Монтирование кредла для телефона/PDA без оставления следов (отверстий и т.д.) в почти любом авто.
Озадачился наконец как свой iPhone нормально в машине крепить (раньше пользовался Nokia 8800SE - там было проще, висела на магните)
Вкручивать шурупы и ставить креддл было не очень интересно ;)
В общем нашел местную (UK) компанию которая этот вопрос продумала давно...
Для очень большого количества марок/моделей они делают уникальные (под каждую модель) крепежи которые "бесшурупно" монтируются и при этом очень крепко держатся...
Конкретно под мой лексус (на фото панель без мультимедиа системы) - вот пример крепежа
http://shop.dashmount.co.uk/nov05/711053.htm
А потом на него уже монтируется почти любой креддл
Например так
http://www.dashmount.co.uk/Nov05/711068.htm
Вообще копания специализируется на различных крепежах различнешийх гаджетов в машинах (PDA, сотовые, GPS, etc) - походите по сайту...
p.s. бардачок открывается нормально, на фото не видно - но угол такой что совершенно не мешает открывать + сам креддл получается повернут к водителю (очень удобно)
Я не уверен что на российском рынке есть аналоги (должны быть!), но если нет - то IMHO это неплохая бизнес-идея...
Если кому-то нужно персонально - то иногда можно передать в Россию с оказией - или самим заказать можно (кредитки никто не отменял)
Вкручивать шурупы и ставить креддл было не очень интересно ;)
В общем нашел местную (UK) компанию которая этот вопрос продумала давно...
Для очень большого количества марок/моделей они делают уникальные (под каждую модель) крепежи которые "бесшурупно" монтируются и при этом очень крепко держатся...
Конкретно под мой лексус (на фото панель без мультимедиа системы) - вот пример крепежа
http://shop.dashmount.co.uk/nov05/711053.htm
А потом на него уже монтируется почти любой креддл
Например так
http://www.dashmount.co.uk/Nov05/711068.htm
Вообще копания специализируется на различных крепежах различнешийх гаджетов в машинах (PDA, сотовые, GPS, etc) - походите по сайту...
p.s. бардачок открывается нормально, на фото не видно - но угол такой что совершенно не мешает открывать + сам креддл получается повернут к водителю (очень удобно)
Я не уверен что на российском рынке есть аналоги (должны быть!), но если нет - то IMHO это неплохая бизнес-идея...
Если кому-то нужно персонально - то иногда можно передать в Россию с оказией - или самим заказать можно (кредитки никто не отменял)
хочешь сказать что я сидя в UK где-то и что-то рекламирую народу в Россию?:)))))))
а можно кстати показать варианты как сделать _лучше_ — а то, право, впечатление от комментария «я не знаю как сделать нормально, но обгажу то что есть»:)
если есть варианты разместить в салоне 250/220-го телефон/PDA удобнее — рад буду увидеть, проблема для меня и многих актуальная.
в поле зрения водителя не должно быть _ничего_ кроме лобового стекла (которое ничем не загорожено)
Иллюстрации к тому, как выглядит такой кредл, который Вы забраковали искать лень, но, поверьте на слово, он мешает ничуть не больше чем описанный Вами
1) креддл можно крепить практически любой, в тч и те которые на присосках (просто снимается крепеж) — то что показано — лишь пример, и на сайте у этих ребят примеро тысячи. Я понимаю когда девушка не очень догадлива (и не догадалась по сайту походить посмореть), но повторять то же самое не убедившись/разобравшись самим — это типично в стиле рунета;)
2) суть такого вида крепежа — то что а) очень удобно (под рукой) б) при необходимости можно посмотреть быстро, но при этом не висит перед носом в) ничего не портится на панели (и не видно проводов!)
Насчет креддлов висящих на лобовом — они не могут не мешать по определению, тут в UK было исследование по этому поводу (да, тут любят научно убедиться почти во всем)
Мешать не будет если только в дальний от водителя угол монтирровать, но это уже смешно и безсмысленно.
Поэтому и бьют сейчас панику — народ начал обвешиваться GPS навигацией, вешает на лобовое — короче просишествий количество выросло.
Похоже скоро будут закон вводить который будет все это оговаривать….
Очень «смешно», когда видишь ночью размазанные парочку наглухо тонированных машин… В принципе — тех кто «тонировался» не жалко, на самом деле радоваться надо что генофонд очищается — только другие люди-то тут причем?
В европе максимально разрешенная тонировка — 15%
С 15 до 30 — штраф и предписание снять (самому)
С 30 и выше — немедленный запрет на эксплуатацию, эвакуация и прочие прелести.
Тобишь по твоей логике крепеж на стекло (которое предназначено для осуществления обзорных функций водителем;)) — безопаснее и лучше чем к панели (которая предназначена как раз для всевозможной электроники) (тоже без шурупов, снимать и ставить 20 секунд)
Я правильно понял?:)
Вопрос обзорности связан с тем, куда его прилепить. На мой взгляд, если прилепить кредл так, как предлагаете Вы, времени на перефокусировку взгляда «на девайс —> на дорогу» уходит больше, да еще и голову надо поворачивать. Специалистам по эргономике должно быть видней;)
Впопросы по существу (а точнее по больным местам);)
1) провода куда девать. которые для зарядки, висеть в воздухе будут?
2) конструкция в любом случае будет вибрировать, что сразу за собой влечет снижение безопасности
3) да, насчет переведения взгляда — конструкторы которые встраивают GPS системы в авто (у меня встроено) как раз очень много думали — общая логика в том что на экран GPS который не мельтешит перед глазами можно посмотреть «дозированно» и тогда когда нужно, то что висит — будет отвлекать постоянно и кстати закрывать сколько-то процентов обзора.
Второй вариант — _самую_ важную информацию проецировать на лобовое (она будет полупрозрачная и через нее все видно) — но с этим тоже надо научиться жить, знакомые у кого такое есть (на БМВ например) это отключают чаще всего.
Еще «проблема» — ввиду очень хорошей аэродинамики на IS250 и очень низкого лобового сопротивления, стекло очень сильно «скошено».
В общем-то на самом деле каждому свое, но лично я (не навязывая мнение) считаю крепежи любые на лобовое — колхозом, которые вдобавок еще и небезопасны (при аварии такая штука залепит в лоб кому-то не хуже снаряда)
2) — там есть shock-compensation
3) — вопрос размещения. Не надо вешать его *сразу за рулем*, а вот как у Avanes'a висит, в уголке у стойки — вполне кошерное решение;)
кстати еще один плохой момент — или постоянно снимать надо такой крепеж, или это обалденная приманка для воров (вынести стекло и залезть в бардачок) — потому как многие думают что это для GPS (который многие же на самом деле хранят в бардачке)
2) есть, но 100% оно не работает — я же видел таких крепежей десятки. физику не обмануть:)
3) Согласен, на некоторых машинах можно более-менее разместить (особенно джипы или минивены).
Я впрочем спрашивал конкретно про свою например:)
Конекретно в моем случае обзору ничего не мешает. Думаю, поглядывать на наладонник, который примерно на уровне тахометра висит, удобнее, чем смотреть на бардачок.
2) Ну, наверно, хотя опять же, все эти проблемы типичны для всех типов крепежей.
3) Avanes ездит на праворукой Хонде, так что этот вопрос, лучше адресовать к нему)
*Впрочем* Вы вообще не спрашивали, а предлагали;)
это нехорошо:)
во вторых, на наладонник (как и сотовый) поглядывать смысла нет _никакого_, просто сотовый должен быть не в кармане (неудобно), не в бардачке (опять же неудобно), если пришла смс и вывелась на экран — чтобы при удобной возможности (а не сразу мозолила глаза и отвлекала) можно было посмотреть.
да, для звонков и прочего — у меня в авто встроено голосовое управление и bluetooth.
да, c зарядкой на самом деле все плохо у крепежей на стекло:)
2) жесткость такого крепежа блиска с максимальной, скажем так — вибраций я не замечал никаких (что логично, там фактически идет «упор» в торпеду и длина «плеча» меньше сантиметра
3) про «спрашивал» — это не в главном топике а уже в обсуждении:)
в сущности — учитывая что это все писалось конкретно под IS (ну и тем кому интересно) — предполагалось что и обсуждение идет крепежа в IS:)
Но это не суть, проблема на самом деле широка и актуальна для многих.
Что еще могу сказать — что владельцы авто класса выше «среднего» все же как-то не сильно любят что-то вешать на лобовое стекло;)
А, да, ты понял неправильно:)
В таком случае, я бы на твоем месте не уродовал машину крепежами:) Наверняка найдется удобное место для него, помимо бардачков и карманов.
Впрочем замечена практически четкая классификация…
Если машина >25 килофунтов, то народ ни за что не вешает себе на лобовое крепежи и прочее:)
Если меньше, то могут колхозить (здесь тоже народ разный есть)…
Во вторых — я машину использую в основном для leisure (поездки по стране, по европе) — по городу на порядок проще ездить на такси/автобусах/метро (и миллиардеры ездят, и бедные студенты — всем все пофигу;))
Сорри, но коммекнтарий ни о чем и опять же типично «московский» — ну нет тут понятий «кто и где ездить должен» — тут всем все побарабану:)
Всвязи с чем мне очень удивительно на самом деле здесь читать комментарии «так неудобно, надо на лобовое»;)
Видимо, надо открывать глаза производителям автомобилей;)
Да, и не забудьте еще пару раз упомянуть в ответе что я из Москвы и езжу на нищебродской машине))))
забавно
1) если не замечено — изначально тема была открыта специально в разделе для владельцев лексусов IS250/220.
собственно, после появления толпы народа которая мне рассказывает что намного лучше крепеж делать на лобовом стекле — было заострено внимание что не везде и всегда это возможно/желательно
то что кто-то сразу воспринимает это как личный наезд — я не могу сказать что это логично
2) Вообще-то лексусоводы в москве — очень общительный народ, встречи клуба и обсуждения происходят регулярно, а вот «колхоз» дейсвительно они не очень (а то точнее очень не) любят — видимо когда созреваешь купить опеределенную, весьма совершенную марку/модель автомобиля — желание колхозить остается в прошлом.
3) Я не смотрел откуда ты, и на какой машине ездишь — но судя по стилю/агрессии — да, ты из москвы;)
это не упрек и не наезд — просто констатация факта…
>> у нас *в России* принято пользоваться >>кредлами с присосками на лобовое >>стекло
Про все остальное да, я понял, стыдливо прикрылся и покинул элитный клуп.
смешно.
на дороге все равны — что «жук» 30-летний что ламборжини.
просто я сейчас своих кто в москве водит поспрашивал — общеее мнение было что «на лобовое ничего вешать не будем»
хотя причины — разные (не только то что мешает)
так что позволю себе усомниться что «в россии принято на присосках»
кстати 5 крепежей уже народ попросил оказией передать
(нужна только сама железка, кредл уже можно к ней любой крепить — в тч и «присосочный» — просто отвинчивается все от основной части)
самое смешное, что похоже как раз ребята хваткие в москве нашлись, и скоро не придется людям «присоски» (от неимения выбора) использовать (удивительно, но оказалось что в мск нет конторы которая бы на самом деле хорошо делала интеграцию таких вещей в авто — если не говорить о фирменных комплектах которые надо заказывать и ждать по полгода, да еще и строго ограниченный список моделей телефонов поддерживаются)
впрочем меня это очень слабо касается — я живу другим, а от машин просто получаю удовольствие использования;)
присоски — как и писал именно поэтому и не люблю что вибрируют в тч…
А можно поподробней про магнит + 8800? кто выпускает, давно еще озадачился держателем для этой модели, но так ничего не нашел подходящего, а магнит даже интересно стало)
Держится прочно, купил года два назад в www.dashmount.org
Они находятся в Питере.
Эти все присоски — китайское дерьмо.