Блин, коммент не сохранился.
В общем, подумал, что покупать новую резину на ВАЗ на один сезон смысла нет.
Вместо Камы-Евро за 1400 р за шт можно взять Нокиана за 5 тыс/комплект, лучше ездить будет. Поэтому сабжевый вопрос возник.
@DeMark Так, записал, шипы. Хотя это, в принципе, самое очевидное.
Меня больше подводные камни интересуют, так как зимнюю резину буду покупать впервые.
обрати внимание на то что это именно зимние шины!)))
а на самом деле зимняя шина не обязательно шипованая. Визуально посмотри на равномерность износа. измерий остаточную величину протектора. Посмотри есть ли порезы от камней и т. п. Как забортируеш осмотри ее на предмет наличия грыжы. Ну а если она с шипами посмотри на их кол-во и состояние. если они потерные и многих не зватает отдай покрышку на ошиповку.
Узнай где могут производится такие шины, если разные месту, узнай интересный тебе комплект где произведен.
Узнай сколько уже сезонов он откатал.
Узнай сколько шипов и какая глубина протектора. Там спец риски есть.
Узнай цену средную и от нее пляши.
Я так делаю уже второй раз :)
обратить внимание на то, что по-настоящему зимняя шина работает 1 сезон! Уже второй сезон гораздо хуже, а третий от нее толку почти нет.
Посему покупка бу зимней резины это самообман, в отличие от летней
@sparcoman Почему? Я как раз третий сезон собираюсь ездить, резина выглядит очень даже ничего, не сильно хуже новой, да и прошлой зимой всё отлично было, не жаловался…
@vlad Вот и я слышал, что вроде даже шипы восстанавливают — главное, чтобы протектор сохранился больше 4,5 мм. В АР тестили шины — так там и после 14 тыс км многие еще не износились.
@links Ну вопрос шипов меня совсем не волнует, в виду их полного отсутствия изначально, просто мне стало интересно — если есть мнение, что резину надо выкидывать после первого сезона, то на чём оно основано? Если это серьёзно влияет на свойства резины и, как следствие, безопасноть — я задумаюсь о покупке новой.
@vlad если речь идет о нешипованке, то там совсем серьезно все это. Фактически в городе реальный пробег резины — 1 сезон, до 25.000 км. Дальше лучше поменять на новую. Т. е. продать ее любителям бу резины и купить новую.
Тому несколько причин: резина «дубеет» при хранении, теряет свои свойства + за первый сезон изнашивается первый «слой», самый удачный и безопасный.
В свое время тоже не верилос в это. Проводили эксперимент — годовалая Хакка 2 и новая Хакка 2. На двух технически исправных и одинаковых машинах. Катались по замерзшему озеру. Разница очень серьезная была в «держаке» в поворотах и торможении.
В общем, подумал, что покупать новую резину на ВАЗ на один сезон смысла нет.
Вместо Камы-Евро за 1400 р за шт можно взять Нокиана за 5 тыс/комплект, лучше ездить будет. Поэтому сабжевый вопрос возник.
Меня больше подводные камни интересуют, так как зимнюю резину буду покупать впервые.
Йа летом хочу новый машин!
Планировал Мондео или ФФ2.
И вам желаю очаровательной копейки BMW -)
а на самом деле зимняя шина не обязательно шипованая. Визуально посмотри на равномерность износа. измерий остаточную величину протектора. Посмотри есть ли порезы от камней и т. п. Как забортируеш осмотри ее на предмет наличия грыжы. Ну а если она с шипами посмотри на их кол-во и состояние. если они потерные и многих не зватает отдай покрышку на ошиповку.
Хорошая резина и стоит недорого новая, в районе 1100р/шт
один сезон откатали, есть желание приобрести?
Уже предложили Нокиан Хакку-2, щас вот поеду смотреть.
Узнай сколько уже сезонов он откатал.
Узнай сколько шипов и какая глубина протектора. Там спец риски есть.
Узнай цену средную и от нее пляши.
Я так делаю уже второй раз :)
Посему покупка бу зимней резины это самообман, в отличие от летней
Тому несколько причин: резина «дубеет» при хранении, теряет свои свойства + за первый сезон изнашивается первый «слой», самый удачный и безопасный.
В свое время тоже не верилос в это. Проводили эксперимент — годовалая Хакка 2 и новая Хакка 2. На двух технически исправных и одинаковых машинах. Катались по замерзшему озеру. Разница очень серьезная была в «держаке» в поворотах и торможении.