В такой сезон невероятно внимательными нужно быть и автомобилистам и мотоциклистам… Увы, но последние вылетают из мертвой зоны просто постоянно и куда они полетят дальше только им самим и известно.
Храни вас Господь, ребят. Будьте аккуратны…
дурак… жить бы и жить.
Двухколесные вообще похоже не представляют как можно и как нельзя передвигаться на своих впуливающих табуретках.
Рискую нарваться на минусовку, но скажу: если изложенное в ролике правда (то есть двухколесный летел 120+ в городе по неширокой улице)-то мне нифига его не жаль. На месте Дедули на джипе могла оказаться девушка с ребенком, переходившая дорогу… Или думаете, перед пешеходником он бы резво сбросил 150 до 40? Сомневаюсь
@Gwynnbleidd Девушки с колясками более предсказуемые, чем дедули на машинах — от них подсознательно ожидаешь маневра коляской на дорогу, а вот стоит себе машина на выезде с прилегающей территории, зачастую без поворотников, без ближнего света-ходовых огней и хрен поймешь — стоит он припаркованный или просто тупит, подъезжаешь и тут он, ведомый старческим паркинсонизмом, раз и нажимает на педаль.
@RainbowDemon к тому же девушки с колясками редко очень редко бродят поперек дорог общего пользования… чаще все же в парках… сам только сына выгуливал, что-то не возникло у меня желания катать его в коляске по дороге/поперек ее/вдоль и еще как угодно… свежий воздух и тишина парка как-то предпочтительней… белочки там, птички
@Romires А черт его знает, от раена наверное зависит — не везде есть парки, до которых можно добраться не пересекая улиц и периодически, то тут, то там попадаются недальновидные мамаши выкатывающие коляски под колеса.
@Gwynnbleidd Еще бесит 2 вещи:
1. От этого куска пластика на 2 колесах иногда шума куда больше чем от КАМАЗа, оно конечно понятно что после двухминутной поездки у хозяина слух исчезает полностью, но остальным то…
2. Вваливают 160 по городу без прав и без номеров, налетают, разбиваются — вот гандон то блять, ехал ты тут на машине 60 вместо 160, вот он в тебя и влетел, а паренек то бедняжечка насмерть/инвалид.
@RainbowDemon ты наверно когда ездишь — всегда на стрёме. это не так 100%. В городе не зря 60 км/ч ограничение, часто 40, а в силу специфики местности — плохая обзорность, куча независимых объектов и тп. ты можешь совершенно безболезненно на трассе привысить на 60 кмч и хеать 150. а попробуй в городе где ограничение 60 поехдить 120 — мы потом ютуб посмотрим.
@DeadTrickster Зачем всегда на стреме? Едь спокойно, не дергайся, не напрягайся, держись потока, внимательно смотри по сторонам-зеркалам и все будет хорошо — ни один двухколесник не появится «внезапно». Что касается 120 в городе — ничего такого особенного, народ ездит.
ну судя по повреждениям мотоцикла скорость вполне могла быть и 60-80 км/ч, а судя по тому что врезался он чётенько передом — такой подставы от деда ожидать ему было сложно. Ну во всяком случае мотоциклы в пластике которые въезжают в полутора-двухтонную машину на скорости овер 150 км/ч выглядят несколько иначе, да и дверь китайпромера бы вместе с мужиком вероятно вылетела с другой стороны.
А так конечно деду сильно не повезет если там нет камер наружного наблюдения.
@phoen Да гонит дед, как дышит — там видимость, на Косой, в обе стороны — овер 2 км, столкновение произошло почти на путях, с учетом того, что машина его пошла дальше по дуге — старый поворачивал налево через пути и получается, что времени у обоих было достаточно для того, чтобы увидеть друг-друга. Единственный вариант — дед просто его прозевал — посмотрел налево — нет никого, посмотрел направо — тоже никого и тупо нажал на газ, вместо того, чтобы опять посмотреть налево. Вполне возможно, что у мотоциклиста не был включен свет и тогда его действительно сложно было бы увидеть с большой дистанции. Еще вариант — дед вырулил на полосу, увидел байкера, тормознул, байкер увидел, что дед остановился и принял левее, но тут дед решил, что проскочит и опять нажал на газ. Короче, вариантов куча, но как ни крути — вина деда присутствует и на крайняк — это обоюдка.
@RainbowDemon а пилоты не знают об угрозе штоли? да уже на всех углах с марта слышно — хрустики-хрустики! нужно быть отвественным за свою жизнь прежде всего.
@RainbowDemon Без видео — вообще бессмысленно, может он увидел деда но успел со своих 160 оттормозиться только до 60. Факт есть фактом: наступает лето, все дороги завалены обломками мотиков, а скорые только и успевают искалеченные трупики по моргам развозить. Ну естественно находятся новые, кто же откажется делать сотню за 2 секунды на аппарате за 400т рублей — отличная бюджетная альтернатива гоночному треку и бугатти за миллион евро. Только вот они своими смертями других людей подставляют, и это жутко.
@RainbowDemonни один двухколесник не появится «внезапно» хах ну конечно, а мрут они просто из за чрезмерной радиации от солнца. кому нахер надо постоянно ехать в страхе, что сейчас вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой вылетит этот друг. Один раз его заметят, второй тоже, а на третий можно будет отсчитывать 9 дней.
@sketcher ну это да, без видео можно обмусоливать сколько угодно. Просто следов торможения там судя по видео нет, да и в таких случаях обычно в попытке оттормозиться и объехать валят мот на бок, а не въезжают четенько мордой. Подобные аварии бывают только если перед мотоциклистом препятствие возникло крайне неожиданно.
@RainbowDemon так а причем тут видимость? кто нить ехал в правом ряду 60кмч, а мот валил 120кмч между рельс, вот они и оказались друг для друга сюрпризами.
в 09 году летом на пр. гагарина мальчик с девочкой разложились по асфальту тоже посреди дня при плотном движении. Как там видимость? вроде не плохая. Но чел, который выворачивал на проспект, дождавшись пока оба ряда остановятся, не ожидал видимо что между ними вылетит на бешеной скорости мотик, пытавшийся «проскочить». Я представляю какого было водиле, когда он видел два искореженных детских тела разборонованных по асфальту. Хоть там и была тонна свидетелей что мот вваливал до этого в течении часа туда и обратно по проспекту на бешеной скорости.
@DeadTrickster Знаем прекрасно.
Надо быть ответственным — тут не поспорить :]
Но бывает и такое, чего пилот не предвидит.
Например, во время акции «Внимание — мотоциклист 2011» в Калининградской области парень на автомобиле выехал на встречку и протаранил колонну мотоциклистов.
(почитать можно тут)
@PbICb по видео конечно, что-либо утверждать конкретное нельзя, но проблемы деда от этого не пропали, он даже если не виновен все равно будет выплачивать.
@sketcher Да не вяжется что-то его версия — «только съехал с тротуара и удар в дверь… никого не было» т.е. он сам и подтверждает, что машин не было и ничего ему не загораживало. Место, где валяется мотоцикл и его обломки явно ближе к середине проезжей части, чем к тротуару — т.е. чего-то дед недоговаривает.
@RainbowDemon мрут они из-за бесбашенности и полнейшего пофигизма на дороге. Избавленные от этих пороков катаются долго и счастливо. Такие есть но мало, потому что большинство 2х колесных-дети или вчера ими были.
@Gwynnbleidd «мрут они из-за бесбашенности и полнейшего пофигизма» ага, со стороны садоводов, по сравнению с которыми байкеры — это просто невинные котята.
@Gwynnbleidd Ребята быстро ездят и окружающие их считают отморозками, при том, что сами ничуть не лучше. Например среди этих окружающих попадаются суицидники (дура — воду нужно было набрать в ванну, иначе хрен ты сдохнешь от вен на сухую), малолетки с сигаретами (ну ладно если бы были пацаны — им еще можно), ну и кто не садился за руль под градусом? Половина садились. Всегда к Вашим услугам
@RainbowDemon Сравниваются по сути с малолетками. Курение — выбор каждого личный. Кончать жизнь — выбор каждого. Все это не затрагивает других, чужих людей.
Пьянство за рулем — да это большое зло. Но после введения жестких мер по отношению к пьянству за рулем, количество пьяных резко уменьшилось. Это явно не половина водителей.
Вот если мотоциклисты будут все это устраивать на закрытых площадках — да ради бога. Но если они гоняют по дорогам общественного пользования — то они представляют собой общественную опасность.
@horses Суицидники не затрагивают жизнь других, чужих людей? Я тя прошу — после того как вывезли повесившегося соседа, я потом месяц в подъезде на задержке дыхания ходил. Курение не затрагивает? Да прям там, не затрагивает — одно дело когда куришь где-нибудь в отдалении от людей, но оглянись — большинство курильщиков не замечает окружающих. Любопытно, что почему-то все считаю мерилом общественной безопасности — скорость, с которой движется автомобиль или мотоцикл, но почему-то забывают, что помимо скорости есть еще человеческий фактор — попроси дядю Хантера и он тебе напостит 1000 и одного идиота, который не может припарковать машину и в руках которого машина может нанести ущербу больше чем 15 кило пентаэритриттетранитрата в лапах обезьяны в час пик. И еще более любопытное, что при этом ну просто подавляющие большинство, считающие мотоциклистов опасными, сами нарушает ПДД, по-мелочи, но нарушают и спрашивается — чем они лучше? Конечно, 70 км/ч — это не 160, но и превышения в 10 км/ч порой достаточно. Конечно, проехать на красный, ночью, на отшибе деревни, где машины проезжают раз в полчаса — это не тоже самое, что пролететь на красный днем. И уж тем более — распиздяйское поведение, когда водитель в зеркала смотрит раз в 10 секунд, вместо того чтобы постоянно мониторить обстановку — это нихрена не общественно опасное поведение.
@Romires Честно говоря, постоянно натыкаюсь на горе-колясочниц и прочих представительниц прекрасного пола с детьми пересекающих проезжую часть в неположенном месте и/или слепом повороте, т.ч. зависит сугубо от района.
Умиляют меня хрусты со своими «Аааа!!! Будьте осторожны! ЛЮДИ на мотоциклах!!» и «не открывайте двери в пробке — мы в междурядье едем» честно говоря. С точки зрения ПДД, у мотоциклистов привилегия одна — ездить в два ряда по одной полосе. Никаких вжиканий 120-150 по городу, перестроений и езды между рядами не разрешено. Мне уже очень хочется начать вешать надписи «Водитель грузовика! Будь осторожен! Люди на легковых автомобилях!!!» или при согласованном трофи в окресностях танкового полигона и непосредственно на нём: «Танкист! Будь осторожен! В болотах могут сидеть джиперы!»
@StamPit >С точки зрения ПДД, у мотоциклистов привилегия одна — ездить в два ряда по одной полосе. Никаких вжиканий 120-150 по городу, перестроений и езды между рядами не разрешено
ммм… поясни, пожалуйста, каким образом пункт 9.1 ПДД РФ запрещает езду между рядами? 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
@LihMeh При наличии разметки запрещает пункт 9.7 ПДД РФ. 9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. При отсутствии оной: с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
@RainbowDemon Куда-то все в сторону и вообще не в тему.
Если ты такой впечатлительный и от вида покойника у тебя остались такие впечатления — ну тут ничем уже не могу помочь. А если бы он умер от естественных причин? А что с тобой будет, если ты будешь ехать по дороге и вдруг впереди жуткое ДТП — кровь, мясо разбросанное по дороге…
Курильщики могут затрагивать интересы других людей, если они курят в неположенных местах, (например, если сосед курит постоянно на лестничной площадке, а дым идет в квартиру), когда это мешает окружающим. Но с этим можно решать вопрос адресно. (поговорить серьезно с соседом, например)
Да и извини — тот, кто хочет повеситься, меньше всего будет думать о том, что его мертвый вид кому-то доставит дискомфорт. Давай тогда некрасивым девушкам запретим на улицу выходить, так как их вид тоже может вызвать дискомфорт и неприятие?
Остальное даже комментировать не буду, никакой четкой мысли там нет.
Несколько фактов:
1. Большинство мотоциклистов нарушают значительно ПДД (превышают, притом значительно. не на 10 км в час. Не соблюдают рядность и постоянно перестраиваются /шашки «гонщиков» по сравнению с этим детский лепет/)
2. Ездят «слабо включая голову», т. е. протискиваются на весьма большой скорости между плотными потоками, не оценивают ситуацию.
Например, зачастую наблюдаю как мотоциклист проскакивает в правом ряду правее машин в нем на неплохой скорости (50-60 км в час минимум), не смотря на то, что машина может поворачивать направо (хотя должны были бы встать за машиной в ряду и ждать), проскакивают между рядами, не опасаясь, что машина могут «прижаться», что в какой-нибудь из них может приоткрыться дверь и т. п.
Причем тут те, кто вообще ездить не умеет? Типа на мотоциклах профессионалы одни ездят?
@Kalashmatik Нет, ничего подобного.
Во первых, законодательство тут не при чем. Это пояснения верховного суда.
Согласно им, автомобиль признается средством повышенной опасности.
Поэтому, даже если водитель не виноват, а ему пешеход бросился под колеса, то он:
1. Будет оплачивать его лечение и реабилитацию, если человек пострадал (правда не автоматом, это нужно отсудить)
2. Оплатить его погребение и, в случае наличия иждевенцев «на его шее» суд может установить выплаты им. Все!
Да и вообще, этот тут причем?
С каких пор мотоциклист равен пешеходу! Мотоциклист такой же полноправный участник движения, так же управляет средством повышенной опасности. И если мотоциклиста признают виновным, то ничего водитель джипа платить никому не будет.
Если водителя же джипа признают виновным, то как при любом непредумышленном убийстве (не обязательно вообще связанном с машинами), его родственники могут требовать компенсаций или содержания (решается только через суд и шансы есть только у несовершеннолетних детей, нетрудоспособных инвалидов и т. п. подобных категорий родственников, которые были на содержании погибшего! Но все это еще нужно доказывать).
@StamPit М. да. Когда есть разметка — тогда есть разметка :]
Все мотоучебники и инструкции, что я видел, учат ехать в таком случае за автомобилем на уровне его левых колес…
И да, конечно же, стоять в пробке утомительно и мотоциклист ползет между рядами по пунктирной линии :]
Но многие-многие опытные мотоциклисты советуют делать только когда автомобили стоят или едут оочень медленно :]
хоть и не все к этому совету прислушиваются…
Но когда нет разметки, это стопроцентно легально :]
И что такое «необходимые интервалы»?
Раз пролазит — интервал соблюден :]
Кстати, кто включает поворотник заранее, у того в два раза меньше шансов поймать боком мотоциклиста :]
И что с того, что он не прав (если есть разметка)? Все равно водителю, несколько часов стоять, ждать дпс, оформлять, потом долго ругаться со страховой компанией :]
@horses От вида покойника мне ни холодно ни жарко — сняли, увезли и хрен бы с ним. Проблема в стойком запахе тухлого мяса этого идиота. А то, что суицидники идиоты — это почти факт. Остальное можешь не комментировать, хотя как раз там и есть основная мысль — нарушают все, абсолютно все — и мотоциклисты и автомобилисты и велосипедисты и даже пешкодралы. Кто-то нарушает больше, кто-то меньше, но прямую зависимость, количества ДТП от тяжести нарушений, определить сложно. И потом эти люди начинают ныть — «хрустики, хрустики, заебалиии» и не замечают того, что сами ведут себя ни чуть не лучше этих «хрустиков» — жаль нет статистики о том, скольким людям стоила жизни такая мелочь как +10 км/ч.
Посмотри на камменты, преобладают типа таких:
«Сам виноват», «деда жалко», «телепортировался со скоростью более 150кмч», «дурак…» и т.д. и т.п.
Это уже стало аксиомой — если мотоциклист попал в ДТП, то виноват он и только он, а все остальные — только потерпевшие, которых нужно жалеть и всячески им сочувствовать. Хотя любой, кто внимательно посмотрит запись, поймет, что дед, в данном случае, нехило привирает, а так же сам косвенно признается, что нарушать правила для него — привычное дело (если бы был пристегнут, то сидел бы как живой, а не катапультировался на пассажирское сидение). Но всем пох на следы, расположение обломков и ТС — хрустик ведь попал в ДТП, двинул кони, а значит нужно однозначно поверить словам этого деда.
Вобще, мое имхо, что большинство проблем на дороге не от превышения скорости, шашек, рядности и прочих нарушений (наверное, за исключением пьянки), а от долбоящеров, которые нихрена не видят, даже днем. Давай, вспомни, когда у тебя в последний раз кто-то оказался рядом «внезапно» — спорим, что за несколько секунд до этого ты занимался какой-нибудь фигней, вместо того, чтобы нормально вести автомобиль? Вот то-то, а потом народ жалуется, что УАЗики внезапно телепортируются на их полосу, пешеходы материализуются на 2-ой полосе, мотоциклисты выскакивают из мертвых зон и т.п. Да, определенно, что чудило, неумело прыгающее из ряда в ряда, превышающее максимально допустимую скорость и скорость потока — нарушитель, но не меньшую, а то и большую опасность представляет тот, кто не ведает, что творится вокруг его машины.
@RainbowDemonДавай, вспомни, когда у тебя в последний раз кто-то оказался рядом «внезапно» — спорим, что за несколько секунд до этого ты занимался какой-нибудь фигней, вместо того, чтобы нормально вести автомобиль? Вот то-то, а потом народ жалуется Ты ко мне обращаешь?
Если да, то ты сильно промахнулся. Ситуация, когда у меня кто-то неожиданно оказался рядом, практически исключена. Я постоянно мониторю ситуацию на дороге, оцениваю возможный поворот событий и заранее предпринимаю меры. Только вчера: еду в крайнем правом, включаю поворотник и перестраиваюсь левее. Тут возникает шестерка, которая быстро перестраивается с крайнего левого ряда в средний. Ситуация была с моей стороны абсолютно под контролем: я только его поймал частично «засветившегося» (он весь скрылся в слепой зоне) боковым зрением, принял правее и пропустил дебила. Хотя он грубо нарушил правила: «при одновременном перестроении дорогу уступает тот, у кого помеха справа».
Но не об этом речь, таких как я, на дорогах, думаю, единицы. Возможно это на «генетическом» уровне — мой отец погиб в аварии, когда мне было два года. Может быть на подсознательном уровне я всегда за рулем начеку.
Большинство, видимо, живет по принципу «будешь обо всем париться, умрешь молодым».
@RainbowDemon Об остальном: думаю никто в данном посте не утверждает, что нарушают только мотоциклисты. Нет, это не так. И да, порой 70 км в час могут быть решающими. НО! Если это не 70, а 100 км в час — последствия будут еще сильнее.
Подавляющее большинство мотоциклистов за день совершают столько нарушений ПДД, сколько порой водители и за год не совершают (и больше).
Это «шашки», это езда по разделительным, между рядами, превышения постоянные (ну «тошнящий» мотоциклист в потоке или стоящий со всеми машинами в ряду — редкое зрелище), выезд на встречку. Зачастую у мотоциклистов нет прав, а порой никаких документов на мотоцикл.
И чувствуют они свою безнаказанность — мотоцикл очень маневренный и от любого патруля ГИБДД им достаточно легко уйти: можно «нырнуть» между потоков в двор, там еще через пару двором и за каким-нибудь гаражом спрятаться. Такое на машине не возможно.
Так же сотрудники ГИБДД не особенно то и гоняются за мотоциклистами — они понимают, что чуть что и труп.
@horses "Если да, то ты сильно промахнулся. Ситуация, когда у меня кто-то неожиданно оказался рядом, практически исключена" ну вот видишь — мы друг-друга понимаем — смотри в оба, будь готов и все будет хорошо и не будет неожиданностей, а если и будут, то очень-очень и очень редко.
@RainbowDemon да ты ваще чушь какую то несешь. и чо блеать, мне изза вот этих долбоящеров, вообще на дорогу выезжать? если и так то обзору нет нихуя, ты нос высовываешь по-тихоньку на дорогу, до тех пор, пока не увидишь что там на дороге, а тут это ослоёб летит на скорости 150+, и хуле Я ЧТОЛИ виноват буду? ехал бы он 60 — он бы меня на крайняк увидел. ты реально чушь загоняешь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Храни вас Господь, ребят. Будьте аккуратны…
Двухколесные вообще похоже не представляют как можно и как нельзя передвигаться на своих впуливающих табуретках.
Рискую нарваться на минусовку, но скажу: если изложенное в ролике правда (то есть двухколесный летел 120+ в городе по неширокой улице)-то мне нифига его не жаль. На месте Дедули на джипе могла оказаться девушка с ребенком, переходившая дорогу… Или думаете, перед пешеходником он бы резво сбросил 150 до 40? Сомневаюсь
1. От этого куска пластика на 2 колесах иногда шума куда больше чем от КАМАЗа, оно конечно понятно что после двухминутной поездки у хозяина слух исчезает полностью, но остальным то…
2. Вваливают 160 по городу без прав и без номеров, налетают, разбиваются — вот гандон то блять, ехал ты тут на машине 60 вместо 160, вот он в тебя и влетел, а паренек то бедняжечка насмерть/инвалид.
А так конечно деду сильно не повезет если там нет камер наружного наблюдения.
хах ну конечно, а мрут они просто из за чрезмерной радиации от солнца. кому нахер надо постоянно ехать в страхе, что сейчас вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой вылетит этот друг. Один раз его заметят, второй тоже, а на третий можно будет отсчитывать 9 дней.
в 09 году летом на пр. гагарина мальчик с девочкой разложились по асфальту тоже посреди дня при плотном движении. Как там видимость? вроде не плохая. Но чел, который выворачивал на проспект, дождавшись пока оба ряда остановятся, не ожидал видимо что между ними вылетит на бешеной скорости мотик, пытавшийся «проскочить». Я представляю какого было водиле, когда он видел два искореженных детских тела разборонованных по асфальту. Хоть там и была тонна свидетелей что мот вваливал до этого в течении часа туда и обратно по проспекту на бешеной скорости.
Надо быть ответственным — тут не поспорить :]
Но бывает и такое, чего пилот не предвидит.
Например, во время акции «Внимание — мотоциклист 2011» в Калининградской области парень на автомобиле выехал на встречку и протаранил колонну мотоциклистов.
(почитать можно тут)
Пьянство за рулем — да это большое зло. Но после введения жестких мер по отношению к пьянству за рулем, количество пьяных резко уменьшилось. Это явно не половина водителей.
Вот если мотоциклисты будут все это устраивать на закрытых площадках — да ради бога. Но если они гоняют по дорогам общественного пользования — то они представляют собой общественную опасность.
ммм… поясни, пожалуйста, каким образом пункт 9.1 ПДД РФ запрещает езду между рядами? 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
При отсутствии оной: с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Если ты такой впечатлительный и от вида покойника у тебя остались такие впечатления — ну тут ничем уже не могу помочь. А если бы он умер от естественных причин? А что с тобой будет, если ты будешь ехать по дороге и вдруг впереди жуткое ДТП — кровь, мясо разбросанное по дороге…
Курильщики могут затрагивать интересы других людей, если они курят в неположенных местах, (например, если сосед курит постоянно на лестничной площадке, а дым идет в квартиру), когда это мешает окружающим. Но с этим можно решать вопрос адресно. (поговорить серьезно с соседом, например)
Да и извини — тот, кто хочет повеситься, меньше всего будет думать о том, что его мертвый вид кому-то доставит дискомфорт. Давай тогда некрасивым девушкам запретим на улицу выходить, так как их вид тоже может вызвать дискомфорт и неприятие?
Остальное даже комментировать не буду, никакой четкой мысли там нет.
Несколько фактов:
1. Большинство мотоциклистов нарушают значительно ПДД (превышают, притом значительно. не на 10 км в час. Не соблюдают рядность и постоянно перестраиваются /шашки «гонщиков» по сравнению с этим детский лепет/)
2. Ездят «слабо включая голову», т. е. протискиваются на весьма большой скорости между плотными потоками, не оценивают ситуацию.
Например, зачастую наблюдаю как мотоциклист проскакивает в правом ряду правее машин в нем на неплохой скорости (50-60 км в час минимум), не смотря на то, что машина может поворачивать направо (хотя должны были бы встать за машиной в ряду и ждать), проскакивают между рядами, не опасаясь, что машина могут «прижаться», что в какой-нибудь из них может приоткрыться дверь и т. п.
Причем тут те, кто вообще ездить не умеет? Типа на мотоциклах профессионалы одни ездят?
Во первых, законодательство тут не при чем. Это пояснения верховного суда.
Согласно им, автомобиль признается средством повышенной опасности.
Поэтому, даже если водитель не виноват, а ему пешеход бросился под колеса, то он:
1. Будет оплачивать его лечение и реабилитацию, если человек пострадал (правда не автоматом, это нужно отсудить)
2. Оплатить его погребение и, в случае наличия иждевенцев «на его шее» суд может установить выплаты им. Все!
Да и вообще, этот тут причем?
С каких пор мотоциклист равен пешеходу! Мотоциклист такой же полноправный участник движения, так же управляет средством повышенной опасности. И если мотоциклиста признают виновным, то ничего водитель джипа платить никому не будет.
Если водителя же джипа признают виновным, то как при любом непредумышленном убийстве (не обязательно вообще связанном с машинами), его родственники могут требовать компенсаций или содержания (решается только через суд и шансы есть только у несовершеннолетних детей, нетрудоспособных инвалидов и т. п. подобных категорий родственников, которые были на содержании погибшего! Но все это еще нужно доказывать).
Все мотоучебники и инструкции, что я видел, учат ехать в таком случае за автомобилем на уровне его левых колес…
И да, конечно же, стоять в пробке утомительно и мотоциклист ползет между рядами по пунктирной линии :]
Но многие-многие опытные мотоциклисты советуют делать только когда автомобили стоят или едут оочень медленно :]
хоть и не все к этому совету прислушиваются…
Но когда нет разметки, это стопроцентно легально :]
И что такое «необходимые интервалы»?
Раз пролазит — интервал соблюден :]
Кстати, кто включает поворотник заранее, у того в два раза меньше шансов поймать боком мотоциклиста :]
И что с того, что он не прав (если есть разметка)? Все равно водителю, несколько часов стоять, ждать дпс, оформлять, потом долго ругаться со страховой компанией :]
Посмотри на камменты, преобладают типа таких:
«Сам виноват», «деда жалко», «телепортировался со скоростью более 150кмч», «дурак…» и т.д. и т.п.
Это уже стало аксиомой — если мотоциклист попал в ДТП, то виноват он и только он, а все остальные — только потерпевшие, которых нужно жалеть и всячески им сочувствовать. Хотя любой, кто внимательно посмотрит запись, поймет, что дед, в данном случае, нехило привирает, а так же сам косвенно признается, что нарушать правила для него — привычное дело (если бы был пристегнут, то сидел бы как живой, а не катапультировался на пассажирское сидение). Но всем пох на следы, расположение обломков и ТС — хрустик ведь попал в ДТП, двинул кони, а значит нужно однозначно поверить словам этого деда.
Вобще, мое имхо, что большинство проблем на дороге не от превышения скорости, шашек, рядности и прочих нарушений (наверное, за исключением пьянки), а от долбоящеров, которые нихрена не видят, даже днем. Давай, вспомни, когда у тебя в последний раз кто-то оказался рядом «внезапно» — спорим, что за несколько секунд до этого ты занимался какой-нибудь фигней, вместо того, чтобы нормально вести автомобиль? Вот то-то, а потом народ жалуется, что УАЗики внезапно телепортируются на их полосу, пешеходы материализуются на 2-ой полосе, мотоциклисты выскакивают из мертвых зон и т.п. Да, определенно, что чудило, неумело прыгающее из ряда в ряда, превышающее максимально допустимую скорость и скорость потока — нарушитель, но не меньшую, а то и большую опасность представляет тот, кто не ведает, что творится вокруг его машины.
Ты ко мне обращаешь?
Если да, то ты сильно промахнулся. Ситуация, когда у меня кто-то неожиданно оказался рядом, практически исключена. Я постоянно мониторю ситуацию на дороге, оцениваю возможный поворот событий и заранее предпринимаю меры. Только вчера: еду в крайнем правом, включаю поворотник и перестраиваюсь левее. Тут возникает шестерка, которая быстро перестраивается с крайнего левого ряда в средний. Ситуация была с моей стороны абсолютно под контролем: я только его поймал частично «засветившегося» (он весь скрылся в слепой зоне) боковым зрением, принял правее и пропустил дебила. Хотя он грубо нарушил правила: «при одновременном перестроении дорогу уступает тот, у кого помеха справа».
Но не об этом речь, таких как я, на дорогах, думаю, единицы. Возможно это на «генетическом» уровне — мой отец погиб в аварии, когда мне было два года. Может быть на подсознательном уровне я всегда за рулем начеку.
Большинство, видимо, живет по принципу «будешь обо всем париться, умрешь молодым».
Подавляющее большинство мотоциклистов за день совершают столько нарушений ПДД, сколько порой водители и за год не совершают (и больше).
Это «шашки», это езда по разделительным, между рядами, превышения постоянные (ну «тошнящий» мотоциклист в потоке или стоящий со всеми машинами в ряду — редкое зрелище), выезд на встречку. Зачастую у мотоциклистов нет прав, а порой никаких документов на мотоцикл.
И чувствуют они свою безнаказанность — мотоцикл очень маневренный и от любого патруля ГИБДД им достаточно легко уйти: можно «нырнуть» между потоков в двор, там еще через пару двором и за каким-нибудь гаражом спрятаться. Такое на машине не возможно.
Так же сотрудники ГИБДД не особенно то и гоняются за мотоциклистами — они понимают, что чуть что и труп.