• Shapa
    29 мар 2009 в 22:06
    Чуть слезу не пустил :) Подвиг просто, левой рукой передачи переключать! :D
    Какая нафиг разница где руль и коробка? Постоянно езжу в любых комбинациях — правый руль в UK, правый руль в конт европе, левый руль, механика, автоматы…
    Если голова есть — проблем не будет.
    p.s. Езжу на праворульном лексусе с механикой.
  • Shapa
    14 мар 2009 в 21:18
    @melik знаешь — вот правда вопрос интересный, на скорости 100 в поворот что надежнее — металл или резина :)
    на самом деле это в людях не логика, а ретроградство говорит — «страааашно!» ;)
  • Shapa
    14 мар 2009 в 21:12
    И чего тут все развыступались? На тракторе с гусеницами (где в чем-то схож принцип) поди нестрашно ездить :D
    Да и не конструкторы АвтоТАЗа это делают, а нормальные люди с головой…
  • Shapa
    08 мар 2009 в 19:05
    @Kamikaze вполне возможно ;) и именно поэтому у них проблемы что население стремительно «стареет»…
  • Shapa
    08 мар 2009 в 13:59
    Моя знакомая как-то сказала, что народ пытается (напихивая «глушаков» и увеличивая их размеры) компенсировать этим размеры своего мужского достоинства :P
    Честно — выглядит уродски.
  • Shapa
    26 фев 2009 в 23:25
    @KZT ну, кто ругается, кто над горе-изобретателями потешается :D
    побегал по вечернему лондону, слушая через 3G интернет на айфоне музыку с американской интернет радиостанции, отличное настроение, народ на кадабре веселит, скоро баиньки дабы солнышко встретить на балконе с видом на свежий утренний город — что еще надо вечерком? :D
  • Shapa
    26 фев 2009 в 23:15
    @bogatchik нет, диагностировал ;)
    понимаешь — сейчас людей интервьюировал за последние пару месяцев десятками (если не сотни) — есть ряд очень крупных проектов на запуск и эксплуатацию ;)
    в общем-то «гениальных изобретателей» насмотреля тоже очень много :D
    изжога уже от них… обид тут никаких, есть принципы всяк сверчок знай свой шесток, и выше головы не прыгнешь ;)
  • Shapa
    26 фев 2009 в 23:08
    @bogatchik это ты читаешь слишком буквально :)
    и поэтому никогда не станешь хорошим специалистом…
    НЕ ВАЖНО, каким методом ты собрался «на заправке» данные закачивать, важно — что это «точеное» покрытие, нахрен никому не нужное — и даже в «дремучей» России быстрыми темпами идут к тому что мобильный, и очень скоростной интернет будет доступен везде :)
    твой «проект» по определению нежизнеспособен, и если (что видно) твоих познаний не хватает понять почему, расскажу ;)
    1) на заправки надо будет тоже оптику подать, или ты собрался там терабайты контента локально на каждой хранить? CDN свой построить по всей россии? :D
    2) если в мск ты вопрос N1 еще как-то решишь, хотя оно уже там нахрен не нужно никому ввиду того что те же Yota активно развиваются, то в регионах ты даже 256кбит ADSL за#ешься на заправки подавать :D
    3) еще раз, весь мир давно уходит от «точечного» покрытия интернетом, ты туда предлагаешь вернуться ;)
    p.s. с интересом наблюдаю как долбоящики минусы ставят — прямо как долбосчетчик :D
  • Shapa
    26 фев 2009 в 22:55
    @bogatchik сорри — но wifi точеный на заправках — это та самая-хня и изобретение письменности :)
    «в то время как весь мир уходил от „точечного wifi“ в сторону мобильность, bogatchik „изобретает“ синхронизацию по wifi на заправках»… :D
  • Shapa
    26 фев 2009 в 22:45
    @bogatchik ну сделай велосипед с 5-ю колесами, тоже концепт ;)
    может даже кому-то и нужен.
    любят у нас в России х-ню изобретать, вместо того чтобы делом заниматься :)
    «да-да, туркмены изобрели колесо и письменность — когда другие народы летали в космос и на луну» ;)
  • Shapa
    26 фев 2009 в 22:41
    @Leviathan кстати умеет полиси роутинг делать тоже — можно подключать два линка к ней (например ADSL и 3G) и она автоматически между ними переключается — это вообще в общем-то уникальная фича…
  • Shapa
    26 фев 2009 в 22:37
    @Leviathan ;)
    ну мне подарили они за кое-какие заслуги.
    на самом деле оно того стоит — коробка промышленная считай, умеет дофига.
    всякие ipsec туннели, криптование, анализ трафика…
    хоть домашнюю камеру в машину выводи…
  • Shapa
    26 фев 2009 в 22:34
    @KZT помолчи уж, а то cистему TMC припомню :)
    если не понимаешь о чем говоришь, лучше не вклиниваться в разговор ;))
  • Shapa
    26 фев 2009 в 22:33
    @bogatchik бред.
    потому как это «затычки».
    весь мир идет к тому что online должен быть повсеместно доступен, а наши будут городить хренотени на заправках какие-то :)
    заправка — это минута-две, подъехал, воткнул кредитку в автомат, залил бензин за минуту, уехал.
    что ты там на заправке синхронизировать собрался? :D
  • Shapa
    26 фев 2009 в 22:31
    @Leviathan да нзчт — работает как танк, по всему миру.
    питание 5V DC, внешняя антена подключается, внутри линукс, умеет (!!) расшаривать USB винт — тобишь никто не мешает медиатеку шарить внутри машины например…
  • Shapa
    26 фев 2009 в 22:26
    @bogatchik :D
    я чуть не прослезился :D
    понимаешь, в мире есть другие плане… в смысле страны, кроме россии и зимбабве.
    так вот — там связь не пропадает даже в самых глухих местах, и, обалдеть! ADSL есть (как минимум) в самых глухих и дальних деревнях (вместе с оптоволокном), а 3G по определению накрывает территорию всей страны :))))))))))
  • Shapa
    26 фев 2009 в 22:17
    мда.
    бред какой-то.
    поставил в машину 3G коробку вот эту www.novamedia.de/e_pages/e_produkte_gs_3.html
    она по wifi раздает 3G. всем кто в машине. на любое устройство. по всей территории цивилизованного мира где есть 3G/EDGE/GPRS.
    скорость обычно не менее нескольких мегабит.
  • Shapa
    20 фев 2009 в 03:17
    «НАЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения… Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой „Лады“, понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же „весло“ стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете — наше будущее в наших руках! Их будущее — в их руках. И хиромантия здесь ни при чем.» www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2009/02/005/sections/S007/articles/P33A0010P00
  • Shapa
    18 фев 2009 в 23:00
    @grsl собственно, те кто клип снимали и монтировали сами смеялись до слез :)
    предварительно хорошо «дунули»…
  • Shapa
    18 фев 2009 в 22:16
    @MegaPavel Нифига :) Не шаришь ты в технологиях! Это «стелз»-жигули, напичканные самыми последними ноу-хау Российких ученых… У него руль переключаемый!
  • Shapa
    18 фев 2009 в 20:02
    @Werk «Спорим» мы о том, что
    a) ты бросаешься из крайности в крайность, читаешь статьи даже не по диагонали а непонятно как, даешь цитаты которые вообще не подтверждают твои «умозаключения» ;)
    b) о том что абсолютно неверно заявлять «только на ровном твердом», потому как это (уж соори) может быть только бредом малолетнего и/или необразованного человека :)
    с) работа АБС (как и ее неработа ;) ) гораздо сложнее, чем попытка описать все в «белых» и «черных» тонах — особенно учитывыая что в современных машинах ABS работает вместе с ESP и Brake Assist… В одних и тех же условиях ABS разные типы может отработать как лучше, так и хуже «обычной» тормозной системы, и кидаться фразами «гон» надо пожалуй тут только отражению в зеркале некоторым персоналиям ;)
    p.s. ничего личного, просто забавляет все это :). я уже тебе дал официальную ссылку, почитай там все наконец, посмотри ролики… там куча обучающих материалов — как работает ABS. а потом возможно это тебе жизнь спасет, как и тем кому ты такие «категоричные» советы можешь дать и они тебе (вдруг, и зря) поверят…
  • Shapa
    18 фев 2009 в 19:43
    @Werk «здесь точнее будет „скорее проигрывает, чем нет“. — да ну? ;)
    тобишь слово „может“ у тебя сразу разворачивается в „скорее проигрывает“? :)))

    »про отсутствие АБС." — ты сам себе противоречишь? :))))
    типа доктор Джекил и мистер Хайд?
    а как же твоя же фраза выше «Почитал тут про АБС, пока спорили. Она спосбна уменьшить тормозной путь только на ровном, твердом покрытии. »
  • Shapa
    18 фев 2009 в 19:24
    @Werk ок.
    1) «Ещё один негативный эффект блокировки — увеличение тормозного пути» — ну, тут все понятно — с русским у тебя явные проблемы, потому как «блокировка» в статье в этом конкретном месте — пишется не про АБС, а про блокировку, которая случается если АБС не установлена :))))
    2) значение слова «может» во фразе «может проиграть» сам посмотришь в словаре?
    или подсказать синонимы? :) или другие варианты с тем же самым смыслом типа «может проиграть, а может и не проиграть»
  • Shapa
    18 фев 2009 в 19:11
    @Werk :)
    понятно.
    так и записываем — «читать не умеем» :)
  • Shapa
    18 фев 2009 в 18:49
    @Werk а статья-то неплохая…
    читал по диагонали? ;)
    там где-то написано что «только на ровном твердом»? :)))
    или просто описывалось что в некоторых ситуациях АБС может проиграть «обычным» тормозам?
    читать надо вдумчиво, право…
  • Shapa
    18 фев 2009 в 18:30
    @Werk Читай на официальном ресурсе ABS — www.abs-education.org, а не левых сайтах где в лучшем случае недоучки-журналисты пишут :)
  • Shapa
    18 фев 2009 в 18:28
    @Werk «тормозной путь только на ровном, твердом покрытии. » — неверно тоже ;)
    все намного сложнее…
    где читал-то?
  • Shapa
    18 фев 2009 в 18:27
    @Envek Слова «гон» надо писать только когда твердо в этом уверен, а учитывая что ты не прав с «уменьшает тормозной путь» — то «гон» применим скорее не к твоему оппоненту ;)
    Зачастую АБС увеличивает тормозной путь, но позволяет при этом не потерять управление над машиной.
    На сухом асфальте в идентичных условиях машина без АБС остановится быстрее, так же как в некоторых других ситуациях.
    Точно так же, АБС (возможно!) сократит расстояние в некоторых ситуациях — например если скользкая поверхность, и машиу с заблокированными колесами просто неуправляемо «понесет» www.abs-education.org/faqs/faqindex.htm
    In what circumstances might conventional brakes have an advantage over ABS? There are some conditions where stopping distance may be shorter without ABS. For example, in cases where the road is covered with loose gravel or freshly fallen snow, the locked wheels of a non-ABS car build up a wedge of gravel or snow, which can contribute to a shortening of the braking distance.
  • Shapa
    18 фев 2009 в 14:44
    @Zameer Да не, с подъемников падают долбоящики только — особенно такие которые не своей смертью умрут и варежку на кадабре открывают не поделу с левыми комментариями :D
  • Shapa
    18 фев 2009 в 03:50
    @VetalGUN ну, водителю БМВ-5 который уложил мою жену в «склиф» в задницу вставляли в итоге гарпун чтобы успокоился ;)
    так что «стиль вождения» — точно иной :)))))))
  • Shapa
    18 фев 2009 в 03:47
    ...«Lexus outsold the BMW by 16,000 cars in 2007 and outsold Mercedes-Benz by almost 42,000 in the same year»…
  • Shapa
    18 фев 2009 в 03:19
    @Zameer ну, в отличии от некоторых, я живой буду еще лет 70 минимум :D
  • Shapa
    18 фев 2009 в 01:16
    @klim ну, еще флажок русский :D
  • Shapa
    17 фев 2009 в 21:48
    @MegaPavel скорее, вообще от *** rus :D
  • Shapa
    17 фев 2009 в 18:33
    @Yumia гхм.
    вообще-то в Турции одна из самых строгих дорожных полиций в мире — и за превышение скорости например имеют жесточайше… Другой разговор что турки любят «по встречке» на горных дорогах ездить.
  • Shapa
    17 фев 2009 в 18:31
    @Captain в общем-то, если честно — то не так уж и важно из-за кого попадешь в аварию — хамоватого восточноевропейца или экспрессивного итальянца ;)
    но, на самом деле — именно «отморозков» на дорогах сильно меньше чем в московии — просто кровь у итальянцев кипит и это надо учитывать как фактор ;)
    так же как французы — он за рулем о чем угодно думает, но только не о дороге видимо ;)
  • Shapa
    17 фев 2009 в 18:26
    @Alexeyka слегка мятые — это они не ездят так, а паркуются :D
  • Shapa
    17 фев 2009 в 16:15
    @Captain :D после москвы?
    италия — самое большое количество аварий в европе (в тч со смертельным исходом) ;(
  • Shapa
    17 фев 2009 в 16:13
    @CBETKO в индии кстати ОЧЕНЬ мало аварий, и все только кажется диким.
    вот посмотри ролик — и скажи честно, сколько уже разбитых машин и раздавленных людей ты бы увидела в аналогичной ситуации в москве :) video.google.com/videoplay?docid=5338330163635012030
  • Shapa
    17 фев 2009 в 16:11
    @chester ;) ну мы по каиру катались 2 дня…
    намана! там все очень медленно ездят в общем-то…
    вот на трассах все хуже намного — берегись автобуса со спящим водителем.
  • Shapa
    17 фев 2009 в 16:10
    @justy да, оба виноваты что дятлы ;)
    потому как если хотя бы один — не дятел, то он увидит что второй поехал и пропустит.
  • Shapa
    17 фев 2009 в 16:10
    @olek Да, наверное ты прав ;)
    В упор уже не помню многих вещей в русском.
  • Shapa
    17 фев 2009 в 16:06
    @gm2k неправда ;(
    ходит местный «бедный класс» — бомжи, негры, и тд…
    ходят нереально жирные семьи, в которых ребенок съедает по 4 гамбургера за раз (сам наблюдал такое — сидел в старбаксе — а соседнее заведение было MC)
    ходят те кто допоздна работает
    ходят студенты у которых тоже денег нет…
    а вот туристов видел ОЧЕНЬ мало — да и откуда им взяться в нетуристических районах / на хайвеях и тд
    видимо твои друзья в основном бывают там где много туристов — тогда логично что сделали такие выводы.
  • Shapa
    17 фев 2009 в 15:58
    @Alexeyka в «сельских районах» в любой стране все намного лучше — взять даже Россию, глубинку… Все намного спокойнее, вежливее, культурнее… Не везде конечно так (ну например в Адыгее :D ), но в целом принцип работает.
  • Shapa
    17 фев 2009 в 01:43
    @samdima ясно ;)
  • Shapa
    17 фев 2009 в 01:41
    @samdima Да нзчт.
    Что есть «золотой»? :)
  • Shapa
    09 фев 2009 в 17:12
    @Zameer боюсь, в нашем случае мудак не я :D
    добавлю, что членство в автоклубах (опять же понимаю что ты не в теме, и агрессивно реагируешь лишь чтобы прикрыть свое незнание) покрывает не только европу, а еще кучу стран (даже Австралию, Зеландию, Россию и США — не говоря о всяких Украинах)
    Так что, в данном случае — слив засчитан :)
  • Shapa
    09 фев 2009 в 03:05
    @Zameer ну, а люди которые дружат с головой — не на «ранфлетах» ковыляют до ближайшей точки, а имеют членство в каком-то автоклубе типа RAC, AAA, ADAC и тд (стоит оно копейки аля 100 фунтов в год) — и когда в любой точке европы подъедут в течении получаса ремонтники (обычно быстрее) и на месте все что надо сделают :)
    но нет, проще витрины со злости бить ;))))
  • Shapa
    08 фев 2009 в 20:52
    @Zameer ну, судя по всему — не только французский ты не усил ;)
    чего завелся-то? ;)))
    вот тебе фото из КАЛЕ (по русски :) ) autokadabra.ru/media/photo/9c/5e/50/5428.jpeg
    Заодно подумай, имеется ли смысл скидываться мне на пару литров топлива :)
    p.s. take it easy…
  • Shapa
    08 фев 2009 в 20:48
    @Zameer ok, будем считать что просто непонятно было написано ;)
    нервничать-то зачем?