• Shapa
    14 мая 2010 в 15:44
    @titovskiy там две полосы в общем-то на поворот…
  • Shapa
    14 мая 2010 в 13:10
    @Nichegoneponimay Таких, пожалуй, надо из пейнтбольных ружей несмываемой краской обстреливать :) Не больно, но обидно.
  • Shapa
    14 мая 2010 в 12:59
    @nooze Больше всего удивляешься мудакам (замечательно что в UK такие почти не встречаются) которые _не_ пропускают — потому как всякий может проморгать что из своей полосы надо было раньше перестроиться, и если культурно попроситься — то в 99% пропустят лишь улыбнувшись.
  • Shapa
    20 апр 2010 в 20:48
    @Andy163 Правда — IMHO можно оставить при себе.
    В англии, к счастью, закон справедлив и одинаков для всех.
    За езду по тротуарам на велосипеде — 500 фунтов лепят. Только в путь. За ходьбу по дороге (при наличии тротуаров) тоже могут только в путь.
    Не надо навязывать стране свои дикарские понимания законов / справедливости стране в которой понятие «закон» практически священно.
  • Shapa
    20 апр 2010 в 20:21
    @Andy163 убейся сам. поймаешь под колесами такого алконавта на проезжей части — однозначно будешь вопить сооовсем по другому.
  • Shapa
    17 фев 2010 в 19:16
    @Anatolevich Нет, но я умею пользоваться поисковиками и спрашивать у друзей живущих там (у товарища в финке вообще своя логичетическая компания и десятки едениц транспорта в собственности),
    Поразительно, как много людей пытаются чуть-что «ты там не живешь значит ничего не знаешь» аргумент применять :)
    В Дании / Норвегии налоги выше кстати.
  • Shapa
    17 фев 2010 в 19:10
    @Anatolevich не знаю про одноклубников, но я вижу что например в 2008 году можно было купить BMW 320 новую в финляндии за 40 килоевро, что вполне нормально. в 2007 году налоги были ниже на мощные машины и выше на слабые.
    в общем ни о каких 108% тут и речи нет…
  • Shapa
    17 фев 2010 в 18:59
    @Anatolevich э? Finnish Governments Holy Milking Cow got a new style of pulling the udders as well. From the beginning of 2008, car tax ranging from 10 to 40 % depends on emissions.
  • Shapa
    17 фев 2010 в 18:55
    @Lebedev а, ты про меня. торможу, заработался ;))))))))))
  • Shapa
    17 фев 2010 в 18:54
    @Lebedev The first available version of the 5-Series GT four wheel drive will be the 550i GT xDrive, which will be available from June. In September the 535i and 530d will also be available with xDrive, and the models are expected to cost about 7,000 euros more than the standard rear wheel drive model.
  • Shapa
    17 фев 2010 в 18:53
    @Lebedev ? это где это…
  • Shapa
    17 фев 2010 в 18:43
    @Lebedev Никаких доп. налогов…
    Цена — финальная. Это же не совок ;)
    Налог в год будет около 200 фунтов. Я кстати собирался в UK апгрейд делать на X6 — пока GT не вышла… Как только x-drive будет на GT доступен — куплю сразу…
  • Shapa
    09 янв 2010 в 00:33
    @Filippych «Работает» это просто до тех пор пока есть караси жирнее тебя в мутной водице русской :D
    Вот только потом «если что» — могут и обратно копнуть. За последний год во всем мире (включая Россию) очень много что изменилось с точки зрения эффективности налоговых, но многие неразумные это еще не догнали ;)
  • Shapa
    09 янв 2010 в 00:27
    @SlaNT IMHO — если осталось 3 месяца ждать — то не стоит вся суета этого.
    ты даже «через знакомых» будешь месяц минимум решать — это РОССИЯ ;)
  • Shapa
    09 янв 2010 в 00:25
    @Filippych Еще раз. Ты рассказываешь детские сказки которые даже в Росии слабо работают ;)
    Я живу в UK и чрезвычайно часто — в США, и народ тысячами сейчас сдается налоговым — боятся сесть.
    История с UBS банком все наглядно показала :)))
  • Shapa
    09 янв 2010 в 00:04
    @SlaNT Если ты не более полугода — то по иностранным ездить имеешь право. Но вот пробить тебя (и «лишенку») — как нефиг делать
  • Shapa
    09 янв 2010 в 00:02
    @Filippych В Европе / США ты прелестно будешь сидеть лет 10 через полгодика такой жизни и полной неспособности объяснить потом откуда у тебя «тачка по доверке» и прочее.
    В UK убийца может выйти на свободу досрочно за примерное поведение, тот кто налоги королеве не платил или мухлевал — такого права нет.
  • Shapa
    09 янв 2010 в 00:00
    @AlexD Ты бред написал полный про «пашет и #уй»
    Простой пример — учителя, полицейские, куча других профессий важных и нужных — они во всем мире не сильно оплачиваются, хотя при этом пашут многие ого-го как.
    Или финансист который просто тупо по определению по другим ставкам работает.
    Наказание должно быть равноценно обидно и для людей с низким доходом и с высоким — именно ввиду этого идея брать штафы как в Швейцарии и Финляндии (в % от дохода) — близка к гениальной.
  • Shapa
    08 янв 2010 в 23:45
    @AlexD и тогда сможешь полгода аж ездить по иностранным правам (c момента въезда в россию на ПМЖ), а потом обязан получить русские.
  • Shapa
    05 янв 2010 в 17:57
    Что могу сказать. Отличная новость.
    В сущности, перестал создавать свои темы (судя по всему — было очень много кому интересно) из-за наличия на кадабре некоторого количества д##боящиков типа хантера, которые могли генерить новости лишь выдергивая их из других новостных ресурсов, расширить мировоззрение (хотя бы чуть-чуть) которым уже не суждено, и любимым занятием которых было устраивать сральники и свалки.
    Глядишь, нормальный народ опять начнет посты интересные делать. Посмотрим, посмотрим…
  • Shapa
    26 дек 2009 в 23:07
    Очень, очень много таинств должно открыться! :D Нам опишут как пользоваться expedia.com, lastminute.com, opodo.co.uk (и иже с ними) ;)
    Опишут безумно сложный путь из России до Праги (если ты не видел — тут ребята например катались из России в Лондон на своей машине — это _куда_ веселее нежели чем Чехия добраться), опишут сверхложный процесс получения шенгенской визы (описанный уже в миллионе мест наверное)…
    Хочется — пиши, не хочется — не пиши, сверху уже написали :)
    Тайну и что-то новое ты мало кому откроешь, разве что людям из далекой глубинки (вау! Прага!)
  • Shapa
    19 ноя 2009 в 13:27
    @olek я еще и физику учил, помимо того как некоторые в пионерлагерях по девочками только бегали :)
    теперь включи мозг и представь что тебе по голове дели подушкой раз в 100 сильнее чем в пионерлагере ты получал (как я понимаю, получать ты там мог не мало — если думать не хочешь ;)) )
  • Shapa
    19 ноя 2009 в 13:16
    @Parabellum да что вы? ;)
    а может-таки не передачки смотреть, а взять бумажечку, карандашик, и подсчитать например ускорение какое получат все предметы в салоне автомобиля при аварии скажем на 80кмч (совершенно стандартная скорость для МСК например), да и задуматься — насколько это приятно мягенькой подушечкой получить по физиономии с таким ускорением? :D
    Нормальная, достаточно большая игрушка мягкая свернет шею только в путь. Да и не особо мягкой она покажется с таким ускорением :P Народ тут теоретизирует и журналистов слушает — между тем как предлагаю простой эксперимент — взять подушку диванную небольшую и изо всех сил двинуть кого-то по голове :)))
    Наверное, будет очень неприятно. А теперь задуматься что это «изо всех сил» — раз в 100 меньше того что будет при аварии :))))
  • Shapa
    18 ноя 2009 в 23:55
    Да ничего страшненького :) Зачем ругаться? Улыбаться надо!
    Генофонд человечества надо улучшать… Чисткой ;)
    Ну подумаешь авария, ну подумаешь мягенькая подушечка или бегемотик превратятся в снаряд нехилый, который по салону полетает головы круша :D
    Это же на пользу человечеству!
  • Shapa
    09 авг 2009 в 06:44
    @Shapa речь про США еснно (желтая разметка, скорость в милях и шрифт который только там и в UK применяют — но в UK спидлимит 20 или 30 миль + нет желтой + другая сторона дороги ;) )
  • Shapa
    09 авг 2009 в 06:39
    @Ell для дикарей — «там» не ездят велосепидесты по «дорожке», ну а пешеходов в США в таких местах — парочка за год :)
  • Shapa
    18 июл 2009 в 21:16
    Силиконовые — сиськи, а кому-то кремния не хватает в голове :D
  • Shapa
    11 июл 2009 в 18:58
    @1l1 для дебилов — на «западе» есть пословица only a fool break 2 second rule, гопникам расшифрую — «только дебилы не держат дистанцию минимум 2 секунды».
    как раз только в россии (ну и еще страны типа египта) есть куча «жопошников» которые любят притереться к чужой заднице поближе…
  • Shapa
    06 июл 2009 в 10:00
    @mazai ? в чем суть комментария? желчи вылить? :D
    во-первых, когда надо — 30ф в день на парковку я точно найду + 8 фунтов за въезд, все ж-таки не пролетариат в отличии от некоторых.
    во-вторых (тут уж действительно со свиным рылом в калашный ряд некоторые лезут, раз дают такие комментарии) — парковка почти по всему лондону после 6 вечера и до 8 утра бесплатна на парковочных местах и одинарных желтых.
    p.s. в отличии от России, тут — если покупаешь дорогую машину, но имеешь деньги на ее обслуживание и использование.
  • Shapa
    06 июл 2009 в 01:55
    @melik понятно что технически это сервис не самой страховой, а нанимается крупная компания — таких в общем-то на всю UK немного — парочка крупных (autoglass и еще кто-то). но вот именно сама страховая обязана гарантировать и выполнять сроки и условия договора, а дальнейшее меня слабо волнует. кстати заделываение трещин в стекле тоже покрывают…
    насчет «в наличии не было» — в общем-то это проблема страховой на самом деле ;)
    прописаны должны быть в контракте такие ситуации. у меня — полное покрытие услуг любой другой компании по установке стекла.
    в общем не суть — суть в том, что Российским страховым еще есть куда расти мягко говоря — хотя вообще слышал что ингосстрах одна из лучших.
  • Shapa
    06 июл 2009 в 01:27
    @melik вода камень точит.
    я конечно пессемист в смысле России, но все равно положительные процессы наблюдаю.
    появится страховая которая предложит такой сервис — к ней многие переметнутся.
  • Shapa
    06 июл 2009 в 01:14
    В UK ночью в центре Лондона выбили боковое стекло в лексусе (обкуренные негры, айпод сперли).
    Пhчти все страховые бесплатно покрывают такие вещи неограниченное количество раз в году.
    Приехала спец машина на след день (ночью не стал вызывать), пропылесосили, поставили сразу на месте оригинальное лексусовское стекло.
    Минут 15-20 заняло (ух шустро ребята дверь разобрали и собрали — никогда не думал что так можно)
    Да, все вопросы просто по телефону решал — я даже не знаю где офис страховой, я там ни разу не был за 3 года — все по интернету и/или телефону решается, а документы по почте.
    p.s. я к тому, что не радоваться надо — а продолжать пинать чтобы работали как положено. Если все будут дружно пинать, глядишь что и изменится.
  • Shapa
    30 мая 2009 в 19:22
    Люди готовы верить в любую херню.
    Я живу не в России, но знаю что резко повысили штрафы за «не пропуск» пешеходов => резко возросло количество «жопошников» (которые так и новорят к чужой заднице пристроиться).
    Где влетели-то? ;)
  • Shapa
    22 апр 2009 в 12:49
    @Ell В Атомных вузах учат думать головой, и применять правильные термины Mb/s or Mbit/s or Mbps для обозначения bandwidth :)
    В Российских же кулинарных техникумах на самом деле похоже не учат…
    p.s. выпусники техникумов умеют по ссылкам ходить? если да, то можно вот сюда: en.wikipedia.org/wiki/Data_rate_units
  • Shapa
    21 апр 2009 в 11:13
    @vamptheme что тут можно сказать — люди, думающие что умеют читать между строк — это обычно или профессионалы с профильным образованием (психологи и иже с ними), или высокомерные недоучки :)
    да, можно понять причины расстройства психики — ограниченность профессиональная и жизненная…
    мальдивы это всего лишь одно из мест где я при малейшем желаниии могу жить сколь угодно долго, зарабатывая теми самыми проектами которых «как грязи в интернете».
    btw — прежде чем потрудиться вякать про «вагон с тележкой», заглянул бы в профиль :D
    Ну или сюда например: Maksim-Shaposhnikov.moikrug.ru/
    p.s. весело над такими мальчиками забавляться, но иногда выходит толк — взрослеют и глядишь на работу можно взять. хотя редко такое…
  • Shapa
    21 апр 2009 в 10:57
    @vamptheme ребячество какое-то…
    ты про что? мамбу? ее лет пять назад мы продали.
    один из самых прибыльных проектов в рунете до сих пор.
    давно делаем пачку других проектов…
    все же прямо ответь — как-то аффилирован с промо-сайтом камаза? :D уж больно непонятна реакция — или абсолютный непрофессионализм вкупе с желанием защитить собратьев по цеху, или просто заинтересованность личная…
  • Shapa
    21 апр 2009 в 10:52
    @Hunter777 :) полет нормальный — обалденно технически точная фраза.
    а теперь почисти кэш и расскажи сколько секунд грузится проект.
    подскажу — у ребяток из камаза недружба с головой (впрочем — какие машины...) и проблемы настройки вебсервера присутствуют, и на полной скорости он тебе не отдает контент.
  • Shapa
    21 апр 2009 в 10:48
    @vamptheme комплексы какие-то что-ли? :D
    да, я делал крупнейшние проекты в рунете.
    например — mamba.ru.
    да, я знаю как их делать, а ты — судя по всему не очень.
    за сайты подобные камазовскому — увольнять надо, причем очень быстро. даже 40 секунд очень мало кто будет ждать.
    выглядит так как будто-бы есть личный интерес в «защите» промо-сайта… не ты его делал? :)
  • Shapa
    21 апр 2009 в 10:38
    @vamptheme У нас в команде их работает предостаточно.
    И я делаю так чтобы у них вообще работа была — то на чем потом их труды работают.
    Еще раз — есть флеш «быдлодизайнеры» (образецмы видим на сайте камаза), есть флеш программисты + дизайнеры (чаще всего это разные люди в команде).
    правильно сделанный флеш грузится почти мгновенно, и уже в фоне «подгружает» все что нужно незаметно для пользователя. мне очень непонятно вообще желание «защитить» тех кто ЭТО нарисовал.
    только просьба без рассказов о том как «надо», я один из создателей ряда крупнейшних проектов в России и в мире.
  • Shapa
    21 апр 2009 в 10:01
    @Ell Не надо считать себя умнее других — можно оказаться дураком.
    Я в Мск нахожусь сейчас неделю, интернет — корбина 10 мбит.
    BTW — сайт, грузящийся 40 секунд на канале 5 мегабит (ты же правда хотел написать «мегабит»? а написал «мегабайт» — это так, к слову… 5 Mb/сек == более 20 мегабит) — это ничем не лучше.
    дизайнеры/программисты с мозгами делают фоешсайты которые грузятся многовенно, уроды с «камаза» отмывают бабки.
  • Shapa
    21 апр 2009 в 09:49
    Какое угребище… На 10 мбит канале грузится более минуты, нарисовано ужасно.
    Отпил бабла засчитан!
  • Shapa
    13 апр 2009 в 11:01
    @Vitaminych да — все маневры типа парковки, езда задним ходом за угол и тд — все отрабатывается на реальных улицах.
    по результату — женщинам даже ниже страховки дают, ввиду более низкой аварийности на дорогах.
  • Shapa
    13 апр 2009 в 10:58
    @Vitaminych это лучше, безусловно, но сам же понимаешь — надо отрабатывать именно стрессовые ситуации (а вождение в городе реальном забитом плотно — это ежедневная стрессовая ситуация).
    не поверишь, но при обучении вождении в Лондоне например ВООБЩЕ нет полигонов. Наглухо. Только езда по реальному городу — как максимум для начала по тихим районам.
    И ведь работает же…
  • Shapa
    13 апр 2009 в 10:50
    @Vitaminych на полигоне она никогда не научится.
    в UK на 3-е занятие уже в реальный город выпускают обычно водителей — и почему-то нет аварий… наверное потому что заниматься надо не с мужем (который типа сам себе умный конечно думает), а с профессиональным инструктором и специально оборудованной машиной.
  • Shapa
    13 апр 2009 в 10:48
    @smartello ну, в тюрьме ее научат другим видам куража :D
  • Shapa
    13 апр 2009 в 10:42
    @Eclair качественно тренированные женщины реагируют на все то же что и мужчины, и никаких проблем с педалями у них не возникакет.
  • Shapa
    13 апр 2009 в 10:41
    @olek очень классная отмазка — «я не виноват, меня научили так».
    те кто ХОТЯТ — те учатся в любых условиях. перестань все платить взятки гаишникам — резко бы ситуация изменилась. потребуй качественного обучения в школах — тоже.
    мадама из темы могла бы докупить спокойно часы занятий у нормальных инструкторов, а сам автор темы — мудак дефакто что понимая полную фиктивность подготовки — пустил оную мадаму за руль, да еще и не справился с контролем ситуации.
    отбирать права — возможно надо у 90%. надеюсь, в итоге так и произойдет когда-то, и приезжая в Россию можно будет не удивляться каждый раз дикости нравов на дорогах и толпах дикарей женского и мужского пола ра рулем авто.
  • Shapa
    13 апр 2009 в 10:23
    В принципе, все просто.
    Водитель неподготовленк дороге оказался, в общем-то с бОльшой вероятностью — надо заирать права и на полное переучивание отправлять, как и сделали бы в большинстве нормальных стран.
    Вместо столба мог бы быть ребенок и мамаша с коляской.
  • Shapa
    29 мар 2009 в 22:08
    @eol Да, это реально намного удобнее нежели правой рукой передачи переключать.
  • Shapa
    29 мар 2009 в 22:07
    @Ell Это только у Японцев.
    Правый руль тут совершенно нипричем. Или для тебя «если руль правый то Японец»?
    В UK, Австралии и тд — поворотники и стеклоочиститель сделаны как обычно, на «своих» местах.