Два дебила. Один низко летит, другой не смотрит по сторонам и полчаса совершает маневр. Хотя может и смотрел, просто видимость была ограничена поворотом, к примеру.
Я не настолько крут, чтоб определять скорость на слух, да еще и по видео. А вот то, что первая машина появляется в кадре только через 10 секунд, наводит на определенные подозрения.
Могли выехать с прилегающей территории, с перекрестка да и банально увидев аварию просто притормозить. К тому же там какая то горка и видно машину с регистратора непосредственно перед аварией
Возможно. А возможно он просто думал что проскочит.
Опять таки, что в твоем понятии ОЧЕНЬ БЫСТРО... и с чего ты взял что он ехал очень быстро? От того что просто принято считать что они носятся по городу не медленее 200 км\ч?
Ясно.
Дальнейшая дискуссия бесмысленна, ибо комменты на ютубе более аргументированны и правдивы.
Ок, он ехал 340, но успел оттормозиться и стрелка замерла (о чудо!) на 140. Так?
Охохохо... Ну тебе еще раз повторить или сам перечитаешь?
1) Мотэ разгонялся в спокойном режиме примерно до 6000 оборотов после чего на второй передаче начал торможение. Я думаю что там было не более 80 км\ч.
2) Остановившеяся стрелка спидометра ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, она замирает в произвольном порядке.
3) Автор ролика на глаз за доли секунды определил скорость?
2) Остановившеяся стрелка спидометра ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, она замирает в произвольном порядке.
Да ну? А статистика автокатастроф говорит об обратном, стрелка замирает в момент разрыва спидометра и движущего его тросика, после чего стрелка уже никуда не денется (ибо не может лишившись привода). Конечно там скорость не с точностью до м/с но и явно не ниже 100
3) Автор ролика на глаз за доли секунды определил скорость? Это ж элементарно видно, тем более под прямым углом. Давай на спор несколько проедешь мимо камеры регистратора на разных скоростях, при этом пару раз сильно превысишь за 100+ и покажешь мне любую, а я 100% угадаю то где было превышение свыше 100, конечно точную цифру не скажу, но отличу от допустимых 40-60.
P.S. Ты наверно и на обгонах радар используешь, что бы понять скорость приближения встречки?
Так по твоему с какой скоростью он ехал на второй передачи? Про вторую передачу это ты вангуешь, я об этом не утверждал и более того так не считаю. Ну а скорость - свыше сотки.
Слышу, но я не слышу на какой передаче он уже был к моменту слышимого разгона. Сам мне говоришь про аргументацию замера скорости на глазок, а сам же замеряешь количество оборотов и изначальную передачу на слух...
Подтверждаю. @100tik, на слух отчётливо слышно 2 переключения передачи, т.е. передача была не ниже 3-ей. При этом доподлинно неизвестно стоял ли он перед тем, как мы начали его слышать, или же он уже ехал с какой-то скоростью, может подкатывался накатом к светофору. Тогда передача может быть и более высокой. Можно и по времени посчитать. Если предположить, что он стоял, то с 0:26 он непрерывно разгонялся с близким к максимальному для мотоцикла ускорением, а закончил разгоняться в 0:32, когда начал оттормаживаться. Я не мотоциклист, я не знаю, вы скажите мне до какой скорости подобный мотоцикл разгоняется за 6 секунд?
Почему не ниже третей? Я бы уже так говорил что не выше третей! Даже если предположить, что он подкатвался на второй и потом на ней же разгонялся с переключением на третию то.... Хотя да, об этом я не подумал. Тут твоя правда. Подтверждаю, мог и на третей ехать и тогда скорость была бы около 100.
Нет, не думаю что она была больше третей.
Да брось, ну я же написал выше что разгонялся он ОЧЕНЬ СПОКОЙНО и никакой максимальной динамики там и близко не было.
ТЫ не корректно ставишь вопрос, что значит за 6 секунд? Можно разгоняться по разному, с разной динамикой. Ту правильнее слушать обороты, а они был явно в средней зоне
> Почему не ниже третей? Я бы уже так говорил что не выше третей!
Не ниже третей потому что мы доподлинно не знаем на какой скорости он ехал. Может быть он уже ехал 100 в тот момент, когда мы начали его слышать, и когда он начал разгоняться. Я считаю по минимуму, считаю, что он стоял. С 0:26 я слышу 2 момента переключения передач, и по звуку передачи шли на повышение, а не на понижение. То есть если он начинал с первой, то врезаться должен был на третьей. Поэтому "не ниже третей". Выше может быть, если он уже ехал на второй.
Мы вообще ничего не можем думать ибо не знаем что там за углом творится. Перекресток там или лежачий полицейский и т.д..
Все это предположения...
Ну так ты сам говоришь, что считаешь что он стоял, я тоже кстати считаю что или стоял или катился междурядье.
Так вот, посулшал еще раз... Вот тот перепад о котором ты говоришь больше похож просто на сброс газа, возможно просто перестраивался или машину обгонял... Не похож он на переключение... Вот второе, не задолго до аварии да - переключение.
Согласен, допускаю. Второе переключение странное и действительно слышно, что он сбрасывал скорость. Хорошо, пусть на второй до 6000. Какая это скорость?
Ну, тем более. Кстати, я не совсем понимаю какая разница между 250, 600 и 1000 мл? У этих мотоциклов сильно разные передаточные числа на второй передаче? Если передаточное число одно и то же, то пофиг сколько там кубов, скорость от кубов не зависит.
Я просто сужу по автомобилям. У автомобилей, что у 1.2 литра, что у 2.4 литра передаточные числа, конечно, различные, но изменяются в незначительных пределах. Гораздо значительнее отличаются передаточные числа в сравнении механики и автомата.
При разрыве движущего стрелку спидометра тросика, стрелка под воздействием пружины падает в ноль...
При разрыве возвратной пружины стрелка уйдёт в максимум при любой скорости.
Замереть стрелка может только при деформации корпуса спидометра с зажатием самой стрелки либо её оси, что она при этом будет показывать в этот момент - хз.
Спорить не хочу, Калашматик весьма уважаемый субьект.
При разрыве движущего стрелку спидометра тросика, стрелка под воздействием пружины падает в ноль...
При разрыве возвратной пружины стрелка уйдёт в максимум при любой скорости.
Тогда объясни мне как во многочисленных случаях ДТП стрелки не разбитых приборных панелей замирают где-то по середине +/-, по твоей же логике там дожно быть строго либо 0, либо максимум, можем даже нарыть кучу фоток с различны ДТП и посмотреть, убедиться...
P.S. на личном опыте старого Г2 спидометр просто застыл на последнем показателе, приборка цела и наверное уже работает в качестве донора =)
Могу предположить, что использовались, распространённые нынче, электронные спидометры, стрелку там двигает сервопривод. В этом случае без команды из вне стрелка никуда не двинется, а команды не будет в следствие повреждения датчика либо провода до датчика.
Ну во первых, не все спидометры на троссиках.
У меня на тойоте 95 года спидометр был полностью электронный. Когда сел полностью аккамулятор и генератор сдыхал, я увидел, что у меня вся приборка вырубилась (в том числе упала стрелка скорости), но я при этом ехал...
2. Даже если учесть разрыв тросика, то стрелка становится свободной и должна болтаться свободно, а следовательно от любого движения может сместится.
> Так, тебе для общего развития. Эта легенда, что спидометр замирает на скорости аварии детский абсурд.
Не такая уж это и легенда... Гуглопоиск выдаёт с ходу например такой ответ:
останавливается ли стрелка спидометра и верно ли она показывает скорость при аварии практически в лоб так что коробка передач встала поперек передних колес???автомобиль ваз 2114
Эксперт: Уважаемый Дмитрий.
Многое зависит, прежде всего, от конструкции конкретного спидометра, включая тип привода (необходимо учитывать, что одна и та же модель ТС может быть укомплектована разными типами спидометров, особенно в том случае, если она выпускалась длительное время, а также возможно и самостоятельное переоборудование отдельно взятого ТС). В частности, в настоящее время ТС обычно комплектуются спидометрами с шаговыми электродвигателями, которые обеспечивают фиксацию стрелки в том положении, в котором она оказалась в момент обесточивания такого двигателя.
Таким образом, показания спидометра могут соответствовать фактической скорости в момент удара, но чтобы считать их достоверными, необходимо, по крайней мере, исследовать тех. состояние спидометра, чтобы исключить возможность искажения этих показания в результате мех. повреждений внутренних деталей (их поломок, деформаций), тем более – при таком ударе, о котором Вы пишете. Кроме того, обязательно надо учитывать, где именно установлен датчик спидометра, поскольку частота вращения детали, которую он измеряет, в некоторых случаях может не соответствовать скорости ТС по различным причинам.
ДА и тому же у нас была подобная ситуация, у моего знакомого. И следствие установить скорость не смогло с достоверностью. Только были возможные пределы.
Про стрелку мне в той же степени говорил сам криминалист, что все это чушь. Есть такая тема только на отдельных спидометрах, но установить, даже разобрав спидометр достоверна она остановилась или нет практически не возможно
На новых замереть может Стрелка тахометра и как бы раньше были бредни что как замерла так и есть. А если по стрелке тахометра + прощелкать передачи на какой он был передачи - можно понять примерную скорость. Но как вы понимаете замирание стрелки - это ерунда ))) Просто раньше была такая теория которая наводнила инет )))
За 6,5 думаю не разгониться, но тут дело не в этом. Как я писал выше, причем тут 6,5 секунды и конкретно этот случай. Чувак и близко не собирался выстреливать. Он переключался в средних оборотах и динамика была очень спокойная
Ну так пример к конкретному случаю не подходит. Такой же пример можно привести, что Бугатти разгоняется за 2 секунды... Какое это имеет отношение к любой авто аварии?
Я по звуку насчитал 3 передачи и 6 секунд разгона. Причем за секунду до столкновения он был на 3-ей передаче на оборотах как перед переключением на 4-ую. Какой скорости это примерно соответствует?
Я не предлагаю гадать, я предлагаю сказать тем, кто регулярно катается на мотике и навскидку может сказать какой скорости соответствуют (по минимуму) 6000 оборотов на 3-ей передаче. Что-то подсказывает мне, что даже это будет сильно за сотню. Ну или скажите мне передаточное число третьей передаче, радиус заднего колеса, и я сам посчитаю скорость.
Блин ребята... Твой друг сказао о литре.. Этот мог ехать на 600...
Разговор не предметный. И твой друг говорил о максимально возможной скорости. В этом случвае он так не разгонялся. Пусть твой друг, послушает обороты. Средние обороты были
0:26 - первая
0:29 - вторая
0:31 - третья
0:32 - набор оборотов до примерно 6000 и затем сразу сброс вниз
0:33 - столкновение
При этом в начале 0:26 секунды мы слышим ровный шум двигателя где-то как раз на средних оборотах, а уже ближе к 0:27 звук двигателя начал повышаться. Не похоже это на мотоцикл, стартующий со светофора, т.к. со светофора мотоциклы обычно стартуют с ревом двигателя, а мы слышим некоторое время ровную работу двигателя. Это похоже либо на то, что мотоцикл подкатывался на средней скорости к перекрёстку, либо просто ехал не спеша километров 60, а потом видимо увидел прямой отрезок без машин и решил втопить.
Видимо я просто адекватнее в восприятии и суждении чем некоторые.
Не понимаю бросаний в край и ненависти к мотоциклистам. Клавиатурные войны это понятно всё, все тут герои и крутые. Но вот когда какой нить на Хамере или Гелике творит бесы на дороги то все тихонечко сидят по машинкам и потом в лучшем случае обсудят на кухне. Очко то жим-жим!!!
Но как только мотоциклист - все герои. Его ж легко бортануть, сказав что не заметил и т.д., да и вообще общее мнение, они меньше 300+ км\ч по городу не ездят.
сколько говнобреда в одном комменте... Не думаю, что кто-то в своем уме думает бортануть хруста или "гелик", как впрочем и любого другого участника движения и дело тут явно не в очке а просто в наличии мозгов и здравого смысла
Наличие мозга? Хм... Ну тебе же не мешает наличие мозга думать, что остановившеяся стрелка на 140 это аргумент ))))
Наличие мозга позволяет сделать вывод, что там как минимум превышение, жаль что в отношении тебя этого нельзя сказать, т.к. ты вообще не ясно чем думаешь написав свои комменты про "бортануть", даже не утруждаясь хотя бы разумно их аргументировать.
Молодца ты!
Посмотри мои комменты выше, я и писал про превышение. Хм... Только ты свои комменты перечитай, и там только гон на мотэ... Про дастеровода только о его помиловании и не больше. Как то односторонне получается.
Пипец, а кто тут разберет кто в машине, чел со здравым смыслом или без? Ты в серьез думаешь, что на водила на дастере повернул с таким арсчетом что бы специально подставить бочину?
Не видел просто его. Может из-за стойки не видно было, а покачать головой в стороны, чтобы увидеть то, что могло скрываться за стойкой, не догадался в силу малого опыта. Мотоциклистов довольно мало, поэтому на дороге водители привыкают искать глазами достаточно широкие объекты -- автомобили, и не предполагают наличие чётко за стойкой чего-то узкого и быстрого.
Хм, в чем мое геройство? В том что я говорю что виноват больше Дастер чем мотэ? В том, что я слышу как разгоняется мотэ и там не было 140 км\ч? В том что пишу своё мнение на комменты явно с которыми не согласен считая их как минимум ошибочными? Хм...
То, ехал он больше или меньше, будет определять экспертиза. Ты же тут возомнил свою точку зрения истиной в последней инстанции, попутно упрекая всех в том, что они лох-пидр, и вообще "клавиатурные воины". А адекватным себя ты сам признал? Так для справки: идиот ни за что не признается в том, что он идиот, ибо "на самом деле" видит руки из стен. :)
Согласен согласен, перегнул мальца! Эмоции. Скорее хотелось донести то, что надо сначала немного разобраться в ситуации, а не вести себя так, что не важно что за ситуация, но все равно виноват мотоциклист.
И соболезнования как минимум обоим, а не гнобить мотоциклист и говорить какой водитель Даста несчастный
Послушай, мотэ начинает ехать когда мимо дастера проезжает какой то внедорожник и все равно водитель дастера начинает маневр. Значит он или не видел мотоциклиста или просто думал что проскочит. Мотоциклист же да, начинает торможение на середине маневра дастера.
Ну вот - "...мотоциклист же да, начинает торможение на середине маневра дастера...". Тут два варианта - либо мотоциклист не видел дастера (и куда тогда так торопился, если тормозной путь гораздо длиннее чем видимость?). Либо мотоциклист отвлекся и ступил - не успел тормознуть. Зевать - тоже не самая лучшая модель поведения на дороге.
ЗЫ. Сам готовлюсь стать мотоциклистом, за плечами больше 10 лет стажа. И с точки зрения водителя, абсолютное большинство ситуаций, которые не могут "прочитать" мотоциклисты - предельно простые и просчитывающиеся.
Может проблема в том, что мотоциклисты сам за рулем 4х колесников и не сидели толком и не знают как себя ведут их водители?
ОЙ посмотрю ак измениться твое мировозрение когда ты все таки сядешь на мотэ ))))))
Посмотрим как тогда ты будешь говорить о своем 10-летнем опыте ))))
НЕ совсем...
Я думаю что мотэ стартанул со светофора а Дастер хотел просто успеть проскочить, возможно да, не думаю что мотэ будет ехать быстрее потока.
Так что увы, но обоюдочка
Формально - да. Но это формально.
Адекватно же - мотоциклист (далее - мото), как персонаж, обладающий несравненно более быстрым, и маневренным, и мощным аппаратом - должен думать за других. Должен, если хочет жить и жить - полноценно. Здесь этого, увы, не случилось. И мото - сам виноват. Не по ПДД, а по итогам.
Да брось, тут об этом никто не думает. Если видео с мотэ, не важно кто прав\виноват = мотэ обосстаь и сжечь а водителя 4-колесного обязательно пожалеть и посочувствовать
На хрустов, гоняющих без номеров и между рядов действительно всем покуй. Если было бы можно, я бы специально таких давил.
Нормальные мотоциклисты, кстати, также негативно к таким кретинам относятся, поскольку они дискредитируют все мото-сообщество.
Отсутствие ГРЗ говорит о 2 вещах - делать гадости любим, а отвечать за них сцым и мотоцикл купил, а содержать либо денег нет, либо нищебродство как состояние души не позволяет.
При покупке нового - нет, мне не выдавали ничего в 2009.
Кроме того, по закону транзиты у мотоциклиста должны быть просто "при себе", нигде их не надо крепить.
Бинго. Видишь лишь, нищебродство как состояние души это не отсутствие денег, это нежелание нести сопутствующие расходы. Как пример - купить за штуку баксов телефон, а потом искать по форумам кряченую игрушку за 30 рублей. Единственное исключение - корч, который на дороги общего пользования не выезжает вообще.
Ну многие могут с тобой поспорить по этому вопросу. Я лично прекрасно понимаю того, кто купил себе например М5 и ему надо заплатить налог 350 000 рублей в год. Чёрт, это немного несправедливо...
Это проблемы многих, которые считают себя самыми умными и решают, какие законы выполнять, а какие нет. Причем когда они сталкиваются с таким же избирательным отношением к законам от других по отношению к себе, вой до небес поднимается обычно. В жизни вообще очень много несправедливого.
Я с тобой конечно полностью соглсаен. Но посмотрел бы на тебя такого честного который понес бы 350 000 кровных за непонятный налог никуому и ни за что... Говорить когда тебя это не касается легко
Если я буду покупать новую М5, к примеру, у меня точно будут деньги на транспортный. Если я куплю б/у М5 с целью приведения к состоянию "новое авто" (ну как любитель ретро), у меня тоже будут деньги на транспортный. А вот если я решу на последние купить сваренную из трех частей М5, которая живого ленина видела, и денег у меня не будет даже на нормальную резину... Вот тут-то и пригождается транспортный, который отсеивает таких идиотов. А транспортный на машину около 200 кобыл я спокойно заплачу даже по тарифам Дефолт-сити. И честно скажу, даже для здорового сарая этой мощности вполне хватит.
Но и среди, как ты говоришь нормальных, хватает тех кто ездят в междурядьи ( вообще наверно 95% ездят между) и ездят без №.
летуны междурядья без номеров ненормальные по определению. А снятые \закрытые номера это вообще имхо признак ссыкуна, который не готов нести ответственность за свои поступки.
Мне одному показалось что ситуация была следующая:
1. Дастер подъезжает к перекресту. Встречка скрыта за поворотом, набирающего скорость мото он не видит.
2. Дастер очевидно задержался на повороте, пропустил встречный транспорт. На идиота, не смотрящего по сторонам не тянет
3. Убедившись что встречка свободна на обозримом расстоянии Дастер начинает поворот. В этот момент из-за изгиба дороги вылетает мото, видит дастер, начинает тормозить. Т.е. скорость мото на момент вылета была очень высокой, но он успел чуть сбросить. Но даже с учетом торможения она все равно ИМХО в районе 90-100 км-ч. Едва ли на подобных улочках ограничение допускает выше 60.
4. трагедия.
С учетом вышеизложенного полагаю что мото сам решил свою судьбу. Водителя дастера жаль.
1) Мне кажется там была прямая и судя по звуку он начинал разгоняться. Толи перекресток и загорелся зеленый, толи можэет выезд со двора какой...
2) Я думаю просто он думал что проскочит но слишком медленно это делал. Он даже не остановился, дастер катился немного
3) Думаю мотэ начал тормозить как увидел что дастер начал совершать маневр. Да, скорость конечно была более 60. Думаю в момент удара около 70, т.к. еще об асфальт немного оттормозился.
4) Увы (((
Блин, ребят!!! Ну почему то водителя Дастера жаль??? Он как минимум на 50% виновен!!! Он возможно лишил жизни сына, отца, брата и т.д.. Что за тупость? Почему жаль только его а не как минимум обоих???
Вы не забывайте, что убедись он в безопасности маневра и пропусти мотэ - ничего бы не было
вся "тормознутость" маневра дастера говорит именно о том что ПРОСКАКИВАТЬ он не хотел. Иначе поворот был бы более "рваным" по скорости-с резким ускорением (его попыткой). Но нет, джип совершает его плавно и размеренно как уверенный что перед ним никого нет.
В обсуждении на тытубе нету точных координат аварии?
Вы не забывайте, что убедись он в безопасности маневра и пропусти мотэ - ничего бы не было
соблюдай мотэ скорость...
Он возможно лишил жизни сына, отца, брата и т.д.. да, и за это теперь отсидит. И еще невесть сколько заплатит. И он тоже чей то муж отец и брат.
Ну иди отпизди! Ты и стоп-хама хотел только не знал где их встретить... Тебе сказали где их искать, но действий не последовало.
Что касается мотэ - едь вечером на стрелку и расскажи что ты думаешь о них, что их надо пиздить и ты радуешся когда один из них погибает...
Давай, вперед. Каждый вечер на Стрелке они тусят!
Так а кто за ними гоняться-то будет? Тут давали ссылку на мотоциклиста с адекватным восприятием, так и у того прав на мотик не было. Видимо были только права на категорию B.
В Москве ещё может быть. Где-нибудь за МКАДом это редкость. По крайней мере у нас в Екатеринбурге (1,400,000 жителей) я ни разу не видел полицейских на мотоциклах. Обычные инспекторы ДПС передвигаются исключительно на 14-ых, кто-то повыше званием -- на фокусах. Мотоциклов у ГИБДД Екатеринбурга нет, либо их очень мало, либо они не в том состоянии, чтобы быть способными догонять спортбайкеров.
Вот тут по ссылкепишут на перекрестке улиц Победы и Коммунистическая ДТП было. Но на Яндекс.картах панорам этого места нет, так что и не посмотришь, что там за местность. Фотография по ссылке выше есть, но не с того ракурса, чтоб встречку было видно.
>>>Блин, ребят!!! Ну почему то водителя Дастера жаль???
Ребята считают, что скорость мотоциклиста была за 100.
Из-за большой скорости было трудно предугадать появление мотоциклиста - его не видно, а тут он раз и появился.
Вы судите о скорости, которая была за пол секунды до удара, т.е. после того, как он уже полсекунды тормозил в пол. За полсекунды на байке можно сильно сбросить скорость. Да, непосредственно в автомобиль байк прилетел на скорости около 80-100, но до этого он разогнался, вполне возможно, до 200.
Нет, я сужу с момента как мотоцикл начинает слышаться.
Да, прилететь мог примерно на 80, но за пол секунды он не смог бы сбросить 100 км\ч... Никаких 200 там и близко не было
Полностью поддерживаю. Добавлю еще вот что - мотоциклисты (которые не хрусты, а нормальные) о ситуации говорят примерно так: по ПДД признают виновным дустера, но по-человечески виноват летун.
Житель этого города пишет, что там ограничение 40. Не 140, не 100, не 80. 40. Перед этим местом светофор. Итак, дело выглядит так - дустер поворачивает, видит, что все стоят на светофоре либо только начинают разгон, и спокойненько продолжает маневр, зная об ограничении скорости на участке. Но тут появляется наш герой-шпротсмен и откручивает до звона. Далее мы видели. Да, я знаю, что из ПДД давным-давно исключили пункт о том, что маневры необходимо совершать из расчета на то, что другие участники движения соблюдают правила. Поэтому - по ПДД виновник один, по-человечески немного иначе все.
С мотоциклистами вечно какая-то беда, скорость превышают постоянно. Никогда не забуду случай, итоги которого видел лично в Кирове года 3 назад. Такой же летун угодил под грузовую Газель, пролетел всю ее под днищем. В общем его там на лоскутки разорвало.
Это абсолютно неважно какая передача была.
1. Он как на второй мог ехать 120, так и на третей мог ехать 50.
2. Перед ударом он оттормаживался, и скорость была уже в разы меньше той что он набрал.
У мотоциклов тормозной путь очень маленький.
1. Судя по звуку, он ехал на 3 передаче на оборотах около 6000.
2. У мотоциклов тормозной путь отнюдь не маленький, а как правило длиннее, чем у автомобилей. Был даже известный тест, кажется у ТопГир, где сравнивали мот yamaha и кажется lamborgini. По динамике разгона победил пот, по эффективности торможения победила ламбо. Мотоциклист чисто физически не может тормозить в полную силу, т.к. при блокировке переднего колеса он улетает, плюс центр тяжести высоковат -- есть риск перевернуться через руль.
> В сравнении с обычным авто, тормозной путь байка в разы меньше автомобильного.
Ну, в таком случае скорость можно определить по тормозному пути. Автомобилю на скорости 50-60 км/ч для того, чтобы остановиться, достаточно того расстояния, что попало в кадр (грубо 25-30 метров). А сабжевый хруст после этой дистанции влетел, как снаряд.
На линии помещается почти ровно 4 морды дастера, дастер 1,7 метра в ширину, т.е. 6,8 метра в секунду скорость, т.к. меньше секунды все длится, округлим до 10 м/сек, умножаем на 3,6, получается 36 км/час, фигня, а не скорость. Ну уж точно не 140
На скорости 36 км/ч хруст даже не сломал бы ни одной кости себе. Выше давали ссылку на аналогичную ситуацию, 75 км/ч, ни царапины (потенциальный перелом одной ноги). Так что полюбому не 36 :-)
Учти, что его скорость превратилась в 0 почти мнгновенно, это очень сильный удар, вся кинетическая энергия пошла на несильную деформацию дастера и на тело мотоциклиста. Как пример можно привести краштесты, там скорость всего 64 км/час а автомобили мнет только в путь. Да и даже 20 км/час хватит, чтобы сломать позвоночник при неудачном столкновении
+1 все объясняется просто, если несколько раз пересмотреть, то видно, что хруст раскладывается еще задолго до прохождения 1-й секунды, т.е. я вижу кадр когда он уже столкнулся, а время на регике все еще то же => там не 1с а гораздо меньше, предположим 0,5 секунды, расстояние в 10м тоже не верно, т.к. дастер под небольшим углом к регику, т.е. в реальности он поуже, т.е. на скриншоте ~15м, таким образом получается скорость, что-то типа 30м/с = 108км/ч и это еще учитывая, что он уже тормозил + прочие погрешности, т.е. в реальности там сильно за сотку, что (хоть и косвенно), подтверждает стрелка спидометра на 140.
Спидометры приводятся в движение не от тросика. То есть, тросики давно в прошлом, как и тросики от педали газа (да, от газа уже давно нет тросиков даже на жигулях). В общем, я погуглил и выяснил для вас.
1. если спидометр с тросиком, то как повезёт: если тросик просто заклинит, то покажет скорость, если порвёт — стрелка ляжет в одно из крайних положений (либо пружина приведёт к нулю, либо трос приведёт к максимуму)
2. Если стрелка приводится в движение магнитным полем, по типу амперметров, то стрелка ляжет в крайнее положение (пружина вернёт к нулю)
3. если положение стрелки регулируется моторчиком, то стрелка останется в том положении, в котором была, то есть покажет скорость в момент удара. Потому что моторчик лишится питания и не вернёт стрелку в ноль.
Из этого следует две вещи:
1. если стрелка не в крайнем положении, то она показывает скорость в момент ДТП
2. спидометры с моторчиком придумали специально, чтобы они показывали скорость в момент ДТП
Короче, нет причин не доверять спидометру мотоциклиста.
Все забывают откуда берется информация о скорости. А берется она от датчика в кпп, грубо говоря, от ведущего колеса. А хруст-то перед ударом байк положил.... Значит спидометр может показывать все что угодно, только не реальную скорость.
ЗЫ. Так же считаю, что в аварии виноват хруст. Жаль, что по ПДД признают виновным дастера(
Силуэт дастера под углом выглядит шире чем он есть на самом деле, а силуэтами там выше и замерили расстояние (считая это ничтожным) я уже про время молчу, что тут не понятного?
Так неправильно считать. Надо было раскадровку делать. Потому что с 50 по 51 секунду он не только успевает доехать до Дастера, но и врезаться и осыпаться. реально этот отрезок он проезжает где-то за 0.3 секунды. Чтобы вычислить точнее надо смотреть по кадрам. Где там было приложение для покадрового просмотра видео?
Фигню сморозил, короче, если дастер после удара пролетает 3 метра за 0.3 секунды, а мотоцикл с пилотом весит около 330 кг, то получается, что скорость мотоцикла в момент удара никак не меньше 100-120 км/час. Жаль, я думал, что мотоциклист хороший :(
Мне кажется, что наиболее точно можно посчитать через закон сохранения импульса, как я писал выше. Чтобы сдвинуть 1.2 тонный дастер на 2 метра (примерно) мотоциклом с пилотом и бензином (где-то 320-340 кг), скорость мотоцикла в момент удара должна быть в районе 120-140 км/час, возможны какие-то не точности, но все-таки с большой вероятностью можно сказать, что скорость была за 100
Я тут посмотрел, голова мотоциклиста появляется на 33 секунде, а удар менее чем на 34... т.е. это расстояние он проехал менее секунды... думаю с момента появления головы мотоциклиста, а это самое первое что показывается т.к. там скос этого бугра, думаю что он проехал это расстояние за 0,7 секунды примерно...
На 50-60, например, автомобиль за 14-16 метров, которые попали в кадр, успел бы полностью остановиться. А хруст не просто не успел остановиться, а влетел как пуля.
как же яро сотка защищает суповика... ужс... по мне так хруст проезжал по прямой между рядов накатом и начал ускорение как только светофор зажегся и собственно не ожидидал что дастер будет поворачивать из далека, дастер же думал как , что мотик не будет жарить так на этом участке, шума не было слышно, так его и не видев когда начинал плавно завершать маневр. Хруст влетает, по сути жалко дастера, хруст поплатился за агресивно опасную езду, кстати на месте дастера мог быть человек кстати ну или мать с ребенком, намотало бы всех, жертв было бы больше..
слушай так, нарушил он первым это так сказать было критической массой в этой ситуации, за что собственно и поплатился. и точка, нехер мусолить, я когда так гоняю иногда, крайне редко, когда ну очень надо, то вину вижу полностью на себе, так как нарушаю первым.
Я не говорю что виноват только Дастер, я говорю что виноваты оба, а не только мото.
Что там по жизни и на кого ложить свою ответственность это понятно.
Вот и я про тоже, следствие разберется. Но по собственному опыту думаю, что все повесят на мертвого мотоциклиста. Была похожая ситуация - выставили виноватым именно мотоциклиста.
По жизни... ДА хер знает. Наверно в большей степени виноват мотэ, но даже в этой ситуации все же я поставлю вину в 50 на 50
Дастер не видел мотоциклиста либо из-за передней правой стойки, либо из-за кустов/деревьев, что были впереди (там, судя по виду со спутника, разделительная полоса и какие-то насаждения). Была, допустим, видимость метров 50, дастер начал манёвр, а тут мотоциклист выехал и преодолел эту "безопасную" дистанцию за 1.5 секунды и было уже поздно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А вот что урод на Дастере начал совершать маневр не убедившись в его безопасности - факт!
Опять таки, что в твоем понятии ОЧЕНЬ БЫСТРО... и с чего ты взял что он ехал очень быстро? От того что просто принято считать что они носятся по городу не медленее 200 км\ч?
Опять таки думаю скорость была не более 80 км\ч
спидометр остановился на 140км\ч.
По этому ты дальше почитай там комменты, глядишь еще что-то "умного" найдешь
Дальнейшая дискуссия бесмысленна, ибо комменты на ютубе более аргументированны и правдивы.
Ок, он ехал 340, но успел оттормозиться и стрелка замерла (о чудо!) на 140. Так?
1) Мотэ разгонялся в спокойном режиме примерно до 6000 оборотов после чего на второй передаче начал торможение. Я думаю что там было не более 80 км\ч.
2) Остановившеяся стрелка спидометра ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, она замирает в произвольном порядке.
3) Автор ролика на глаз за доли секунды определил скорость?
Сам же сказал, что " экспертизы еще нет".
Да ну? А статистика автокатастроф говорит об обратном, стрелка замирает в момент разрыва спидометра и движущего его тросика, после чего стрелка уже никуда не денется (ибо не может лишившись привода). Конечно там скорость не с точностью до м/с но и явно не ниже 100
3) Автор ролика на глаз за доли секунды определил скорость?
Это ж элементарно видно, тем более под прямым углом. Давай на спор несколько проедешь мимо камеры регистратора на разных скоростях, при этом пару раз сильно превысишь за 100+ и покажешь мне любую, а я 100% угадаю то где было превышение свыше 100, конечно точную цифру не скажу, но отличу от допустимых 40-60.
P.S. Ты наверно и на обгонах радар используешь, что бы понять скорость приближения встречки?
Хм... Элементарно? Ок... Так по твоему с какой скоростью он ехал на второй передачи?
Про вторую передачу это ты вангуешь, я об этом не утверждал и более того так не считаю. Ну а скорость - свыше сотки.
Нет, не думаю что она была больше третей.
Да брось, ну я же написал выше что разгонялся он ОЧЕНЬ СПОКОЙНО и никакой максимальной динамики там и близко не было.
ТЫ не корректно ставишь вопрос, что значит за 6 секунд? Можно разгоняться по разному, с разной динамикой. Ту правильнее слушать обороты, а они был явно в средней зоне
Не ниже третей потому что мы доподлинно не знаем на какой скорости он ехал. Может быть он уже ехал 100 в тот момент, когда мы начали его слышать, и когда он начал разгоняться. Я считаю по минимуму, считаю, что он стоял. С 0:26 я слышу 2 момента переключения передач, и по звуку передачи шли на повышение, а не на понижение. То есть если он начинал с первой, то врезаться должен был на третьей. Поэтому "не ниже третей". Выше может быть, если он уже ехал на второй.
Все это предположения...
Ну так ты сам говоришь, что считаешь что он стоял, я тоже кстати считаю что или стоял или катился междурядье.
Так вот, посулшал еще раз... Вот тот перепад о котором ты говоришь больше похож просто на сброс газа, возможно просто перестраивался или машину обгонял... Не похож он на переключение... Вот второе, не задолго до аварии да - переключение.
Вот например дорожник: http://www.youtube.com/watch?v=7hdc2xFYMr8
Вот спорт литровый: http://www.youtube.com/watch?v=ZM05LEWVDJc
Тяжело чёрт побери судить....
При разрыве возвратной пружины стрелка уйдёт в максимум при любой скорости.
Замереть стрелка может только при деформации корпуса спидометра с зажатием самой стрелки либо её оси, что она при этом будет показывать в этот момент - хз.
Спорить не хочу, Калашматик весьма уважаемый субьект.
При разрыве движущего стрелку спидометра тросика, стрелка под воздействием пружины падает в ноль...
При разрыве возвратной пружины стрелка уйдёт в максимум при любой скорости.
Тогда объясни мне как во многочисленных случаях ДТП стрелки не разбитых приборных панелей замирают где-то по середине +/-, по твоей же логике там дожно быть строго либо 0, либо максимум, можем даже нарыть кучу фоток с различны ДТП и посмотреть, убедиться...
P.S. на личном опыте старого Г2 спидометр просто застыл на последнем показателе, приборка цела и наверное уже работает в качестве донора =)
p.s. http://autokadabra.ru/shouts/58684#comment_899540
1 скай ~2007
2 марк ~2003
3 carolla 1995
У меня на тойоте 95 года спидометр был полностью электронный. Когда сел полностью аккамулятор и генератор сдыхал, я увидел, что у меня вся приборка вырубилась (в том числе упала стрелка скорости), но я при этом ехал...
2. Даже если учесть разрыв тросика, то стрелка становится свободной и должна болтаться свободно, а следовательно от любого движения может сместится.
Не такая уж это и легенда... Гуглопоиск выдаёт с ходу например такой ответ:
останавливается ли стрелка спидометра и верно ли она показывает скорость при аварии практически в лоб так что коробка передач встала поперек передних колес???автомобиль ваз 2114
Эксперт: Уважаемый Дмитрий.
Многое зависит, прежде всего, от конструкции конкретного спидометра, включая тип привода (необходимо учитывать, что одна и та же модель ТС может быть укомплектована разными типами спидометров, особенно в том случае, если она выпускалась длительное время, а также возможно и самостоятельное переоборудование отдельно взятого ТС). В частности, в настоящее время ТС обычно комплектуются спидометрами с шаговыми электродвигателями, которые обеспечивают фиксацию стрелки в том положении, в котором она оказалась в момент обесточивания такого двигателя.
Таким образом, показания спидометра могут соответствовать фактической скорости в момент удара, но чтобы считать их достоверными, необходимо, по крайней мере, исследовать тех. состояние спидометра, чтобы исключить возможность искажения этих показания в результате мех. повреждений внутренних деталей (их поломок, деформаций), тем более – при таком ударе, о котором Вы пишете. Кроме того, обязательно надо учитывать, где именно установлен датчик спидометра, поскольку частота вращения детали, которую он измеряет, в некоторых случаях может не соответствовать скорости ТС по различным причинам.
ДА и тому же у нас была подобная ситуация, у моего знакомого. И следствие установить скорость не смогло с достоверностью. Только были возможные пределы.
Про стрелку мне в той же степени говорил сам криминалист, что все это чушь. Есть такая тема только на отдельных спидометрах, но установить, даже разобрав спидометр достоверна она остановилась или нет практически не возможно
На новых замереть может Стрелка тахометра и как бы раньше были бредни что как замерла так и есть. А если по стрелке тахометра + прощелкать передачи на какой он был передачи - можно понять примерную скорость. Но как вы понимаете замирание стрелки - это ерунда ))) Просто раньше была такая теория которая наводнила инет )))
Но да, ехал больше 60... Тут уж не попишешь (((
Но судя по видео говорит не более 150 на глаз
Разговор не предметный. И твой друг говорил о максимально возможной скорости. В этом случвае он так не разгонялся. Пусть твой друг, послушает обороты. Средние обороты были
Когда я спросил про скорость на третей передаче он сказал что за 200 уже, возможно он меня не так понял)
Попроси какого нить мотоциклиста что бы он проехал мимо тебя на средних оборотах и к красной зоне. Поймешь разницу
0:29 - вторая
0:31 - третья
0:32 - набор оборотов до примерно 6000 и затем сразу сброс вниз
0:33 - столкновение
При этом в начале 0:26 секунды мы слышим ровный шум двигателя где-то как раз на средних оборотах, а уже ближе к 0:27 звук двигателя начал повышаться. Не похоже это на мотоцикл, стартующий со светофора, т.к. со светофора мотоциклы обычно стартуют с ревом двигателя, а мы слышим некоторое время ровную работу двигателя. Это похоже либо на то, что мотоцикл подкатывался на средней скорости к перекрёстку, либо просто ехал не спеша километров 60, а потом видимо увидел прямой отрезок без машин и решил втопить.
Не понимаю бросаний в край и ненависти к мотоциклистам. Клавиатурные войны это понятно всё, все тут герои и крутые. Но вот когда какой нить на Хамере или Гелике творит бесы на дороги то все тихонечко сидят по машинкам и потом в лучшем случае обсудят на кухне. Очко то жим-жим!!!
Но как только мотоциклист - все герои. Его ж легко бортануть, сказав что не заметил и т.д., да и вообще общее мнение, они меньше 300+ км\ч по городу не ездят.
Ну что за глупости то...
Наличие мозга? Хм... Ну тебе же не мешает наличие мозга думать, что остановившеяся стрелка на 140 это аргумент ))))
Наличие мозга позволяет сделать вывод, что там как минимум превышение, жаль что в отношении тебя этого нельзя сказать, т.к. ты вообще не ясно чем думаешь написав свои комменты про "бортануть", даже не утруждаясь хотя бы разумно их аргументировать.
Посмотри мои комменты выше, я и писал про превышение. Хм... Только ты свои комменты перечитай, и там только гон на мотэ... Про дастеровода только о его помиловании и не больше. Как то односторонне получается.
Пипец, а кто тут разберет кто в машине, чел со здравым смыслом или без?
Как раз таки мотоциклиста у таких неадекватов желания бортануть больше чем авто
Ты в серьез думаешь, что на водила на дастере повернул с таким арсчетом что бы специально подставить бочину?
Вот ты сейчас, упрекая других в интернет-геройстве, сам же себя интернет-героем и проявляешь.
Хм, в чем мое геройство? В том что я говорю что виноват больше Дастер чем мотэ? В том, что я слышу как разгоняется мотэ и там не было 140 км\ч? В том что пишу своё мнение на комменты явно с которыми не согласен считая их как минимум ошибочными? Хм...
То, ехал он больше или меньше, будет определять экспертиза. Ты же тут возомнил свою точку зрения истиной в последней инстанции, попутно упрекая всех в том, что они лох-пидр, и вообще "клавиатурные воины". А адекватным себя ты сам признал? Так для справки: идиот ни за что не признается в том, что он идиот, ибо "на самом деле" видит руки из стен. :)
И соболезнования как минимум обоим, а не гнобить мотоциклист и говорить какой водитель Даста несчастный
Ну я бы сказал что виноваты оба именно по ПДД, но в большей степени водитель Дастера. А вот по людски уже жалко обоих
А вообще разберется (надеюсь справедливо) ГАИ.
Так что как минимум виноваты оба
ЗЫ. Сам готовлюсь стать мотоциклистом, за плечами больше 10 лет стажа. И с точки зрения водителя, абсолютное большинство ситуаций, которые не могут "прочитать" мотоциклисты - предельно простые и просчитывающиеся.
Может проблема в том, что мотоциклисты сам за рулем 4х колесников и не сидели толком и не знают как себя ведут их водители?
Посмотрим как тогда ты будешь говорить о своем 10-летнем опыте ))))
Я думаю что мотэ стартанул со светофора а Дастер хотел просто успеть проскочить, возможно да, не думаю что мотэ будет ехать быстрее потока.
Так что увы, но обоюдочка
Адекватно же - мотоциклист (далее - мото), как персонаж, обладающий несравненно более быстрым, и маневренным, и мощным аппаратом - должен думать за других. Должен, если хочет жить и жить - полноценно. Здесь этого, увы, не случилось. И мото - сам виноват. Не по ПДД, а по итогам.
ой не факккт....а ну как у мотоциклиста дети малолетние на иждивении, али родители пожилые....
Нормальные мотоциклисты, кстати, также негативно к таким кретинам относятся, поскольку они дискредитируют все мото-сообщество.
Но и среди, как ты говоришь нормальных, хватает тех кто ездят в междурядьи ( вообще наверно 95% ездят между) и ездят без №.
Да брось, ну что за абсурдность. Это тоже самое что говорить, что на жигулях ездят одни дебильные чурки
Кроме того, по закону транзиты у мотоциклиста должны быть просто "при себе", нигде их не надо крепить.
Что будет? В России станет на одного мудака меньше, вот что будет )
Все зависит только от собственных поступков и думать нужно своей головой....
Так они больше недели и не живут...
Это тот что 1300кубиков и максималка 350.
да и одногрупник у меня, 4 сезона на спортах гоняет, живой.
летуны междурядья без номеров ненормальные по определению. А снятые \закрытые номера это вообще имхо признак ссыкуна, который не готов нести ответственность за свои поступки.
1. Дастер подъезжает к перекресту. Встречка скрыта за поворотом, набирающего скорость мото он не видит.
2. Дастер очевидно задержался на повороте, пропустил встречный транспорт. На идиота, не смотрящего по сторонам не тянет
3. Убедившись что встречка свободна на обозримом расстоянии Дастер начинает поворот. В этот момент из-за изгиба дороги вылетает мото, видит дастер, начинает тормозить. Т.е. скорость мото на момент вылета была очень высокой, но он успел чуть сбросить. Но даже с учетом торможения она все равно ИМХО в районе 90-100 км-ч. Едва ли на подобных улочках ограничение допускает выше 60.
4. трагедия.
С учетом вышеизложенного полагаю что мото сам решил свою судьбу. Водителя дастера жаль.
1) Мне кажется там была прямая и судя по звуку он начинал разгоняться. Толи перекресток и загорелся зеленый, толи можэет выезд со двора какой...
2) Я думаю просто он думал что проскочит но слишком медленно это делал. Он даже не остановился, дастер катился немного
3) Думаю мотэ начал тормозить как увидел что дастер начал совершать маневр. Да, скорость конечно была более 60. Думаю в момент удара около 70, т.к. еще об асфальт немного оттормозился.
4) Увы (((
Блин, ребят!!! Ну почему то водителя Дастера жаль??? Он как минимум на 50% виновен!!! Он возможно лишил жизни сына, отца, брата и т.д.. Что за тупость? Почему жаль только его а не как минимум обоих???
Вы не забывайте, что убедись он в безопасности маневра и пропусти мотэ - ничего бы не было
вся "тормознутость" маневра дастера говорит именно о том что ПРОСКАКИВАТЬ он не хотел. Иначе поворот был бы более "рваным" по скорости-с резким ускорением (его попыткой). Но нет, джип совершает его плавно и размеренно как уверенный что перед ним никого нет.
В обсуждении на тытубе нету точных координат аварии?
Вы не забывайте, что убедись он в безопасности маневра и пропусти мотэ - ничего бы не было
соблюдай мотэ скорость...
Он возможно лишил жизни сына, отца, брата и т.д..
да, и за это теперь отсидит. И еще невесть сколько заплатит. И он тоже чей то муж отец и брат.
Да, если бы соблюдал все могло завершиться по другому.
Не факт что посадят. Это покажет следствие. А вообще каждый должен получать по закону
правильно. поэтому летунов без номеров надо лишать прав.
Что касается мотэ - едь вечером на стрелку и расскажи что ты думаешь о них, что их надо пиздить и ты радуешся когда один из них погибает...
Давай, вперед. Каждый вечер на Стрелке они тусят!
Гоняются и очень активно мотобат
Ребята считают, что скорость мотоциклиста была за 100.
Из-за большой скорости было трудно предугадать появление мотоциклиста - его не видно, а тут он раз и появился.
Про скорость тоже самое.
http://autokadabra.ru/shouts/58684#comment_899474
Да, прилететь мог примерно на 80, но за пол секунды он не смог бы сбросить 100 км\ч... Никаких 200 там и близко не было
Кто в большей степени сказать тяжело. Один превысил на разгоне, другой его не пропустил.
Вычисляйте на глаз расстояние, и считайте скорость.
1. Он как на второй мог ехать 120, так и на третей мог ехать 50.
2. Перед ударом он оттормаживался, и скорость была уже в разы меньше той что он набрал.
У мотоциклов тормозной путь очень маленький.
2. У мотоциклов тормозной путь отнюдь не маленький, а как правило длиннее, чем у автомобилей. Был даже известный тест, кажется у ТопГир, где сравнивали мот yamaha и кажется lamborgini. По динамике разгона победил пот, по эффективности торможения победила ламбо. Мотоциклист чисто физически не может тормозить в полную силу, т.к. при блокировке переднего колеса он улетает, плюс центр тяжести высоковат -- есть риск перевернуться через руль.
В сравнении с обычным авто, тормозной путь байка в разы меньше автомобильного.
Ну, в таком случае скорость можно определить по тормозному пути. Автомобилю на скорости 50-60 км/ч для того, чтобы остановиться, достаточно того расстояния, что попало в кадр (грубо 25-30 метров). А сабжевый хруст после этой дистанции влетел, как снаряд.
2) Согласен. Но он начал тормозить и завалил, но... Скорость была высоковата даже с учетом этого
1. если спидометр с тросиком, то как повезёт: если тросик просто заклинит, то покажет скорость, если порвёт — стрелка ляжет в одно из крайних положений (либо пружина приведёт к нулю, либо трос приведёт к максимуму)
2. Если стрелка приводится в движение магнитным полем, по типу амперметров, то стрелка ляжет в крайнее положение (пружина вернёт к нулю)
3. если положение стрелки регулируется моторчиком, то стрелка останется в том положении, в котором была, то есть покажет скорость в момент удара. Потому что моторчик лишится питания и не вернёт стрелку в ноль.
Из этого следует две вещи:
1. если стрелка не в крайнем положении, то она показывает скорость в момент ДТП
2. спидометры с моторчиком придумали специально, чтобы они показывали скорость в момент ДТП
Короче, нет причин не доверять спидометру мотоциклиста.
Мне лично не верится, с учетом торможеня скорость перед ударом должна была быть под 200, чтобы в момент удара отановиться на 140
ЗЫ. Так же считаю, что в аварии виноват хруст. Жаль, что по ПДД признают виновным дастера(
То есть морда дастера под углом шире, ежели на нее смотреть прямо?) искривление пространства и времени прям :)
Так неправильно считать. Надо было раскадровку делать. Потому что с 50 по 51 секунду он не только успевает доехать до Дастера, но и врезаться и осыпаться. реально этот отрезок он проезжает где-то за 0.3 секунды. Чтобы вычислить точнее надо смотреть по кадрам. Где там было приложение для покадрового просмотра видео?
а мне чего-то на ум приходило m1v2^2 / 2 = m2v2^2 / 2 (правильно ли?) и получался бред
Но я бы лучше считал не по сдвигу, а все таки по расстоянию пройденому мото
Что там по жизни и на кого ложить свою ответственность это понятно.
По жизни... ДА хер знает. Наверно в большей степени виноват мотэ, но даже в этой ситуации все же я поставлю вину в 50 на 50