• Shapa
    29 ноя 2007 в 17:37
    @melik Угоняют с аэрографией без проблем — очень наивно думать что она сильно поможет
    Проблема в том, что сейчас бОльшую часть машин угоняют «на запчасти» (недавно нашли гараж где под разборку стояло более 20 угнанных Lexus IS250 — вроде как парочка с аэрографией;))
    IMHO такое — что минимум защиты + страховка, потому как если НАДО — все равно угонят, где-бы и что-бы там не стояло из защиты.
    Даже неразумно дорогие спутниковые сигнализации — это все туфта полная, у подруги угнали прямо из двора дома лексус — остатки сигналицазии валялись во дворе:P
    Контора («спутниковая») узнала про угон только когда им с утра позвонили;)
    Ответственности никакой не несут…
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 17:29
    @sdvn В общем-то не знаю как сейчас учат в России — но тут как раз учат что если хочешь предупредить сзади едущего водителя об опасности — надо показать это стоп сигналами.
    Как это может спровоцировать аварии (при условии что все дружат с головой и держат дистанцию) — я право не понимаю…
    С другой стороны, вспоминая Москву и как почти все друг другу дружно в попу пристраиваются (на дороге;)) — да, система может быть излишней — будет много паровозиков.
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 17:22
    @Bart Судя по тому что я вижу регулярно в Майями — у них поголовно проблемы с пиписьками:D
    За все время (в сумме за 4 месяца) я только два раза видел чтобы кузове трака на самом деле что-то было:)
    А вот хромированные диски, колонки в полкузова и прочее — это норма.
    В принципе, такое ощущение что нация почти поголовна больна…
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 17:16
    Молодцы тойота (лексус) все таки…
    Очень активно думают про безопасность
    Если кому интересно — вот ролики с краштеста лексуса IS250 (5 «звезд») — обратите внимание, как салон превращается в «кокон» даже при боковых ударах
    http://www.youtube.com/watch?v=HaGCgzac-IQ
    В IS250 например встроена интересная система
    Работает радар, и если расстояние до объекта впереди начинает резко сокращаться, то электроника подтягивает ремни и делает тормоза более «резкими» (и еще ряд вещей)…
    И это в «стартовом» и самом дешевом лексусе — во «взрослых» намного больше интересных вещей
    Будем надеяться что в будущем вся эта активная безопасность будет в каждом авто — шансы выжить повышаются кардинально
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 16:35
    @basic ;)
    самое смешное, что похоже как раз ребята хваткие в москве нашлись, и скоро не придется людям «присоски» (от неимения выбора) использовать (удивительно, но оказалось что в мск нет конторы которая бы на самом деле хорошо делала интеграцию таких вещей в авто — если не говорить о фирменных комплектах которые надо заказывать и ждать по полгода, да еще и строго ограниченный список моделей телефонов поддерживаются)
    впрочем меня это очень слабо касается — я живу другим, а от машин просто получаю удовольствие использования;)
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 16:18
    @basic :)
    смешно.
    на дороге все равны — что «жук» 30-летний что ламборжини.
    просто я сейчас своих кто в москве водит поспрашивал — общеее мнение было что «на лобовое ничего вешать не будем»
    хотя причины — разные (не только то что мешает)
    так что позволю себе усомниться что «в россии принято на присосках»
    кстати 5 крепежей уже народ попросил оказией передать
    (нужна только сама железка, кредл уже можно к ней любой крепить — в тч и «присосочный» — просто отвинчивается все от основной части)
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 16:06
    @basic ;)
    забавно
    1) если не замечено — изначально тема была открыта специально в разделе для владельцев лексусов IS250/220.
    собственно, после появления толпы народа которая мне рассказывает что намного лучше крепеж делать на лобовом стекле — было заострено внимание что не везде и всегда это возможно/желательно
    то что кто-то сразу воспринимает это как личный наезд — я не могу сказать что это логично
    2) Вообще-то лексусоводы в москве — очень общительный народ, встречи клуба и обсуждения происходят регулярно, а вот «колхоз» дейсвительно они не очень (а то точнее очень не) любят — видимо когда созреваешь купить опеределенную, весьма совершенную марку/модель автомобиля — желание колхозить остается в прошлом.
    3) Я не смотрел откуда ты, и на какой машине ездишь — но судя по стилю/агрессии — да, ты из москвы;)
    это не упрек и не наезд — просто констатация факта…
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 15:58
    @avanes Кстати, штатная («родная») интеграция телефона в большинстве машин (и в тч лексусах) делается подобным образом — к панели с противоположной стороны от водителя делается крепеж для креддла телефона…
    Всвязи с чем мне очень удивительно на самом деле здесь читать комментарии «так неудобно, надо на лобовое»;)
    Видимо, надо открывать глаза производителям автомобилей;)
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 15:54
    @basic Ну во первых, тут понты лишние не приняты, да и удовольствия от езды намного больше — в пробках стоять не приходится;)
    Во вторых — я машину использую в основном для leisure (поездки по стране, по европе) — по городу на порядок проще ездить на такси/автобусах/метро (и миллиардеры ездят, и бедные студенты — всем все пофигу;))
    Сорри, но коммекнтарий ни о чем и опять же типично «московский» — ну нет тут понятий «кто и где ездить должен» — тут всем все побарабану:)
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 15:50
    @avanes Вообще-то нет таких мест (кармашков и прочего — при всем при том что в IS обалденно удобный / качественный салон), да и уродств не замечено — наоборот знакомые все кто видят вживую — тут же спрашивают «где купил и как» (всвязи с чем и поделился на автокадабре)
    Впрочем замечена практически четкая классификация…
    Если машина >25 килофунтов, то народ ни за что не вешает себе на лобовое крепежи и прочее:)
    Если меньше, то могут колхозить (здесь тоже народ разный есть)…
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 15:44
    @basic 1) он не привлекает взгляд (видно только если смотреть в салон)
    да, c зарядкой на самом деле все плохо у крепежей на стекло:)
    2) жесткость такого крепежа блиска с максимальной, скажем так — вибраций я не замечал никаких (что логично, там фактически идет «упор» в торпеду и длина «плеча» меньше сантиметра
    3) про «спрашивал» — это не в главном топике а уже в обсуждении:)
    в сущности — учитывая что это все писалось конкретно под IS (ну и тем кому интересно) — предполагалось что и обсуждение идет крепежа в IS:)
    Но это не суть, проблема на самом деле широка и актуальна для многих.
    Что еще могу сказать — что владельцы авто класса выше «среднего» все же как-то не сильно любят что-то вешать на лобовое стекло;)
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 15:39
    @avanes по первых, ты не ответил на мои вопросы;)
    это нехорошо:)
    во вторых, на наладонник (как и сотовый) поглядывать смысла нет _никакого_, просто сотовый должен быть не в кармане (неудобно), не в бардачке (опять же неудобно), если пришла смс и вывелась на экран — чтобы при удобной возможности (а не сразу мозолила глаза и отвлекала) можно было посмотреть.
    да, для звонков и прочего — у меня в авто встроено голосовое управление и bluetooth.
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 15:26
    @basic 1) не смешно, один из смыслов монтирования в машине — чтобы заряжалось, если тянуть провода — то колхоз продолжается.
    кстати еще один плохой момент — или постоянно снимать надо такой крепеж, или это обалденная приманка для воров (вынести стекло и залезть в бардачок) — потому как многие думают что это для GPS (который многие же на самом деле хранят в бардачке)
    2) есть, но 100% оно не работает — я же видел таких крепежей десятки. физику не обмануть:)
    3) Согласен, на некоторых машинах можно более-менее разместить (особенно джипы или минивены).
    Я впрочем спрашивал конкретно про свою например:)
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 15:19
    @basic Кстати с головой ты ошибся — у меня все получилось так что взгляд брошенный в левое зеркало «перекрывает» сразу и экран айфона, и точно так же чтобы на навигациб посмотреть встроенную головой крутить не надо.
    Еще «проблема» — ввиду очень хорошей аэродинамики на IS250 и очень низкого лобового сопротивления, стекло очень сильно «скошено».
    В общем-то на самом деле каждому свое, но лично я (не навязывая мнение) считаю крепежи любые на лобовое — колхозом, которые вдобавок еще и небезопасны (при аварии такая штука залепит в лоб кому-то не хуже снаряда)
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 15:14
    @basic Ок
    Впопросы по существу (а точнее по больным местам);)
    1) провода куда девать. которые для зарядки, висеть в воздухе будут?
    2) конструкция в любом случае будет вибрировать, что сразу за собой влечет снижение безопасности
    3) да, насчет переведения взгляда — конструкторы которые встраивают GPS системы в авто (у меня встроено) как раз очень много думали — общая логика в том что на экран GPS который не мельтешит перед глазами можно посмотреть «дозированно» и тогда когда нужно, то что висит — будет отвлекать постоянно и кстати закрывать сколько-то процентов обзора.
    Второй вариант — _самую_ важную информацию проецировать на лобовое (она будет полупрозрачная и через нее все видно) — но с этим тоже надо научиться жить, знакомые у кого такое есть (на БМВ например) это отключают чаще всего.
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 15:03
    @avanes Ok, давай с другой стороны.
    Тобишь по твоей логике крепеж на стекло (которое предназначено для осуществления обзорных функций водителем;)) — безопаснее и лучше чем к панели (которая предназначена как раз для всевозможной электроники) (тоже без шурупов, снимать и ставить 20 секунд)
    Я правильно понял?:)
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 15:01
    @basic кстати поводу тонирования — ничего смешного, 80% затонированных машин что я видел в той же Мск здесь бы эвакуировали и запретили к эксплуатации.
    Очень «смешно», когда видишь ночью размазанные парочку наглухо тонированных машин… В принципе — тех кто «тонировался» не жалко, на самом деле радоваться надо что генофонд очищается — только другие люди-то тут причем?
    В европе максимально разрешенная тонировка — 15%
    С 15 до 30 — штраф и предписание снять (самому)
    С 30 и выше — немедленный запрет на эксплуатацию, эвакуация и прочие прелести.
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 14:56
    @basic по моему здесь у народа мягко говоря непонятки у некоторого:)
    1) креддл можно крепить практически любой, в тч и те которые на присосках (просто снимается крепеж) — то что показано — лишь пример, и на сайте у этих ребят примеро тысячи. Я понимаю когда девушка не очень догадлива (и не догадалась по сайту походить посмореть), но повторять то же самое не убедившись/разобравшись самим — это типично в стиле рунета;)
    2) суть такого вида крепежа — то что а) очень удобно (под рукой) б) при необходимости можно посмотреть быстро, но при этом не висит перед носом в) ничего не портится на панели (и не видно проводов!)
    Насчет креддлов висящих на лобовом — они не могут не мешать по определению, тут в UK было исследование по этому поводу (да, тут любят научно убедиться почти во всем)
    Мешать не будет если только в дальний от водителя угол монтирровать, но это уже смешно и безсмысленно.
    Поэтому и бьют сейчас панику — народ начал обвешиваться GPS навигацией, вешает на лобовое — короче просишествий количество выросло.
    Похоже скоро будут закон вводить который будет все это оговаривать….
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 14:40
    @basic сорри, но лично как раз по мне — любая вещь висящая на лобовом (или как народ брелки вешает на зеркало) — это полный колхоз, который кстати заметно влияет на безопасность движения (это научно доказано) — впрочем догадываюсь что оной безопасности в россии гораздо меньше внимания уделяют.
    в поле зрения водителя не должно быть _ничего_ кроме лобового стекла (которое ничем не загорожено)
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 14:34
    @Eka ? где реклама-то?:D
    хочешь сказать что я сидя в UK где-то и что-то рекламирую народу в Россию?:)))))))
    а можно кстати показать варианты как сделать _лучше_ — а то, право, впечатление от комментария «я не знаю как сделать нормально, но обгажу то что есть»:)
    если есть варианты разместить в салоне 250/220-го телефон/PDA удобнее — рад буду увидеть, проблема для меня и многих актуальная.
  • Shapa
    24 ноя 2007 в 04:04
    @DZVlad угу, когда я вызывал полицию — они были через 6 минут.
  • Shapa
    24 ноя 2007 в 03:44
    @DZVlad ;) Камеры мне знакомы, ой как знакомы (визуально:P)…
    Тут полиции вообще практически нет на дорогах — если уж увидел — то где-то совсем жесть (видел сам как перехватывали Subaru Impreza — за ней гнались 2 штуки BMW-5 полициейских… а еще сам лично видел полицейский ламборжини — кому интересно фотки выложу)
    Ну так вот — камерами обвешано ВСЕ.
    И ведь _работает_…
    p.s. а метро ты прав, хотя если честно — то один вагон везет считай сотню-другую «автомобилей» — так что не факт что и помрет…
  • Shapa
    24 ноя 2007 в 03:08
    @brotherhoodofsteel Да тут спорить-то нечего…
    Я просто опять же по местному вождению сужу…
    Дороги и разметка — в идеальном виде, правила — драконовские меры принудительно-добровольные, система TMC по всей западной европе (тобишь в пробки я не поеду точно — навигация маршрут проложит в обход) — вплоть до того что сообщает «полоса по которой вы едете через 5 миль закрыта на ремонт» (перестроиться надо заранее)
    В общем комплекс мер должен быть…
    Но для начала IMHO — отобрать права у 80% водителей в России и попересажать 90% гаишников за взятки;)
    Шутка конечно, но доля истины…
  • Shapa
    24 ноя 2007 в 02:59
    @brotherhoodofsteel возразить нечего:)
  • Shapa
    24 ноя 2007 в 02:51
    :) я понгимаю что хочется верить в то что пишешь
    но если честно — то ответ «ниочем»
    суть в том, что блокировка перекрестка — это должно быть одно из самых тяжких нарушений (почти как проезд на красный) — потому как из-за нескольких машин могут стоять сотни (берем «пробочное» время), а так же не проехать скорая, пожарная или мчс на вызов — и тд и тп.
    в общем-то умные люди уже давно все продумали и сделали — не даром в UK такие правила.
    p.s. по английским правам аренда luxury cadillac DTS (полный фарш вплоть до спутникового радио) стоит в Майями 70$ в сутки (с полныйми страховками, 5-ю водителями, подарок бак бензина).
    по русским — 500$, в сутки. почему? статистика страховых компаний, сколько в аварии попадают русские и сколько англичане;(
    нет господа, пока порядка в головах не будет — самые идеальные дороги не помогут.
  • Shapa
    24 ноя 2007 в 02:37
    @kookahman В принципе, московские навыки пригождаются по жизни — например когда попадается на дороге (везде они есть) наглый и тупой баран (в UK это зачастую или «шоколадки» или «братья» из exUSSR — поляки или прибалты (любят убитые бумеры), а так же индусы (эти любят мерседесы)), или когда в некоторых странах которые недалеко ушли покультуре вождения (как ни удивительно — например USA многие районы, водители отвратительные — но не потому что наглые и правила не соблюдают как в Москве, а потому что ездить не умеют)
  • Shapa
    24 ноя 2007 в 02:34
    @brotherhoodofsteel Есть одна проблема.
    Чтобы там математики с учеными не считали, в России надо вводить еще одну переменную — «коэффициент барана». Просто если оный баран (или толпа) заблокирует перекресток — то наступает такая замечательная вещь как взаимная блокировка, и все формулы и рассчеты идут к бабушке…
    Так что ты прав лишь частично — дороги важны, но не менее важно — как и кто ездит по этим дорогам.
  • Shapa
    23 ноя 2007 в 22:25
    @Penetrator На самом деле не особо оно помогает — только от совсем мелких царапин спасает
    У меня (лексус) лобовое стекло (это немного другое, но оч похоже) покрыто нанопокрытием еще с завода — оно спасает сильно от воды (она просто в шарики собирается и скатывается), грязи (намного проще смывается) и тд
    Обработка кузова дает сходный эффект…
    Все это покрытие не спсет абсолютно если куском льда с песком поелозить:)
  • Shapa
    23 ноя 2007 в 22:14
    В общем-то абсолютно правильно все…
    Я вожу в UK — сдесь все очень чтеко обозначено (кстати именно такой разметки больше нигде не видел)
    Если перекресток «заштрихован» желтыми перекрестными линиями — то на него выезжать можно только если _уверен_ что проедешь дальше (и не встанешь на перекрестке) — таким образом даже если зеленый но видно что нет места, _никто_ не поедет (и никто не будет сигналить сзади)
    Если же вместо желтых линий красные — то это означает что совсем все плохо будет если выехать и заблокировать;)
    Суть в том, что пара выездов на такой перекресток — это гарантированное лишение прав (на какой срок — решит суд) и пересдача по полной программе.
    Сухой итог такой…
    Машин в Лондоне _больше_ чем в Москве (Greater London — 20млн человек), улицы — намного уже и меньше, пробки — после Москвы можно сказать что просто смешные (такого чтобы все наглухо стояло — вообще не помню)
    Суть именно в том что идет жесточайшее контролирование нарушений и выполнения правил, и наказание почти неминуемо.
    p.s. Два раза поговорил по телефону без хэндсри (поймали камеры или полиция) — лишение прав…
    два раза превысил более чем на 10% — лишение прав (и заодно страховка в пару раз вырастет).
    и тд и тп. (чуток утрировано, зависит от стажа — если больше 2-х лет то выше лимит штрафных баллов). Если честно — то вождение в Москве — более дикий и безконтрольный трафик я видел только в Каире…
  • Shapa
    12 ноя 2007 в 17:57
    Если делать наклейки - то как минимум разной степени "навязчивости" ;)
    Скажем так - небольшой не сильно яркий логотип я бы наклеил возможно, но что-то яркое и бросающееся в глаза - не факт...
    Я вообще почти со всего наклейки (даже производителей) отдираю - вчера например "Thule" отодрал с roofbox'a...