Написать пост

Lebedev

Вопрос про АКБ

Когда пора менять аккумулятор?

Зимой заводился отлично, но сейчас он почти не заряжается от генератора. Стрелка бОльшую часть времени находится в белой зоне.

Аккумулятору года 2-3 (точно не помню).
36 комментариев нравится избранное
  • Rai
    29 мар 2011 в 11:01
    Стрелка в белой зоне при заведённой машине? Тогда это генератор же.
  • AlexSidoroff
    29 мар 2011 в 11:01
    может проблема не в аккумуляторе, а в генераторе или натяжении ремней…
    проверьте напряжение до и после запуска двигателя…
  • Rai
    29 мар 2011 в 11:04
    @Rai На классике генераторы очень слабые. Если включены потребители, то стрелка в белой зоне — самое обычное явление. Я своё поменял на нивовский 80A и жить стало гораздо лучше.
    А аккумулятор может и пять-семь лет прожить, если хороший.
  • LocalTroll
    29 мар 2011 в 11:13
    Регулятор напряжение проверь. и попробуй клемму скинуть с аккумулятора. и посмотреть что будет.
    а вообще после зимы можешь зарядить аккумулятор.
  • RainbowDemon
    29 мар 2011 в 11:14
    Смотри в сторуну регулятора и гены. А аккуму я меняю ~ раз в 4 года.
  • Lebedev
    29 мар 2011 в 11:20
    @Rai Я уже с генератором намучался: менял два раза, один раз перебирал. Насколько я знаю, когда проблема с генератором, начинает тускло гореть лампа плохого заряда АКБ. Сейчас такого нет. Но раньше по трассе можно было спокойно ехать, а стрелка поднималась в зеленую зону. Сейчас — в лучшем случае подходит к границе белой.
    Нивовский нормально подходит? У меня инжектор.
  • Lebedev
    29 мар 2011 в 11:22
    @RainbowDemon Ламерский вопрос: где находится регулятор напряжения?
    + http://autokadabra.ru/post/43874/#comment_468871
  • Rai
    29 мар 2011 в 11:23
    @Lebedev Про инжектор не знаю. На карб встал нормально, но лучше уточнить.
    Я тоже долго мучался со стрелкой между белой и красной зонами, но в итоге забил — заряд в принципе идет какой-то и ладно. Перед зимой подзаряжал аккум и вроде проблем не было.
  • svk
    29 мар 2011 в 11:32
    @AlexSidoroff Скидывать клемму на инжекторе не рекомендую. Только если машина карбюраторная…
  • svk
    29 мар 2011 в 11:32
    @svk Ошибся веткой (
  • svk
    29 мар 2011 в 11:32
    @LocalTroll Скидывать клемму на инжекторе не рекомендую. Только если машина карбюраторная…
  • Lebedev
    29 мар 2011 в 11:34
    @svk Ага, инжекторная…
  • olek
    29 мар 2011 в 11:35
    @svk Да ладно… Страшилки рассказывать…
    Скидывал десяток раз точно.
  • RainbowDemon
    29 мар 2011 в 11:36
    @Lebedev я хоть убей не помню как там на ВАЗах, вроде на гене, а может и выносной — см. здесь, здесь и здесь
  • AlexSidoroff
    29 мар 2011 в 11:38
    @svk в чем проблема? Или вы думаете что в инжекторе есть память с настройками работы инжектора и она обнулится при сбросе клеммы?
  • RainbowDemon
    29 мар 2011 в 11:38
    @olek Ну чисто теоретически он прав, но на практике я не видел человека, который бы чего-то поломал скидыванием клеммы.
  • olek
    29 мар 2011 в 11:40
    @RainbowDemon Нет — ну можно саму клемму сломать))
  • olek
    29 мар 2011 в 11:41
    @AlexSidoroff Якобы напроч сгорит блок управления двигателем и вообще вся электроника. На практике, как сказано выше — ничего подобного не происходит.
  • LocalTroll
    29 мар 2011 в 11:57
    @olek Да да, электроника может работать от 10 V до 20 V и это её заявленное напряжение
  • twist777
    29 мар 2011 в 11:58
    @olek Да, только когда скидываешь фары включи.Чтоб диодный мост не сгорел.
  • LocalTroll
    29 мар 2011 в 11:59
    @RainbowDemon так когда снял, не нужно крутить двигатель 9 тыс оборотов.
  • LocalTroll
    29 мар 2011 в 12:00
    @twist777 Ты хоть знаешь что делает диодный мост?
  • twist777
    29 мар 2011 в 12:18
    @LocalTroll Как бы да, а при чём тут его назначение? Я знаю что он может сгореть.
  • LocalTroll
    29 мар 2011 в 12:24
    @twist777 Ты говоришь что бы диодный мост не сгорел нужно включить фары.
    Так вот поэтому я и спросил, знаешь ли ты что он делает.
  • olek
    29 мар 2011 в 12:25
    @twist777 Еще и диодный мост?! Тебе сказки писать надо.
    Почти десять лет скидываю клеммы, когда потребуется, и ни разу (н-и р-а-з-у) не возникало проблем.
  • svk
    29 мар 2011 в 12:44
    @LocalTroll Двигатель классики даже с накинутой клеммой не стоит крутить 9 тыс оборотов
  • svk
    29 мар 2011 в 12:46
    @LocalTroll У всех авто по разному. И лучше не рисковать.
  • LocalTroll
    29 мар 2011 в 12:48
    @svk да все там одинаково.
  • AlexSidoroff
    29 мар 2011 в 13:21
    @olek все что написано выше полный бред!!!
    Когда зажигание выключено, и вы снимаете клемму, то ничего не будет ни диодному мосту, ни мозгам ни фарам…
  • LocalTroll
    29 мар 2011 в 13:24
    @AlexSidoroff кончено.=)
  • twist777
    29 мар 2011 в 13:59
    @AlexSidoroff Я вообще то имел ввиду при запущенном движке.Видать друг друга не поняли.
  • Lebedev
    29 мар 2011 в 16:45
    @RainbowDemon Спасибо!
  • JofiLL
    29 мар 2011 в 17:06
    @Lebedev внесу свою каплю: может отделаешься заменой щеток?
    у отца на шестерке стоял генератор с ГАЗона, вроде только крепления переделывались. а в фарах 90W галогенки, напряжение не проседало, все было ок. так машину и продали.
  • JofiLL
    29 мар 2011 в 17:09
    @Lebedev ну у меня стояла сбоку со стороны бачка омывайки, ближе к вакуумнику.
    они есть двух типов: электромеханические и электронные. первые очень капризные, но и не ставят их уже давно.
  • Sybot
    29 мар 2011 в 20:12
    @Lebedev На моей 21043 регулятор напряжения находится на самом генераторе.
    Гена — родной)
  • pirog
    29 мар 2011 в 20:33
    @Rai и более снимал с машины оригинал 12-ти летний
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.