Про задние брызговики
Снег сошел, водичка испарилась, грязь пообсохла и всё - наступил просто капец какой-то!
Каждая третья машина, которая встречается мне в пути, не имеет задних брызговиков. Такого шквала камней, которого я получил за последнюю неделю, я не встречал (в буквальном смысле) за все 4 месяца своего водительского стажа. Весь передок машины посечен, и это при том, что дальше МКАДа за эту неделю я не выезжал. Лобовое стекло пока стойко держит удары, но два огромных скола "на грани трещины" уже имеются. Мля, машине всего 4 месяца!
Блин, неужели так трудно поставить задние брызговики? Тем более что без них, вроде бы, запрещена эксплуатация авто. Более того, много раз видел иномарки со снятыми брызговиками, при том что они идут в комплекте к любой комплектации! Зачем люди их снимают?
Обратил внимание, что брызговиков в основном нет на огромных мощных джипах (учитывая их высоту и скорость движения нетрудно догадаться о силе удара камушка 3x3 мм), дорогих седанах, приподнятых девятках и прочих "чотких тачках".
Что это, очередной тренд, что ли? Какой смысл ездить без брызговиков? Я, например, поставил себе в дополнение к штатным задним еще и передние, и реально пороги целее переднего бампера.
Каждая третья машина, которая встречается мне в пути, не имеет задних брызговиков. Такого шквала камней, которого я получил за последнюю неделю, я не встречал (в буквальном смысле) за все 4 месяца своего водительского стажа. Весь передок машины посечен, и это при том, что дальше МКАДа за эту неделю я не выезжал. Лобовое стекло пока стойко держит удары, но два огромных скола "на грани трещины" уже имеются. Мля, машине всего 4 месяца!
Блин, неужели так трудно поставить задние брызговики? Тем более что без них, вроде бы, запрещена эксплуатация авто. Более того, много раз видел иномарки со снятыми брызговиками, при том что они идут в комплекте к любой комплектации! Зачем люди их снимают?
Обратил внимание, что брызговиков в основном нет на огромных мощных джипах (учитывая их высоту и скорость движения нетрудно догадаться о силе удара камушка 3x3 мм), дорогих седанах, приподнятых девятках и прочих "чотких тачках".
Что это, очередной тренд, что ли? Какой смысл ездить без брызговиков? Я, например, поставил себе в дополнение к штатным задним еще и передние, и реально пороги целее переднего бампера.
p.s. Снег сошел, водичка испарилась, грязь пообсохла и всё — наступил просто капец какой-то! Каждый третий майский жук, который встречается мне в пути, не имеет ни малейшей совести. Такого шквала кишок на лобовом стекле, которого я получил за последнюю неделю, я не встречал (в буквальном смысле) за все 4 месяца своего водительского стажа. Весь передок машины в жучьех крылышках и кишках, и это при том, что дальше МКАДа за эту неделю я не выезжал. Лобовое стекло пока стойко держит удары, но два огромных пятна «на грани пиздеца» уже имеются. Мля, не мыл всего 4 недели!
p.p.s. Мораль басни такова — если хочешь что-бы машина не теряла во внешнем виде после покупки — не ездий на ней =)
Ну и насчет морали — я, как только выехал из салона, был морально готов к тому, что такого идеального состояния машины, как в салоне, я больше не увижу.
А про жуков это я так, дурачусь =)
4 месяца за рулем, а уже придумал за что запретить эксплуатацию, за всех дилеров решил что в какой комплектации есть, уличил половину водителей в том чего они не делали… а сам дартаньян, ага.
у меня правда тоже нетБинго! Предусмотренное конструкцией. У меня не предусмотрено конструкцией. И ещё у половины машин.
Брызговики — это то, что каждый человек может сделать сам для улучшения ситуации.
Но мы в России не такие. Мы будем вонять на все интернеты, какие наши чиновники пидорасы, что пилят дорожные деньги, но сами ни за что палец о палец не ударим, чтоб повесить брызговики.
Ага. И десять лет назад тоже десяти лет не нужно было. Да только не связали отчего-то. Но нет, это сложно и дорого — легче повесить брызговики.
Ну это сложно и дорого не потому, что это на самом деле так. А потому, что для этого нужно дорасти до какого-то стабильного и настоящего политического режима без откровенного бандитизма во власти. А это, к сожалению, действительно не просто. Да и надо мало кому. Большинству достаточно сидеть в говне и ругать правительство, которое на строит дороги.
Так что легче повесить брызговики. По крайней мере пока не сделали нормальных дорог. Но ещё легче, конечно, вообще ничего не делать, а только лишь пенять на малую эффективность этих брызговиков по сравнению с автобанами.
Это примерно тоже самое, как если бы у меня оторвалась пуговица, но я бы так и ходил без неё говоря «ну она же не должна отрываться» вместо того, чтобы пришить её.
Их не люди, а сугробы и поребрики (а у вас в Москве — бордюры) снимают.
Зачем колхозить? Можно купить оригинальные брызговики для любой машины.
Не-не-не, я лучше конструктивным и любимым делом займусь. Лучше уж совсем без
гапрезиков и правительств. … автовладельцев, которые не видят смысла колхозить свои машины ради кого-то.Ну раз такие автовладельцы лучше поездят без мерзких и ужасных брызговиков, портящих вид их мега ярких и стильных машин (в 99% случаев, кстати, обмылки бесвкусные =)), но с выскакивающими из-под их колёс камнями в окружающие машины, то мне, собственно, добавить нечего.
Это очень похоже на собаководов, которые выгуливают своих собак где не попадя и не убирают за ними дерьмо. «А чо мы должны убирать, двор общий, где хотим, там и срём!»
А у тебя есть собака, кстати? =)