• Shapa
    18 дек 2007 в 20:44
    @Abra Собственно auto.ru конференции гораздо менее «мусорны» и куча умных людей сидит.
    Задача авторов кадабры —«заманить» этих людей сюда, но такими темпами и количеством баянов —это далеко не факт что выйдет…
    Проблема в том что сейчас все новички будут пытаться себе поднять
    карму и прочее —и тупо будут постить всякое старье.
  • Shapa
    18 дек 2007 в 20:42
    Господа, рассказываю просто и понятно.
    В природе НЕ существует качественных FM трансмиттеров, просто потому что этого не может быть:)
    1) модуляция FM —очень ограничена
    2) Поймать «свободную» частоту в Мск например (а не на просторах техаса:)) будет чрезвычайно затруднительно, учитывая что FM радиостанции «лупят» по полной программе, да и частоты «плавают»
    3) В качественных авто —антенны стоят либо на крыше («акулий плавник») либо сзади, и работать эти железки будут отвратительно…
    Намного лучше варианты
    1) Магнитола с поддержкой ipod (есть таких много)
    2) Магнитола с поддержкой bluetooth и адаптер для айпода который звук по BT передает (видел и слушал такие —вполне качественно)
    3) Купить tomtom 920 и убить сразу кучу зайцев —полное управление ipod, передача звука по BT (кстати по FM тоже умеет), линейный выход, навигация, аудиокниги, голосовое управление, громкая связь (да-да, встроенный микрофон имеется) и тд и тп
    4) etc
  • Shapa
    18 дек 2007 в 20:37
    @Telman «ПС. Мне сказали, что это единственная автомобильная зарядка, которая работает с iPhone» тебя жестко обманули;) Почти все автозарядки от ipod работают прекрасно с iphone:)
  • Shapa
    18 дек 2007 в 20:33
    @Abra все просто
    вот ты пишешь —«не читаю»
    и многие нормальные люди —не читают
    пионеры же будут продолжать коммуниздить (мало того —их еще и друзья поддерживать будут) материал старый и новый
    далее что? а то что нормальные люди просто забивают на автокадабру и проект прверачается в сборище быдлопионеров обменивающихся баянами…
  • Shapa
    18 дек 2007 в 20:31
    @PPlushkin да, это вариант:D
  • Shapa
    18 дек 2007 в 20:29
    @Nikitostik да, судя по «Цитаты из реальных объяснительных, писем и т.д. клиентов немецких и швейцарских страховых компаний» —это оттуда
    а «автор» не удосужился скопипи#%1ть это уточнение…
  • Shapa
    18 дек 2007 в 20:24
    Блин. Блин.
    Ну почему кадабру превращают в сборник очень тухлых и провонявших «историй» и «приколов»? Которым сто лет в обед?
    Сейчас стадо заминусуюет как в соседнем топике человека?
    Вот оригинал, откуда «автор» украл (да-да, именно украл —потому как без ссылок на первоисточник) данный текст
    http://sumlenny.livejournal.com/178882.html
    Может пора сделать раздел аля «старый юмор» —и туда это все накидать?
  • Shapa
    18 дек 2007 в 00:37
    @Valery если про россию —то точно знаю (сдавал в тч и на российские права) что в городе данное правило «держись менее скоростной полосы» не действует…
  • Shapa
    17 дек 2007 в 19:05
    @ognevsky мдя
    ну тогда у вас (сорри уж) совсем долбанутые ПДД составляли…
    в нормальных странах специально учат в городе планировать маршрут и избегать излишних перестроений, даже если поворот через пару километров/миль будет…
    ну впрочем то что на украине жгут —это давно понятно:)
    законами бы занялись, а не майданами…
  • Shapa
    17 дек 2007 в 14:52
    @ognevsky «в Украине в ПДД четко написано (не дословно): „если правая полоса свободна, водитель ОБЯЗАН двигаться по ней“»
    можно выдержку из правил?
    потому как чрезвычайно сомневаюсь что для езды в городе такое правило есть, посему варианта всего два —либо ты очень плохо правила знаешь, либо на украине законодатели совсем умом торнулись:D
    я вообще не знаю цивилизованных стран где такое требование было бы для города…
  • Shapa
    15 дек 2007 в 07:54
    «5,7-литровый бензиновый V8 HEMI» — угу, счас как раз в штатах езжу на 300C крайслере с этим движком…
    дури конечно немеряно, факт:)
    бензин кушает точно так же немеряно, причем IMHO немцы и японцы данный объем использовали бы намного эффекивнее…
  • Shapa
    13 дек 2007 в 07:41
    @Anjuna ну не стоит ресурс превраать в сборище надерганных материалов («боянов»)
  • Shapa
    12 дек 2007 в 14:05
    Эээ
    Я конечно извиняюсь — но этому баяну лет 5, да и «от своего лица» как-то некультурно постить — авторов желательно указывать…
  • Shapa
    09 дек 2007 в 23:15
    @Shapa фу, ксеноном:)
  • Shapa
    09 дек 2007 в 23:11
    @kree упс…
    надо глянуть как там аналогичная IS-ке тойота называется…
    впрочем не суть — мой IS 2006 года куда более навороче GS 2004-го (я по электронике)
    Боюсь подумать что будет напихано в IS-ку 2010 года:)
    А если к теме — сейчас смело можно брать машину со встроеным галогеном — хоть немку хоть японку, или вообще кадиллак (у которого шикарные фары)…
    А вот колхозить и ставить — тут надо думать, в конце концов и самому пострадать можно — ослепить кого-то и человек на встречку выскочит…
  • Shapa
    09 дек 2007 в 23:05
    @kree в сущности, японцы много чего осознали и оччень быстро учатся:)
    электроника у них уже намного лучше чем у «немцев» (в общем-то ничего удивительного), «механика» уже паритет…
    но IS (аристо) насколько я помню выпускается с 2005-го года — там уже все было
    так что ребята вполне шустро учатся:)
  • Shapa
    09 дек 2007 в 22:01
    @kree народ притаскивает в UK тойоты из японии (350-е лексусы не продаются тут), так вот они что внешне что внутренне идентичны практически.
    подруливания фар и автонастройки — тоже есть.
  • Shapa
    09 дек 2007 в 21:58
    @kree лекус, лексус. я в UK живу…
    никаких винтиков, фары поруливают сами во все стороны — при входе в поворот тоже поворачиваются например…
  • Shapa
    09 дек 2007 в 21:48
    @kree «праворульных это не качается, есть ксенон с завода, регулировки автоматичской или ручной нету! и такое у всех»
    что за бред? ну у меня праворульный лексус…
    есть полная автоматика во всех направлениях (вверх-вниз-вправо-влево)
    собран в японии еснно…
  • Shapa
    09 дек 2007 в 21:47
    живу в стране, где ксенон — практически норма:)
    машин ну очень много с оным, но вот есть еще жесточаший контроль…
    в общем ни разу меня не слепило, и ни разу я не слепил никого… джипы кстати точно так же не слепят — да и с какой радости должно если все нормально настроено?
    тем паче что на хороших машинах ксенон не просто светит прямо, а еще и вправо-влево «подруливает» (и не слепит при поворотах соотвественно)
    за счет этого даже когда езжу в конт. европу — не надо корректоры (наклейки на фары) ставить…
  • Shapa
    03 дек 2007 в 16:16
    @ant маленький и скромный:)
    IS220D (в россии их нет — это дизельный 250-й)
  • Shapa
    03 дек 2007 в 13:52
    @basic Это — манпулирование фактами.
    Еще раз, суть в том — что большинству просто НЕЧЕГО расслаблять, потому как они никакогда НЕ умели ездить и НЕ научатся.
    И не надо про американцев, достаточно посмотреть на то КАК ездят в москве.
  • Shapa
    03 дек 2007 в 02:04
    @starfake ;) именно поэтому наверное у немцев культ автомобиля?:)
    не все так просто…
    бритиши вон тоже не любят заморочки и живут просто, с другой стороны количество реально хороших машин — огромное.
  • Shapa
    03 дек 2007 в 02:01
    @qpyrac факт, каждому свое.
  • Shapa
    03 дек 2007 в 01:57
    @Uniks «Самолеты же сажают пилоты, а не автоматика, так как в экстренных ситуациях она бессильна.»
    Вообе-то буран (год вспомни!) сажала именно автоматика.
    Еще раз — 1-2% (ну может 5%) населения способно пока еще лучше чем автоматика дейстовать, подавляющее же большинство — уже нет.
  • Shapa
    03 дек 2007 в 01:55
    @qpyrac ответ тоже был метафорой — всегда есть чем заняться более интересным чем сидеть и дергать педаль газа/тормоза
  • Shapa
    02 дек 2007 в 21:04
    @ant Да, у меня lexus.
  • Shapa
    02 дек 2007 в 20:08
    @ant Я думаю Audi чует уже чем пахнет:D
    Скажем так — IS250 — более чем прямой конкурент A4 (а на самом деле лучше), а то что через пару лет начнут ставить и это систему в самый простой лексус — я уверен на 100%
    Дело в том что даже сейчас у меня стоят практически все системы которые стоят и в самых топовых моделях…
    Чем мне еще раз и нравится лексус — отсутствием жлобства, более чем реальными ценами и трезвым взгядом на рынок.
    А еще — четкое позиционировние — lexus это luxury, и даже самый маленький — это все же LEXUS.
  • Shapa
    01 дек 2007 в 19:01
    @Uniks На самолетах кстати не боишься летать? А то надо бы… Учитывая что 95% времени они управляются автопилотом… А может статика, замыкание заклинить… А поезда то что автоматические ходят много где? Здесь в лондоне DLR ветки метро — вообще полный автомат. Аварий не было ни разу.
    А сколько аварийных ситуаций с бухими машинистами в московском метро?
    Или то что суперскоростные поезда TGV (>300кмч) ездят полностью на автомате?
    Нет, намного лучше ездить на электричках 40кмч, которые управляются машинистами в лучшем случае с техникумом за плечами…
    Блин, ну какое же узколобое обывательское мировоззрение…
    Да, ВАЗ рулит, долой всю электронику, кувалда и лопата — наше все!
  • Shapa
    01 дек 2007 в 18:57
    @Uniks Опять узколобый комментарий…
    Тут хоть умельцам надо будет в «мозги» залазить (деньги за это платить, терять гарантию, получать проблемы с законом и тд), а сейчас по дорогам ездит куча «умельцев» без мозгов которым достаточно педаль притопить и рулем крутить
    Сорри, но судя по комментариям — смею предположить что конкретно в твоем случае электроника скорее всего будет намного лучше ездить чем ты сам… Тут обижаться не на что — я сам далеко не профессионал, это реалии жизни.
  • Shapa
    01 дек 2007 в 17:42
    @qpyrac «а ты тупо сидишь и куришь»
    многие люди умеют более разумно расходовать свое свободное время (если оно есть), нежели тупо сидеть и курить в тупой пробке;)
  • Shapa
    01 дек 2007 в 17:40
    @qpyrac а если подумать?
    1) для многих — машина не фетиш, а средство доставки из точки A в B (но денег на персонального водителя нет). многие бы вообще нафиг не «учились» (оно и к лучшему — потому как сейчас в мск например вообще не учат фактически — и на дорогах такие будут ездить намного хуже «электронного» водителя когда его наконец сделают (IMHO — очень скоро)) а покупали бы машины которые бы сами их возили. причем намного безопаснее бы возили. и не подрезали никого, и в задницу не пристраивались, и на перекрестках где надо останавливались, и резину не жгли…) и кстати такого народа было бы ОЧЕНЬ много.
    2) я бы с удовольствием вместо того чтобы медленно ехать по городу — лишить себя этого «обалденного» удовольствия — сидеть и читать книгу, учиться чему-то, смотреть фильм…
    когда же хочется удовольствия от езды — сел за руль и поехал.
    Короче — какое-то узколобое восприятие мира… Или слишком фетишное отношение к машинам (которые — всего лишьл железки)
    Если хочется железа — то есть самолеты, катера, дельтапланы — да что угодно, помимо автомобиля.
    У меня друг занимается пилотированием, почти счастлив.
    И то на самолетах иногда людям хочется просто лететь (включив автопилот) из одной точки в другую, иногда хочется управлять самим (+ взлет и посадка — самое интересное — еснно вручную)
  • Shapa
    30 ноя 2007 в 18:08
    @Shapa Добавлю, что тестил самолично и плотно (выбирая машину) BMW-3, Audi-6 ну и IS250
    «Едет» БМВ лучше всех, но разница не огромная — скажем так процентов 15%
    А вот то что салон «дешевый» и спартанский после лексуса (который кстати в полной комплектации стоит ровно в два раза дешевле 3-хи — причем опций типа вентиляции сидений ни на ауди ни на БМВ просто нет) — это факт, как и намного более грамотная «электроника» — те же i-drive или MMI ужасно неудобные (и наоборот, чрезвычайно удобно/интуитивно пользоваться сенсорным ЖК дисплеем)
    Короче — если бы я был помешанный драйвер, взял бы бумер:)
    Если я хочу максимум за свои деньги — то лексус вне конкуренции (если учитывать и цену) — просто японцы до сих пор в «долларах» считают, европейцы — в евро, и это все губит.
    И еще — безумно дурная стоимость доп. опций на немцах…
    У лексуса всего 4 типа комплектации, причем не жлобничают — и если multemedia система — то это сразу в себя включает ВСЕ (dvd, телефон, ЖК дисплей, управление на руле, навигация, и тд и тп)
    У БМВ и Ауди — сплошное жлобство, за каждую опцию платить — причем далеко не копеечку…
    Все вышесказанное — сугубое IMHO и личный выбор…
    Чисто технически — все машинки очень классные.
    Но на 30$k cэкономленных я найду что купить:P
  • Shapa
    30 ноя 2007 в 17:55
    @quser В сущности, довольно многие ITшники (в штатах и европе) могут себе позволить лексус под 6% годовых года на 3 в кредит…
    Кстати — да, по честному брал еще и потому что уж больно все техн. навороты понравились;) В тч — сенсорный экран с камерой заднего вида и помощью в парковке, куча другиз мелочей (даже вентиляция кресел — зимой не перегревает, летом — не потеешь абсолютно — хотя кожаный салон)
    То что блютус, интеграция айпода, 6дисковый DVD чейнжер (прямо в салоне), и куча других «мелочей» — можно не упоминать.
    И это в самом маленьком и скромном лексусе;)
  • Shapa
    30 ноя 2007 в 13:51
    @DolgiyRapoport ESP — привел же статистику, чуть ли не в два раза снижает шансы попасть в аварию
    Так что ничего не путается…
  • Shapa
    30 ноя 2007 в 03:11
    @Shapa Cорри очепятался:)
    400NM (крутящий момент), 180bhp
  • Shapa
    30 ноя 2007 в 03:06
    @Shapa «Затем был проведен тест на полигоне Bedford Autodrome, организованный при поддержке специалистов компании Bosch. Ничего сверхсложного от водителей не требовалось: надо было на скорости 80 км/ч выполнить упражнение „лосиный тест“ (то есть объезд внезапно появившегося неподвижного препятствия) сначала с включенным ангелом-хранителем в лице ESP, а затем без него. Без ESP все до единого потеряли контроль над машиной, что в реальной ситуации точно привело бы к аварии. Зато при задействованной системе стабилизации водители сумели удержать машину на правильной траектории и впоследствии выровнять автомобиль.
    После завершения практической части теста участникам вновь были заданы те же вопросы. Теперь они уже готовы были выложить за установку ESP на 100 фунтов больше, а в списке приоритетов система поднялась на второе место. »
    ….
    ….
    «Аналогичное исследование в США показало, что если бы все автомобили были оснащены ESP, то количество ДТП снизилось бы ровно на 50%. Цифра внушительная. По информации компании Honda, у владельцев ее моделей с системой ESP шансов угодить в аварию меньше на 35%. »
  • Shapa
    30 ноя 2007 в 02:57
    Ребят
    Спор ни о чем почти…
    Во первых, есть автоматы которые лучше «ручки» — не даром на F1 фактически «автоматы» стоят
    Во вторых есть «ручки» которые гораздо лучше мноогих автоматов:D
    Простой пример
    На Lexus IS250 auto — автомат сделан практически идеально, самое смешное что расход на нем _меньше_ чем на версии с ручной коробкой (при одинаковых остальных параметрах)
    Сам я езжу на IS220D — это дизельная версия 250-го, так вот дизель нельзя взять с автоматом (нет такой комплектации) — иначе я бы безусловно взял, уж больно хорош автомат на лексусе…
    BTW — автомат можно переключить в «ручной» режим (лепестками под рулем управлять — как на F1) — так вот работает это прекрасно, и когда _хочется_ отжига — можно в этом режиме…
    Хочется тихо и спокойно катиться (или «стоять» в пробке) — автомат рулит.
    Хочется отжига на шоссе — включем ручной режим…
    С другой стороны, я взял дизельный «ручник» просто потому что сделана коробка и сцпеление просто шикарно (вплоть до того что ручка переключения передач наклонена к водителю) и перебрасываются буквально движением кисти — тобишь напряга вообще никакого, но 400bhp при расходе 7 литров по городу — это супер:)
    Короче спорить особо не очем, но тот то кто пишет «автомат — гуано» — просто видимо никогда не сидел за рулем _хороших_ машин.
  • Shapa
    30 ноя 2007 в 02:47
    @DolgiyRapoport добавлю несколько простых примеров где человек бессилен но электроника может спасти жизни
    1) подруливание фар (у меня стоит — мегаудобная вещь) вправо и влево при повороте (так же как и по вертикали)
    а) спасет водителя на встречной от ослепления (на поворотах — очень опасная вещь)
    б) позволит на пару секунд раньше (это — спасенная жизнь может быть) увидеть что происходит «за углом»
    2) радар
    а) кардинально улучшает расстояние на котором можно «видеть»,
    б) может показать объект (машину например) «за углом» (в отстутсвие прямой видимости)
    3) система ESP — спасла много жизней, вероятность попасть в аварию с оной на 30% (!!!!!) меньше чем без (статистика тоже имеется)
    и тд и тп
  • Shapa
    30 ноя 2007 в 02:39
    @DolgiyRapoport «но не уменьшают их количество, а, может быть даже увеличивают.» вызывающе неверное утверждение
    если так рассуждать, можно глубоко уйти;)
    надо просто исходить из того — что средний водитель — он совсем не профессионал, и никогда в жизни им не станет.
    скорость «реакции» электроники (и «правильность») уже лучше чем у 95% (к которым кстати я и себя причисляю) водителей.
    ждать же того что водители (особенно в россии — где права в 80% случаев просто покупают) будут учиться контраварийному вождению — просто смешно, людям нужны совсем другие вещи…
    статистика кстати не врет — с введением жестких мер безопасности (в тч и автоматических камер в Uk «понатыкали» — тоже техника кстати), обязательного пристегивания и прочего — количество аварий на образно говоря тысячу машин НЕ растет, а падает.
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 18:14
    @mrdamage Россия как раз впереди планеты всей по профи угонщикам;)
    1) законы беспредельные (если даже взяли за угоном — можно сказать «взял покататься», срока почти гарантированно не будет)
    2) Народ умный
    3) Менты работать не хотят (причины разные;) крышуют, лень, и тд и тп)
    p.s. лексусы IS 250-е впервые в мире научились угонять (со взломом электроники) именно в россии. в европе дилеры до сих пор рассказывают про «неугоняемость»;)
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 18:12
    @dimonline один из самых бестолковых и глупых способов потратить деньги — это поставить спутниковую противоугонку;)
    если сильно хочется — то за 300$ можно засунуть в машину самому блок «GPS + сотовый» и иметь практически тоже самое бесплатно:P
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 18:06
    @melik честно — не знаю;(
    но кажется ни разу не слышал
    тут можно купить гарантию на лексус вплоть до 7-летнего срока (и стоимость гарантии НЕ растет от возраста)
    + есть куча контор которые продают независимую гарантию (тобишь платишь скажем 700 фунтов в год — но чтобы ни случилось, тебе починят все бесплатно)
    вообще местные очень любят peace of mind — когда не надо заморачиваться;)
    вообще — когда авторынок станет цивилизованным в россии — я думаю появятся такие компании, это хорошая бизнес идея…
    а риски можно перестраховать в страховых.
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 18:03
    @AVI 100% согласен.
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 18:02
    @melik ok:)
    но каски и ключа на самом деле хватит, все остальное — ерунда.
    надо будет — подгонят эвакуатор и увезут:P
    как максимум — самодельный блок GPS + сотовый засунуть чтобы шансы были отследить где машина.
    Хотя и то шансы небольшие, глушилка GPS + GSM стоит 150$ — в радиусе 50 метров глушит все нафиг:)
    Но с другой стороны — эффективность и шансы на порядок выше чем у аэрографии, стоимость — копеечная.
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 17:56
    @melik я получал (к сожалению) когда жил в россии
    проблема аэрографии еще и в том что потом машину намного сложнее продать
    тобишь если вдумчиво и придирчиво считать (учусь этому у бритишей;)) — то за 3 года (после которых взятую новой машину желательно продавать, хотя я на свой лексус видимо докуплю гарантию еще на 2 года — 1200 фунтов всего) считаем расходы на страховку, аэрографию и потери (большие) на продаже авто (или перекраске обратно) — в общем не факт что выгода есть хоть какая-либо;)
    тем паче что снимаем образно говоря всего 10% риска (а на самом деле меньше — потому что либо красить пол машины, либо поменять/перекрасить капот и пару крыльев будет стоить ну скажем всего тысячу $ — что далает угон все равно прибыльным)
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 17:49
    @melik Просто мало кто осознал что сейчас 90% угонов — это «под разбор» (намного «безопаснее» и выгоднее для всех участников процесса)
    А то что заметят — шансы есть, но мизерные:()
    Но, согласен — как вариант защиты от «заказа» — пройдет.
    Просто слишком уж соотношение «цена/надежность» низкое;)
    Страховка выйдет дешевле…
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 17:42
    @melik Угу, тут мы сходимся во мнении;)
    Просто аэрография и прочее — это больше для души чем от угона:)
    Мало того, IMHO машина с аэрографией чуть ли не более заманчива для всяких гопников (стекло вынести и по бардачку пошариться)
    Профи — тем пофигу:)
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 17:39
    @Bart Чем больше аккордов — тем больше нужно запчастей:)
    Дальше можно не продолжать…
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 17:39
    @sancho ага, фольга «сильно» поможет:)))
    ломают не ключи обычно, а блок управления оными (+ ECU и тд)