Смотришь на картинки, той заветной новинки из Таганрога и хочется плакать. В полку уродцев прибывает. Не поймешь, где же черпали вдохновение дизайнеры этого автомобиля.
«НАЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения… Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой „Лады“, понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же „весло“ стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете — наше будущее в наших руках! Их будущее — в их руках. И хиромантия здесь ни при чем.» www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2009/02/005/sections/S007/articles/P33A0010P00
пока у нас в стране дизайн авто доверяют лишь старым пердунам (типо опыт) вот такие машины и будут выходить в свет, вместо того чтобы задаться вопросом о свежих идеях и нанять в штат молодых дизигнеров которые бы смогли хоть что то создать, что бы пердуны не забраковали. Дело даже не в возрасте а в сознании того, что есть убого и старо а что пиздато и «НИФИга СЕ смори какая »!
@vamptheme Не всё зависит только от дизигнеров.
Что бы начать выпускать новую машину (сильно отличающуюся от предыдущей версии), нужно менять технологическую линию, а это затраты — гораздо удобнее эти деньги в карман положить.
И пердуно-дизигнеры, и те, кто утверждает проекты (предпологается, что в связи с занимаемыми должностями у них достаточно денег) ездят не на своих детищах — когда вопрос не касается производства нового автомобиля у них получается выбрать хороший и красивый автомобиль.
Машина смотрится убого из-за перспективы и вырезанного фона.
Простенький народный автомобиль, мало чем отличающийся (внешне) от уже имеющихся на рынке.
Не думаю, что по цене и по начинке он будет отличаться от Акцента, Ланоса, Нексии… Просто, ещё один автомобиль данного сегмента.
Таганрог – обычный российский город, каких миллионы. Из космоса Таганрог невиден, как собственно и космос из Таганрога. Экологическая ситуация в городе очень тяжелая, этим охотно пользуются все таганрожцы.
@Viperitos «Самизнаетекто» один раз написал про БМГ (большая маркетинговая глупость) и я нашел в его словах подкрепление своих мыслей, цитата:" — Стремление идти «проверенным путем» рождает уродцев без души и смысла." И это касается всего, не только сайтов. Вот они (отчественный автопром) и идут всегда одним и тем же провереным путем. И всегда одно и то же на выходе
Кому интересно про БМГ: www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/96/
@vamptheme Вообще-то дело не в дизайнерах, так как у них проекты за которые не стыдно. Даже в 80x ВАЗ 2110 был выпущен в 20 (!!!) скетчах и большинство их на уровне иномарок тех лет. Но так как у нас все упирается в технологии в серию пошла ВАЗ 2110, та что видим сейчас. Ибо ее производство обошлось бы наиболее дешево и с штампами проблем нет. Та же фигня и с Siber:
Вот проект дизайнеров ГАЗа:
Вот проект Астра Росса:
Эти проект намного интереснее, чем от Ultramotive. Но оба отклонены из-за того, что дорого бы обошлась машина. Да и возможно был откат той же Ultramotive.
@Hunter777 Ну вот же, вот!!! Просто у них (руководство) всегда упирается в нежелание сделать пиздатый авто, делают очередную х… дизайнер постарался а в итоге куча корректровок свыше и получилось на выходе г…
Я сам дизайнер, правда не авто а сайтов, и сталкиваюсь с такими же проблемами, куча народу имеют право превнести в эскиз столько правок сколько пожелают и в итоге на выходе получается то что стыдно показывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ищите корни там.
Скорее всего, ЭТО на замену бывшей Чери Фора (Тагаз Вортекс)
Хотелось бы о новинке не только пару фоток для очередного обстебания увидеть))
Что бы начать выпускать новую машину (сильно отличающуюся от предыдущей версии), нужно менять технологическую линию, а это затраты — гораздо удобнее эти деньги в карман положить.
И пердуно-дизигнеры, и те, кто утверждает проекты (предпологается, что в связи с занимаемыми должностями у них достаточно денег) ездят не на своих детищах — когда вопрос не касается производства нового автомобиля у них получается выбрать хороший и красивый автомобиль.
Простенький народный автомобиль, мало чем отличающийся (внешне) от уже имеющихся на рынке.
Не думаю, что по цене и по начинке он будет отличаться от Акцента, Ланоса, Нексии… Просто, ещё один автомобиль данного сегмента.
Кому интересно про БМГ: www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/96/
Вот проект дизайнеров ГАЗа:
Вот проект Астра Росса:
Эти проект намного интереснее, чем от Ultramotive. Но оба отклонены из-за того, что дорого бы обошлась машина. Да и возможно был откат той же Ultramotive.
Я сам дизайнер, правда не авто а сайтов, и сталкиваюсь с такими же проблемами, куча народу имеют право превнести в эскиз столько правок сколько пожелают и в итоге на выходе получается то что стыдно показывать.