Написать пост

melik

Приятно удивлен - Ингосстрах

На прошедшей неделе была у меня беда. Лопнуло, разбили или еще, что случилось со стеклом... Но суть в том, что стекла у задней левой двери не было.

Машина провела ночь на стоянке, утром осмотрел повреждения - кроме стекла ничего не повреждено, следовательно, "без справок". Поехал в ингос. Готовился как и раньше к 3-4 часам сидения в очереди в душном зале.

Приехал, парковка большая, места есть - запарковался. Захожу - получил свой номерок, начинаю заполнять заявление. Бац, меня уже вызывают. Объяснил что случилось, дозаполнил заявление, показал на карте парковки где стоит машина и пошел ждать эксперта. Через минут 20 был и эксперт. Все отфоткал выдал документ и отправил обратно к куратору (у них это так называется :) ) там спросили в какой сервис я хочу и выдали направление. На все ушло 45 минут. Я был просто в шоке!

UPD: Машину в этот же день поставил в сервис и на следующий день забрал готовую. Это к вопросу оплаты через месяц.
17 комментариев нравится избранное
  • postdig
    05 июл 2009 в 22:54
    у меня был подобный случай, только с крылом…
    ровно 2 месяца назад. 5 мая. и в другой компании
    быстро оформили, все удобно, с улыбками и так далее.
    но!
    1) сразу сказали «месяц на рассмотрение»…
    в итого 2го июня дали положительный ответ о согласии оплатить счет за ремонт.
    2) сразу намекнули что оплата может «задержаться»
    уже более месяца с момента «положительного оьвета об оплате» собственно оплаты нет но есть несколько обещаний оплатить на следующей неделе.
    так что готовьтесь, быстрое оформление еще не всё…
  • melik
    05 июл 2009 в 23:02
    @postdig У меня уже стекло вставлено :)
    На следующий день уже машину из сервиса забирал.
  • OlegusMDH
    05 июл 2009 в 23:37
    Ренессанс. Точно так же. Только оплата шла в сервис около месяца.
  • Shapa
    06 июл 2009 в 01:14
    В UK ночью в центре Лондона выбили боковое стекло в лексусе (обкуренные негры, айпод сперли).
    Пhчти все страховые бесплатно покрывают такие вещи неограниченное количество раз в году.
    Приехала спец машина на след день (ночью не стал вызывать), пропылесосили, поставили сразу на месте оригинальное лексусовское стекло.
    Минут 15-20 заняло (ух шустро ребята дверь разобрали и собрали — никогда не думал что так можно)
    Да, все вопросы просто по телефону решал — я даже не знаю где офис страховой, я там ни разу не был за 3 года — все по интернету и/или телефону решается, а документы по почте.
    p.s. я к тому, что не радоваться надо — а продолжать пинать чтобы работали как положено. Если все будут дружно пинать, глядишь что и изменится.
  • melik
    06 июл 2009 в 01:25
    @Shapa Ну у нас такие штуки пока не ездят по городам…
    А вызвать аваркома можно и получить все на месте.
    И глупо сравнивать Москву и Лондон в этом плане… К сожалению, нам до него как до луны. И от моих пинаний ничего не измениться.
  • Shapa
    06 июл 2009 в 01:27
    @melik вода камень точит.
    я конечно пессемист в смысле России, но все равно положительные процессы наблюдаю.
    появится страховая которая предложит такой сервис — к ней многие переметнутся.
  • melik
    06 июл 2009 в 01:47
    @Shapa Так думаю это сервис не страховой… а лексуса или сторонние.
    Мне тоже предложили сразу поехать в «стекольный» сервис и прям там сразу вставят и оформят все. Стекла в наличии не было у них.
  • Shapa
    06 июл 2009 в 01:55
    @melik понятно что технически это сервис не самой страховой, а нанимается крупная компания — таких в общем-то на всю UK немного — парочка крупных (autoglass и еще кто-то). но вот именно сама страховая обязана гарантировать и выполнять сроки и условия договора, а дальнейшее меня слабо волнует. кстати заделываение трещин в стекле тоже покрывают…
    насчет «в наличии не было» — в общем-то это проблема страховой на самом деле ;)
    прописаны должны быть в контракте такие ситуации. у меня — полное покрытие услуг любой другой компании по установке стекла.
    в общем не суть — суть в том, что Российским страховым еще есть куда расти мягко говоря — хотя вообще слышал что ингосстрах одна из лучших.
  • olnev
    06 июл 2009 в 02:11
    хочется верить что сие правда…
  • mazai
    06 июл 2009 в 08:11
    @Shapa Вы видать богатый человек… Чтоб оплачивать штрафы или парковку в центре Лондона.
    А может просто сказочник.
  • melik
    06 июл 2009 в 08:47
    @olnev а что заставляет сомневаться в моих словах?
  • mumi
    06 июл 2009 в 08:49
    А стекло я так понимаю везде быстро более-менее…
  • melik
    06 июл 2009 в 08:58
    @mumi возможно, просто опыт общения с уралсибом заставил меня посмотреть на более-менее по другому :)
  • vetas
    06 июл 2009 в 09:38
    Согласен, сервис в Ингоссе изменился сильно. По себе сужу…
  • Shapa
    06 июл 2009 в 10:00
    @mazai ? в чем суть комментария? желчи вылить? :D
    во-первых, когда надо — 30ф в день на парковку я точно найду + 8 фунтов за въезд, все ж-таки не пролетариат в отличии от некоторых.
    во-вторых (тут уж действительно со свиным рылом в калашный ряд некоторые лезут, раз дают такие комментарии) — парковка почти по всему лондону после 6 вечера и до 8 утра бесплатна на парковочных местах и одинарных желтых.
    p.s. в отличии от России, тут — если покупаешь дорогую машину, но имеешь деньги на ее обслуживание и использование.
  • olnev
    06 июл 2009 в 14:58
    @melik Ничего личного, просто последние годы интернет настолько пропитан скрытым промо и пиаром, что даже есть факты как известных блогеров ловили за руку…
    соответственно каждый раз как вижу похвальный текст — напрягаюсь.
    очень не хочется быть из тех кто только хаит, но в нашей стране как известно если говорят что-то про человека значит все на самом деле наоборот. если премьер говорит что рубль не упадет, значит завтра будет падение.
    если кто-то хвалит компанию неважно-какую-страховую, то я искренне надеюсь что это от чистого сердца.
  • Procyon
    06 июл 2009 в 16:21
    С ингосом у меня проблем не было, страхуюсь у них уже третий год.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.