Семья кузнецов из Закарпатья сделала суперкар.
Житель села Белки Иршавского района Закарпатской области Украины Петр Зейкан. Учитывая весьма низкие финансовые возможности, буквально за 2 года смастерить из железных листов весьма уникальное 4-метровое авто, которое немного напоминает известные автомобили Morgan и Wiesmann. Над дизайном салона планирует проработать еще год.
Выковать автомобиль решили случайно. Мы с сыновьями - Евгением и Петром - кузнецы. Долгое время изготавливаем кованые изделия. Однажды зимой 2009-го сидели вечером дома и говорили о работе. Внезапно появилась идея выковать авто. Думали, сделать какой-то маленький картинг. На следующий день принялись за работу. Сначала выковали металлический каркас длиной 4,5 метра, потом начали делать ходовую часть ", - рассказал Петр Зейкан.
Детали на авто покупали на рынке или у знакомых. Брали и ношеные запчасти. "Двигатель объемом 2,8 литра взяли от "БМВ", пружины - от "Мерседеса", многие детали брали с японских автомобилей. Работали по вечерам после работы. Труднее всего давался кузов автомобиля, потому что над дизайном работали сами. Когда внутренняя часть кузова была готова, обшили ее бляхой. Будем красить в красный цвет ".
Сконструированный автомобиль - среднего класса, рассчитанный на водителя и пассажира. Может разогнаться до 140 километров в час. "Нам нужен еще год, чтобы доработать электронику и салон. Кресла заменю на кожаные, а панели будут деревянные с элементами пластика ", - планирует Петр.
Говорит, на изготовление автомобиля потратил несколько десятков тысяч долларов. Когда авто будет готово, хочет продать. "Если какой-то коллекционер захочет купить - продам, - говорит Петр Зейкан. - Думаю, такой автомобиль будет стоить от 50 до 100 тысяч долларов".
В результате получился достаточно впечатляющий кабриолет в стиле неоретро с очень длинным капотом и небольшой кабиной.
тут
Выковать автомобиль решили случайно. Мы с сыновьями - Евгением и Петром - кузнецы. Долгое время изготавливаем кованые изделия. Однажды зимой 2009-го сидели вечером дома и говорили о работе. Внезапно появилась идея выковать авто. Думали, сделать какой-то маленький картинг. На следующий день принялись за работу. Сначала выковали металлический каркас длиной 4,5 метра, потом начали делать ходовую часть ", - рассказал Петр Зейкан.
Детали на авто покупали на рынке или у знакомых. Брали и ношеные запчасти. "Двигатель объемом 2,8 литра взяли от "БМВ", пружины - от "Мерседеса", многие детали брали с японских автомобилей. Работали по вечерам после работы. Труднее всего давался кузов автомобиля, потому что над дизайном работали сами. Когда внутренняя часть кузова была готова, обшили ее бляхой. Будем красить в красный цвет ".
Сконструированный автомобиль - среднего класса, рассчитанный на водителя и пассажира. Может разогнаться до 140 километров в час. "Нам нужен еще год, чтобы доработать электронику и салон. Кресла заменю на кожаные, а панели будут деревянные с элементами пластика ", - планирует Петр.
Говорит, на изготовление автомобиля потратил несколько десятков тысяч долларов. Когда авто будет готово, хочет продать. "Если какой-то коллекционер захочет купить - продам, - говорит Петр Зейкан. - Думаю, такой автомобиль будет стоить от 50 до 100 тысяч долларов".
В результате получился достаточно впечатляющий кабриолет в стиле неоретро с очень длинным капотом и небольшой кабиной.
тут
Да ладно пиздеть то, про десятки — давай уж про сотни.
Меня больше смущают диски — они тоже выкованы или из фанеры?
Очевидно же, что эта машина не для езды и сравнивать её ездовые качества с серийными машинами просто очень глупо.
Да и вообще, имхо, это больше для коллекционного стояния, чем для повседневного катания.
логики нет.
Скорее просто что то получилось, но «не то» :)