Кондишн или открытое окно — вот в чем вопрос.
Стою я сегодня в пробке по дороге на работу. Полдень. Солнце печет. А у меня и кондиционера то нет. И вот подумалось, почему хозяева дорогих автомобилей не устанавливают себе кондиционеры, почему принципиально ездят с открытыми окнами?! Что это нехватка выхлопных газов в организме?
я от кондея засыпать начинаю, например.
Типа кондей есть, а он его не юзает. Говорит кушает много оченя
Бывает, что ты едешь 10 минут и кондиционер не успеет охладить машину.
Еще в начале движения эффективнее открыть окно при включенном кондиционере, т.к. вначале из него идет горячий воздух — особенно если машина стояла на солнце.
Дело в том, что находясь в пробке, бензин действительно расходуется больше с включенным кондиционером, но вот если едешь по трассе с нормальной скоростью, то тут существует обратная сторона медали. Дело в том, что если в машине открыты окна, то сопротивление резко увеличивается и нагрузка возрастает, другими словами, автомобилю тяжелее преодолевать сопротивление воздуха, т.к. в открытые окна стремительно попадает встречный поток воздуха. Соответственно (даже проводились тесты) в этой ситуации лучше ехать с закрытыми окнами и с кондиционером. Я уж не говорю о всякой дряни, которая с этим потоком залетает в салон на скорости. Ну и управляемость конечно хуже. В общем итог может быть таким, целесообразно ездить без кондиционера только в городе без пробок (60 км./ч.), ну а в остальных случаях тяжело, в пробке жарко и воздух совсем не горный, на приличной скорости тоже плохо, т.к. см. выше.
Стрелка всегда будет стремится только в одном направлении.
Можно засечь по БК — интересно же.
«Пока мы едины, мы не победимы!»
А при тапке в пол расход даже на не очень мощной машине может быть далеко литров за 20 на сотню…
:)
На мощность мне наплевать в городе нет гонок, на трасе отключаю и открываю окошко — на скорости хорошо проветривает ))) Кушает ненамного больше машинка с кондеем и без. воть
В районе 72—88 км/ч находится точка, при которой сопротивление воздуха, а, значит, и аэродинамика автомобиля, начинает заметно влиять на расход горючего. Если ехать медленнее 80 км/ч, то более экономично открыть окна в автомобиле, но если ехать быстрее 80 км/ч, то эффективнее включить кондиционер.
2. Некоторым привычнее ездить с окном
3. Некоторые быстро простывают
4. Я сам иногда окно открываю, хотя в машине климат стоит, т.к. хочется просто свежего воздуха, а если температура около 30 на улице или больше, то в машине всегда +18+20
Это если у тебя V8, а на большинстве машин не такой уж и большой расход получается
+`1
*вопросы про расход топлива до сих пор ставят меня в тупик, хотя я вроде и знаю какой идет расход, всякий раз слыша вопрос или разговоры об этом теряюсь. К тому же все равно машина у меня довольно прожорливая, так что уж вот точно как сказали ниже получается fuck fuel economy
а если он выключен (включен в экономном режиме — что равнозначно выкл.) — то расход 7…
если жарко я открываю заднее стекло левое или люк… или и то и другое
получается не шумно, хорошая вентиляция и не продувает шею…
боковые передние открывать невозможно — очень шумно и быстро можно простудиться.
открытие окна на 5 минут всю его работу сводит на нет…
я не курю, но обычно ктото курит в машине другой
На самом деле это хреново работающая система охлаждения. А вот почему — распространённая поломка или ошибка в конструкции машины, тут уж я не знаю.
Я серьезно, с выключенным забором меня тоже быстро тянет в сон.
Естественнее — это в смысле пыли и дыма больше? Вообще-то закрытые окна останавливают летящую грязь или пыль, а салонный фильтр не пропускает как минимум ту же крупную пыль. Не понимаю, как вы, живя в большом российском городе, умудряетесь не замечать этого.
А дуть горячим в салон при перегреве — ну логично, движку-то надо охлаждать.
Когда появилась машина с кондеем врубал его почти постоянно…
Сейчас климат, а я езжу с открытым окном намного чаще и вообще его не включаю :)
(с) один знакомый американец, местный и умный
в городе в пробке тоже без кондера никак
в остальном — кому как нравится, но опять же — открытые окна — лишняя пыль в салоне
Вы, наверное, в курсе, что на пыльных работах люди работают в респираторах и защитных очках. Не то чтобы они при этом чувствуют себя в сосновом бору, но здоровье в какой-то степени сохраняют.
но в любом случае — сейчас у меня кондея нет и я об этом даже не жалею.