@ecologiarus У моей бабушки во времена СССР был служебный РАФ. До сих пор помню, как грелась кабина, пространство между водителем и передним пассажиром, трубки под сидениями. И пол у него был деревянный. Но выглядел он, на мой детский взгляд — обалденно.
В конце обсуждения этого поста мы должны подойти к пониманию, что лучше ГАЗа ничего нет!
p.s. Из секретных источников я узнала, что мнение поддерживает правительство страны.
Лучше в плане чего?
BMW это не только название производителя но и определенная духовная сущность.
Ведь как хорошо и гордо звучит это слово!
Но для меня не меньшей кармической силой обладает брэнд Lexus.
@VetalGUN Это, несомненно, приятно, но давайте будем выбирать среди заднеприводных авто, полный привод для простоты тоже откинем. Кстати Газели тоже есть полноприводные, но по такой схеме строят полный привод на грузовиках и на УАЗах, так что тоже не категорируется.
@tmr Я хочу сказать, что GM давно превратился в такого монстра, что не поймёшь где что. Я не говорю, что Опель плохая машина, я всего лишь говорю, что она не немецкая. Хотя что-то немецкое в ней, безусловно присутствует.
З.Ы. Многие считают Мондео немецким автомобилем, что, мягко говоря не соответствует истине.
@vlad к этому могу добавить что есть ещё такая вещь как стиль вождения БМВ причём сами владельцы говорят об этом!!!
в меня беха влетела так вот оказался довольно таки нормальный парень без выебонов! так вот он сам говорит что когда садится именно в бэху что то переключается в мозгу и вождение совсем другое!!)
@vlad Влад, я могу вам предоставить n+1 аргументов в пользу того, что Опель немецкий автомобиль, но просто не могу понять, чем вы руководствуетесь, когда говорите, что Опель не немецкая машинка?
@tmr Руководствуюсь тем, что современные Опеля имеют туеву хучу деталей сделаных и спроектированных где угодно, но только не в Германии. GM унифицирует свои машины как только может, дабы сократить издержки и это правильно с её точки зрения.
Новая Астра, как я понимаю, будет на той же платформе, что и новая Шевроле Лачетти, а корни этой платформы растут из Дэу Нубиры. Собирают Опеля тоже давно уже не только в Германии. А всеми заводами владеют америкацы.
@jackdaniels Пежо они сроднились с БМВ, отчасти. Думаю не стоит упоминать о них, дабы не вызвать гнев СГ.
(но я мысленно, конечно же, за Пежо. Уж очень хороши)
@vlad Кузов — Opel Vectra C, Германия
Двигатель — Z18XE, Германия
КПП — F17, Австрия, почти Германия
ГУР, АБС, генератор, тормозная система, электрика, свечи — Bosсh, Германия
АКБ — Varta, Германия
Щетки — SFW, Франция, вот тут они прокололись.
@samdima поменялись они :) не те уже стали:))
Кузов послабше делать стали… на 405 \ 605 кузов-то вечный.
Хотя машина у тебя замечательная:) Как я могу вообще при каких бы то ни было обстоятельствах спорить с тем, что Peugeot замечательная машина:)) У моего друга 206, 2007 года иранская. Так мне и там приходится соглашаться что она замечтательная. Лев греет душу:)
@tmr Хорошо, у тебя немецкий Опель, если тебе так больше нравится. Я свободен от предрассудков «немецкие машины — круто, остальные — ацтой». Если тебе нравится думать, что Опель — тру немецкие машины, я не против. Лучше или хуже от этого машина не становится.
Просто когда владелец американец, основной завод в Германии, а собирают, например, турки в Испании, то сказать, что машина немецкая можно, не особо погрешив против истины, но и утверждение «все Опеля — америкацы» тоже имеет право на жизнь, не находишь?
@Ell В некотором смысле — да, русские. Но там более или менее понятно — есть основное предприятие, есть крупноузловая сборка в России, сказать откуда куда пришёл какой винтик в Опеле очень тяжело. Возьмёшься сказать, сколько в твоей Вектре тру-немецких деталей? Которые от автокада до машины прошли путь исключительно в Германии?
@vlad Влад, я привел аргументы, которые могу свободно доказать, выдать ВИН или открыть капот и показать тебе агрегаты лично.
Я не говорил, что хуже или лучше, не говорил про предрассудки, не говорил, про то, что мне нравится или не нравится думать.
Понимаешь, я говорю про происхождение автомобиля, не более того.
@tmr Хорошо, твой Опель — 100% немец, я во всём не прав, а никакой глобализации на самом деле нет.
Я выше написал уже всё, что думаю по этому поводу, ты почему-то скатываешься на эмоции и оскорбления, не хочется продолжать, если честно. Тем более вопрос для меня абсолютно не принципиальный и сраться с кем-либо из-за него я не намерен )
@vlad Зачем сразу бандиты, «Бумер», блондинки на Х3… Мне нравится BMW за двигатель. Да, за M20 и M50. Покажите мне за адекватные деньги такую же мощность и стоимость обслуживания.
@Slex по показателю доллар за л.с. БМВ точно не лидер, тот же Эво всяко дешевле будет ) И да, я не сравниваю Эво и М-ку, просто цена — точно не козырь БМВ.
@Slex Надо сравнивать цену новых машин, или двух конкретных б.у. автомобилей, потому как иначе сравниваем тёплое с мягким. Новый ЭВО стоит полтора лимона, новый БМВ за эти деньги ехать будет хуже. Сравнивать эти две машины глупо, более того, я скорее куплю БМВ, чем Эво, но по лошадям за доллар БМВ явно не лидер.
@VetalGUN ну, водителю БМВ-5 который уложил мою жену в «склиф» в задницу вставляли в итоге гарпун чтобы успокоился ;)
так что «стиль вождения» — точно иной :)))))))
p.s. Из секретных источников я узнала, что мнение поддерживает правительство страны.
BMW это не только название производителя но и определенная духовная сущность.
Ведь как хорошо и гордо звучит это слово!
Но для меня не меньшей кармической силой обладает брэнд Lexus.
И ещё — культ всеобщего обожания БМВ раздражает, органически не могу любить то, что нравится 90% автолюбителей.
Я не такой © TZK
Долой! © Петрович
«Черный бумер...»
З.Ы. Многие считают Мондео немецким автомобилем, что, мягко говоря не соответствует истине.
в меня беха влетела так вот оказался довольно таки нормальный парень без выебонов! так вот он сам говорит что когда садится именно в бэху что то переключается в мозгу и вождение совсем другое!!)
мухаха!
Новая Астра, как я понимаю, будет на той же платформе, что и новая Шевроле Лачетти, а корни этой платформы растут из Дэу Нубиры. Собирают Опеля тоже давно уже не только в Германии. А всеми заводами владеют америкацы.
(но я мысленно, конечно же, за Пежо. Уж очень хороши)
Двигатель — Z18XE, Германия
КПП — F17, Австрия, почти Германия
ГУР, АБС, генератор, тормозная система, электрика, свечи — Bosсh, Германия
АКБ — Varta, Германия
Щетки — SFW, Франция, вот тут они прокололись.
Кузов послабше делать стали… на 405 \ 605 кузов-то вечный.
Хотя машина у тебя замечательная:) Как я могу вообще при каких бы то ни было обстоятельствах спорить с тем, что Peugeot замечательная машина:)) У моего друга 206, 2007 года иранская. Так мне и там приходится соглашаться что она замечтательная. Лев греет душу:)
Просто когда владелец американец, основной завод в Германии, а собирают, например, турки в Испании, то сказать, что машина немецкая можно, не особо погрешив против истины, но и утверждение «все Опеля — америкацы» тоже имеет право на жизнь, не находишь?
Я не говорил, что хуже или лучше, не говорил про предрассудки, не говорил, про то, что мне нравится или не нравится думать.
Понимаешь, я говорю про происхождение автомобиля, не более того.
Я выше написал уже всё, что думаю по этому поводу, ты почему-то скатываешься на эмоции и оскорбления, не хочется продолжать, если честно. Тем более вопрос для меня абсолютно не принципиальный и сраться с кем-либо из-за него я не намерен )
так что «стиль вождения» — точно иной :)))))))