Миллиардер насмерть сбил мотоциклиста в Москве
1 сентября 2011 г., на Новорижском шоссе в Москве автомобиль Mercedes-Benz S500 c госномером, содержащим три литеры «А», насмерть сбил мотоциклиста. Как выяснилось, за рулем машины находился один из основателей крупной продуктовой сети «Виктория», российский миллиардер Александр Зарибко.
Как рассказала пресс-секретарь УВД по Красногорскому району Оксана Шляхтина, ДТП произошло на 29-м км оживленной автострады. В результате столкновения мотоцикл отлетел в отбойник, его 24-летний водитель погиб на месте.
Уголовное дело по факту ДТП не возбуждалось. Как объяснила О. Шляхтина, оснований для этого пока не найдено. Очевидцы утверждают, что в аварии был виноват сам мотоциклист, который ехал со значительным превышением скорости и начал обгонять Mercedes при перестроении.
Между тем в интернете появилось видео с места ДТП, на котором видно, как Mercedes при перестроении отправляет мотоцикл в отбойник. Однако в УВД по Красногорскому району отметили, что им эта запись, сделанная с помощью видеорегистратора, предоставлена не была.
Дальше расследовать дело будет Главное управление МВД по Московской области.
НО — я остаюсь при своем мнении — едешь на мотоцикле, считай что ты невидимка, будь готов ко всему.
Людей конечно много остановилось, но хоть один попытался оказать первую помощь? Подошли, потрогали, отошли. Ведь остановка сердца бывает и от сильного удара, возможно парня можно было и спасти.
По пдд нарушение правил расположения тс на проезжей части.
Человек способен смотреть только в одну точку, по сути (плюс боковое зрение). Он не может смотреть в боковое и салонное одновременно. Тем более, когда видишь что дорога сзади пустая.
Мотоциклист мог по стечению постоянно быть в слепой зоне. А то, что он там моргал фарами — если бы ночью, то было видно, а днем далеко не всегда заметно.
За то что мотоциклист, не соблюдая правила полез меж рядами?
В большинстве случаев люди умирают именно из-за того что им не успели оказать первую помощь.
Вот смотрите: у нас разрешено 90 (сомневаюсь что это скоростная трасса, где 110) можно. Скорее все там ехали за 100 точно. Километров 110-120 точно.
Теперь посмотрим скорость сближения мотоциклиста и машины. Т. е. выглядело это так, если мерс вырулил с парковки имея нулевую скорость, а мотоциклист влетел в него на скорости в 50-60 км в час минимум. Теперь посчитайте сами скорость мотоциклиста. Ехал бы без превышения и даже в такой ситуации вполне возможно остался бы жив.
Давай-ка, ты сам сначала изучишь эти правила, а потом будешь советы давать.
А что касается оказания первой помощи — мне по работе пришлось изучить и экзамен сдать. А вот фрилансеры вряд ли это делают.
Я даже где-то видел статистику, где указывалось сколько людей умерли из-за того, что их не оставили в покое до приезда медиков, а стали пытаться оказать первую помощь…
Мотоциклист не был зажат, не тек бензин или не был пожар, чтобы ему что-то срочно оказывать. Вероятность, что он тут умер от какого-то спазма, остановки дыхания… Да скорее всего просто перелом позвоночника и мгновенная смерть.
Это уже лучше, но я присоединись к уже озвученному мнению — если увидишь меня в критическом состоянии после ДТП — вызови скорую и пройди мимо.
Но не переворачивать и не делать массажа сердца, вгоняя сломанные ребра в легкие.
Остальные случаи, блядство АМР97, и т.п. это отдельная тема.
Спросишь: «чувак, а не сломан ли у тебя позвоночник?»
Как, блять, ты поймешь, что сломан позвоночник и человека нельзя переворачивать?! Просто осмотрев? Глаза — рентгены?
Мотоцикл был в левой полосе, а не ехал по разделительной, то что мотоциклу надо меньше пространства для манёвра по перестроению давно известно, то что мерседес не воспользовался ни зеркалами, ни поворотниками для контроля/предотвращения/уведомления других участников о ситуации видно на видео. Мотоциклист заплатил за превышение скорости это жизнью, водитель мерса за свои нарушения и убийство по неосторожности денежными купюрами. Кстати уголовное дело заводится всегда при ДТП со смертельным исходом, вне зависимости от виновников, а тут решили не заводить…
тыкать этих мотогонщиков нужно в элементарные правила обгона. многих автомобилистов конечно тоже, но мото больше, ибо нарушают сильнее как правило. суются между рядов, а потом ой как нас не любят и тд и тп.
про соблюдение скорости на трассе уже не говорю, безопаснее ехать с потоком, даже если тот +40-60
«Миллиардер, с номерами 7777АА77, на своём роскошном мотоцикле, стоимостью 1 млн рублей, грубо нарушая ПДД, столкнулся с автомобилем Daewoo Matiz, в результате ДТП пострадал сам. У иномарки только механические повреждения. Вот, к чему приводит вседозволенность на дороге.
Сейчас, конечно же, самый главный вопрос — как скоро пострадавшей Нине Коневой из Мытищ восстановят её машину, которая является единственным источником дохода семьи, а так же Н. Конева возит на ней свою 85-летнюю маму-инвалида в поликлинику. Печально, что из-за распущенных богатеев страдают ветераны.»
Коап 12.15 ч.1 Нарушение правил расположения тс на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней.
Мотоцикл такое же тс как и авто, единственное исключение что они могут ехать вдвоем по одной полосе. В данном случае мотоциклист полез обгонять когда мерседес и машина с регистратором ехали почти бортами друг к другу. То есть он полез обгонять в междурядье, там ему обгонять запрещено правилами. Если хотел обогнать, надо было ехать за мерседесом.
А по твоей логике можно штраф еще авто с регистратором выписать, если бы он не ехал в левой полосе при свободной правой ничего бы не случилось.
Если такое, не да бог, случится со мной и я поступлю как Вы описали, то я буду точно таким же пидерасом как и водитель мерса.
Водитель мерса перед перестроением видел в левой полосе авто с регистратором. Откуда ему знать что этот в каске приедет к нему в бок.
Если ты в любом случае о ПМП только слышал по радио — конечно нет смысла даже осматривать, все равно ни чем не поможешь.
Я говорю про общее познание людей в этой области, большинство людей даже пульс не проверят, просто будут стоять рядом думая что «лучше не трогать».
Если бы мотоциклист не хуярил между рядами, то вне зависимости от того включал поворотник водитель мерса или нет, мотоциклист сидел бы сейчас где-нить и пил чай.
Кстати если надо перетащить человека, ну там убрать с дороги, то нивкоем случае не поднимать, а именно волочить по земле, как мешок с картошкой. А из машины доставать как есть, то есть не сгибая руки, ноги, тело, а доставая «целиком», причем желательно делать вдвоем-втроем. Да и то если дело труба, авто горит или надо срочно реанимировать.
А вообще очень много тонкостей и нюансов, например при повреждении позвоночника класть надо на живот, а при травме головы на спину.
Так что самое правильное поведение, это вызвать скорую. Максимум что можно сделать остановить кровотечение и зафиксировать переломы.
Вот стоп кадр:
мотоцикл в левой, мерс перестраивается.
Последнее изменение статьи 12.15 было в 2010 году.
Можете зайти на сайт консультанта например и проверить.
По поводу в полосе или нет, я вижу только что мерс только начинает уходить правее как сзади на него налетает мото идущий промеж полос. Я не спорю, на мерсе мудак не пользующийся поворотниками, но в данном случае вина, на мой взгляд, мотоциклиста.
И водитель не постоянно пялится в зеркало заднего вида. Посмотрел — всё ОК и поехал. А тут моцык.
Вообще такие ДТП не новость, за сезон их сотни, запрета движению мотоцикла параллельно автомобилю в одной полосе нет, даже 2 автомобиля могут так двигаться, хотя это означает что разметка не по ГОСТу.
А вообщем спор пустой, раз началось про светит солнце, телепортирующийся мотик, у нас мот раз в день увидишь, в других странах они половина транспорта и вот не напрягают так неожиданным появлением, сбивают меньше.
У нас весной двоих сбили насмерть, и это при видимости более 700 метров, не пропустили при выезде со второстепенной, Проблема не в том, что мот едет быстро и в междурядье, а в том, что водители на дорогу не смотрят, не умеют прогнозировать ситуацию, да и ТС управлять не успеют, не учат у нас в автошколе этому.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. При этом мотоциклам с учетом их габаритов не запрещено двигаться по полосе в два ряда.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Если машины могут ехать в два ряда, то это две полосы. Потому как:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
В полосе только одно авто и точка.
А вообще, это как раз медикам скорее всего ничего не будет, так как доказать верно или не верно оказывалась помощь очень сложно. А вот если медик приедет и увидит, что у него повреждения, которые привели к смерти и образовались они в ходе такой попытки первой помощи — легко можно загреметь при неудачном стечении обстоятельств.
Так же вполне понятно, что никаких там порезов и рваных ран быть не может. Только если открытый перелом.
Так что люди все делают правильно. Они даже ему пульс не могут пощупать.
А если сердце остановилось: оно «заводиться» достаточно жестко и в случае вероятного перелома позвоночника — взаимоисключающие вещи. Да и вероятность просто остановки тут равна всего проценту может быть.
Мне кажеться в европе все таки и водители более цивилизованно ездят, не превышая и т. п. и мотоциклисты так же.
Так где в ПДД всё таки написано, что мотоциклу нельзя ехать в одной полосе с автомобилем??!!!
Знаете, мне и моему другу только за этот сезон выходили в лоб 5 раз, и логика водятлов проста, подвинется, он же на мотоцикле, места хватит, вот и здесь собрались люди которые осуждают мотоциклиста за скорость, за езду в междурядье, при этом отгораживая себя от обязанностей смотреть в зеркала и думать на дороге. Я катался в странах где мотодвижение значительно больше, но хамство по отношению к мотоциклам только у нас в стране пока встречал.
Кстати, смотрите что сами мотоциклисты своим же советуют: www.moto.ru/ubbthreads2/showflat.php?Cat=0&Board=33&Number=86211&page=10&view=collapsed&sb=6&o= Они уверяют, что езда между рядами безопаснее и т. п.
Да, может быть, увидя первого пролетевшего мотоциклиста, он мог заподозрить, что и еще один будет. Мог подумать, что сзади такой дебил, что полетит чуть ли не на таран.
И это не детская игра, что если раньше успел заскочить, то прав.
Я периодически таких дебилов на дорогах вижу: еду в своем ряду. Вижу, что ряд останавливается, в слева пусто (и сзади и спереди). Включаю поворотник, начинаю перестраиваться. Делаю это соизмеримо скорости и не как на гонках, дабы было времени на любые маневры. А дебил, который летел за мной и которого в боковое я не видел (да, я видел его в заднее — ну и что? едет машина за мной в моем ряду, что тут такого?). И уже в тот момент когда я перестраиваюсь, процентов на 30 в правом ряду этот дебил резко без поворотника выруливает в этот ряд. И видимо он полностью считает, что я ему должен был уступить.
Один раз так в жопу мне одна дама не прилетела.
Еду, подъезжаю в крайнем левом к светофору, где красный. Передо мной две машины. Не спеша включаю поворотник влево (там свободно) и начинаю неспеша перестраиваться. В среднем ряду (левее моего) никого. И когда я уже встал перед стоп линией, перестроившись, какая-то баба резко перестраивается из левого ряда в средний и прямо перед задним бампером тормозит в пол.
Притом, она летела в левом ряду, видела меня и еще несколько машин. Видела левее свободную полосу. Должна была видеть мой поворотник и то, что я начал выворачивать. И все равно летела до последнего и в последний момент ушла левее, где к ее удивлению оказался я.
Видимо она хотела перед стоп линией в пол тормозить.
особенно когда с дальним едет
а на фа-фа дальним всем похуй, пока не перестраиваешься сам.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
А то, что нет наказания, не значит что можно нарушать.
Но зато повод для признания виновным.
9.9 тоже нет, ни по обочине, ни по разделительной никто не едет.
9.10 соблюдено мотоциклистом, авто с регистратором не меняло ни направления, ни скорости движения, а именно в его полосе находился мотоцикл при опережении.
Таким образом мотоцикл не нарушил ни одно правила акромя скоростного режима, водитель мерса не убедился в безопасности манёвра.
Едешь так в крайнем левом и сбавляешь, потому что через пару сотен метров камера с фиксацией. Справа два свободных ряда. А он едет и нет, если ему так нужно, тебя объехать можно. Нет блин, упрется в жопу и едет мигая. А езжу в крайнем левом, потому что: свободно справа потому что в близи нет машин, а не совсем свободно (т. е. для маневрирования места много), и еду как правило быстрее потока.
еще бы всегда не забывать об этом…
Да, суть была имено «можете как хотите оказывать помощь, и вам ничего не будет».
Как я понял судя по вашей логике, если я увидел, что кто-то по-моему мнению создаёт опасный интервал движения при движении ТС, то я смело могу впечатывать тех участников в отбойник насмерть, игнорируя все другие правила? Интервал был по вашему мнению опасный, а по-мнению водителя с регистратором и мотоциклиста может он вполне нормальный. И вообще как это отменяет правило для водителя мерса убедится в безопасности манёвра? Я уже писал на дороге не гадают проедет или нет мотоцикл/автобус/ока в этом пространстве, на дороге смотрят в зеркала!