@mumi Можно, я позадаю детские вопросы?
И их никак не обойти честным путем? Например, тем, у кого есть что-то писать в декларацию, идут в одну очередь, а остальные — в другую, покороче.
@LetItBee А нет никого, кто декларацию не заполняет. Потому что там как минимум — вывоз/ввоз машины. Можно на границе попробовать дать денюжку, дабы пройти без очереди. Сиё чревато получением в морду))
@mumi Молдавско-Румынская граница — прохождение без очереди, возведенное в абсолют. :)
кстати, декларацию ни разу не заполнял. Всегда зеленый коридор т.к. ничего не везли с собой. А машина не декларируется.
@LetItBee Украина, Финляндия, Эстония, etc — не будут требовать заполнения декларации если у вас только автомобиль. Но в любом случае, декларировать автомобиль вы будете российской таможне.
Пробил 3 колеса прямо под ламаншем (это сипец)
По дороге из Амстердама часа в 3 ночи был тормазнут немецкой полицией, причем искали наркотики так что все было без шуток, стоял голый на морозе с задратыми руками, приятного мало
В Кристьянии украли страховку на авто
По пути на Турин в зад приехала полицейская машина, долго пытались на своем армянскоукраинском доказать мне что я приехал на них под красных свет причем задом.
На кругу перед икеей кажется в Мюнхене, пропускал бабушку божий одуванчик на бокстере, какой-то брат гор приехал мне в зад на спринтере. Якобы его ослепило солнце и он меня не увидел. Разбил дорогущую музыку заинсталированную за пару дней до проишествия.
В Палермо, Сицилия — разбили стекло и вытащили все что можно было вытащить из машины. Страховая оказалась вменяемой.
Можно продолжать, но остальное не столь запоминающимся было.
@Zameer Забыл, еще незабываемый обыск с пристрастием собаками и рентгенами на границы Италия-Швейцария; Прогулки по женеве в поисках отеля при наличии долга в 5000 евро на кредитке и с наличностью в 47 евро в кармане с 1/3 бака бензина. От злости была разбита рекламная афиша. Сидел 3 дня ;( Бесплатно переночевал и покушал.
@Zameer Пардон, я ехал уже через францию, граница франции — швейцарии
Еще вспомнил глухонемой диалог с каждой будкой оплаты автострады в италии это не описать словами, в последней будке я полез драться, если бы не остановили убил бы сучих итальяшек.
Наши кстати похуже будут, тоже такие же безалаберные.
Скорее заметки
1. Круговое движение — нужно всех пропускать при въезде.
2. Бензин на автобане всегда дороже, причем на 10-20 евроцентов.
3. Через Польшу лучше ехать днем. Неудобные дороги — идут в основном через населенные пункты. Много фур.
@tarxunec В вас каждый день итальянская полиция ввъезжает? Если да, то я пойму легкость такого ответа ;)
Я был не согласен на цену пасты с болонезой ;)
@Zameer Пардон я не на тот пост вам ответил. Тем не менее вы часто по автострадам италии ездите? ;) Я в будку не просто от балды полез, а от безнаказанного хамства с их стороны. Если бы схватил оператора, точно бы избил с пристрастием. Но он на помощь стал звать, к сожалению :)
@tarxunec добавлю к сказанному особенно для руссо-турсито облико «морале»:
1) на светофоре останавливаться надо перед стоплинией, а на на середине перекрестка.
2) если в дороге 2 полосы, значит лезть в третий ряд не нужно, штраф очень внушительный
3) сигналить от балды тоже не стоит, и музыка громкая (не только в германии) — нарушение спокойствия
4) если вы хотите обогнать человека (там где это разрешено) не надо садится ему на багажник и моргать или сигналить, как будто у вас всю семью заживо хоронят и если он не подвинется вы перелезете через него (самое безобидное что этот человек сделает, сообщит в полицию, тогда ваша жопа будет с приключением).
5) См пунтк 4, так не стоит делать, покажите поворотник и вам уступят полосу.
6) В европе хорошим тоном является поведение спокойное, не агрессивное, пожтому в пробке никто не будет пытаться вам не дать попасть в ряд или выехать из него, не забывайте благодарить (так как машины не тонируют, то поднятая правая рука уже достаточно, вас поймут, ночью два моргания аварийкой)
7) Круг в европе всегда главный (хоть бы в России доросли мозгом до этого удобства) так что на кругу ехать нужно не по инстинктам, а по знаку и по европейским правилам.
8) Абы как в европе не паркуются, тоесть если нарисовна разметка парковки это не значит что надо парковаться как в России по принципу «Клал я на всех вас меня зовут ВИТАЛИК» итогом может стать эвакуация — эта штука дорогая очень, + европейская бюрократия вас немного подотрезвит, там в карман не дашь, придется вспомнить грамоту, заполнить бланки, оплатить штрафы. В общем лечат людей.
9) Пешеход даже не на зебре имеет приоритет, не остановились, можете считать себя преступником.
10) Камеры любят спидбрейкеров, соблюдайте скоростные режимы.
@Zameer Можно уточнить, что имеется ввиду «Пробил 3 колеса прямо под ламаншем (это сипец)», если там машины по туннелю не едут, а их везет поезд?
Или «под» — имелось ввиду «недалеко от»?
@Zameer Или просто бурная фантазия? :)
Просто регулярно и очень много передвигаюь по европе на машине — все написанное напоминает сюжет ненаучно-фантастического фильма :)
@tarxunec «1. Круговое движение — нужно всех пропускать при въезде.» неверно, это если нет знаков только по умолчанию.
если знаки приоритета — смотреть, бывает что приоритет у тех кто въезжает.
2) «Бензин на автобане всегда дороже, причем на 10-20 евроцентов. » — неправда, наоборот — на трассах почти всегда заметно дешевле. К германии тоже относится, хотя иногда есть «попадалово» и на заправках завышены цены. Лечится очень просто — базой данных обновляемой постоянно — где какая текущая цена на бензин, встроено в TomTom навигаторы например.
@Zameer 5) поворотник показывать — понимают только в некоторых странах, например в UK это НЕ принято.
7) «Круг в европе всегда главный» — неверно, читать выше (если коротко — смотреть на знаки надо)
9) неправильно, в большинстве случае пешеход не имеет приоритета там где переходить нельзя — безусловно, в случае чего степень вины будет устанавливать полиция / суд, но если человек выскочил на дорогу не на переходе и не было реальной возможности остановиться успеть — то почти гарантированно оправдают.
@Shapa UK не Европа в полном смысле этого слова. В UK как правило и цвета светофоров не различают, это болезнь не только у СССРовских туристов, но и у англичан. Количество анекдотов про рас3,14издяйство англичан в франции или германии примерно равно количеству анекдотов про чукчу в России.
Круг практически всегда главный. Простите, вы не в адвокатской конторе ночным сторожем работаете? Я попытался суть донести что стоит на инстинкты не полагаться, а ездить по правилам, желательно европейским. И в этих правилах очень часто (за очень редкими исключениями) круг действительно главный (о чем всегда предупредят знаки и разметка).
По поводу пешеходов расскажете как нибудь немецкому полицейскому, хотя если вы про англию, то они рас3,14здяи еще те, даже по другой стороне ездят ;)
@Shapa Не знаю как в вашей европе Шапа, но в той в которой я езжу бензин стоит примерно одинаково, разница проявляется только от налогов конкретной земли или графства + наценка на жадность определенной компании.
@Shapa Как я пробил три колеса, рассказ можно оформить и выложить сюда, но что-то выбраный вами тон мне совсем не нравится. Я оправдываться или что-то доказывать не хочу и не собираюсь, тем более человеку который априори считает себя истиной, а всех остальных врунами. Вас в детсве не били за вонючий характер?
@Zameer сорри — но ты сейчас полную чушь пишешь…
две страны в мире, где сложнее всего получить права и жестче всего требования на дорогах — это UK и Германия.
Немцы кстати сильно отстают по жесткости полиции и (особенно) по количеству камер (в десятки раз меньше).
Далее — тебе кто вообще сказал что я про UK пишу?
Как раз в UK — в 95% случаев на кольце приоритет, а вот Франция например — очень часто бывает что на въезде на кольцо имеешь приоритезацию.
Все больше убеждаюсь (особенно читая какие-то странные сранения бритишей и советских туристов), что «впечатления о езде по европе» — в основном фантазии (если не сказать хуже)
@Zameer Да ладно, расскажи, как и что, не каждый день под Ламаншем колеса пробиваются.
Во, бля, а может, учитывая сказанное Шапой, это у поезда колёса пробились?
@Zameer какие-то нервы, какие-то увиливания :)
я просто спросил — что имелось ввиду.
судя по ответу (личным наездам, упоминаний «оправданий» (в чем? я ни в чем не обвинял вообще-то)) — ну в общем как-бы ситуация под ламаншем вряд ли имело место быть в реалиях ;)
@Shapa Ты пытаешься сыграть на потере субъекта? Почему, то что пишешь ты, есть не чушь — а святая истина, и соответственно, почему, если пишешь не ты — то это чушь и фантазии туристов? Если ты аргументируешь свои мудаковатые заявления, быть может я тебе отвечу на все твои вопросы. Пока такого желания нет.
Я писал про европу и про европейску конвенцию правил, у меня водительские права полученые в германии в 98 году, до этого я ездил там по российским.
Пока я вижу только то, что ты хочешь поазаться коренным жителем европы (всей сразу) и плохо понимаешь по русски. Печально же!
@Zameer Про бензин — так уж и быть, подскажу :)
В той европе в которой я живу, цены на топливо по заправкам на самом деле немало отличаются…
Добавлю, что отличаться цены могут сильно даже на заправках в радиусе 2 квадратных километров, не говоря о том что на трассах длиной в сотни км :)
В виду это компании с мировым именем типа TomTom запускают сервисы типа «fuel prices» (является частью пакета HD Live, который работет на территории голландии, франции, Uk, и (внимание! :P) германии.) www.tomtom.com/services/service.php?id=12 The only service on the market that sends current fuel prices straight to your navigation device! Get directions to the cheapest petrol station around, to ensure that you don't pay any more than is necessary.
With petrol prices differing by as much as 10 cents* a litre per station, someone driving an average of 30,000km per year with an average car could save up to £ 250,- per year!
@tarxunec спорим, на автобане найду за 79, а в городе — за 103? :)
нет общего правила, цены зависят от кучи факторов — какая сеть заправок, есть ли дисконтная карта, покупается ли что-то еще помимо топлива, и тд и тп ;)
Добавлю…
Некоторая особенность пробок в больших городах Италии — все перестраиваются быстро. При этом надо учитывать, что количество двух колесного транспорта в сотни раз больше чем у нас… смотрим по зеркалам.
@Shapa Шапа, там есть городок с названием КАЛЕ, подъезжая к городу по пути моего маршрута так получилось, что я пробил 3 колеса. К сожалению город под именем КАЛЕ мало кто знает, а то что он находится под Ламаншем и послужило тому что я написал не под КАЛЕ а под Ламаншем.
Если честно, то сначала я до конца не понял полета твоей фантазии с поездками по железнодорожным путям, поэтому не мог долго понять почему ты задаешь глупые вопросы.
@Zameer ;)
городок называется Calais, и является вообще-то весьма известным (в моем профиле есть фотки машины моей именно на центральной площади в Calais) — именно оттуда (впрочем, откуда тебе знать историю мировую) Французы пытались массированные вылазки делать в сторону UK, и эта точка на карте является одной из важнейших в истории Европы.
Ну так вот — нервничать смысла нет, потому как вопрос задавался ввиду того что все что описывалось — звучит очень фантастично, и, мало того — боюсь что идею написать «в городке кале» я сам тебе подкинул, после того как намекнул что под ламаншем машины не ездят :)
@Zameer Я щас взомру. Замир, ну ты, бля, даёшь. До такого додуматься я бы не смог.
Под Ламаншем в значении около… Это как сказать «Вчера йобнул машину под Москвой-рекой». 99% подумают — в тоннеле и только один, с извращенным самосознанием, — недалеко от речки.
Надо же :)
@Shapa Я францзуский не учил и написал по русски, на площади не фотографировался, в твитер одной рукой крутя домкрат второй набивая текст, не писал репортажи про высадку англичан или французов.
Я сказал почему я написал под ламаншем, а не Calais. мотив — НЕ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ ЭТОТ ГОРОД. Но ты же видишь только то что ты видишь.
Насчет нервов ты абсолютно прав, есть такие мудаки которые просто развлекаются игрой слов от чего и пошло слово Балла-Болле или балабол.
Хочешь поговорить об истории, о своих фотографиях найди себе собеседников и поговори.
У меня нет желание тебе ни писать не отвечать, тон у тебя мудацкий
@Zameer Замир, ты пошто на Шапу наезжаешь? На него, в основном, только я наезжаю, потому как он мой классовый враг. Вражина, так сказать.
Нельзя пробить три колеса под Ламаншем, разве что, въезжая в вагон-перевозчик. Под Кале — можно, и недалеко от Ламанша — можно. Но под Ламаншем — неможно.
@Shapa Нервов нет, есть непонимание отчего ты как мудак свой тон выстраиваешь в позицию «Я знаю — ты нет»
Это мне кажется очень не способствует ведению дружеских бесед
@Zameer ну, судя по всему — не только французский ты не усил ;)
чего завелся-то? ;)))
вот тебе фото из КАЛЕ (по русски :) ) autokadabra.ru/media/photo/9c/5e/50/5428.jpeg Заодно подумай, имеется ли смысл скидываться мне на пару литров топлива :)
p.s. take it easy…
@opetrovichs Ну бывает, с кем не бывает, территориально мог написать вообще во франции, просто не в каждом месте сразу три колеса можно пробить, а вот в том месте в то время так именно и произошло?
Давайте меня распнем? А про тоннель могут подумать те, кто до сих пор не знает что там поезда ходят, а не бульвар для пешеходов, вот собственно почему я не сразу понял о чем Шапа спрашивал.
@Shapa Я до сих пор удивляюсь, как можно по набору символов делать вывод про эмоциональное состояние человека, еще и выдавать это за эпикриз.
Ну хорошо, посмотрел фото и что я должен из этого фото для себя вынести?
Расслабься и давай окончим словесный панос. Потому, что мне неприятно отвечать человеку, который просто срёт с ухмылкой и смотрит как отреагируют.
@opetrovichs Я его пальцем не трогал, он сам прибежал и стал кидаться рвя тельник и крича, я тут всё, а вы нихт-всё. Собственно пришлось спросить чего надо хлопцу.
Хочешь понаезжай на меня, если это поможет тебе компенсировать моральный вред нанесенный мною в виду некорректного употребления слова ПОД
Я не возражаю, давай нападай ;)
@Zameer Давай распнём. И два раза пнём. И в третий раз.
Да ладно, всё пучком. Осторожнее надо быть с колёсами, особенно на чужбине. И в поездку по Европе на всякий случай возить 4 запаски.
@opetrovichs там с этим проще гораздо чем у нас. А вот сейчас испытываю трудности в России, у меня в трех машинах нет запаски вообще, а в одной докатка.
@Zameer В России гораздо больше добрых людей — они помогут добраться до ближайшего сервиса.
А в голимую Европу русскому человеку без 4 запасок лучше и не суваться. Иначе будете сидеть в Кале и куковать, пока дилершЫп Автоваза не пришлёт во Францию колёса.
@opetrovichs Не знаю, не случалось куковать, обычно догрызая ранфлет доплываешь до первого пункта смены тапочек и замена на новые. Ну иногда куковать приходится если диск лопнул, покрышку разорвало, ну там ты понял. Тут без шматка сала не уедешь ;)
@Zameer ну, а люди которые дружат с головой — не на «ранфлетах» ковыляют до ближайшей точки, а имеют членство в каком-то автоклубе типа RAC, AAA, ADAC и тд (стоит оно копейки аля 100 фунтов в год) — и когда в любой точке европы подъедут в течении получаса ремонтники (обычно быстрее) и на месте все что надо сделают :)
но нет, проще витрины со злости бить ;))))
@Shapa Ну че ты такой злой-то? Гопник не гопник, мудак не мудак? Прямо не унимаешься.
В связи с работой, которая кидает меня по разным уголкам планеты я не вступал в братство меча и арала.
Не будь гавном, уймись. Не все живут по твоей правильной схеме.
@Zameer боюсь, в нашем случае мудак не я :D
добавлю, что членство в автоклубах (опять же понимаю что ты не в теме, и агрессивно реагируешь лишь чтобы прикрыть свое незнание) покрывает не только европу, а еще кучу стран (даже Австралию, Зеландию, Россию и США — не говоря о всяких Украинах)
Так что, в данном случае — слив засчитан :)
Ничего не оставляй в машине, если машина без присмотру. Ни в салоне, ни в багажнике. Нигде. Да и вобще, ничего не надо брать с собой. Вобще никаких вещей. Сел и поехал.
Ну ладно, не забудь возьми с собой кредитку. Больше — ничего.
И их никак не обойти честным путем? Например, тем, у кого есть что-то писать в декларацию, идут в одну очередь, а остальные — в другую, покороче.
кстати, декларацию ни разу не заполнял. Всегда зеленый коридор т.к. ничего не везли с собой. А машина не декларируется.
это радует
По дороге из Амстердама часа в 3 ночи был тормазнут немецкой полицией, причем искали наркотики так что все было без шуток, стоял голый на морозе с задратыми руками, приятного мало
В Кристьянии украли страховку на авто
По пути на Турин в зад приехала полицейская машина, долго пытались на своем армянскоукраинском доказать мне что я приехал на них под красных свет причем задом.
На кругу перед икеей кажется в Мюнхене, пропускал бабушку божий одуванчик на бокстере, какой-то брат гор приехал мне в зад на спринтере. Якобы его ослепило солнце и он меня не увидел. Разбил дорогущую музыку заинсталированную за пару дней до проишествия.
В Палермо, Сицилия — разбили стекло и вытащили все что можно было вытащить из машины. Страховая оказалась вменяемой.
Можно продолжать, но остальное не столь запоминающимся было.
Еще вспомнил глухонемой диалог с каждой будкой оплаты автострады в италии это не описать словами, в последней будке я полез драться, если бы не остановили убил бы сучих итальяшек.
Наши кстати похуже будут, тоже такие же безалаберные.
Или вы с ценами за проезд были не согласны))
1. Круговое движение — нужно всех пропускать при въезде.
2. Бензин на автобане всегда дороже, причем на 10-20 евроцентов.
3. Через Польшу лучше ехать днем. Неудобные дороги — идут в основном через населенные пункты. Много фур.
Я был не согласен на цену пасты с болонезой ;)
1) на светофоре останавливаться надо перед стоплинией, а на на середине перекрестка.
2) если в дороге 2 полосы, значит лезть в третий ряд не нужно, штраф очень внушительный
3) сигналить от балды тоже не стоит, и музыка громкая (не только в германии) — нарушение спокойствия
4) если вы хотите обогнать человека (там где это разрешено) не надо садится ему на багажник и моргать или сигналить, как будто у вас всю семью заживо хоронят и если он не подвинется вы перелезете через него (самое безобидное что этот человек сделает, сообщит в полицию, тогда ваша жопа будет с приключением).
5) См пунтк 4, так не стоит делать, покажите поворотник и вам уступят полосу.
6) В европе хорошим тоном является поведение спокойное, не агрессивное, пожтому в пробке никто не будет пытаться вам не дать попасть в ряд или выехать из него, не забывайте благодарить (так как машины не тонируют, то поднятая правая рука уже достаточно, вас поймут, ночью два моргания аварийкой)
7) Круг в европе всегда главный (хоть бы в России доросли мозгом до этого удобства) так что на кругу ехать нужно не по инстинктам, а по знаку и по европейским правилам.
8) Абы как в европе не паркуются, тоесть если нарисовна разметка парковки это не значит что надо парковаться как в России по принципу «Клал я на всех вас меня зовут ВИТАЛИК» итогом может стать эвакуация — эта штука дорогая очень, + европейская бюрократия вас немного подотрезвит, там в карман не дашь, придется вспомнить грамоту, заполнить бланки, оплатить штрафы. В общем лечат людей.
9) Пешеход даже не на зебре имеет приоритет, не остановились, можете считать себя преступником.
10) Камеры любят спидбрейкеров, соблюдайте скоростные режимы.
Или «под» — имелось ввиду «недалеко от»?
Просто регулярно и очень много передвигаюь по европе на машине — все написанное напоминает сюжет ненаучно-фантастического фильма :)
если знаки приоритета — смотреть, бывает что приоритет у тех кто въезжает.
2) «Бензин на автобане всегда дороже, причем на 10-20 евроцентов. » — неправда, наоборот — на трассах почти всегда заметно дешевле. К германии тоже относится, хотя иногда есть «попадалово» и на заправках завышены цены. Лечится очень просто — базой данных обновляемой постоянно — где какая текущая цена на бензин, встроено в TomTom навигаторы например.
7) «Круг в европе всегда главный» — неверно, читать выше (если коротко — смотреть на знаки надо)
9) неправильно, в большинстве случае пешеход не имеет приоритета там где переходить нельзя — безусловно, в случае чего степень вины будет устанавливать полиция / суд, но если человек выскочил на дорогу не на переходе и не было реальной возможности остановиться успеть — то почти гарантированно оправдают.
Круг практически всегда главный. Простите, вы не в адвокатской конторе ночным сторожем работаете? Я попытался суть донести что стоит на инстинкты не полагаться, а ездить по правилам, желательно европейским. И в этих правилах очень часто (за очень редкими исключениями) круг действительно главный (о чем всегда предупредят знаки и разметка).
По поводу пешеходов расскажете как нибудь немецкому полицейскому, хотя если вы про англию, то они рас3,14здяи еще те, даже по другой стороне ездят ;)
две страны в мире, где сложнее всего получить права и жестче всего требования на дорогах — это UK и Германия.
Немцы кстати сильно отстают по жесткости полиции и (особенно) по количеству камер (в десятки раз меньше).
Далее — тебе кто вообще сказал что я про UK пишу?
Как раз в UK — в 95% случаев на кольце приоритет, а вот Франция например — очень часто бывает что на въезде на кольцо имеешь приоритезацию.
Все больше убеждаюсь (особенно читая какие-то странные сранения бритишей и советских туристов), что «впечатления о езде по европе» — в основном фантазии (если не сказать хуже)
Во, бля, а может, учитывая сказанное Шапой, это у поезда колёса пробились?
я просто спросил — что имелось ввиду.
судя по ответу (личным наездам, упоминаний «оправданий» (в чем? я ни в чем не обвинял вообще-то)) — ну в общем как-бы ситуация под ламаншем вряд ли имело место быть в реалиях ;)
Я писал про европу и про европейску конвенцию правил, у меня водительские права полученые в германии в 98 году, до этого я ездил там по российским.
Пока я вижу только то, что ты хочешь поазаться коренным жителем европы (всей сразу) и плохо понимаешь по русски. Печально же!
В той европе в которой я живу, цены на топливо по заправкам на самом деле немало отличаются…
Добавлю, что отличаться цены могут сильно даже на заправках в радиусе 2 квадратных километров, не говоря о том что на трассах длиной в сотни км :)
В виду это компании с мировым именем типа TomTom запускают сервисы типа «fuel prices» (является частью пакета HD Live, который работет на территории голландии, франции, Uk, и (внимание! :P) германии.) www.tomtom.com/services/service.php?id=12
The only service on the market that sends current fuel prices straight to your navigation device! Get directions to the cheapest petrol station around, to ensure that you don't pay any more than is necessary.
With petrol prices differing by as much as 10 cents* a litre per station, someone driving an average of 30,000km per year with an average car could save up to £ 250,- per year!
нет общего правила, цены зависят от кучи факторов — какая сеть заправок, есть ли дисконтная карта, покупается ли что-то еще помимо топлива, и тд и тп ;)
Некоторая особенность пробок в больших городах Италии — все перестраиваются быстро. При этом надо учитывать, что количество двух колесного транспорта в сотни раз больше чем у нас… смотрим по зеркалам.
так понятнее? ;)
Если честно, то сначала я до конца не понял полета твоей фантазии с поездками по железнодорожным путям, поэтому не мог долго понять почему ты задаешь глупые вопросы.
Тебе может скинуться на пару литров?
три колеса пробить конечно не часто случается, но это не значит что человек пиздит
городок называется Calais, и является вообще-то весьма известным (в моем профиле есть фотки машины моей именно на центральной площади в Calais) — именно оттуда (впрочем, откуда тебе знать историю мировую) Французы пытались массированные вылазки делать в сторону UK, и эта точка на карте является одной из важнейших в истории Европы.
Ну так вот — нервничать смысла нет, потому как вопрос задавался ввиду того что все что описывалось — звучит очень фантастично, и, мало того — боюсь что идею написать «в городке кале» я сам тебе подкинул, после того как намекнул что под ламаншем машины не ездят :)
Под Ламаншем в значении около… Это как сказать «Вчера йобнул машину под Москвой-рекой». 99% подумают — в тоннеле и только один, с извращенным самосознанием, — недалеко от речки.
Надо же :)
Но обобщать на всю европу и даже все автобаны — не стоит :)
Я сказал почему я написал под ламаншем, а не Calais. мотив — НЕ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ ЭТОТ ГОРОД. Но ты же видишь только то что ты видишь.
Насчет нервов ты абсолютно прав, есть такие мудаки которые просто развлекаются игрой слов от чего и пошло слово Балла-Болле или балабол.
Хочешь поговорить об истории, о своих фотографиях найди себе собеседников и поговори.
У меня нет желание тебе ни писать не отвечать, тон у тебя мудацкий
нервничать-то зачем?
Нельзя пробить три колеса под Ламаншем, разве что, въезжая в вагон-перевозчик. Под Кале — можно, и недалеко от Ламанша — можно. Но под Ламаншем — неможно.
Это мне кажется очень не способствует ведению дружеских бесед
чего завелся-то? ;)))
вот тебе фото из КАЛЕ (по русски :) ) autokadabra.ru/media/photo/9c/5e/50/5428.jpeg
Заодно подумай, имеется ли смысл скидываться мне на пару литров топлива :)
p.s. take it easy…
Давайте меня распнем? А про тоннель могут подумать те, кто до сих пор не знает что там поезда ходят, а не бульвар для пешеходов, вот собственно почему я не сразу понял о чем Шапа спрашивал.
Ну хорошо, посмотрел фото и что я должен из этого фото для себя вынести?
Расслабься и давай окончим словесный панос. Потому, что мне неприятно отвечать человеку, который просто срёт с ухмылкой и смотрит как отреагируют.
Хочешь понаезжай на меня, если это поможет тебе компенсировать моральный вред нанесенный мною в виду некорректного употребления слова ПОД
Я не возражаю, давай нападай ;)
Да ладно, всё пучком. Осторожнее надо быть с колёсами, особенно на чужбине. И в поездку по Европе на всякий случай возить 4 запаски.
А в голимую Европу русскому человеку без 4 запасок лучше и не суваться. Иначе будете сидеть в Кале и куковать, пока дилершЫп Автоваза не пришлёт во Францию колёса.
но нет, проще витрины со злости бить ;))))
В связи с работой, которая кидает меня по разным уголкам планеты я не вступал в братство меча и арала.
Не будь гавном, уймись. Не все живут по твоей правильной схеме.
добавлю, что членство в автоклубах (опять же понимаю что ты не в теме, и агрессивно реагируешь лишь чтобы прикрыть свое незнание) покрывает не только европу, а еще кучу стран (даже Австралию, Зеландию, Россию и США — не говоря о всяких Украинах)
Так что, в данном случае — слив засчитан :)
Ну ладно, не забудь возьми с собой кредитку. Больше — ничего.
:)