Выбор второй машины, часть вторая.
Доброго всем дня. Я тут недавно рассказал историю своей автожизни, вот тут. Спрашивал совета про покупку второго автомобиля, народ в целом советовал брать б/у немца. Небольшой комментарий на этот счет. Я работаю в компании, которая разрабатывает "систему автоматизации бизнеса", и у нас запуск в июле. Поэтому уже в течении полугода я работаю без выходных, где то с 6 утра и до 11 вечера. Вывод: проводить два выходных в месяц на сервисе или под автомобилем, мне как то не улыбается, вообще ни разу.
Короче, к делу.
Я там спрашивал про автомобиль в районе 600-700 штук. Но у меня внезапно ухудшилось материальное положение, в связи с гибелью деталировочного станка, на отцовском производстве, в связи с чем, я резко обеднел на пол ляма. Соотвественно на машину у меня сейчас есть 300 штук налом, и еще тысяч 200-300 я морально готов взять в кредит.
На текущий момент я остановился на трех авто:
Renault Sandero
Chevrole Aveo седан
Nissan Note
Хотелось бы получить от уважаемой публики комментарии по поводу этих трех автомобилей, советы, рекомендации.
От машинки требудется две вещи: автомат и кондей.
Короче, к делу.
Я там спрашивал про автомобиль в районе 600-700 штук. Но у меня внезапно ухудшилось материальное положение, в связи с гибелью деталировочного станка, на отцовском производстве, в связи с чем, я резко обеднел на пол ляма. Соотвественно на машину у меня сейчас есть 300 штук налом, и еще тысяч 200-300 я морально готов взять в кредит.
На текущий момент я остановился на трех авто:
Renault Sandero
Chevrole Aveo седан
Nissan Note
Хотелось бы получить от уважаемой публики комментарии по поводу этих трех автомобилей, советы, рекомендации.
От машинки требудется две вещи: автомат и кондей.
Мне кажется очевидным превосходство Сандеро по каждому из этих пунктов ) Ну разве что кроме цены, не сравнивал скрупулёзно.
Сандеро оч понравился по сборке, ходовым качества и цене. Советую =)
мощность гетца (1.4 !) — 98 л.с., мощность рено (1.6 !) — 90 л.с.
по поводу безопасности — на евронкапе не нашел краш тест Sandero, а те что видел в нете тянут в лучшем случае на тройку (у гетца 4 звезды), кроме того при меньшей цене у гетца 2 подушки и детские замки, у Sandero — только одна подушка. Но опять же, может я смотрел не верные характеристики, разубедите меня, если можете =)
Sandero:
ADULT OCCUPANT
24
Front: 12
Side: 12.1
Seatbelt reminder: 0
CHILD OCCUPANT
38
Hyundai Getz
ADULT OCCUPANT
****
25
Front: 10
Side: 14
Seatbelt reminder: 1
CHILD OCCUPANT
37
Собственно, всё превосходство гетза в пищалке о непристёгнутом ремне. Паритет. Подушка вторая в Сандеро есть, как опция. У Сандеро 3 мотора, есть 16-клапанный 1.6 в 102 лошади. В любом случае, дело не в лошадях, я бы предпочёл 1.6@90 сил, чем 1.4@98 сил. Лишние 200 кубиков — это 200 кубиков, а бюджетные лошади довольно тощие и некормленные. Про цену ничего не могу сказать, так как Гетз сняли с производства.
на тему цены, Гетцев еще довольно много в автосалонах.
Интересуют мнения по Авео седан в максимальной комплектации и лачетти хетч/седан в какой-нибудь средненькой.
Опыт наличия авео в новом кузове у знакомой, которая насилует (мягко говоря) его и в хвост и в гриву (летает по ямам, паркуется в сугробе, про переключения передач вообще молчу) — живет уже 3-ий год, подвеска жива и здорова, развал был 1 раз и то некритичные показатели были, не ломался (лампочка габаритная перегорела одна).
Сама владею гетсом 06 года. Тьфу тьфу ничего не ломалось ни разу, у отчима аналогичный — без проблем машина. Один минус — клиренс (с защитой и пластиковой юбкой грустно смотрю на практикующиеся на газоне машины).
В Авео мне понравился салон — хорошая отделка и всё расположено грамотно (по мне удобно), внешне в целом тоже понравилась машинка, свесы небольшие, посадка вроде удобная, только вот отзывы на нее плохие преимущественно — только 1 знакомый владелец её хвалит, остальные ругают.
В Сандеро меня просто ужаснул серебристый пластик, которым отделан салон, не нравятся также ручки дверей, уж больно перемудрили с ними, кажется, а также абсурдной кажется кнопка багажника, т.к. подобная открытая конструкция у меня на четверочке прикрыта резиновым ковриком во избежание полного заморожения механизма замка.
В остальном же Сандеро мне очень понравился. Маленькие свесы, большой клиренс, защищенные колесные арки (степвей), большой салон, в принципе тоже расположено всё удобно и не мешается, посадка высокая, большие зеркала с хорошим обзором.
Да и отзывов знакомых по Рено отрицательных не встречал вовсе.
Но тут закрался еще один маленький огромный минус — ожидание. В Петербурге Сандерок хорошей комплектации правильного цвета итд — можно по-пальцам пересчитать, ближайшие по заказу — сентябрь… Степвей — отдельная песня, ибо их в наличии и вовсе нет и минимум до сентября не будет… а хочется, нужна машина к лету бы уже…
Вот передо мной и стоит дилемма — ждать Сандеро/Степвей до осени, либо брать Авео.
Может посоветуете еще чего-нить похожего?)
Под требования «автомат и кондей» — очень подходит.
Ощущения от машины самые обычные — никакого восторга, ни восхищения — ничего :)) тупо удобней тазиков и ко, да и все собственно.
Как пассажир ездил в еНоте — ну как сказать… тоже ничего, даже получше авео на первый взгляд. но не отважусь ничего конкретного говорить, т.к. за рулём не сидел )
я бы смотрел в сторону Сандеро наверное… потому что конкретно понял, что авео — своих денег особо не стоит ) новый.
Да, машинка надежная, задницу возит. ещё и с комфортом… особо не прихотливая, быстро к ней привыкаешь.
Т.к. ездил на авео летом — впереди с местом вроде все гуд, но сзади так… тесноватенько, вот зимой боюсь вообще зажаться в ней, аля семейство ВАЗ-Самара.
так что советую выбрать 2 из 3-х — какие нравятся внешне. и 1 раз потратить выходные на какой-нибудь тест-драйв обоих ) — всяко лучше, чем потом мучаться.
p.s. Многие знакомые ездят на авео — просто восхищаются машиной! (у всех до этого были 2109-2115) и при этом никто из них не смотрит на сандеро — не понимаю почему :)
Нравится он мне.
Салон там как у Логана?
З.Ы. Я не отрицаю что у Гетца уже несколько пристарелый дизайн, но он по крайней мере не аляповатый.
СВОЕОБРА́ЗНЫЙ — Отличный от других, не такой, как бывает обычно, оригинальный.
АЛЯПОВА́ТЫЙ — Неизящный, неуклюжий; грубо сделанный.
То можно понять, что в данном контексте, эти определения не взаимоисключают друг друга.
Уважаемый! У нас разные вкусы, разве это еще не ясно? Мало того, вы и сами признали что у ваш вкус кардинально отличается от вкуса унылых масс!
Я уже понял что вас интересует только ваша точка зрения, которую вы будете с пеной у рта отстаивать и с тем же рвением хаять чужое безвкусное мнение.
И тем более, я уже понял, что мое замечание на вашу грубость не возымело никакого положительного эффекта.
Очень прошу прекратить последующие препирательства в виду их бессмысленности.
Так я и думал. Не разделяем понятия вкуса и гармонии, а как следствие удачности дизайна и переходим на личности. Дискуссия, пожалуй, действительно исчерпана.