@quser В сущности, довольно многие ITшники (в штатах и европе) могут себе позволить лексус под 6% годовых года на 3 в кредит… Кстати — да, по честному брал еще и потому что уж больно все техн. навороты понравились;) В тч — сенсорный экран с камерой заднего вида и помощью в парковке, куча другиз мелочей (даже вентиляция кресел — зимой не перегревает, летом — не потеешь абсолютно — хотя кожаный салон) То что блютус, интеграция айпода, 6дисковый DVD чейнжер (прямо в салоне), и куча других «мелочей» — можно не упоминать. И это в самом маленьком и скромном лексусе;)
@Shapa Добавлю, что тестил самолично и плотно (выбирая машину) BMW-3, Audi-6 ну и IS250 «Едет» БМВ лучше всех, но разница не огромная — скажем так процентов 15% А вот то что салон «дешевый» и спартанский после лексуса (который кстати в полной комплектации стоит ровно в два раза дешевле 3-хи — причем опций типа вентиляции сидений ни на ауди ни на БМВ просто нет) — это факт, как и намного более грамотная «электроника» — те же i-drive или MMI ужасно неудобные (и наоборот, чрезвычайно удобно/интуитивно пользоваться сенсорным ЖК дисплеем) Короче — если бы я был помешанный драйвер, взял бы бумер:) Если я хочу максимум за свои деньги — то лексус вне конкуренции (если учитывать и цену) — просто японцы до сих пор в «долларах» считают, европейцы — в евро, и это все губит. И еще — безумно дурная стоимость доп. опций на немцах… У лексуса всего 4 типа комплектации, причем не жлобничают — и если multemedia система — то это сразу в себя включает ВСЕ (dvd, телефон, ЖК дисплей, управление на руле, навигация, и тд и тп) У БМВ и Ауди — сплошное жлобство, за каждую опцию платить — причем далеко не копеечку… Все вышесказанное — сугубое IMHO и личный выбор… Чисто технически — все машинки очень классные. Но на 30$k cэкономленных я найду что купить:P
@ant Я думаю Audi чует уже чем пахнет:D Скажем так — IS250 — более чем прямой конкурент A4 (а на самом деле лучше), а то что через пару лет начнут ставить и это систему в самый простой лексус — я уверен на 100% Дело в том что даже сейчас у меня стоят практически все системы которые стоят и в самых топовых моделях… Чем мне еще раз и нравится лексус — отсутствием жлобства, более чем реальными ценами и трезвым взгядом на рынок. А еще — четкое позиционировние — lexus это luxury, и даже самый маленький — это все же LEXUS.
@Shapa ''Дело в том что даже сейчас у меня стоят практически все системы которые стоят и в самых топовых моделях…'' — у тебя Лексус или про какую машину ты говоришь? я с тобой согласен, в целом.
Бентли с факом не будет?:)))
Кстати — да, по честному брал еще и потому что уж больно все техн. навороты понравились;) В тч — сенсорный экран с камерой заднего вида и помощью в парковке, куча другиз мелочей (даже вентиляция кресел — зимой не перегревает, летом — не потеешь абсолютно — хотя кожаный салон)
То что блютус, интеграция айпода, 6дисковый DVD чейнжер (прямо в салоне), и куча других «мелочей» — можно не упоминать.
И это в самом маленьком и скромном лексусе;)
«Едет» БМВ лучше всех, но разница не огромная — скажем так процентов 15%
А вот то что салон «дешевый» и спартанский после лексуса (который кстати в полной комплектации стоит ровно в два раза дешевле 3-хи — причем опций типа вентиляции сидений ни на ауди ни на БМВ просто нет) — это факт, как и намного более грамотная «электроника» — те же i-drive или MMI ужасно неудобные (и наоборот, чрезвычайно удобно/интуитивно пользоваться сенсорным ЖК дисплеем)
Короче — если бы я был помешанный драйвер, взял бы бумер:)
Если я хочу максимум за свои деньги — то лексус вне конкуренции (если учитывать и цену) — просто японцы до сих пор в «долларах» считают, европейцы — в евро, и это все губит.
И еще — безумно дурная стоимость доп. опций на немцах…
У лексуса всего 4 типа комплектации, причем не жлобничают — и если multemedia система — то это сразу в себя включает ВСЕ (dvd, телефон, ЖК дисплей, управление на руле, навигация, и тд и тп)
У БМВ и Ауди — сплошное жлобство, за каждую опцию платить — причем далеко не копеечку…
Все вышесказанное — сугубое IMHO и личный выбор…
Чисто технически — все машинки очень классные.
Но на 30$k cэкономленных я найду что купить:P
Скажем так — IS250 — более чем прямой конкурент A4 (а на самом деле лучше), а то что через пару лет начнут ставить и это систему в самый простой лексус — я уверен на 100%
Дело в том что даже сейчас у меня стоят практически все системы которые стоят и в самых топовых моделях…
Чем мне еще раз и нравится лексус — отсутствием жлобства, более чем реальными ценами и трезвым взгядом на рынок.
А еще — четкое позиционировние — lexus это luxury, и даже самый маленький — это все же LEXUS.
я с тобой согласен, в целом.
IS220D (в россии их нет — это дизельный 250-й)