Приятно удивлен - Ингосстрах
На прошедшей неделе была у меня беда. Лопнуло, разбили или еще, что случилось со стеклом... Но суть в том, что стекла у задней левой двери не было.
Машина провела ночь на стоянке, утром осмотрел повреждения - кроме стекла ничего не повреждено, следовательно, "без справок". Поехал в ингос. Готовился как и раньше к 3-4 часам сидения в очереди в душном зале.
Приехал, парковка большая, места есть - запарковался. Захожу - получил свой номерок, начинаю заполнять заявление. Бац, меня уже вызывают. Объяснил что случилось, дозаполнил заявление, показал на карте парковки где стоит машина и пошел ждать эксперта. Через минут 20 был и эксперт. Все отфоткал выдал документ и отправил обратно к куратору (у них это так называется :) ) там спросили в какой сервис я хочу и выдали направление. На все ушло 45 минут. Я был просто в шоке!
UPD: Машину в этот же день поставил в сервис и на следующий день забрал готовую. Это к вопросу оплаты через месяц.
Машина провела ночь на стоянке, утром осмотрел повреждения - кроме стекла ничего не повреждено, следовательно, "без справок". Поехал в ингос. Готовился как и раньше к 3-4 часам сидения в очереди в душном зале.
Приехал, парковка большая, места есть - запарковался. Захожу - получил свой номерок, начинаю заполнять заявление. Бац, меня уже вызывают. Объяснил что случилось, дозаполнил заявление, показал на карте парковки где стоит машина и пошел ждать эксперта. Через минут 20 был и эксперт. Все отфоткал выдал документ и отправил обратно к куратору (у них это так называется :) ) там спросили в какой сервис я хочу и выдали направление. На все ушло 45 минут. Я был просто в шоке!
UPD: Машину в этот же день поставил в сервис и на следующий день забрал готовую. Это к вопросу оплаты через месяц.
ровно 2 месяца назад. 5 мая. и в другой компании
быстро оформили, все удобно, с улыбками и так далее.
но!
1) сразу сказали «месяц на рассмотрение»…
в итого 2го июня дали положительный ответ о согласии оплатить счет за ремонт.
2) сразу намекнули что оплата может «задержаться»
уже более месяца с момента «положительного оьвета об оплате» собственно оплаты нет но есть несколько обещаний оплатить на следующей неделе.
так что готовьтесь, быстрое оформление еще не всё…
На следующий день уже машину из сервиса забирал.
Пhчти все страховые бесплатно покрывают такие вещи неограниченное количество раз в году.
Приехала спец машина на след день (ночью не стал вызывать), пропылесосили, поставили сразу на месте оригинальное лексусовское стекло.
Минут 15-20 заняло (ух шустро ребята дверь разобрали и собрали — никогда не думал что так можно)
Да, все вопросы просто по телефону решал — я даже не знаю где офис страховой, я там ни разу не был за 3 года — все по интернету и/или телефону решается, а документы по почте.
p.s. я к тому, что не радоваться надо — а продолжать пинать чтобы работали как положено. Если все будут дружно пинать, глядишь что и изменится.
А вызвать аваркома можно и получить все на месте.
И глупо сравнивать Москву и Лондон в этом плане… К сожалению, нам до него как до луны. И от моих пинаний ничего не измениться.
я конечно пессемист в смысле России, но все равно положительные процессы наблюдаю.
появится страховая которая предложит такой сервис — к ней многие переметнутся.
Мне тоже предложили сразу поехать в «стекольный» сервис и прям там сразу вставят и оформят все. Стекла в наличии не было у них.
насчет «в наличии не было» — в общем-то это проблема страховой на самом деле ;)
прописаны должны быть в контракте такие ситуации. у меня — полное покрытие услуг любой другой компании по установке стекла.
в общем не суть — суть в том, что Российским страховым еще есть куда расти мягко говоря — хотя вообще слышал что ингосстрах одна из лучших.
А может просто сказочник.
во-первых, когда надо — 30ф в день на парковку я точно найду + 8 фунтов за въезд, все ж-таки не пролетариат в отличии от некоторых.
во-вторых (тут уж действительно со свиным рылом в калашный ряд некоторые лезут, раз дают такие комментарии) — парковка почти по всему лондону после 6 вечера и до 8 утра бесплатна на парковочных местах и одинарных желтых.
p.s. в отличии от России, тут — если покупаешь дорогую машину, но имеешь деньги на ее обслуживание и использование.
соответственно каждый раз как вижу похвальный текст — напрягаюсь.
очень не хочется быть из тех кто только хаит, но в нашей стране как известно если говорят что-то про человека значит все на самом деле наоборот. если премьер говорит что рубль не упадет, значит завтра будет падение.
если кто-то хвалит компанию неважно-какую-страховую, то я искренне надеюсь что это от чистого сердца.