Написать пост

Despod

Семья кузнецов из Закарпатья сделала суперкар.

Житель села Белки Иршавского района Закарпатской области Украины Петр Зейкан. Учитывая весьма низкие финансовые возможности, буквально за 2 года смастерить из железных листов весьма уникальное 4-метровое авто, которое немного напоминает известные автомобили Morgan и Wiesmann. Над дизайном салона планирует проработать еще год.


Выковать автомобиль решили случайно. Мы с сыновьями - Евгением и Петром - кузнецы. Долгое время изготавливаем кованые изделия. Однажды зимой 2009-го сидели вечером дома и говорили о работе. Внезапно появилась идея выковать авто. Думали, сделать какой-то маленький картинг. На следующий день принялись за работу. Сначала выковали металлический каркас длиной 4,5 метра, потом начали делать ходовую часть ", - рассказал Петр Зейкан.



Детали на авто покупали на рынке или у знакомых. Брали и ношеные запчасти. "Двигатель объемом 2,8 литра взяли от "БМВ", пружины - от "Мерседеса", многие детали брали с японских автомобилей. Работали по вечерам после работы. Труднее всего давался кузов автомобиля, потому что над дизайном работали сами. Когда внутренняя часть кузова была готова, обшили ее бляхой. Будем красить в красный цвет ".



Сконструированный автомобиль - среднего класса, рассчитанный на водителя и пассажира. Может разогнаться до 140 километров в час. "Нам нужен еще год, чтобы доработать электронику и салон. Кресла заменю на кожаные, а панели будут деревянные с элементами пластика ", - планирует Петр.



Говорит, на изготовление автомобиля потратил несколько десятков тысяч долларов. Когда авто будет готово, хочет продать. "Если какой-то коллекционер захочет купить - продам, - говорит Петр Зейкан. - Думаю, такой автомобиль будет стоить от 50 до 100 тысяч долларов".




В результате получился достаточно впечатляющий кабриолет в стиле неоретро с очень длинным капотом и небольшой кабиной.

тут
29 комментариев нравится избранное
  • coool
    17 авг 2011 в 12:32
    Блин, круто))
  • olek
    17 авг 2011 в 12:32
    Учитывая весьма низкие финансовые возможности... Детали на авто покупали на рынке или у знакомых. Брали и ношеные запчасти... Говорит, на изготовление автомобиля потратил несколько десятков тысяч долларов...
    Да ладно пиздеть то, про десятки — давай уж про сотни.
  • PaLyCH
    17 авг 2011 в 12:32
    Лобового не хватает, а так шикарно. Я бы взял. Только просвет чуть повыше
  • olek
    17 авг 2011 в 12:35
    @PaLyCH Ковка лобового как-то сразу не задалась…
  • dirty
    17 авг 2011 в 12:37
    На зуму походит спереди.
  • noxxx
    17 авг 2011 в 12:40
    Сколько ЭТО весит, интересно.
  • olek
    17 авг 2011 в 12:42
    @noxxx Там двигатель от БМВ, поэтому не важно.
    Меня больше смущают диски — они тоже выкованы или из фанеры?
  • noxxx
    17 авг 2011 в 12:49
    @olek А пассивная безопасность как у утюга не смущает? :)
  • Despod
    17 авг 2011 в 12:51
    Морда авто напоминает сома если усики приделать…
  • Dusha
    17 авг 2011 в 12:53
    Обыкновенный, старый добрый катерхам супер севен, полно его реплик штампуют, тут просто оперение сделали оригинальное
  • TonyRedgrave
    17 авг 2011 в 14:38
    Классно. Им бы производственных мощностей побольше — мутили бы наверное классные темы)
  • Timur1976
    17 авг 2011 в 15:02
    Дерево с элементами пластика :) Все время вижу в машинах как раз наоборот, пластик с элементами из дерева. А вообще молодец мужик, нет средств купить, так сам сделал. Когда-то были даже смотры, где приезжали с разных городов и делились своими разработками. Сколько их в «моделист-конструкторе» было, книжка даже была «я строю автомобиль». Только где теперь эти авторы и их авто…
  • DrDeath
    17 авг 2011 в 15:12
    Первое же ДТП и голову отрежет капотом если живой останется после удара
  • Leviathan
    17 авг 2011 в 15:18
    @Dusha 7 намного меньше, чем эта дура.
  • ktulhufhtagn
    17 авг 2011 в 15:54
    Кованый железный болид весом 7 тонн)
  • Platon80
    17 авг 2011 в 16:07
    А вот если бы это была «семья из урюпинска», комментарии были бы наверное другими.
  • zloe
    17 авг 2011 в 16:37
    интересно как эта жаба едет =) собрать любой дурак может, а вот настроить…
  • hlbrrr
    17 авг 2011 в 16:51
    @ktulhufhtagn на века сделан
  • ex2425
    17 авг 2011 в 17:32
    Дизайн вообще крутой! Решетка радиотра как-то не в тему, а так очень круто.
    Очевидно же, что эта машина не для езды и сравнивать её ездовые качества с серийными машинами просто очень глупо.
  • Dusha
    17 авг 2011 в 17:49
    @Leviathan ну раму сделали побольше, а так старый добрый супер севен
  • korzhik
    17 авг 2011 в 18:06
    раз хочет продать — значит знает, что машина — говно.
  • SlevinCalebra
    17 авг 2011 в 20:27
    @korzhik а может мужик настоящий мужик, и хочет семью накормить.
  • GloooM
    17 авг 2011 в 22:15
    @TonyRedgrave Ага, у нас вот в Тольятти, тоже какието дилетанты-самоучки мутят в промышленных масштабах ))
  • GloooM
    17 авг 2011 в 22:17
    @SlevinCalebra данубред, где это видано? =))
  • Sybot
    17 авг 2011 в 22:33
    @noxxx «Каркас безопасности» кованого автомобиля при ДТП находится в другом автомобиле, т.ч. думаю владельца это мало волнует)
    Да и вообще, имхо, это больше для коллекционного стояния, чем для повседневного катания.
  • Sybot
    17 авг 2011 в 22:35
    @Platon80 Лучше бы из Челябинска, в лучших традициях «наша раша»
  • korzhik
    17 авг 2011 в 22:48
    @SlevinCalebra «потратил несколько десятков тысяч долларов» в очень сомнительный проект с мыслью «накормить семью»
    логики нет.
    Скорее просто что то получилось, но «не то» :)
  • zloe
    18 авг 2011 в 01:54
    @korzhik двачую. проекты продают только когда получилось не то, что хотелось изначально.
  • RainbowDemon
    18 авг 2011 в 02:11
    Блин, мне бы сейчас такое помещение — я бы развернулся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.