Написать пост

Lebedev

Почему у нас дороже?

Знаю, что тема довольно избитая, но все же... Смотрел тут недавно последний сезон Top Gear и там, в одной из серий, тестировали BMW X6 (про это тестирование можно написать отдельную публикацию, довольно забавное получилось). Просто Джереми Кларксон сказал, что в Британии цена на эту машину начинается от 42000£.

Я посмотрел курс и выяснил, что 1£ = 47,34 руб. То есть, в переводе на рубли, цена на машину стартует от 1988280 рублей. 42000 фунтов - реальная цена, проверил. Смотрим цену у официального дилера в России, компании Автодом - http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/prices/X6.pdf. 3136000 рублей... А теперь внимание. Это ЛОКАЛЬНАЯ сборка. То есть, русский Ваня Ашот переплачивает 1147720 рублей. Не хило, я вам скажу.

Я знаю, что цены в России на многие иномарки ниже, чем во многих странах Европы. Уже никто не удивляется ценам в США - там машины по нашим меркам вообще задаром. Тот, кто у нас покупает VW Passat, за океаном берет BMW X5. Слышал, что это из-за тамошних пошлин + автопроизводители демпингуют.

Но в той же Германии, цены на Х6 ниже, приблизительно на 400000 рублей. Проверял. Кто может объяснить, почему так?
36 комментариев нравится избранное
  • Kalashmatik
    17 фев 2010 в 14:17
    Ты бы еще сравнил цены в США :) особенно на тойоты/лексусы
  • melik
    17 фев 2010 в 14:18
    Народ все равно схавает…
    Но вообще просто не так все просто в ценообразовании и тема эта уже поднималась не раз. Очень много трат, но согласен что цены у нас все равно не оправданные очень не оправданные.
  • Lebedev
    17 фев 2010 в 14:20
    @Kalashmatik Про США я отдельно написал.
  • Lebedev
    17 фев 2010 в 14:23
    @melik Я просто удивлен, что это локальная сборка. Даже если бы машины привозились «оттуда», завышение цены в 1,5 раза — очень немало, но когда она собирается у нас…
  • melik
    17 фев 2010 в 14:26
    @Lebedev Что такое локальная сборка?
    Х6 собирают у нас? 8-)
  • Lebedev
    17 фев 2010 в 14:26
    @melik Да, в Калининграде.
  • melik
    17 фев 2010 в 14:27
    @Lebedev Да, тогда они оху…
  • sumytroyan
    17 фев 2010 в 14:51
    а что удивляться то? высокая пошлина + НДС + наглые дилеры которые зажрались = цена в России.
  • MegaPavel
    17 фев 2010 в 14:54
    они еще сказали — что это самая дурацкая машина)
  • Lebedev
    17 фев 2010 в 15:16
    @MegaPavel Понравился момент с Рейнджем)))
  • Xander
    17 фев 2010 в 16:03
    Помоему, там при покупке машины, сразу оплачиваешь какой то их местный налог, многда налог на дорогие автомобили равен стоимости самого авто. Возможно как то так.
  • titovskiy
    17 фев 2010 в 16:31
    @sumytroyan ну высокая пошлина + НДС можно отбросить) цена измениться не существенно )))
  • Lebedev
    17 фев 2010 в 16:50
    @Xander У нас тут Shapa раньше был, можно было у него спросить.
  • Rodik
    17 фев 2010 в 16:51
    все просто. Есть растаможка машиннокомплектов. По сути, локальная сборка у нас — это ерунда, за кузова все равно платишь, за ДВС, за комплектуху.
  • Lebedev
    17 фев 2010 в 16:54
    @Rodik Все равно же должно быть дешевле, чем на машину целиком.
  • razonar
    17 фев 2010 в 18:16
    Пипал хавает. Никуда не денется, вот и цены. Нам до европы и США далеко, там конкуренция не позволит ломить такие цены.
  • Shapa
    17 фев 2010 в 18:43
    @Lebedev Никаких доп. налогов…
    Цена — финальная. Это же не совок ;)
    Налог в год будет около 200 фунтов. Я кстати собирался в UK апгрейд делать на X6 — пока GT не вышла… Как только x-drive будет на GT доступен — куплю сразу…
  • Lebedev
    17 фев 2010 в 18:47
    @Shapa Был и есть))
  • Shapa
    17 фев 2010 в 18:53
    @Lebedev ? это где это…
  • Shapa
    17 фев 2010 в 18:54
    @Lebedev The first available version of the 5-Series GT four wheel drive will be the 550i GT xDrive, which will be available from June. In September the 535i and 530d will also be available with xDrive, and the models are expected to cost about 7,000 euros more than the standard rear wheel drive model.
  • MegaPavel
    17 фев 2010 в 18:55
    @Lebedev ага. но предыдущая серия (южная америка) лучше
  • Shapa
    17 фев 2010 в 18:55
    @Lebedev а, ты про меня. торможу, заработался ;))))))))))
  • Anatolevich
    17 фев 2010 в 18:56
    Сколько раз писал, еще раз повторюсь. Финляндия. Пошлина 108%. Нормально? Европа?
  • Shapa
    17 фев 2010 в 18:59
    @Anatolevich э? Finnish Governments Holy Milking Cow got a new style of pulling the udders as well. From the beginning of 2008, car tax ranging from 10 to 40 % depends on emissions.
  • Anatolevich
    17 фев 2010 в 19:07
    @Shapa Не найду пост одноклубника, купившего мазду6 в 2007 году за 27000 евро. Также стоит обратить внимание на обьявления о продаже машин в финских супермаркетах. Фронтера. 1994 год. 14000 евро.
  • Shapa
    17 фев 2010 в 19:10
    @Anatolevich не знаю про одноклубников, но я вижу что например в 2008 году можно было купить BMW 320 новую в финляндии за 40 килоевро, что вполне нормально. в 2007 году налоги были ниже на мощные машины и выше на слабые.
    в общем ни о каких 108% тут и речи нет…
  • grsl
    17 фев 2010 в 19:13
    @Anatolevich В Норвегии вообще писец цены…
  • Anatolevich
    17 фев 2010 в 19:13
    @Shapa Вы часто в Финляндии бываете?
  • Shapa
    17 фев 2010 в 19:16
    @Anatolevich Нет, но я умею пользоваться поисковиками и спрашивать у друзей живущих там (у товарища в финке вообще своя логичетическая компания и десятки едениц транспорта в собственности),
    Поразительно, как много людей пытаются чуть-что «ты там не живешь значит ничего не знаешь» аргумент применять :)
    В Дании / Норвегии налоги выше кстати.
  • Anatolevich
    17 фев 2010 в 19:18
    @Shapa Промолчу перед Вашими весомыми аргументами:)
  • Lebedev
    17 фев 2010 в 19:24
    @Anatolevich Посмотрел здесьhttp://www.bmw.fi/fi/fi/general/ecom_uic/vco/content.html цены на Х6 в Финляндии. На 400000 дороже, чем у нас получается. Но меня интересовала разница с UK и Германией, при том, что у нас локальная сборка. А a Финляндии цены, и вправду, еще хлеще.
  • razonar
    17 фев 2010 в 20:15
    @Lebedev В Uk вообще цены шоклоадные, помнится программу «5 передача» смотрел, так там про тачки рассказывали, BMW E34 M5 с пробегом 80 т. км стоит 2500 т. евро :) Таких цен у нас нет :) У нас столько обычная Е34 стоит :) С пробегом как до луны.
    В общем цены там просто шоколадные. Но оно и понятно, содержать там автомобиль очень дорого, поэтому бу сильно падают в цене. Самый дешевый ремонт в гараже у них стоит 100 евро за час :)
  • panaslonik
    17 фев 2010 в 22:36
    да, таможня и торгаши… единые две, но нерешаемые проблемы :(
  • ivankuznetsov
    18 фев 2010 в 08:15
    @razonar Ну плановые ремонты необязательно делать в uk, до более приемлемых цен — дегь, полтора езды.
  • Barman
    21 фев 2010 в 22:30
  • prudnikov
    09 мая 2010 в 16:36
    Могу привести пример с Чехией, Беларусью и шкодой. Сейчас конкретно цены не смотрел, но как было до кризиса.
    В Чехии (страна где производятся шкоды и где больше половины шкод на дорогах) шкода октавия стоила около 600 тысяч крон (что было 30K$), а в Беларуси эта же машина стоила от 15 тысяч евро. (Это было до кризиса, сейчас незнаю цен) Разница значительная, причем это логике никак не подчиняется.
    Как выяснилось цены здесь такие потому что «зачем ниже, всеравно покупают».
    Что касается X5, то цена в России может быть больше «потому что всеравно купят». В Европе популярны малолитражки, хетчбеки и универсалы. X5 редкость. Вот они и дешевле.
    Сравнивая цены с европейскими стоит учитывать разницу в правилах уплаты НДС. В европе физ лицо платит НДС, в Беларуси/России физ лицо его не платит. Это не говоря уже о таможнях, пошлинах, количестве звеньев в цепи и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.