BMW 318i e46 часть 2
Вняв советам кадабравчан, записался на диагностику (электронная диагностика двигателя + диагностика ходовой = 1800 р.) к оф. дилеру BMW. Ближайший день был пятницей).
И вот сегодня после диагностики было решено стать счастливым обладателем BMW 318i.
Завтра поеду ставить на учет :)
P.S. чтобы внести ясность - мотор N42B20 2.0L 143 hp.(105kW)
Завтра поеду ставить на учет :)
P.S. чтобы внести ясность - мотор N42B20 2.0L 143 hp.(105kW)
Снаряженная масса автомобиля 1095 кг
Время разгона (0-100 км/ч) 11.5 c BMW 1.8
Снаряженная масса автомобиля 1285 кг
Время разгона (0-100 км/ч) 10.4
есть еще сомнения? кстати приора разгоняется в пределах 10 сек
Это же машина бизнес-класса.
Ни гвоздя ни жезла на новом коне и побольше «объезжальщиков» на приорах, чтобы настроение поднимали =)
Смотайся на диагностику к Сергею в Лантех — и тут же настанет грусть печаль.
N двигатели вообще сборище косяков, но N42 — это рекордсмен
все что больше 1 литра на 10 тык уже повод задуматься
если больше 2-3 литров на 10 тык — то или сливать или капиталить пока вслед за кольцами еще куча всяких ништяков в виде катов например к праотцам не отправилась