Написать пост

Korak

Миллиардер насмерть сбил мотоциклиста в Москве



1 сентября 2011 г., на Новорижском шоссе в Москве автомобиль Mercedes-Benz S500 c госномером, содержащим три литеры «А», насмерть сбил мотоциклиста. Как выяснилось, за рулем машины находился один из основателей крупной продуктовой сети «Виктория», российский миллиардер Александр Зарибко.

Как рассказала пресс-секретарь УВД по Красногорскому району Оксана Шляхтина, ДТП произошло на 29-м км оживленной автострады. В результате столкновения мотоцикл отлетел в отбойник, его 24-летний водитель погиб на месте.

Уголовное дело по факту ДТП не возбуждалось. Как объяснила О. Шляхтина, оснований для этого пока не найдено. Очевидцы утверждают, что в аварии был виноват сам мотоциклист, который ехал со значительным превышением скорости и начал обгонять Mercedes при перестроении.

Между тем в интернете появилось видео с места ДТП, на котором видно, как Mercedes при перестроении отправляет мотоцикл в отбойник. Однако в УВД по Красногорскому району отметили, что им эта запись, сделанная с помощью видеорегистратора, предоставлена не была.

Дальше расследовать дело будет Главное управление МВД по Московской области.
213 комментариев нравится избранное
  • Ell
    02 сен 2011 в 12:45
    Прально, нахуй в зеркала смотреть
  • Gwynnbleidd
    02 сен 2011 в 12:49
    Погибшего жалко, но подозреваю виноват таки мотоциклист-по характеру движения кажется что мерс начал перестроение влево с опережением, а мото решил сделать тот же маневр но по разделительной между рядами и на более высокой скорости, вылетев у мерса из мертвой зоны сзади-справа
  • vamp756
    02 сен 2011 в 12:57
    @Gwynnbleidd МОтоцикл ехал достаточное время в зоне видимости мерса, еще и фарой моргал. Времени что бы уего увидеть было достаточно.
    НО — я остаюсь при своем мнении — едешь на мотоцикле, считай что ты невидимка, будь готов ко всему.
  • vamp756
    02 сен 2011 в 13:03
    А вот тут полное видео smotri.com/video/view/?id=v184195782e5
    Людей конечно много остановилось, но хоть один попытался оказать первую помощь? Подошли, потрогали, отошли. Ведь остановка сердца бывает и от сильного удара, возможно парня можно было и спасти.
  • horses
    02 сен 2011 в 13:10
    @vamp756 Только многие у нас способны запустить остановившееся сердце? Тем более можно ошибочно посчитать остановку сердца, а пытаясь делать непрямой массаж вогнать поломанные ребра в органы.
  • vamp756
    02 сен 2011 в 13:12
    @horses Вот именно что почти никто не способен. В этом то и беда, никто не знает и не хочет знать как оказывать первую мед помощь.
  • ivankuznetsov
    02 сен 2011 в 13:19
    Логика комментатороов прекрасна — помигал фарами значит приемущество имеет!
  • Gwynnbleidd
    02 сен 2011 в 13:22
    @vamp756 в зоне видимости салонного зеркала-может быть. Но часто вы при обгоне налево с опережением смотрите не только в левое но и в салонное зеркало??? Готов поспорить, в левом зеркале мерса его не было видно, водитель глянул в него, и пошел обгонять. а мото вместо того чтобы притормозить и дождаться завершения мерсом маневра, решил вклиниться между ним и машиной на левом ряду. результат на видео
  • vamp756
    02 сен 2011 в 13:22
    @ivankuznetsov Тут речь о том, что времени увидеть мотоциклиста было достаточно.
  • Gwynnbleidd
    02 сен 2011 в 13:23
    @ivankuznetsov действительно
  • vamp756
    02 сен 2011 в 13:26
    @Gwynnbleidd На третей секунде видно, что мотоциклист по любому был виден в левое зеркало. Просто водитель мерена не одусожился посмотреть туда, а мотоциклист поехал в опасной близости. Ну собсно и прав и мертв одновременно.
  • RainbowDemon
    02 сен 2011 в 13:29
    @Gwynnbleidd По-мне — если водитель не контролирует то, что происходит сзади и у него «внезапно» появляются мотоциклисты — пусть лучше ходит пешком. Одно дело тупо не рассчитать скорость сближения — это еще можно понять и совсем другое — не увидеть совсем такой немаленький объект с фарой.
  • Noop
    02 сен 2011 в 13:30
    Виноват будет в любом случае мотоциклист, так как ехал он в междурядье.
    По пдд нарушение правил расположения тс на проезжей части.
  • Noop
    02 сен 2011 в 13:33
    @vamp756 Может там не остановка сердца, а перелом позвоночника с разрывом мозгового столба, в таком виде шевелить тело не рекомендуется.
  • crystalpool
    02 сен 2011 в 13:37
    @Noop Неправильный ответ, виноват он будет по другому, потому что второй участник дтп слишком богат
  • vamp756
    02 сен 2011 в 13:38
    @Noop Может быть и так. Но положить человека на ровную поверхность — это первое что нужно сделать. У него же не зажаты руки ноги, в металле, дергать его не придется, просто аккуратно уложить на спину, попытаться аккуратно осмотреть, ощупать.
  • horses
    02 сен 2011 в 13:41
    @vamp756 Кстати только на полном видео увидел, что водитель мерседеса вернулся. На данном кажется, что они уехал не остановившись.
  • RainbowDemon
    02 сен 2011 в 13:42
    @vamp756 Трогать тело которое убралось на скорости ап стену, да еще поворачивать его на спину? Вамп, если ты меня найдешь в подобной ситуации — пожалуйста не трогай, вызывай медиков и иди мимо.
  • horses
    02 сен 2011 в 13:48
    @RainbowDemon Всегда сразу в три зеркала смотришь и еще вперед одновременно?
    Человек способен смотреть только в одну точку, по сути (плюс боковое зрение). Он не может смотреть в боковое и салонное одновременно. Тем более, когда видишь что дорога сзади пустая.
    Мотоциклист мог по стечению постоянно быть в слепой зоне. А то, что он там моргал фарами — если бы ночью, то было видно, а днем далеко не всегда заметно.
  • horses
    02 сен 2011 в 13:49
    @vamp756 Тут вообще опасно любую помощь оказывать. Может быть что угодно. И тут нужно знать не просто как оказывать первую мед. помощь, а знать это на профессиональном уровне и обладать хорошим опытом.
  • Noop
    02 сен 2011 в 13:49
    @crystalpool То есть ты хочешь сказать, что если бы чувак не был богат, то его осудили?
    За то что мотоциклист, не соблюдая правила полез меж рядами?
  • nooze
    02 сен 2011 в 13:50
    @vamp756 Ему эта «ровная поверхность» нафиг не нужна, потому что внутри там уже все «не ровно» и любое лишнее движение может кончится воткнутой костью в артерию или порванным легким об ребро
  • vamp756
    02 сен 2011 в 13:51
    @RainbowDemon Давай почитаем правила оказания первой помощи? Первым делом освободить дыхательные пути. Никто не говорит что пострадавшего нужно ногами отпинать.
    В большинстве случаев люди умирают именно из-за того что им не успели оказать первую помощь.
  • horses
    02 сен 2011 в 13:54
    @Noop Плюс ехал со значительным превышением скорости.
    Вот смотрите: у нас разрешено 90 (сомневаюсь что это скоростная трасса, где 110) можно. Скорее все там ехали за 100 точно. Километров 110-120 точно.
    Теперь посмотрим скорость сближения мотоциклиста и машины. Т. е. выглядело это так, если мерс вырулил с парковки имея нулевую скорость, а мотоциклист влетел в него на скорости в 50-60 км в час минимум. Теперь посчитайте сами скорость мотоциклиста. Ехал бы без превышения и даже в такой ситуации вполне возможно остался бы жив.
  • olek
    02 сен 2011 в 13:54
    @vamp756 10 минут назад ты говорил, что в первую очередь надо положить на ровную поверхность.
    Давай-ка, ты сам сначала изучишь эти правила, а потом будешь советы давать.
  • Noop
    02 сен 2011 в 13:54
    @vamp756 Вамп, на спину пострадавшего класть категорически нельзя. Только для проведения искуственного дыхания и то потом сразу по возможности повернуть на бок.
  • vamp756
    02 сен 2011 в 13:54
    @RainbowDemon Прежде чем переворачивать, нужно осмотреть и понять что там. Может у парня открытая рана и он умер от потери крови пока скорая не приехала. Вот будет обидно да, если приедет скорая и оказалась что прочто надо было парню руку перевязать, а все просто «не трогали и прошли мимо»
  • medkin
    02 сен 2011 в 13:55
    @horses Я знаю парочку врачей — которые давали клятву, и при таких ситуациях — самые первые съе**тся подальше. Я какбэ не хвастаюсь — такая сейчас реальность.
  • Ell
    02 сен 2011 в 13:56
    @Noop Не перечь, специалисту виднее.
  • vamp756
    02 сен 2011 в 13:56
    @olek Тебе рекомендую почитать. Это большой комплекс мероприятий, нужно просвести массу осмотров и заключений что бы начать его двигать. Проверить дыхательные пути, проверить нет ли кровотечения, пульс и много другого.
  • RainbowDemon
    02 сен 2011 в 13:57
    @vamp756 Как однажды сказал знакомый патологоанатом — «если люди были бы более глупыми и не читали всякие правила оказания первой помощи, то работы у меня было бы куда меньше».
  • coool
    02 сен 2011 в 13:57
    @crystalpool блять, как же заебали нищеебы, завидующие людям, которые чего-то добились по жизни. если бы там ехал ебучий колхозник на 10-ой модели жигулей, и произошла такая ситуация, у тебя бы мотоцикл виновен стал?
  • vamp756
    02 сен 2011 в 13:58
    @RainbowDemon А как сказал мой другой знакомый врач — если бы люди хотя бы пытались помочь, хотя бы визуально осмотрели а не тупо прошли мимо, смертей было бы куда меньше
  • olek
    02 сен 2011 в 13:58
    @vamp756 Для начала определись, что в первую очередь. А то мнение меняется раз в 10 минут.
    А что касается оказания первой помощи — мне по работе пришлось изучить и экзамен сдать. А вот фрилансеры вряд ли это делают.
  • horses
    02 сен 2011 в 13:58
    @vamp756 Ты думаешь что у него проблема с тем, что что-то в дыхательных путях? Ты случайно не путаешь с оказанием первой помощи утопшему?
    Я даже где-то видел статистику, где указывалось сколько людей умерли из-за того, что их не оставили в покое до приезда медиков, а стали пытаться оказать первую помощь…
    Мотоциклист не был зажат, не тек бензин или не был пожар, чтобы ему что-то срочно оказывать. Вероятность, что он тут умер от какого-то спазма, остановки дыхания… Да скорее всего просто перелом позвоночника и мгновенная смерть.
  • coool
    02 сен 2011 в 14:00
    То что этого дебила на перделке убрал миллиардер, это очень важно. Чертовые журналисты, как они знают большинство плебеев, знают, какие заголовки делать надо.
  • horses
    02 сен 2011 в 14:00
    @vamp756 Не путай горячее с холодным. Одно дело, что не стали трогать мотоциклиста, у которого скорее всего очень серезные травмы, а другое дело, когда кому-то плохо стало и он упал на остановке или в парке.
  • Noop
    02 сен 2011 в 14:00
    @Ell Яволь герр кауптенарм!
  • horses
    02 сен 2011 в 14:00
    @vamp756 Ну конечно же, влетел на огромной скорости и умер от потери крови… Самому невероятно не кажеться?
  • RainbowDemon
    02 сен 2011 в 14:01
    @vamp756 Уверяю, он имел ввиду не ДТП и прочие ситуации, где характер травм совсем другой, нежели у захлебнувшегося блевотиной алкаша.
  • crystalpool
    02 сен 2011 в 14:01
    @coool Ты поакуратней с выражениями, я разве говорил что я завидую, схуя ли я завидую? просто если чел может отмазаться, похуй кто виноват, тебе об этом не говорят как бы последние случаи с чинушами и тому подобными личностями?
  • horses
    02 сен 2011 в 14:01
    @coool Да если бы водитель мерса ехал на мотоцикле, то и тут бы он был виноват )
  • crystalpool
    02 сен 2011 в 14:02
    @Noop Смотри ответ на пост coool ниже
  • olek
    02 сен 2011 в 14:02
    @horses Ага — и никто не заметил артериального кровотечения или нескольких литров крови на асфальте… А надо было всего лишь руку перевязать
  • horses
    02 сен 2011 в 14:03
    @horses Кстати, помню еще в советсткое время ДОСААФ проводило эксперименты с очками, с узкими щелями, чтобы водитель не рассеивал внимание, а одновременно смотрел только в одну точку. Так по идее внимание не распылялось и это давало больие плюсы.
  • vamp756
    02 сен 2011 в 14:03
    @olek Ты я надеюсь в состоянии понять фразу «осмотреть»? Вариантов от чего умер этот бедолага масса. И большинство кадаброюзеров тут призналось что просто пройдут мимо, что бы дать работу медикам. А если у парня открытая рана, он будет медленно умирать от потери крови, глядя на вас, «людей сдавших экзамен».
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 14:04
    @Noop То что водитель мерседеса на убедился в безопасности манёвра как бы ничего? Вообще вопрос междурядья спорный, нет такого понятия в правилах, да и в момент столкновения мотоциклист уже чётко занимал левый ряд, а не ехал по разделительной полосе. Так что да, если бы не был богат, то осудили бы. А так мерс тошнил 80, а мотоциклист перестроился в него на двухсот, инеты побурлят и и через пол часа забудут.
  • vamp756
    02 сен 2011 в 14:04
    @olek А там никто не пытался заглянуть под него. Да короче, проще конечно пройти мимо и не пытаться даже посмотреть. Это ведь проще да Олек?
  • Kakao
    02 сен 2011 в 14:06
    @vamp756 никто еще не учитывает тот факт что если вы при оказании «первой медицинской помощи» случайно добьете человека, вгоните ребро в легкое или еще чего в результате он умрет, то вы отправитесь под суд.
  • olek
    02 сен 2011 в 14:06
    @vamp756 То есть ты в третий раз изменил мнение и теперь — во-первых — «осмотреть»?
    Это уже лучше, но я присоединись к уже озвученному мнению — если увидишь меня в критическом состоянии после ДТП — вызови скорую и пройди мимо.
  • Kakao
    02 сен 2011 в 14:07
    @coool это вы что-ли за руе5лм мерса были?
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 14:09
    @Kakao Нет, они просто дрочат на статус миллиардера и также отмазываться хотят.
  • ivankuznetsov
    02 сен 2011 в 14:09
    @vamp756 Я с непревычки в мск шарахался от них, потому что они как сперматозоиды, изо всех щелей, некоторые со скоростью за 150 при этом, как ты тут на них среагируешь?
  • olek
    02 сен 2011 в 14:09
    @vamp756 Проще, если доподлинно не знаешь повреждений — вызвать скорую и поговорить, успокоить человека, если он в сознании.
    Но не переворачивать и не делать массажа сердца, вгоняя сломанные ребра в легкие.
  • ivankuznetsov
    02 сен 2011 в 14:11
    @ivankuznetsov То есть блядь мне в машине то страшно в плотном потоке ехать со скоростью 130-140, а они еще берут и обгоняют с плюсом в 30-40км/ч, большая часть без защиты и с уверенностью в своей неуязвимости и похуизму к остальным.
  • Noop
    02 сен 2011 в 14:11
    @MaximKraev Хм… Поищи пост, где тетка выруливала и в нее влетела машина совершающая обгон по встречке в запрещенном месте. Ты удивишься, но виноватой признали тетку. Полностью. А второй машине ничего не выписали за езду по встречке в неположенном месте. Так же и тут. Не должно быть мотоциклиста между рядами и все тут. По правилам мотоцикл должен был ехать за мерсом, либо за машиной с регистратором.
  • coool
    02 сен 2011 в 14:12
    @Kakao Какао, вот смотри-те, если бы Вы попали в эту ситуацию? На своей машине, ну просто не заметили одноразового, и ебнули его, чем бы это отличалось от текущего случая?
  • vamp756
    02 сен 2011 в 14:12
    @horses Да ебический коленвал, «осмотреть и действовать по ситуации» я не собираюсь учить всех кадаброюзеров правилам оказания первой мед помощи. Я лишь говорю — надо осмотреть. Написав «уложить на спину» я имел ввиду, как мне показалось наиболее вероятный исход, если например нет переломов, человек в сознании, и после опроса «где болит, где не болит», пощупать, потрогать и ВОТ ТОГДА можно его укладывать. Поймите, что остановить сердце можно сильным ударом в грудь. И у человека не будет ни единого перелома. Просто он умрет от остановки сердца. Осмотреть, дальше по правилам.
  • vamp756
    02 сен 2011 в 14:13
    @olek Простите, что не сказал вслух очевидного.
  • coool
    02 сен 2011 в 14:14
    @crystalpool Я про данный конкретный случай. Есть видео, как одноразовый на своем супербыстром мотоцикле ехал как мудак по дороге общего пользования, срал на всех, лишь бы своего друга догнать, и зацепился за мерседес.
    Остальные случаи, блядство АМР97, и т.п. это отдельная тема.
  • olek
    02 сен 2011 в 14:15
    @vamp756 Как ты узнаешь, что у человека не сломан позвоночник — расскажи и мы от тебя отстанем.
    Спросишь: «чувак, а не сломан ли у тебя позвоночник?»
  • crystalpool
    02 сен 2011 в 14:16
    @coool В данном случае соласен
  • lala-fa
    02 сен 2011 в 14:16
    парня, конечно, жалко. Но я считаю, что все таки больше в случившемся виноват он, чем водитель мерседеса. Почему среди мотоциклистов (в большинстве своем), считается нормальным опережать попутные авто двигаясь в том же ряду, либо по разделительной?
  • vamp756
    02 сен 2011 в 14:17
    @olek Олек — если ты не уверен — не лезь. Осмотреть то ты можешь, глазки же есть?
  • crystalpool
    02 сен 2011 в 14:17
    @MaximKraev Ой а ты блять грудью на амбразуру кинешься, так же будешь вспоминать знакомых и подсчитывать во сколько обойдется
  • vamp756
    02 сен 2011 в 14:18
    @ivankuznetsov Да я прекрасно тебя понимаю, каждый день такие гонщики проносятся со свистом. Просто в данном конкретном случае. мотоциклиста думаю было хорошо видно, просто водитель не смотрел в зеркала.
  • olek
    02 сен 2011 в 14:19
    @vamp756 Опять — есть четкий вопрос и нет ответа. Вот все вы розово-конфетные интернет-рыцари и революционеры такие…
    Как, блять, ты поймешь, что сломан позвоночник и человека нельзя переворачивать?! Просто осмотрев? Глаза — рентгены?
  • coool
    02 сен 2011 в 14:19
    @crystalpool Не, ты что, если бы у него была возможность, он бы не отмазался, зачем? Это же не честно, так не поступают Д'Артаньяны.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 14:19
    @Noop Ещё раз, какое правило нарушил мотоциклист в момент столкновения, кроме превышения скорости, которое было у обоих участников?
    Мотоцикл был в левой полосе, а не ехал по разделительной, то что мотоциклу надо меньше пространства для манёвра по перестроению давно известно, то что мерседес не воспользовался ни зеркалами, ни поворотниками для контроля/предотвращения/уведомления других участников о ситуации видно на видео. Мотоциклист заплатил за превышение скорости это жизнью, водитель мерса за свои нарушения и убийство по неосторожности денежными купюрами. Кстати уголовное дело заводится всегда при ДТП со смертельным исходом, вне зависимости от виновников, а тут решили не заводить…
  • titovskiy
    02 сен 2011 в 14:21
    @lala-fa полностью согласен.
    тыкать этих мотогонщиков нужно в элементарные правила обгона. многих автомобилистов конечно тоже, но мото больше, ибо нарушают сильнее как правило. суются между рядов, а потом ой как нас не любят и тд и тп.
    про соблюдение скорости на трассе уже не говорю, безопаснее ехать с потоком, даже если тот +40-60
  • RainbowDemon
    02 сен 2011 в 14:24
    @vamp756 Остановить сердце сильным ударом? Можно, но вероятность этого мала, что переводит все в разряд теории. На практике же, начитавшиеся брошюрок сердобольные «спасатели», в большинстве случаев, нанесут куда больше вреда, чем спокойное лежание тела на обочине. Одно дело, когда ситуация может привести к неминуемой смерти, например, пожар, который не потушить — тогда конечно — тащи в сторону, без вопросов. Совсем другое дело, когда начинают «спасать» при малейшей утечке топлива (особенно «радует», когда начинается поника при утечке соляры — кто-нибудь видел, как «легко» поджечь лужу соляры?) — нафига? Обесточь машину, выдрав акуму, положи огнетушители по-ближе и не трогай пострадавших, но нет — «бензин! бензин течет, тащи его, щаз все взорвется!!!»
  • vamp756
    02 сен 2011 в 14:25
    @RainbowDemon Пока будешь вырывать аккум — есть большая вероятность искры. Так что тут действительно проще оттащить.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 14:29
    @ivankuznetsov Я вот катался по Европе и Англии, так этих мотоциклистов на порядок больше, и летают часто, вот только аварий значительно меньше, может от того что водители автомобилей зеркалами/поворотниками пользуются? а так привычка регулярно проверять зеркала, пользоваться поворотниками и мониторить окружение твоего транспортного средства хорошая.
  • willwin
    02 сен 2011 в 14:29
    так миллионер или миллиардер?
  • C00LM4N
    02 сен 2011 в 14:29
    @vamp756 Не проходи мимо, пни его хорошенько.
  • coool
    02 сен 2011 в 14:31
    @horses Да, я даже представляю тексты новостей:
    «Миллиардер, с номерами 7777АА77, на своём роскошном мотоцикле, стоимостью 1 млн рублей, грубо нарушая ПДД, столкнулся с автомобилем Daewoo Matiz, в результате ДТП пострадал сам. У иномарки только механические повреждения. Вот, к чему приводит вседозволенность на дороге.
    Сейчас, конечно же, самый главный вопрос — как скоро пострадавшей Нине Коневой из Мытищ восстановят её машину, которая является единственным источником дохода семьи, а так же Н. Конева возит на ней свою 85-летнюю маму-инвалида в поликлинику. Печально, что из-за распущенных богатеев страдают ветераны.»
  • Noop
    02 сен 2011 в 14:31
    @MaximKraev Раз тебе интересно что именно он нарушил, то:
    Коап 12.15 ч.1 Нарушение правил расположения тс на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней.
    Мотоцикл такое же тс как и авто, единственное исключение что они могут ехать вдвоем по одной полосе. В данном случае мотоциклист полез обгонять когда мерседес и машина с регистратором ехали почти бортами друг к другу. То есть он полез обгонять в междурядье, там ему обгонять запрещено правилами. Если хотел обогнать, надо было ехать за мерседесом.
    А по твоей логике можно штраф еще авто с регистратором выписать, если бы он не ехал в левой полосе при свободной правой ничего бы не случилось.
  • C00LM4N
    02 сен 2011 в 14:31
    @Kakao Я помню, что в «Главной Дороге» говорили говорили, что нет ответственности за неверное оказание медицинской помощи, если ты не врач.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 14:32
    @crystalpool вспоминать знакомых и подсчитывать во сколько обойдется
    Если такое, не да бог, случится со мной и я поступлю как Вы описали, то я буду точно таким же пидерасом как и водитель мерса.
  • coool
    02 сен 2011 в 14:33
    @willwin вот скажи, это очень важно, да?
  • C00LM4N
    02 сен 2011 в 14:34
    @Noop А если пульса нет, можно переворачивать и делать массаж сердца и искусственное дыхание? Скорая за 5 минут не приедет, хуже не будет.
  • RainbowDemon
    02 сен 2011 в 14:35
    @vamp756 Я тя прошу, хороший совет, можно сказать, даю — не нужно тащить, сорви клеммы, садись на телефон, быстро и четко называй место, количество пострадавших, характер травм (которые видишь не трогая), потом постарайся максимально очистить подступы к телу — убери в сторону провода, обломки, обшивку, навесное, если тело не висит на ремне — срежь его, А если тело очухается — постарайся успокоить, убеди, что лучше не двигаться, просто разговаривай до приезда медиков. И все будет хорошо.
  • noxxx
    02 сен 2011 в 14:37
    @vamp756 Ну вот я вижу что лежит поломаное тело. Что с ним — понятия не имею. Осмотрел. Вижу. Что дальше-то?
  • crystalpool
    02 сен 2011 в 14:37
    @MaximKraev Кто спорит то, все мы если так поступим будем такими же пидарасами, только вот в такой момент я думаю об этом как то не задумываешься, а вообще желаю всем в такие ситуации не попадать, страшно это!
  • crystalpool
    02 сен 2011 в 14:37
    @willwin В долларах и евро миллионер, а в рублях миллиардер :)
  • noxxx
    02 сен 2011 в 14:38
    @MaximKraev Нарушение расположения ТС на проезжей части. Между рядами ездить нельзя.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 14:39
    @Noop У вас старый КОАП. Ещё раз пересмотрите видео, обгон произошёл после опережения автомобиля с регистратором, а вот вынос когда мотоцикл уже ехал в левой полосе.
  • ex2425
    02 сен 2011 в 14:40
    -1 хрустик
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 14:42
    @crystalpool Каждый задумывается в силу своего воспитания и образа жизни, кто-то и пьяным позволяет себе за руль садиться.
  • noxxx
    02 сен 2011 в 14:43
    @MaximKraev Мотоциклист был между полосами в момент удара. Быть его там не должно.
    Водитель мерса перед перестроением видел в левой полосе авто с регистратором. Откуда ему знать что этот в каске приедет к нему в бок.
  • vamp756
    02 сен 2011 в 14:43
    @noxxx Если ты осмотрел и видишь, что чем то можешь помочь — нпример перевязать рану не сдвигая с места пострадавшего — (и если ты умеешь перевязывать раны) то сделай что сможешь.
    Если ты в любом случае о ПМП только слышал по радио — конечно нет смысла даже осматривать, все равно ни чем не поможешь.
    Я говорю про общее познание людей в этой области, большинство людей даже пульс не проверят, просто будут стоять рядом думая что «лучше не трогать».
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 14:43
    @noxxx Статья КОАП, для начала, а по делу мотоциклист был в левом ряду, а не в междурядье при столкновении.
  • crystalpool
    02 сен 2011 в 14:43
    @MaximKraev Тот кто пьяным садится за руль — хуйло…
  • Kakao
    02 сен 2011 в 14:45
    @coool по сути ничем
  • RainbowDemon
    02 сен 2011 в 14:47
    @horses Прикинь — я раз в две секунды смотрю в зеркала и малость не понимаю тех, кто этого не делает — ведь этого вполне достаточно, чтобы отлавливать неопознанные объекты, со скоростью сближения до 150 км/ч. Тут же тупо водила машины не смотрел назад, водила мотоцикла превышал и в результате неудачного стечения обстоятельств и глупости — один помер.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 14:48
    @noxxx нет он был в левой полосе, смотри видео, не по середине её конечно, но левой, водитель мерса если бы включил заблаговременно поворотник (тогда и мотоцикл предвидел бы манёвр) и посмотрел в зеркало непосредственно перед манёвром, то уверен всё сложилось бы по другому.
  • noxxx
    02 сен 2011 в 14:50
    @MaximKraev Если бы у бабушки был хуй, то она была бы дедушкой.
    Если бы мотоциклист не хуярил между рядами, то вне зависимости от того включал поворотник водитель мерса или нет, мотоциклист сидел бы сейчас где-нить и пил чай.
  • RainbowDemon
    02 сен 2011 в 14:53
    @noxxx Тоже самое можно сказать, если бы водила мерса смотрел куда едет. А так — встретились два идиота.
  • Noop
    02 сен 2011 в 14:56
    @C00LM4N Можно конечно, тут выбирается меньшее из зол. Но если после 4-8 минут пульс не появился можно больше не стараться. Если появился, повернуть голову на бок и зафиксировать по бокам валиком из какой нибудь тряпки, больше желательно не шевелить.
    Кстати если надо перетащить человека, ну там убрать с дороги, то нивкоем случае не поднимать, а именно волочить по земле, как мешок с картошкой. А из машины доставать как есть, то есть не сгибая руки, ноги, тело, а доставая «целиком», причем желательно делать вдвоем-втроем. Да и то если дело труба, авто горит или надо срочно реанимировать.
    А вообще очень много тонкостей и нюансов, например при повреждении позвоночника класть надо на живот, а при травме головы на спину.
    Так что самое правильное поведение, это вызвать скорую. Максимум что можно сделать остановить кровотечение и зафиксировать переломы.
  • noxxx
    02 сен 2011 в 14:57
    @RainbowDemon Он смотрел. Он видел авто с регистратором и, опередив его, перестроился в левую полосу. Моцык там оказался из-за собственной ебанутости.
  • ArSoron
    02 сен 2011 в 15:04
    @horses За неоказание помощи у нас сейчас ответственности, насколько я знаю, нет. А вот если попытаешься спасти — и неуспешно — то за непредумышленное убийство сесть запросто.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 15:07
    @noxxx Я про поворотник упомянул, только как предупреждение, которое помогло бы мотоциклисту лучше сориентироваться, вину водителя мерседеса это не сколько не уменьшает.
    Вот стоп кадр:
    мотоцикл в левой, мерс перестраивается.
  • noxxx
    02 сен 2011 в 15:10
    @MaximKraev Мотоцикл появляется справа одновременно с мерсом.
  • Noop
    02 сен 2011 в 15:11
    @MaximKraev Старый КОАП?
    Последнее изменение статьи 12.15 было в 2010 году.
    Можете зайти на сайт консультанта например и проверить.
    По поводу в полосе или нет, я вижу только что мерс только начинает уходить правее как сзади на него налетает мото идущий промеж полос. Я не спорю, на мерсе мудак не пользующийся поворотниками, но в данном случае вина, на мой взгляд, мотоциклиста.
  • coool
    02 сен 2011 в 15:11
    @crystalpool а в белорусских рублях — я миллионер.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 15:17
    @Noop Да конечно старый, ваша версия до 21 ноября 2010. новая: Часть 1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней.
  • Ell
    02 сен 2011 в 15:22
    @MaximKraev это мерс его вытолкнул с разделительной
  • Noop
    02 сен 2011 в 15:22
    @MaximKraev Точно, обгон выкинули. Но в данном случае нарушение правил расположения тс на проезжей части.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 15:23
    @noxxx каков угол обзора регистратора? Если мотоциклисту хватило пространства сманеврировать без провоцирования ДТП? Ведь автомобиль с регистратором не изменил ни направления, ни скорости движения, значит пространства было достаточно.
  • Pa3k
    02 сен 2011 в 15:23
    @horses если это Новая Рига, то там-таки 110 км/ч
  • noxxx
    02 сен 2011 в 15:25
    @MaximKraev Пространства может быть было и достаточно, но это пространство не предназначено для того что б там ездили. Он должен был ехать либо ЗА мерсом, либо ПЕРЕД мерсом, но никак не МЕЖДУ мерсом и авто с регистратором.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 15:26
    @Ell это первый кадр столкновения, можете посмотреть предыдущий, изменение не сильное.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 15:29
    @noxxx то что он ехал между лишь ваша догадка, а по мне он совершил перестроение сразу после обгона автомобиля с регистратором. К сожалению на видео этого нет. Но даже это не важно, он перестроился не создав никому помех, а вот мерседес при перестроении не убедился в безопасности манёвра.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 15:32
    @Noop 9.10 не соблюдал водитель мерседеса, 9.7 не применимо ибо при перестроении можно пересекать, мотоцикл перестроился, мерседес перестроился в него.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 15:34
    @crystalpool Так и вопросов нет, люди разные, кто-то стремится отмазываться и ездить смотря на других как на плебеев, а кто-то и готов нести ответственность за свои поступки.
  • Noop
    02 сен 2011 в 15:39
    @MaximKraev В начале видео, до пятой секунды при съемке сзади очень хорошо видно что водитель мотоцикла совершает обгон авто с регистратором находясь в медурядье, а если совсем точно в той же полосе что и авто с регистратором, что запрещено правилами. Мотоцикл вообще не совершал маневров в момент обгона. И быть его в одной полосе с авто на котором установлен регистратор не должно, он должен был быть за мерсом.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 15:42
    @Noop То что вы описали не запрещено правилами с 21 ноября 2010 года.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 15:47
    @noxxx Как можно видеть зад собственного автомобиля (а именно так настраиваются зеркала), авто в соседней полосе и при этом не видеть моргающий дальним мотоцикл между ними.
  • crystalpool
    02 сен 2011 в 15:57
    @coool А каков курс?
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 15:59
    @Noop И кстати приведите пункты запрещающие движение мотоциклам в одном ряду с автомобилями, или даже больше: автомобилю с другим автомобилем?
  • Noop
    02 сен 2011 в 16:05
    @MaximKraev Не запрещено ехать в одной полосе мотоциклу сбоку от машины? Это где такие ПДД?
  • noxxx
    02 сен 2011 в 16:06
    @MaximKraev Разве не видно, что в глаза светит солнце, и что мигающий дальний сзади может быть просто не заметен?
    И водитель не постоянно пялится в зеркало заднего вида. Посмотрел — всё ОК и поехал. А тут моцык.
  • Rjkzy
    02 сен 2011 в 16:15
    @RainbowDemon сразу во все три? или сколько там их у тебя
  • zloe
    02 сен 2011 в 16:20
    вы все еще удивляетесь, что в ПАРАШКЕ можно безнаказанно убить человека? тогда мы идем к вам!
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 16:22
    @noxxx Он должен был убедится в безопасности непосредственно перед манёвром! Постоянно пялится не надо, а вот перед повором руля стоит.
    Вообще такие ДТП не новость, за сезон их сотни, запрета движению мотоцикла параллельно автомобилю в одной полосе нет, даже 2 автомобиля могут так двигаться, хотя это означает что разметка не по ГОСТу.
    А вообщем спор пустой, раз началось про светит солнце, телепортирующийся мотик, у нас мот раз в день увидишь, в других странах они половина транспорта и вот не напрягают так неожиданным появлением, сбивают меньше.
    У нас весной двоих сбили насмерть, и это при видимости более 700 метров, не пропустили при выезде со второстепенной, Проблема не в том, что мот едет быстро и в междурядье, а в том, что водители на дорогу не смотрят, не умеют прогнозировать ситуацию, да и ТС управлять не успеют, не учат у нас в автошколе этому.
  • olek
    02 сен 2011 в 16:25
    @zloe Вопрос-то до сих пор без ответа, клоун.
  • crystalpool
    02 сен 2011 в 16:28
    @zloe Хули живешь тода здесь, если это ПАРАШКА?
  • Noop
    02 сен 2011 в 16:29
    @MaximKraev ПДД РФ Общие положения:
    «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. При этом мотоциклам с учетом их габаритов не запрещено двигаться по полосе в два ряда.
  • Nichegoneponimay
    02 сен 2011 в 16:31
    @MaximKraev Внесу небольшую поправку, как они носятся, бывает и хрен спрогнозируешь, не смотря на опыт, внимательность и 100% зрение.
  • SlevinCalebra
    02 сен 2011 в 16:33
    ну я незнаю, мне кажется что всетаки достаточная вина мото. решил поторопится и неуспел…
  • coool
    02 сен 2011 в 16:37
    @crystalpool 10000 их рублей = 56 наших.
  • coool
    02 сен 2011 в 16:37
    @crystalpool а потому что он только на форумах пиздеть умеет.
  • horses
    02 сен 2011 в 16:40
    @RainbowDemon Две секунды в левое зеркало, две секунды в салонное, две секунды в правое, две секунды вперед — 8 секунд чтобы пробежать все зеркала! Да за 8 секунд на скорости в 100 км. За это время машина проезжает 222 метра!
  • crystalpool
    02 сен 2011 в 16:41
    @coool Ебт я тоже миллионер, обосраться :)
  • Noop
    02 сен 2011 в 16:43
    @MaximKraev Вы ПДД открывали?
    «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
    Если машины могут ехать в два ряда, то это две полосы. Потому как:
    9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
    В полосе только одно авто и точка.
  • horses
    02 сен 2011 в 16:43
    @C00LM4N Ссылку кинешь? Такого не могли сказать или они дебилы, так как по сути тогда сказали: «можете как хотите оказывать помощь, и вам ничего не будет».
    А вообще, это как раз медикам скорее всего ничего не будет, так как доказать верно или не верно оказывалась помощь очень сложно. А вот если медик приедет и увидит, что у него повреждения, которые привели к смерти и образовались они в ходе такой попытки первой помощи — легко можно загреметь при неудачном стечении обстоятельств.
  • horses
    02 сен 2011 в 16:53
    @vamp756 Ну чего мы ударились в теории. Есть конкретный пример. Ты обвинил людей, что они не пытаются помочь. А в моем понимании все логично: люди понимают что человек летел с большой скоростью и очень сильно ударился об отбойник. Они подходят для того, чтобы посмотреть, в сознании ли человек, шевелиться. Человек не шевелиться. На нем шлем, экипировка. Это все легко не снимается. Даже шлем нельзя пытаться снять: могут быть поломаны шейные позвонки. И можно любым движением разорвать спинной мозг. (если он уже не пострадал).
    Так же вполне понятно, что никаких там порезов и рваных ран быть не может. Только если открытый перелом.
    Так что люди все делают правильно. Они даже ему пульс не могут пощупать.
    А если сердце остановилось: оно «заводиться» достаточно жестко и в случае вероятного перелома позвоночника — взаимоисключающие вещи. Да и вероятность просто остановки тут равна всего проценту может быть.
  • coool
    02 сен 2011 в 16:53
    @crystalpool К сожалению, белорусские миллионеры(
  • horses
    02 сен 2011 в 17:06
    @vamp756 Да что ж такое. фильмов что ли насмотрелся? В реальной жизни машины либо загораются сразу, либо не загораются совсем. Текущий бензин и снопы искр — это для голливуда. Я вот не раз снимал клеммы с аккамулятора и искры если есть, то очень не большие. От такой искры только может взрыв быть, от газа, но не от утечки бензина. Он тоже не так уже прямо и вспыхивает. Я как-то в детстве баловался, пытаясь поджечь бензин, кидая в ведро с ним подожженные спички. Так вот, спичка тухла об бензин, прежде чем загоралась! Он легко воспламеняется только если есть пары в большом количестве. Часто бывает, сгорает гараж с мотоциклом внутри. А там полный бак бензина целый останется (полупустой может как раз и взорваться).
  • horses
    02 сен 2011 в 17:07
    @vamp756 Ты сам понимаешь что говоришь? Что значит «заглянуть под него»? Ты опять предлагаешь его поднять? Ну не говоришь чушь. Если бы он истекал кровью, то это было бы явно видно.
  • Nichegoneponimay
    02 сен 2011 в 17:08
    @horses Полупустой и пустой, как раз и взрывается, полный-нет.
  • Ell
    02 сен 2011 в 17:08
    @horses если тебе надо 2 секунды чтобы посмотреть в зеркало и понять что там происходит пересядь на общественный транспорт.
  • Ell
    02 сен 2011 в 17:10
    @horses Угу, а бензобак от выстрела взрывается и распидорасивает всю машину! Ты что в кино не видел штоле?
  • horses
    02 сен 2011 в 17:10
    @MaximKraev Т. е. в том что бьются мотоциклисты бьются виноваты исключительно водители?
    Мне кажеться в европе все таки и водители более цивилизованно ездят, не превышая и т. п. и мотоциклисты так же.
  • RainbowDemon
    02 сен 2011 в 17:11
    @horses Зачем 2 секунды пяться в зеркало? Я же не наркоман. Чтобы посмотреть в 3 зеркала мне нужна секунда-две, т.е. 2 секунды вперед, 2 секунды по зеркалам — иногда быстрее, иногда чуть больше времени на зеркала, например при перестроениях — там 80% времени пасу жопу. Если же водитель не желает смотреть в зеркала — нехер садится за руль.
  • Sybot
    02 сен 2011 в 17:13
    @RainbowDemon Насчет фары — не поддерживаю, т.к. имхо солнце слепило на порядок сильнее, чем жалкая фарка в зеркале.
  • horses
    02 сен 2011 в 17:22
    @Nichegoneponimay А я как сказал?
  • horses
    02 сен 2011 в 17:23
    @Ell Ага)) Помню даже в разрушителях легенд такое проверяли. И из автомата и из дробовика пытались зажечь. По моему им только из трассирующих пуль удалось еле еле подпалить уже весь в решето бак.
  • Kalashmatik
    02 сен 2011 в 17:28
    @ArSoron ответственность только у врачей, они в отличии от граждан обязаны по закону
  • dimon7777
    02 сен 2011 в 17:29
    @vamp756 считай, что ты уже помер, и твой дух летает по трассе
  • horses
    02 сен 2011 в 17:29
    @RainbowDemon Т. е. ты каждые две секунды смотришь по зеркалам, даже если едешь тупо прямо?
  • ArSoron
    02 сен 2011 в 17:33
    @Kalashmatik Ну вот-вот. Короче лично я не уверен, что буду пытаться спасти незнакомого человека. Потому что в тюрьму лет на пять за альтруизм очень не хочется.
  • lala-fa
    02 сен 2011 в 17:37
    @zloe а ты типа при перестроении всегда ждешь и высматриваешь, не собирается ли между тобой и машиной в соседнем ряду пронестись мотоциклист? ну-ну
  • Ell
    02 сен 2011 в 17:42
    @lala-fa Я лично смотрю за дорогой, раз в 10 сек кидаю взгляд назад, чего и вам советую. Всегда имеешь понятие о том что происходит вокруг, не дай Бог что, уже примерно понимаешь куда можно пытаться уйти, а куда бесполезно.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 17:58
    @Noop Вот теперь представь у нас в городе есть такие участки когда могут уместиться 2 машины, а полоса одна. Вот хоть заставься точек. То что это не 2 полосы несомненно, между ними идёт прерывистая разметка, которой быть там не может, с автобусом там в 2 ряда не разъехаться, но вот 2 девятки помещаются.
    Так где в ПДД всё таки написано, что мотоциклу нельзя ехать в одной полосе с автомобилем??!!!
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 18:04
    @Nichegoneponimay Не прогнозировать надо, у нас не битва экстрасенсов, асмотреть в зеркала! и мотоцикл там был виден, он не телепортировался.
    Знаете, мне и моему другу только за этот сезон выходили в лоб 5 раз, и логика водятлов проста, подвинется, он же на мотоцикле, места хватит, вот и здесь собрались люди которые осуждают мотоциклиста за скорость, за езду в междурядье, при этом отгораживая себя от обязанностей смотреть в зеркала и думать на дороге. Я катался в странах где мотодвижение значительно больше, но хамство по отношению к мотоциклам только у нас в стране пока встречал.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 18:09
    @Noop где здесь запрет? максимальная ширина ничем не ограничена, она должна быть достаточна для движения автомобиля в один ряд. Запрет-то где? Наказание за это где предусмотрено?
  • Nichegoneponimay
    02 сен 2011 в 18:09
    @MaximKraev У меня большой опыт вождения и ты меня не сможешь переубедить, что так как они порой носятся, хоть смотри-хоть не смотри, хрен заметишь. Меня например на днях, мотоцикл обошел как стоячего, хотя я сам ехал не кисло. Стояли наши депсы, я остановился уточнить его скорость-284 км/ч, как его заметишь в определенных условиях?!
  • Kievskiy
    02 сен 2011 в 18:10
    @Nichegoneponimay У него нет мигалки и матюгальника
  • lala-fa
    02 сен 2011 в 18:12
    @Ell я тоже смотрю за дорогой, но за эти 10 секунд может произойти многое. Я к тому, что от такой ситуации никто не застрахован, и наезды на водителя, что якобы только он виноват в данном ДТП (и только потому что он миллионер его он не будет нести наказание) — необоснованные.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 18:16
    @horses Нет ну может иногда и пассажиры ;), но да водители ТС, я не говорю что мотоциклисты всегда правы, такие же водятлы встречаются. Просто у нас зеркалами пользоваться не умеют и автолюбители и мотоциклисты, в европах экзамен очень жесткий, сравните мотоэкзамен в англии и у нас, сравните сдачу на авто в скандинавии и у нас. В нашей стране не стоит задача безопасности и грамотных водителей, по-этому мы друг друга и ненавидим, сами правил не знаем, за обстановкой не следим, стресс на дороге огромный, вот и получается, мотоциклы ненавидят авто, автолюбители мотоциклы, автолюбители других автолюбителей.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 18:20
    @Nichegoneponimay так согласен, хрустик ехал, только вот это не оправдывает водителей во многих других ситуациях, когда они не видят двухколесное TC, которое не несётся под 300, а едет до 130.
  • Ell
    02 сен 2011 в 18:28
    @lala-fa Мне похуй кто он миллионер или король мира, он элементарно не посмотрел в зеркало при перестроении.
  • lala-fa
    02 сен 2011 в 18:29
    @Ell откуда вы знаете?
  • RainbowDemon
    02 сен 2011 в 18:33
    @horses Да, чего и другим советую
  • Ell
    02 сен 2011 в 18:48
    @lala-fa Если бы он посмотрел, то не перестроился бы в мотоциклиста. Как-то видимо так
  • horses
    02 сен 2011 в 18:52
    @MaximKraev С каких пор у нас в городе 130 не превышение? Если они 130 ездят по пробкам порой.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 18:53
    @horses Я про трассу. в городе нехер больше 70 ездить.
  • horses
    02 сен 2011 в 18:55
    @Ell В экстрасенса играешь? Даже на видео не видно где и как пролетел мотоциклист. Тем более мы не можем судить, можно было в зеркала поймать мотоциклиста или нет. Да и вполне возможно, что он то увидел, но уже стал перестраиваться. Он его всего толкнул. На мерсе даже следов не осталось.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 18:55
    @Noop У нас в России, я запрета не видел в правилах, ни в КОАП наказания за это нет.
  • RainbowDemon
    02 сен 2011 в 19:01
    @horses Я ездил на разных машинах, но ни на одной из них не было такой огромной мертвой зоны — некоторое время мотоциклист ехал точно за мерсом, смотри самое начало, хорошо видно. И если за все это время водитель мерса не увидел хруста, то можно предположить, что он либо слепой, либо не смотрел по зеркалам. Ну а если увидел и все равно забодал, то тут вобще без вопросов — идиот.
  • horses
    02 сен 2011 в 19:02
    @MaximKraev Слушай, а мне кажется, что они одновременно перестраивались. я заметил что мерседес немного стал смещаться, еще когда его ловила задняя камера (поэтому то и мотоциклист стал моргать фарой, так как даже без поворотника понял намерения водителя). И по сути мерседес уже перестраивался, а тут в бок ему так же одновременно перестраиваясь на большей скорости приехал мотоциклист. Причем по сути удара то не было, мотоциклист потерял управление и упал.
  • horses
    02 сен 2011 в 19:06
    @MaximKraev Зато у нас есть обязанность соблюдения интервала между авто.
    Кстати, смотрите что сами мотоциклисты своим же советуют: www.moto.ru/ubbthreads2/showflat.php?Cat=0&Board=33&Number=86211&page=10&view=collapsed&sb=6&o= Они уверяют, что езда между рядами безопаснее и т. п.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 19:07
    @horses Удар был, я не снимаю вины с мотоциклиста, мог бы предвидеть данный манёвр, но в столкновении виноват именно водитель мерседеса, не заметить мотоцикл можно было только не смотря в зеркала вообще, да моргание это обычный ход мотоциклистов, я тоже часто моргаю на трассе перед тем как идти на обгон, особенно когда за раз обгоняю несколько ТС
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 19:10
    @horses То есть если я соблюдаю интервал, то всё впорядке? можно? тогда какой интервал нарушил мотоциклист, ведь мерс перестроился в его полосу, а не мотоцикл.
  • horses
    02 сен 2011 в 19:10
    @RainbowDemon И что, при наличии мотоциклиста сзади он должен был сразу катапультироваться что ли?
    Да, может быть, увидя первого пролетевшего мотоциклиста, он мог заподозрить, что и еще один будет. Мог подумать, что сзади такой дебил, что полетит чуть ли не на таран.
  • horses
    02 сен 2011 в 19:12
    @MaximKraev Он занял этот ряд за секунду до столкновения. Мерс уже тоже частично перестроился в ряд. Просто мотоциклисту для этого достаточно секунды, а машине нужно больше времени. Но начал перестраиваться мерс судя по всему еще до того, как в полосе оказался мотоциклист (еще в момент проезда машины с регистратором)
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 19:17
    @horses Да нет, с заднего регистратора видно, что мотоцикл был в полосе раньше, в любом случае мотоцикл закончил манёвр раньше и уже полноценно занял полосу, мерседес манёвр далеко ещё не закончил. То что мотоциклу надо меньше времени и пространства для манёвра, никак не оправдывает водителя мерседеса.
  • RainbowDemon
    02 сен 2011 в 19:21
    @horses Зачем катапультироваться — тупо не совершать маневр он вполне мог
  • horses
    02 сен 2011 в 19:25
    @MaximKraev С какого рожна именно водитель мерседеса? Это водитель мерседеса мог бы предвидеть, но перестраиваться он начал раньше чем мотоциклист.
    И это не детская игра, что если раньше успел заскочить, то прав.
    Я периодически таких дебилов на дорогах вижу: еду в своем ряду. Вижу, что ряд останавливается, в слева пусто (и сзади и спереди). Включаю поворотник, начинаю перестраиваться. Делаю это соизмеримо скорости и не как на гонках, дабы было времени на любые маневры. А дебил, который летел за мной и которого в боковое я не видел (да, я видел его в заднее — ну и что? едет машина за мной в моем ряду, что тут такого?). И уже в тот момент когда я перестраиваюсь, процентов на 30 в правом ряду этот дебил резко без поворотника выруливает в этот ряд. И видимо он полностью считает, что я ему должен был уступить.
    Один раз так в жопу мне одна дама не прилетела.
    Еду, подъезжаю в крайнем левом к светофору, где красный. Передо мной две машины. Не спеша включаю поворотник влево (там свободно) и начинаю неспеша перестраиваться. В среднем ряду (левее моего) никого. И когда я уже встал перед стоп линией, перестроившись, какая-то баба резко перестраивается из левого ряда в средний и прямо перед задним бампером тормозит в пол.
    Притом, она летела в левом ряду, видела меня и еще несколько машин. Видела левее свободную полосу. Должна была видеть мой поворотник и то, что я начал выворачивать. И все равно летела до последнего и в последний момент ушла левее, где к ее удивлению оказался я.
    Видимо она хотела перед стоп линией в пол тормозить.
  • horses
    02 сен 2011 в 19:27
    @MaximKraev В какую его полосу? Мотоциклист ехал в полосе мерса и перестраивался одновременно. То, что он успел раньше целиком оказаться в левой полосе — это не делает его не виновным.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 19:30
    @horses Настоящий Ъ? видео решил не смотреть, мотоциклист был в левой полосе ещё до обгона машины с видеорегистратором.
  • horses
    02 сен 2011 в 19:30
    @RainbowDemon Мог, но никто и ничто его этого не обязывает.
  • horses
    02 сен 2011 в 19:31
    @MaximKraev Да, но у нас ни где не сказано, что кто первый успел перестроиться, тот и прав. Тем более никто не будет считать секунды. В любом случае мотоциклист приехал сзади в мерс.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 19:32
    @horses Включённый повортник не даёт преимущества это раз, во-вторых Вы уже что-то иное приплетаете, мерседес уже начал, чего он начал? поворотник не включил, разделительную не пересёк, «начал манёвр» очень смутное понятие у Вас.
  • horses
    02 сен 2011 в 19:33
    @MaximKraev Если так, то он должен был бы ехать за машиной с регистратором, а не протискиваться между мерседесом и машиной с регистратором.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 19:34
    @horses Сзади прямо в центральную стойку?
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 19:35
    @horses Какой пункт ПДД запрещал ему это сделать? По разметке он не ехал, дистанцию соблюдал, а вот мерс в него перестроился.
  • Dar4eG
    02 сен 2011 в 19:43
    @ArSoron это будет причинение смерти по неосторожности, до 2 лет. с учетом всех смягчающих — условно.
  • Dar4eG
    02 сен 2011 в 19:48
    @MaximKraev а ты попробуй, увидь. когда ты на скорости вдвое больше моей по всей ширине проезжей части мотаешься… когда мотоциклист в 100 метрах сзади, начинаешь перестраиваться — а он уже в 5… сюрприз…
    особенно когда с дальним едет
  • Dar4eG
    02 сен 2011 в 19:49
    @MaximKraev Максим, поверь, если ты видишь кого-то — это отнюдь не значит, что он видит тебя.
    а на фа-фа дальним всем похуй, пока не перестраиваешься сам.
  • horses
    02 сен 2011 в 19:51
    @MaximKraev Да, я знаю, что включенный поворотник не дает права. Но при этом, он дает понять о том, какой маневр будет совершен. Т. е. если чувак с зади резко крутанет в ряд, а машина спереди перестраивается более размереннее, то не значит, что чувак сзади прав. Это одновременное перестроение. А то, что он на секунду раньше успел полностью перестроиться из-за своей скорости и резкости маневра — это его никакими правами не наделяет.
  • horses
    02 сен 2011 в 19:55
    @MaximKraev ПДД:
    9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
    9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
    9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
    А то, что нет наказания, не значит что можно нарушать.
    Но зато повод для признания виновным.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 20:18
    @horses Как раз и определяет, если ты уже в полосе, а второй только маневрирует он будет не прав, я вообще не понимаю чего Вы мне пытаетесь доказать? я не говорю что во всех случаях не прав автомобиль/перестраивающийся итп, я говорю про конкретное видео, водитель мерседеса не пользовался ни поворотником, ни зеркалом заднего вида.
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 20:19
    @Dar4eG Хотя бы попытался предупредить, хоть какой-то шанс привлечь внимание, ни в коем случае это не позволяет отключить бдительность.
  • Bach
    02 сен 2011 в 20:22
    а вот если бы за рулем был бы не милиардер, то эту новость мы бы и не узнали… А так да. Согласен. Понаваравали блеать!!!!!111теперь едют тут на своих мерседесах (с)
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 20:22
    @Dar4eG Да уже это фантазия, в ролике разница не в 180км/ч
  • MaximKraev
    02 сен 2011 в 20:27
    @horses 9.7 не нарушено, по разметке ехал только при перестроении
    9.9 тоже нет, ни по обочине, ни по разделительной никто не едет.
    9.10 соблюдено мотоциклистом, авто с регистратором не меняло ни направления, ни скорости движения, а именно в его полосе находился мотоцикл при опережении.
    Таким образом мотоцикл не нарушил ни одно правила акромя скоростного режима, водитель мерса не убедился в безопасности манёвра.
  • zloe
    02 сен 2011 в 21:24
    @crystalpool потому что ниулететь =) но в данный момент уже совсем вообще все готово, и я просто жду часа Х
  • zloe
    02 сен 2011 в 21:26
    @lala-fa смотрю в зеркало минимум 3 раза: когда целюсь, перед началом маневра, когда колесо пересекло разметку. летом еще часто смотрю четвертый раз, когда половина машины на другой полосе. как раз чтобы двухколесного не снести. ну и поворотники включаю.
  • horses
    02 сен 2011 в 22:54
    @Dar4eG Ну фафа дальним, обычно делает борзата, которая тебя пытается с полосы согнать.
    Едешь так в крайнем левом и сбавляешь, потому что через пару сотен метров камера с фиксацией. Справа два свободных ряда. А он едет и нет, если ему так нужно, тебя объехать можно. Нет блин, упрется в жопу и едет мигая. А езжу в крайнем левом, потому что: свободно справа потому что в близи нет машин, а не совсем свободно (т. е. для маневрирования места много), и еду как правило быстрее потока.
  • horses
    02 сен 2011 в 23:06
    @MaximKraev 9.10 не соблюдено. Интервал был очень опасным. И до водителя мерса и до водителя авто с регистратором места очень мало. Оба водителя в пределах своей полосы могут маневрировать, а когда в десятке сантиметров несется мотоцикл на большой скорости — это опасно. И виноват был бы в таком случае однозначно мотоциклист, если бы его задели. Не зря в ПДД есть что мотоциклисты в ряду могут размещаться по двое. Там не сказано, что они там могут разместиться столько, сколько влезет.
  • Movario
    02 сен 2011 в 23:37
    @vamp756 Я только не понимаю одно. я еду по полосе. обгоняю машину по соседней полосе. она у меня в пределах видимости. зачем мне смотреть в зеркало? Я вижу эту машину и вижу что перед ней никого нет и что я могу перестроится. Если бы я ее обогнал и сколько то ехал, то конечно нужно смотреть ведь дорожная обстановка меняется, но когда я опережаю и контролирую транспорт слева. С чего я должен угадывать что в следующую секунду между полосами окажется мотоциклист?
  • Rjkzy
    03 сен 2011 в 00:28
    @RainbowDemon а прямо тоже все видишь?
  • RainbowDemon
    03 сен 2011 в 00:59
    @Rjkzy А чего там впереди нужно так усиленно высматривать? Стараюсь уделять одинаковое внимание как передней, так и задней полусферам, ибо мое имхо такое — водитель должен иметь представление о том, что творится вокруг его машины, чтобы не было «внезапно» появившихся автомобилей/мотоциклов. В идеале, прибыв в пункт Б, водитель должен помнить маршрут не только с видом вперед, но и назад. Ну и боковое зрение никто еще не отменял. Да, у каждого физиология своя, но лично мне боковым зрением куда сложнее смотреть в зеркала, чем им же контролировать пространство впереди — просто площадь зеркал меньше и заметить краем глаза, того же мотоциклиста, куда сложнее в зеркале, чем прямо перед собой. В любом случае — это лучше чем ехать и не смотреть назад.
  • ALEMALYOu
    03 сен 2011 в 01:09
    @RainbowDemon короче нормальные пацаны всегда на стреме…
    еще бы всегда не забывать об этом…
  • RainbowDemon
    03 сен 2011 в 01:19
    @ALEMALYOu Угу, лучше постоянно следить за своей жопой, а то незаметно подкрадется какой-нибудь пидарас и ага.
  • C00LM4N
    03 сен 2011 в 02:28
    @horses Ссылку не кину, было наверное где-то в 2010, смотрел по ящику.
    Да, суть была имено «можете как хотите оказывать помощь, и вам ничего не будет».
  • MaximKraev
    03 сен 2011 в 07:46
    @horses 9.10 не соблюдено. Интервал был очень опасным.
    Как я понял судя по вашей логике, если я увидел, что кто-то по-моему мнению создаёт опасный интервал движения при движении ТС, то я смело могу впечатывать тех участников в отбойник насмерть, игнорируя все другие правила? Интервал был по вашему мнению опасный, а по-мнению водителя с регистратором и мотоциклиста может он вполне нормальный. И вообще как это отменяет правило для водителя мерса убедится в безопасности манёвра? Я уже писал на дороге не гадают проедет или нет мотоцикл/автобус/ока в этом пространстве, на дороге смотрят в зеркала!
  • vanso
    03 сен 2011 в 10:29
    @Movario в правилах у тебя не спрашивают, что происходит на дороге, в правилах тебе говорят, что нужно смотреть всегда.
  • horses
    03 сен 2011 в 13:32
    @RainbowDemon Кстати очень часто, те кто перестраиваются не уделяют достаточно внимания движению прямо. Т. е. перестраиваются, смотрят что успеют, их пропускают и т. п. А вот ряд, куда перестраиваются, резко останавливается: несколько раз были такие ДТП, когда машина при перестроении въезжала кому-то взад. И самому несколько раз приходилось тормозить в пол по этой же причине (но я смотрю вперед, поэтому и успевал среагировать).
  • ViGilant
    03 сен 2011 в 14:30
    @Bach странно, что он у эски за рулем сидел сам
  • RainbowDemon
    04 сен 2011 в 09:36
    @horses Я смотрю назад и тоже успеваю среагировать, так что сомнительный довод в пользу того, чтобы не смотреть назад.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.