Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Мотокадабра, Сервис (технические проблемы)
Есть противоречие в законах:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
и старое доброе "Уступи дорогу" с его не начинать, продолжать движение и т.д.
В прошлом году, при выезде на трассу, зацепил правым задним колесом стык обочины с асфальтом (поясню, справа-слева - занесено все снегом, накатана колея (асфальт со льдом), т.е. было не очевидно, где заканчивается асфальт и начинается обочина), передние колеса прошли, а заднее сползло на обочину. Скорость около 70. Стабилизировал за 3 движения. На втором движении увидел, что в сугробе справа уже торчит 3 машины -). Спасло то, что всю зиму рассматривал ситуацию с заносом и более-менее подготовился к такому развитию событий: ногу с педали газа даже в мыслях не было убрать (мордопривод). Но это какие-то доли секунды, думать в такой ситуации времени нет вообще. Все на рефлексах быть должно....
ЗЫ. Так же считаю, что в аварии виноват хруст. Жаль, что по ПДД признают виновным дастера(
1) Машины едут на развязку в 1 поток, все довольны, пробок нет.
2) Поток на перпендикулярной дороге возрос, машины на развязке снижают скорость для того, чтобы вклиниться в этот поток. Но пока что все хоть и медленней, но едут.
3) Появляются умники, которые начинают образовывать второй ряд. Напомню, поток на перпендикулярной дороге до этого момента сносно ехал, позволяя вливаться трафику с МКАД в одну машину. Вот тут самый интересны момент.
4) Трафик в 2 машины с МКАД заставляет поток на перпендикулярной магистрали тормозить (ведь второй ряд и выезжает во второй ряд, а не в крайнюю правую полосу, как предписывает ПДД), тем самым еще больше снижая скорость движения, образовывается пробка. Ситуация так же усугубляется обочниками (отдельный разговор, они даже потоку в 1 машину не дают свободно вклинится), и теми, кто перестраивается для того, чтобы попасть на МКАД... В результате развязка встает намертво.
5) А что с "пропускной способностью", которая, как вы говорите, увеличилась в 1,5-2 раза? А увеличилась ли? Количество полос в случае пробки влияет только на количество машин, стоящих в этой самой пробке, но никак не на пропускную способность. Т.е. в итоге мы образовали пробку и стоим в ней в две полосы :) Хотя можно было её избежать и ЕХАТЬ в одну.
6) Хвост пробки уже на МКАД, который мешает съезжать с развязки, тормозится МКАД
7. Пробка на перпендикулярной дороге (магистрали, шоссе), мешает съехать на МКАД.
Финиш.
1) Кузов - не гниет вообще (если авто не было в ДТП). Экземпляры 10-11 летние катаются без намека на коррозию
2) Простой, надежный двиг (8кл, 75л.с.). То же, что и на логане, только 1,4
Есть только сомнение, что на обычных авто такое можно повторить. Он что делает в момент, когда его переворачивать начинает? Резко руль в сторону переворота и газ в пол. Но у обычных авто дифференциал сработает и крутиться будет колесо, которое в воздухе…