Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Автокадабра / Баги и предложения, Пробка, Автоботаник, Встречи Автокадабры, Парковка, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Да и вообще, имхо, это больше для коллекционного стояния, чем для повседневного катания.
Кстати, какая классная идея для чиновьечего распила)
До этого рассматривал Поло седан (нашей сборки) и Поло хэтч (испанской сборки).
Полоседан на мешалке с вроде тоже 1.6 двиглом и полным комплектом (музыка, кондей, ЕСП, мультируль) в цвете металлик был вроде за 555к, да еще и был в наличии (отказняк), если бы его передо мной не купили, пока я был на тест драйве, то наверное взял бы его.
ПолоХэтч особо не рассматривал, малюсенький он, хотя и очень резвый и тихий, по цене выходил к 600к+ в комплектации, аналогичной ПолоСедану.
Хочешь на машинке кататься — изволь всем и всегда платить(
Или как вариант — предложить коту альтернативу машине для лежания — соорудить коробочку, мисочку и привадить тусоваться в гараже)
Я в 20 лет у знакомого купил ВАЗ-21043 1999 г.в. в довольно угроханном состоянии за 20к рублей, пол-года копил на зимнюю резину и был очень рад вообще колёсам под жопой на ходу, т.ч. не понимаю я одаренного, чесслово…
Сейчас катаюсь на служебной машине — Дэу Нексия 2005 г.в., т.е. «примерно на такой-же», как и Авео и я рад и сейчас, что у меня на работе не дремучий ВАЗ, а нормальная иномарка.
Т.ч. запросы явно велики, хотя чего ждать от человека, которому дарят машину…
Лучшеб в гробу перевернулся, бугага!!!)))
/Black humor mode off
Гена — родной)
— У пешехода нет в/у, а документ удостоверяющий личность имеет полное право не носить. И, собственно, если каждого пешего нарушителя тащить в отдел и устанавливать личность… то кто тогда будет следить за движением и еще подобными перебежчиками?
— Пешеход быстро бегает и имеет меньше опознавательных знаков, чем автомобиль, т.ч. отловить бывает тоже трудно.
В Авео мне понравился салон — хорошая отделка и всё расположено грамотно (по мне удобно), внешне в целом тоже понравилась машинка, свесы небольшие, посадка вроде удобная, только вот отзывы на нее плохие преимущественно — только 1 знакомый владелец её хвалит, остальные ругают.
В Сандеро меня просто ужаснул серебристый пластик, которым отделан салон, не нравятся также ручки дверей, уж больно перемудрили с ними, кажется, а также абсурдной кажется кнопка багажника, т.к. подобная открытая конструкция у меня на четверочке прикрыта резиновым ковриком во избежание полного заморожения механизма замка.
В остальном же Сандеро мне очень понравился. Маленькие свесы, большой клиренс, защищенные колесные арки (степвей), большой салон, в принципе тоже расположено всё удобно и не мешается, посадка высокая, большие зеркала с хорошим обзором.
Да и отзывов знакомых по Рено отрицательных не встречал вовсе.
Но тут закрался еще один маленький огромный минус — ожидание. В Петербурге Сандерок хорошей комплектации правильного цвета итд — можно по-пальцам пересчитать, ближайшие по заказу — сентябрь… Степвей — отдельная песня, ибо их в наличии и вовсе нет и минимум до сентября не будет… а хочется, нужна машина к лету бы уже…
Вот передо мной и стоит дилемма — ждать Сандеро/Степвей до осени, либо брать Авео.
Может посоветуете еще чего-нить похожего?)
Интересуют мнения по Авео седан в максимальной комплектации и лачетти хетч/седан в какой-нибудь средненькой.
Хотя конечно на месте сотрудников станции ГТО я сделал бы точно также, ибо пороги дырявые, водительская дверь подгнила, передний бампер слегка подмят (на СТО шибко много за замену всего насчитали, за эти деньги можно еще одну четверочку купить).
Завалили чисто по внешке, ибо движок, ходовая, тормоза и электрика в идеале, а вот коробочка кузова подкачала(
Знакомый сотрудник ГИБДД посоветовал сделать папье-маше на косячных местах кузова и выкрасить в цвет кузова, вот думаю, заняться этим чтоли?
Про пробивку на стационарном посту ГИБДД мне не известно, что у них за аппаратура там, есть ли возможности/силы/желание.
Хз насколько это лучше катания с просроченной времянкой. Но один плюс точно есть — если не нарушишь, то шанс попадалова крайне низок.
Вообще, хороший адвокат может сильно помочь, если есть косяки в оформлении.
Как покататься на машинке подольше?
-Скушать материалы дела и подпортить протокол не предлагаю, ибо это нехорошо и бумага переваривается плоховато)
-На первом заседании просить отложиться ввиду необходимости юридической помощи, затем болеть, командироваться… но в конце концов судье надоест и будут найдены варианты рассмотреть дело без вашего участия. Также настаивать на невозможности рассмотрения дела то без ПИДРа, то без свидетеля, это даст еще немного времени.
-Обжаловать решение мирового судьи, потом районного и так далее, пока не кончатся аргументы.
-Как вариант радикального решения — получить в/у в другом субьекте РФ.