@nooze Больше всего удивляешься мудакам (замечательно что в UK такие почти не встречаются) которые _не_ пропускают — потому как всякий может проморгать что из своей полосы надо было раньше перестроиться, и если культурно попроситься — то в 99% пропустят лишь улыбнувшись.
это все конечно верно — дико раздражает.
но! в соответствии с правилами и разметкой на этой картинке ничего неправильного не сделано. он же не из левого ряда поворачивает, а из левой полосы перестраивается в правый ряд и поворачивает уже из него
@gregst Ну это вроде как только при обгоне. Да и никто в этой ситуации намеренно не создает. При перестроении он должен пропустить (то есть не создать помех движению), а правый ряд едет по обстоятельствам. Так что в данном случаи не прав тот, кто слева.
@Shapa Ну когда ездишь по один и тем же маршрутам то уже знаешь повороты и сразу видишь кто может и пропустил а кто мудак и лезет куда не положено.
Особенно по принципу «че-то надоело мне тут в жопе стоять, я сейчас о-оо-о-па и всех обхитрю»
@Archangel ну вот да. с одной стороны, нельзя мешать, с другой — помеха справа…
в общем, я считаю, что с моральной точки зрения — мудак, с точки зрения закона — все как бы не очень плохо
@gregst Ну я не знаю ни одного прецедента, когда в ДТП признали виновным не того, кто перестраивался. Да и вообще, если такой логикой руководствоваться, то и при перестроении на скорости тоже можно всегда сказать, что человек, в ряд которого ты перестраивался, сознательно не притормозил, хотя мог. Я даже представляю как далеко пошлют тебя ГАИшники. В правилах четко сказано (лень искать пункт) перестраиваешься — пропусти, кстати правило помехи справа действует только при обоюдном перестроении. В итоге: и с моральной точки зрения мудак (как правило) и с правовой — тоже не прав (прошу прощения за тавтологию).
А вообще, картинка и первого комментария илюстрирует ситуацию гораздо лучше. Только она не дорисована. Там на перекрестке поперек еще должны машины стоять.
Может ехал за каким-нибудь бусом и не увидел знак движение по полосам, потому перестраивается(попытка оправдать).
А вообще обычно картина выглядит по другому, левый ряд тоже забит, и через одного горят правые повороты :)
а с чего бы ему вдруг если уж наглый, до конца не доехать и со второго ряда махнуть куда надо?
Я вот часто езжу по городам незнакомым и часто попадаю в подобные ситуации, виной не знание, отсутсвие знаков или когда штурман кричит «нет, нет нам направо, срочно кремль в ту строну!». Я мудак?
@Archangel Почему не прав по ПДД?
По ПДД все чисто. Он перестраивается в право, его никто не пропускает. Или пропускают (это у нас не запрещено).
Даже если он повернет все же с левого ряда и его за самое возьмут гайцы, он может отмазаться тем, что не смог вклиниться в ряд.
Кстати, если взглянуть с другой стороны. Я так тоже однажды вынужден был повернуть налево со среднего ряда.
А все просто. Я вырулил после светофора в крайний правый ряд, потом только через метров 400-500 я смог вклиниться в средний (хотя пытаться начал сразу за перекрестком), и еще метров 500 я никак не мог попасть вклиниться в крайний левый. Да, я мог бы встать в среднем и пытаться вклиниться, когда либо появиться просвет, либо когда кто-то пропустит. Но при этом я бы вызвал жуткий затор в среднем ряду. я обычно когда пробка продвигалась вперед, пытался вклиниться, стоял секунд 5. Когда понимал, что не получиться и меня никто не пропустит, не задерживал движение среднего ряда и двигался на некое расстояние по среднему ряду. В итоге я так доехал до перекрестка.
Да, не хороший человек, повернул со среднего ряда вообще. Но по сути у меня не было никакой возможности и выбора поступить иначе.
В этом случии да глупо. но вот у меня вчера был почти такойже инцедент. выезд из тунеля и через 100 метров левый тока пряма правый прямо и направо. а до моста на правый ряд с разворота сьезжают и сразу в тунель и все едут по левому(т к скорость выше) в тунели перестаиваться нельзя а дальше шли две фуры а все что ближе в метре двух друг другу. и вот как мудак встаешь с левого поворачивать. тока на этой картинки тока направо а там еще направо и прямо.
Блииин, как же ударяет по вере в человечество — когда такого специально не пускаешь (ну, газуешь в миллимитраже от бампера передней машины), а они ещё выёбываются на то, что не пускаешь. Сам неоднократно встречал людей, которые так пытаются втиснуться, но опустят стекло и вежливо попросят: «Мол, пусти, срочно надо доехать, другу плохо» и т.д." Тогда грех не пропустить, но когда тупо впериваются…
Кстати, во многих случаях вторым рядом тоже нормально повернуть направо (когда дорога 2хполосная, например, и едешь не под стрелку, а под нормальный зелёный)
@Kefir0 Я не за то чтобы грубо не пускать, и упаси боже орать матом. Я за то чтобы не создавать достаточный для резкого, грубого маневра, интервал.
Я каждый день на работу проезжаю 200-метровый отрезок с движением по полосам. В левой полосе разрешен только поворот налево, по правой полосе (90% потока) можно ехать прямо и направо. правая полоса, в которую я встаю каждое утро — «стоит». Именно потому что в нее в самом конце вклинивается мудаки. Мудаки двух типов — хитрецы (едут и высматриваю кармашек, после чего аккуратно встают) и быдло (доезжают до самого конца, после чего будто не замечая машин в правом ряде грубо подрезают и едут как ни в чем не бывало). Однажды я видел аварию с таким «быдлом» и газелькой, процарапавшей ему двери и крыло после подобного перестроения. Быдло через 5сек после аварии вышло, с решительным видом пошло посмотреть на повреждения, после чего достало аварийный треугольник и село обратно в машину. Я уверен что большинству участников движения захотелось этому всему только поаплодировать.
Больше всего раздражает что мудаков на этом отрезке точно больше чем нормальных людей…
@vintyara Я тоже не пропускаю, но только в двух случаях:
1. Либо я очень сильно спешу.
2. Либо я точно видел, что это один из «умников», которые ехали далеко позади меня и так хотят объехать.
@Kefir0«Хочешь культуры на дорогах — начни с себя.» я, как и те кто стоят в правом ряду, уже начал — поворачиваю только от туда откуда можно поворачивать и заранее изучаю неизвестный маршрут. Ждём пока остальные начнут.
А смысл например в том, чтобы человек постоял — получше запомнил окрестности и знаки — в следующий раз будет проще).
@Kefir0От того, что мудака не пускаешь — он мудаком быть не перестанет зато если его никто не будет пропускать, то он в следующий раз подумает о том, что может быть быстрее будет по правому ряду проехать.
но! в соответствии с правилами и разметкой на этой картинке ничего неправильного не сделано. он же не из левого ряда поворачивает, а из левой полосы перестраивается в правый ряд и поворачивает уже из него
Особенно по принципу «че-то надоело мне тут в жопе стоять, я сейчас о-оо-о-па и всех обхитрю»
в общем, я считаю, что с моральной точки зрения — мудак, с точки зрения закона — все как бы не очень плохо
А вообще, картинка и первого комментария илюстрирует ситуацию гораздо лучше. Только она не дорисована. Там на перекрестке поперек еще должны машины стоять.
А вообще обычно картина выглядит по другому, левый ряд тоже забит, и через одного горят правые повороты :)
Я вот часто езжу по городам незнакомым и часто попадаю в подобные ситуации, виной не знание, отсутсвие знаков или когда штурман кричит «нет, нет нам направо, срочно кремль в ту строну!». Я мудак?
По ПДД все чисто. Он перестраивается в право, его никто не пропускает. Или пропускают (это у нас не запрещено).
Даже если он повернет все же с левого ряда и его за самое возьмут гайцы, он может отмазаться тем, что не смог вклиниться в ряд.
Кстати, если взглянуть с другой стороны. Я так тоже однажды вынужден был повернуть налево со среднего ряда.
А все просто. Я вырулил после светофора в крайний правый ряд, потом только через метров 400-500 я смог вклиниться в средний (хотя пытаться начал сразу за перекрестком), и еще метров 500 я никак не мог попасть вклиниться в крайний левый. Да, я мог бы встать в среднем и пытаться вклиниться, когда либо появиться просвет, либо когда кто-то пропустит. Но при этом я бы вызвал жуткий затор в среднем ряду. я обычно когда пробка продвигалась вперед, пытался вклиниться, стоял секунд 5. Когда понимал, что не получиться и меня никто не пропустит, не задерживал движение среднего ряда и двигался на некое расстояние по среднему ряду. В итоге я так доехал до перекрестка.
Да, не хороший человек, повернул со среднего ряда вообще. Но по сути у меня не было никакой возможности и выбора поступить иначе.
Кстати, во многих случаях вторым рядом тоже нормально повернуть направо (когда дорога 2хполосная, например, и едешь не под стрелку, а под нормальный зелёный)
Я каждый день на работу проезжаю 200-метровый отрезок с движением по полосам. В левой полосе разрешен только поворот налево, по правой полосе (90% потока) можно ехать прямо и направо. правая полоса, в которую я встаю каждое утро — «стоит». Именно потому что в нее в самом конце вклинивается мудаки. Мудаки двух типов — хитрецы (едут и высматриваю кармашек, после чего аккуратно встают) и быдло (доезжают до самого конца, после чего будто не замечая машин в правом ряде грубо подрезают и едут как ни в чем не бывало). Однажды я видел аварию с таким «быдлом» и газелькой, процарапавшей ему двери и крыло после подобного перестроения. Быдло через 5сек после аварии вышло, с решительным видом пошло посмотреть на повреждения, после чего достало аварийный треугольник и село обратно в машину. Я уверен что большинству участников движения захотелось этому всему только поаплодировать.
Больше всего раздражает что мудаков на этом отрезке точно больше чем нормальных людей…
1. Либо я очень сильно спешу.
2. Либо я точно видел, что это один из «умников», которые ехали далеко позади меня и так хотят объехать.
я, как и те кто стоят в правом ряду, уже начал — поворачиваю только от туда откуда можно поворачивать и заранее изучаю неизвестный маршрут. Ждём пока остальные начнут.
А смысл например в том, чтобы человек постоял — получше запомнил окрестности и знаки — в следующий раз будет проще).
зато если его никто не будет пропускать, то он в следующий раз подумает о том, что может быть быстрее будет по правому ряду проехать.