, или лень или еще что. На прошлых выходных ездил из Киева во Львов, то пару раз он меня спас. Но и гаишников на удивление мало было.
  • ecologiarus
    23 июл 2009 в 13:19
    @fantom Ну да, с точки зрения вопрос/ответ каждый побеседовал о своём. Главное чтобы он в таком состоянии за руль не садился:) Это точно надо в цитатничек записать, такой посыл!
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 13:20
    @ice9 Даже при >20<40 (меня недавно пристрелили на скорости 112 на абсолютно пустой Ярославке за МКАДом в 6:05) — штраф 300 рублей. Угрожал ли я кому-то на такой скорости в такое время вне населенного пункта? Уверен, что нет. Тем не менее, постановление-квитанция у меня в бардачке лежит. Даже одного раза мне вполне достаточно, чтобы задуматься о приобретении радар-детектора.
  • ice9
    23 июл 2009 в 13:22
    @aLexusPro Да не, всё верно, Вистлер работает хорошо :)
  • ice9
    23 июл 2009 в 13:25
    @Yareactor Ну я не к тому, что при >20 он не нужен, просто для гонщиков это явный must have :)
  • saveug
    23 июл 2009 в 13:33
    Я пользуюсь Crunch 217B, меня полностью устраивает, стоит около 3 штук.
    Опыт: Москва-Волгоград, Москва-Питер, Москва-Смоленск, в целом все видно и слышно, однако при поездке до Питера был казус: гаец стрелял чуть ли не в лоб, быстро сбросить скорость не удалось. Но все эти скрытые «триноги» отлично отсеиваются.
    Я бы сказал, что это основная проблема: успеть сбросить скорость, поскольку иногда выбирают хорошие углы для прострела и если едешь 140 по трассе с огранчением 90, то можно не успеть затормозить, хотя штраф сильно снижается.
    В данном радаре также есть детектор инфракрасных лазеров, при въезде в Волгоград помогает.
    В городе езжу на H2, не шумит, иногда такстисты мимо проезжают, брезжит, но редко. В целом отлично спасает и не очень дорого.
    Из минусов: штатное крепление на присосках не выдержало 3-й поездки по M6, пришлось его прилепить намертво к радар-детектору.
  • moothie
    23 июл 2009 в 14:07
    вы все неверной дорогой идете, товарищи. для защиты от радаров надо в корне менять конструкцию кузова: en.wikipedia.org/wiki/B-2_Spirit ;-)
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 14:45
    @moothie Дороговато будет. А если серьезно, то есть и такая вот машина, Dodge Vapor: airforce.com/supercar/
  • tmr
    23 июл 2009 в 14:58
    Кстати. Для того, что-бы камера определяла скорость радар совсем не нужен. Современные системы идентификации номеров определяют скорость визуально — обработкой видеоряда.
  • jour_vern
    23 июл 2009 в 16:09
    @vamptheme Собственно, в Челябинске и ездят медленно исключительно там, где камеры стоят :)
  • aLexusPro
    23 июл 2009 в 16:13
    @LightM Я бы привел другой пример. Если представить как звучит машина, которая пролетает мимо (гоночная), то мы как раз смоделируем эффект Доплера. На подъезде звук более высокий (ииииии), а как только проезжает мимо нас — более низкий (ууууууууу).
  • aLexusPro
    23 июл 2009 в 16:20
    @tmr Пруфлинк в студию. Заранее спасибо.
  • leust
    23 июл 2009 в 16:20
    @Yareactor опять ты со своими «вапорами»?!?!?! =)
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 16:22
    @leust Да, меня прет эта машина. :)
  • leust
    23 июл 2009 в 16:23
    @Yareactor не «заперла» еще?))
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 16:28
    @leust Неа. Она офигенна. Я бы с радостью такую себе завел. :)
  • lts
    23 июл 2009 в 17:21
    Дешевле 2 500 рублей даже не покупай.
    Советую фирму «Cobra». Ловит все и на 360 градусов, правда около торговых центров пищит все время.
    Много раз спасал и давно себя окупил. Только будьте внимательны, иногда менты стоят за встречку, и радары свои не включают, что бы не спалиться.
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 18:40
    @kosten Скупой платит дважды, тупой трижды, лох всегда!
  • tmr
    23 июл 2009 в 19:17
    @aLexusPro Пруф
    Цитирую: … автоматическое измерение скорости движения автотранспортных средств (осуществляется путем обработки видеоизображения и не может быть обнаружено устройствами типа антирадар)...
  • aLexusPro
    23 июл 2009 в 21:39
    @tmr Некоторые выдержки из ТТХ:
    — Диапазон измеряемых скоростей движения автотранспортных средств — 20-110 км/ч (в других источниках — 20-150)
    — Погрешность измерения скорости движения легковых автомобилей — 4,5% (~ 5,5 км/ч для 120 км/ч)
    — Расстояние от видеокамеры до зоны контроля в плоскости дорожного полотна — 20 — 26 м.
    — Высота установки видеокамеры над дорогой — 5,5-7 м.
    — Работает от сети (220 В), потребляет 800 Вт.
    — Длина соединительного коаксиального кабеля между видеокамерой и центральным оборудованием комплекса — не более 1 км.
    Штука неплохая, но, очевидно, что область её применения все же скорее работа с номерами перед постами. А перед постами сложно разогнаться, обычно весь поток притормаживает :)
    Но все равно спасибо за информацию.
  • aLexusPro
    23 июл 2009 в 21:41
    @aLexusPro Точняк.
  • Andy163
    23 июл 2009 в 23:45
    @aLexusPro тогда уж идеальный вариант, описанный в википедии — машина с включенным сигналом. Например, пожарка или скорая. Когда далеко, то частота ниже, а когда близко, выше.
  • aLexusPro
    24 июл 2009 в 08:25
    @Andy163 Далеко — ниже, близко — выше? Херня.
  • postdig
    24 июл 2009 в 10:39
    В свое время заинтересовался темой, решил поставить себе детектор.
    Погуглив понял, что на рынке есть 2 основных типа радар детекторов — аналоговые и цифровые. Цифровые естественно подороже, но и поточнее.
    Китайские крунчи и всякие кобры во многих местах ругали (они в большинстве еще и аналоговые). Не ругали Whistler-ы PRO серии (58 и 78)
    В итоге нашел на ebay whistler-78 за $150 + $21 доставка.
    доволен, пол года полет нормальный ;)
    PS: есть еще whistler-58 — то же самое в плане детекта, но без цифрового дисплейчика и чегото еще из красивостей", но видел на e-bay чуть дешевле 100$
    PPS: еще посматривал на Beltronics V940…
  • aLexusPro
    24 июл 2009 в 11:29
    @postdig Кобра — это США, не надо говорить «всякие». Это весьма уважаемая фирма, которая производит кучу различной радиоаппаратуры.
    А так да, все хвалят Вистлеры.
  • LightM
    24 июл 2009 в 11:38
    @Andy163 Когда движется к нам выше, от нас — ниже… ;)
    Вообщем разобрались… =))
  • ice9
    25 июл 2009 в 02:41
    @dimon777 Честно говоря, не в курсе. Мне Вистлер достался по случаю, специально не выбирал.
  • Terol
    31 июл 2009 в 20:36
    Катаюсь с V1 (www.valentine1.com). ИМХО самый лучший радар что пока есть в мире. Сравнивал с белтрониксами и с Whistler 78 pro. — V1 самый чувствительный. Более того только у V1 есть вторая задняя антенна. А в последнее время ДПСники стали практиковать замерять скорость, ставя радар не на встречу, а в спину.
  • yardriver
    17 июн 2010 в 18:55
    Вот ссылка на тест антирадаров http://www.zr.ru/a/120160/ журналом «за рулём» --почитайте, там много интересного есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.