Почему у нас дороже?
Знаю, что тема довольно избитая, но все же... Смотрел тут недавно последний сезон Top Gear и там, в одной из серий, тестировали BMW X6 (про это тестирование можно написать отдельную публикацию, довольно забавное получилось). Просто Джереми Кларксон сказал, что в Британии цена на эту машину начинается от 42000£.
Я посмотрел курс и выяснил, что 1£ = 47,34 руб. То есть, в переводе на рубли, цена на машину стартует от 1988280 рублей. 42000 фунтов - реальная цена, проверил. Смотрим цену у официального дилера в России, компании Автодом - http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/prices/X6.pdf. 3136000 рублей... А теперь внимание. Это ЛОКАЛЬНАЯ сборка. То есть, русский Ваня Ашот переплачивает 1147720 рублей. Не хило, я вам скажу.
Я знаю, что цены в России на многие иномарки ниже, чем во многих странах Европы. Уже никто не удивляется ценам в США - там машины по нашим меркам вообще задаром. Тот, кто у нас покупает VW Passat, за океаном берет BMW X5. Слышал, что это из-за тамошних пошлин + автопроизводители демпингуют.
Но в той же Германии, цены на Х6 ниже, приблизительно на 400000 рублей. Проверял. Кто может объяснить, почему так?
Я посмотрел курс и выяснил, что 1£ = 47,34 руб. То есть, в переводе на рубли, цена на машину стартует от 1988280 рублей. 42000 фунтов - реальная цена, проверил. Смотрим цену у официального дилера в России, компании Автодом - http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/prices/X6.pdf. 3136000 рублей... А теперь внимание. Это ЛОКАЛЬНАЯ сборка. То есть, русский Ваня Ашот переплачивает 1147720 рублей. Не хило, я вам скажу.
Я знаю, что цены в России на многие иномарки ниже, чем во многих странах Европы. Уже никто не удивляется ценам в США - там машины по нашим меркам вообще задаром. Тот, кто у нас покупает VW Passat, за океаном берет BMW X5. Слышал, что это из-за тамошних пошлин + автопроизводители демпингуют.
Но в той же Германии, цены на Х6 ниже, приблизительно на 400000 рублей. Проверял. Кто может объяснить, почему так?
Но вообще просто не так все просто в ценообразовании и тема эта уже поднималась не раз. Очень много трат, но согласен что цены у нас все равно не оправданные очень не оправданные.
Х6 собирают у нас? 8-)
Цена — финальная. Это же не совок ;)
Налог в год будет около 200 фунтов. Я кстати собирался в UK апгрейд делать на X6 — пока GT не вышла… Как только x-drive будет на GT доступен — куплю сразу…
в общем ни о каких 108% тут и речи нет…
Поразительно, как много людей пытаются чуть-что «ты там не живешь значит ничего не знаешь» аргумент применять :)
В Дании / Норвегии налоги выше кстати.
В общем цены там просто шоколадные. Но оно и понятно, содержать там автомобиль очень дорого, поэтому бу сильно падают в цене. Самый дешевый ремонт в гараже у них стоит 100 евро за час :)
В Чехии (страна где производятся шкоды и где больше половины шкод на дорогах) шкода октавия стоила около 600 тысяч крон (что было 30K$), а в Беларуси эта же машина стоила от 15 тысяч евро. (Это было до кризиса, сейчас незнаю цен) Разница значительная, причем это логике никак не подчиняется.
Как выяснилось цены здесь такие потому что «зачем ниже, всеравно покупают».
Что касается X5, то цена в России может быть больше «потому что всеравно купят». В Европе популярны малолитражки, хетчбеки и универсалы. X5 редкость. Вот они и дешевле.
Сравнивая цены с европейскими стоит учитывать разницу в правилах уплаты НДС. В европе физ лицо платит НДС, в Беларуси/России физ лицо его не платит. Это не говоря уже о таможнях, пошлинах, количестве звеньев в цепи и т.д.