УРА купили Peugeot 308 Envy
Сегодня наконец забрали свой Пыжик 308.
В комплектации Энви.
якобы акционная комплектация какая-то, взяли стандартную, и напичкали опциями.
во общем за 20800 баксов мы имеем:
1. Машину и 4 титановых колеса 205/55/R16(с секреткой)
2. Противотуманнки.
3. Нестандартный динамический передний и задний бампер(из комплектации Premium Pack)
Фото
Для сравнения обычные бампера.
Фотографии немои, нашел в интернете, т.к. свою еще не успел пофткать.
4. Кондиционер
5. 4х ступенчатый автомат, с режимами спорт и снег + мануальный режим.(Коробка адаптивная)
6. С- монохромный дисплей ботового компьютера
7. Кожаный руль
8. USB разьем в центральном боксе.
9. Блютус с громкой связью.
10. 6 подушек безопасности
Теперь немного по ощущениям. проехав уже сегодня около 100 километров.
1. отличная шумоизоляция
2. Достаточная тяга двигателя
3. Очень приятная подвеска, цепко держится за дорогу и не болтает на кочках.
4. Чрезвычайно удобные сиденья с боковой поддержкой
5. Средний расход примерно 8 литров на 100 км.
Машинка супер удобная, красивая, приятная, и цена хорошая. Первое впечатление очень положительное.
UPD: авто куплено у официального дилера, в Украине, сборка французская..
В комплектации Энви.
якобы акционная комплектация какая-то, взяли стандартную, и напичкали опциями.
во общем за 20800 баксов мы имеем:
1. Машину и 4 титановых колеса 205/55/R16(с секреткой)
2. Противотуманнки.
3. Нестандартный динамический передний и задний бампер(из комплектации Premium Pack)
Фото
Для сравнения обычные бампера.
Фотографии немои, нашел в интернете, т.к. свою еще не успел пофткать.
4. Кондиционер
5. 4х ступенчатый автомат, с режимами спорт и снег + мануальный режим.(Коробка адаптивная)
6. С- монохромный дисплей ботового компьютера
7. Кожаный руль
8. USB разьем в центральном боксе.
9. Блютус с громкой связью.
10. 6 подушек безопасности
Теперь немного по ощущениям. проехав уже сегодня около 100 километров.
1. отличная шумоизоляция
2. Достаточная тяга двигателя
3. Очень приятная подвеска, цепко держится за дорогу и не болтает на кочках.
4. Чрезвычайно удобные сиденья с боковой поддержкой
5. Средний расход примерно 8 литров на 100 км.
Машинка супер удобная, красивая, приятная, и цена хорошая. Первое впечатление очень положительное.
UPD: авто куплено у официального дилера, в Украине, сборка французская..
поздравляю, иногда на такой катаюсь-машина то что надо!
Если можно, дайте кто-нить ссылочку =) тут на пивко спорили =)
Здесь смотри. Либо www.aves-peugeot.ru/models/308/
Разницы нет, только в авесе цены указаны на авто 10ого года.
если комплектацию с панормкой, то 28 тыс.
(сокр. от англ. Congratulations — поздравления) — универсальное поздравление с любым достижением, будь то получение уровня, победа в чем-либо или первый секс. На gz принято отвечать ty (или thx) (сокр. англ. thank you, thanks — спасибо).
(с) Lurkmore
А колеса точно титановые.
И жду отчетов когда машинка чуть обкатается и появится чуть больший список плюсов и минусов ;) Обязательно с фотографиями!
ТС вроде из Украины (если я не ошибаюсь), у них авто французские, там гарантия 2 года.(в км не знаю).
E39 или W215 — вот это я понимаю, выбор.
Вот херли сравнивать машины, у которых разница в цене 3 РАЗА?! =)
Новыe от 1,8 до 3,2 млн. руб.
Вот, что мне выдал яндекс, преемник е39 (мы же смотрим новое авто).
Топикпастера поздравлямс
Человек ищет новую машину, чтобы купить и ездить, раз в определенный период заезжая сделать ТО и дальше ездить. А не купить, съездить в сервис, поменять кучу всего, потом ещё и ещё, тратить свое время, потому что всё постепенно изнашивается, даже великая БМВ, _вечный_неломающийся_пруль_ и прочее.
Да, на пыже тоже может что-то полететь, особенно в первое время, заводские браки никто не отменял. Но если повезет, автор так и будет кататься меняя масла да фильтра. С БМВ тоже может так получиться конечно, если попадется из хороших рук, ухоженная, но шанс меньше существенно.
Содержание БМВ после Эво — детский лепет.
Это мафинка для девочек все таки
Что-то со всеми по городу наравне ездим, этому два объяснения, либо все тошноты, а ты остался единственный и неповторимый, либо ты просто долбоеб :) Констатация фактов, ничего личного.
но правда… колесики очень красивые… и ОГРОМНЫе=)
напишу я все что думаю по этому поводу.
Выбирался авто по следующим критериям.
1. Авто должно быть новым из салона.
.2. Должна быть коробка автомат обязательно.
3. Расход бензина должен укладываться в средние 7-8 литров на 100 км( объясняю для чего, для того чтоб полностью вкладываться в в лимит 300 литров в месяц государственного бесплатного бензина)
4. Авто должно быть комфортным.
5. Цена авто должна быть в районе 20к$
Как видите при выборе авто, не ставился пунктик запонтить в потоке, или трахнуть кото-то на трассе.
Если я захочу запонтить, или трахнуть кого-то, я пойду к своему любимому другу, мы возьмем его битурбированный Тигуан, напьемся кофе, и поедим искать жертв(могу вам сказать что наши возможности в 7 секунд до сотни, в нашей столице Крыма могут побить единицы), а все потому что только ему я могу доверить свое жизнь, и сам я никогда не поеду в стиле 160-180 в городе, или 120-140 в кольце т.к. мне страшновато.
По поводу бабских не бабских… 40% вождения авто я провожу за рулем Peugeot 107, и не считаю себя ущербным, а еду и радуюсь 4 литрам на сотню. Никогда не выбирал авто для того чтоб померятся писькой.
Таже хочу добавить про Б.У. авто.
Я никода не куплю себе Б\У авто, Родившись, и прожив часть своей жизни в Германии, я вобрал в себя ихний педантизм. купив себе квартиру первым делом я сменил в ней унитаз, т.к. не хочу срать в тот унитаз куда срал до меня кто-то еще. Так и с машиной, я не хочу ездить в машине в которой каждая потертость будет мне представятся ужасными картинками, как кто-то кого-то трахает на заднем сиденье. Или блюет под сиденье.
И Огромнейший аргумент это ремонт, у меня нет желания вкладывать деньги в ремонт, ни копейки, только Плановые ТО.
За 2 года я проеду на ней 70 тыс километров, и продам, добавлю 10т. баксов и куплю что-то получше, и так и планиру продолжать, так 6 лет назад у меня была копейка жигуля, продав её за 500 баксов и довавив еще 6т. я купил Дэу сенс, отъездив 2 года и продав его, я купил хюндай аксент(автомат, климат, подогрев жопы), продав и его наконец приобретен виновник темы, за это время, мной не было потрачено ни одной копейки окромя плановых ТО, которые я планировал в удобное для себя время. Ни разу я не встал где-то на трассе с поломкой, не вызывал эвакуатор, всего лишь однажды я заменил колесо. Я не осуждаю людей которые покупают БУ авто, просто каждому свое.
Знаете почему я продал хюндай акссент? потому что у него потекла правая стойка, и да мне влом было её менять, я просто продал её, и купил новое авто, в котором я уверен, и я знаю что мне вого-то теперь надо его заправлять халявным государственным бензином, и ездить на плановые ТО, и даже если что-то поломается я приеду в сервис и мне это заменят бесплатно в кратчайшие сроки, т.к. есть установленные законом сроки ремонта по гарантии, и если что я просто подам в суд, имея под рукой отличного дружбана прокурора… не туда уже пошел...
вот как то так.
выпущенаная к двухсотлетию компании пежо.
всего выпущено 60 автомобилей на Украину.
В чем заключается.
В пежо существует 3 комплектации стандартные.
1. Комфорт пак 18000 — 19000( механика автомат соответственно)
2. Премиум 22000
3. Премиум пак 28000
Энви, это взяли комфорт пак с автоматом, сняли передний и задний бампер к премиум пак( он там другой), одели кожаный руль и премиума, бортовой компьютер из премиума, сиденья из премиум пак, титановые диски из премиум пак и еще некоторое кол-во приятных мелочей.
такиим образом с наружи машина выглядит как премиум пак, в салоне на вскидку премиум, без нескольких интересных функций(в энви кондер, а не климат, не подогрева сидений, датчикв света дождя, автоматически складывающихся зеркал и помелочевке) если учесть что это все не супер важно, т.к. мы люди не гордые и с кондеем поездим, да и в крыму не так холодно чтоб жопу греть, а руки не обломятся вручную зеркала сложить=) то получаем то что надо за 21800… чуть дороже чем комфорт, но намного больше опций=)
Вживую выглядит как-то очень мерзко. Напоминает шею престарелого гуся, которая торчит из мошонки.
Уж прошу прощения за такой комментарий, просто недавно сидел в этой машине и был очень неприятно удивлён.
ну и посмотрим как будет жить знаменитый ал4
стиль вождения черезмерно спокойный, + пробок у нас нет…
у меня у самого такая же коробка — 2 ремонта по гарантии
Турецкая сборка, 1.6, автомат, климат, попогрека, ручки и молдинги в цвет кузова.
а так пежо уже лет 10 не жопе (с новой 206-ой модели, как мне кается, начиная), что приятно!
до аккумулятора только научитесь как добираться — ато он там так втиснут, закрыт предохранителями и разными пластмассами, что его снимать (например, для подзарядки) — удавалось единицам
по поводу дисков нешутка.
Я конечно не удивлюсь если в автосалоне обманули и там может стоит просто алюминевый диск, но то что это не штамповка, продавец клялся что титан, все руки не доходят с фотограировать. сфоткаю, всем неверующим в личку скину=)
Все таки вы в авто шарите по более большинства из здесь присутствующих.
крылья передние пластмассовые — но это скорее достоинство — легче весит авто, легче ремонтируются
мы этих пыжиков 308-ых ну очень много переклепали — уже наизусть знаю и разборки, и крепежи :)
а в целом — двигло там вроде тоже, что и на mini cooper ставится (пр-ва BMW) — резвый, надежный двигатель, масло жрёт говорят очень
Поздравляю С Покупкой, Отличная Тачка!
ЗЫ: да, 406 шикарный =)))
но морда, к сожалению, подкачала…