Написать пост

Xander

Мотоциклист vs Duster


Смотреть с 27 секунды.
269 комментариев 2нравится избранное
zont
gugglegum
  • He1ix
    5 12 мая 2013 в 18:17
    Два дебила. Один низко летит, другой не смотрит по сторонам и полчаса совершает маневр. Хотя может и смотрел, просто видимость была ограничена поворотом, к примеру.
    • 100tik
      19 12 мая 2013 в 18:27
      Не согласен. Не так он быстро ехал. По звуку соышно что только начинал разгоняться, думаю было не более 800 км\ч.

      А вот что урод на Дастере начал совершать маневр не убедившись в его безопасности - факт!
      • serega011
        7 12 мая 2013 в 19:08
        Херню пишешь
        • 100tik
          1 12 мая 2013 в 19:10
          Хорошо. Есть что умнее написать?
      • He1ix
        1 12 мая 2013 в 19:15
        Я не настолько крут, чтоб определять скорость на слух, да еще и по видео. А вот то, что первая машина появляется в кадре только через 10 секунд, наводит на определенные подозрения.
        • 100tik
          2 12 мая 2013 в 19:39
          Могли выехать с прилегающей территории, с перекрестка да и банально увидев аварию просто притормозить. К тому же там какая то горка и видно машину с регистратора непосредственно перед аварией
      • J1mm
        8 12 мая 2013 в 22:10
        800 км/ч? о_О
        • 100tik
          13 мая 2013 в 11:02
          Блин, ну описочка же...
      • OlegTar
        12 мая 2013 в 22:52
        Возможно, мотоциклиста не было видно, но так как он ехал очень быстро, то он внезапно появился.
        • 100tik
          13 мая 2013 в 11:03
          Возможно. А возможно он просто думал что проскочит.
          Опять таки, что в твоем понятии ОЧЕНЬ БЫСТРО... и с чего ты взял что он ехал очень быстро? От того что просто принято считать что они носятся по городу не медленее 200 км\ч?
          • OlegTar
            13 мая 2013 в 11:15
            Я думаю 180 - это уже очень быстро.
            • 100tik
              13 мая 2013 в 11:28
              Это да. Но в этом случае он не ехал 180!
    • 100tik
      12 мая 2013 в 18:29
      Сейчас еще раз послушал. Абсолютно спокойно он разгонялся а на 31 секунде слышно, что начал тормозить и обороты начали падать после чего завалил мотэ.

      Опять таки думаю скорость была не более 80 км\ч
      • Kalashmatik
        5 12 мая 2013 в 18:46
        ты б а комменты на ютубе от очевидца почитал:

        спидометр остановился на 140км\ч.
        • 100tik
          1 12 мая 2013 в 18:47
          Так, тебе для общего развития. Эта легенда, что спидометр замирает на скорости аварии детский абсурд.

          По этому ты дальше почитай там комменты, глядишь еще что-то "умного" найдешь
          • Kalashmatik
            20 12 мая 2013 в 18:50
            детский абсурд твои наивные попытки защитить хруста
            • 100tik
              1 12 мая 2013 в 18:56
              Ясно.
              Дальнейшая дискуссия бесмысленна, ибо комменты на ютубе более аргументированны и правдивы.
              Ок, он ехал 340, но успел оттормозиться и стрелка замерла (о чудо!) на 140. Так?
              • Kalashmatik
                1 12 мая 2013 в 19:01
                видео выложил автор он же и прокомментировал, официальных выводов или какой-либо трасологической экспертизы еще нет, кому верить если не ему?
                • 100tik
                  3 12 мая 2013 в 19:07
                  Охохохо... Ну тебе еще раз повторить или сам перечитаешь?

                  1) Мотэ разгонялся в спокойном режиме примерно до 6000 оборотов после чего на второй передаче начал торможение. Я думаю что там было не более 80 км\ч.
                  2) Остановившеяся стрелка спидометра ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, она замирает в произвольном порядке.
                  3) Автор ролика на глаз за доли секунды определил скорость?

                  Сам же сказал, что " экспертизы еще нет".
                  • Kalashmatik
                    7 12 мая 2013 в 19:25
                    2) Остановившеяся стрелка спидометра ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, она замирает в произвольном порядке.

                    Да ну? А статистика автокатастроф говорит об обратном, стрелка замирает в момент разрыва спидометра и движущего его тросика, после чего стрелка уже никуда не денется (ибо не может лишившись привода). Конечно там скорость не с точностью до м/с но и явно не ниже 100

                    3) Автор ролика на глаз за доли секунды определил скорость?
                    Это ж элементарно видно, тем более под прямым углом. Давай на спор несколько проедешь мимо камеры регистратора на разных скоростях, при этом пару раз сильно превысишь за 100+ и покажешь мне любую, а я 100% угадаю то где было превышение свыше 100, конечно точную цифру не скажу, но отличу от допустимых 40-60.

                    P.S. Ты наверно и на обгонах радар используешь, что бы понять скорость приближения встречки?
                    • 100tik
                      12 мая 2013 в 19:40
                      Пруф?

                      Хм... Элементарно? Ок... Так по твоему с какой скоростью он ехал на второй передачи?
                      • Kalashmatik
                        5 12 мая 2013 в 19:43
                        Так по твоему с какой скоростью он ехал на второй передачи?
                        Про вторую передачу это ты вангуешь, я об этом не утверждал и более того так не считаю. Ну а скорость - свыше сотки.
                        • 100tik
                          12 мая 2013 в 19:45
                          А ты по звуку не слышишь моменты переключения? Когда обороты сбрасываются? )))))
                          • Kalashmatik
                            2 12 мая 2013 в 20:27
                            Слышу, но я не слышу на какой передаче он уже был к моменту слышимого разгона. Сам мне говоришь про аргументацию замера скорости на глазок, а сам же замеряешь количество оборотов и изначальную передачу на слух...
                          • Dretun
                            2 12 мая 2013 в 21:19
                            Крутим звук на максимум, если недостаточно, подключаем усилитель и считаем по звуку ещё раз передачи...
                            • gugglegum
                              13 мая 2013 в 09:08
                              Подтверждаю. @100tik, на слух отчётливо слышно 2 переключения передачи, т.е. передача была не ниже 3-ей. При этом доподлинно неизвестно стоял ли он перед тем, как мы начали его слышать, или же он уже ехал с какой-то скоростью, может подкатывался накатом к светофору. Тогда передача может быть и более высокой. Можно и по времени посчитать. Если предположить, что он стоял, то с 0:26 он непрерывно разгонялся с близким к максимальному для мотоцикла ускорением, а закончил разгоняться в 0:32, когда начал оттормаживаться. Я не мотоциклист, я не знаю, вы скажите мне до какой скорости подобный мотоцикл разгоняется за 6 секунд?
                              • Gwynnbleidd
                                13 мая 2013 в 09:46
                                сотка за 4 секунды вроде
                                • 100tik
                                  13 мая 2013 в 11:07
                                  У каждого мотоцикла свои характеристики разгона и тупо умножать на время в видео это не правильно
                              • 100tik
                                13 мая 2013 в 11:07
                                Почему не ниже третей? Я бы уже так говорил что не выше третей! Даже если предположить, что он подкатвался на второй и потом на ней же разгонялся с переключением на третию то.... Хотя да, об этом я не подумал. Тут твоя правда. Подтверждаю, мог и на третей ехать и тогда скорость была бы около 100.
                                Нет, не думаю что она была больше третей.
                                Да брось, ну я же написал выше что разгонялся он ОЧЕНЬ СПОКОЙНО и никакой максимальной динамики там и близко не было.
                                ТЫ не корректно ставишь вопрос, что значит за 6 секунд? Можно разгоняться по разному, с разной динамикой. Ту правильнее слушать обороты, а они был явно в средней зоне
                                • gugglegum
                                  13 мая 2013 в 12:07
                                  > Почему не ниже третей? Я бы уже так говорил что не выше третей!

                                  Не ниже третей потому что мы доподлинно не знаем на какой скорости он ехал. Может быть он уже ехал 100 в тот момент, когда мы начали его слышать, и когда он начал разгоняться. Я считаю по минимуму, считаю, что он стоял. С 0:26 я слышу 2 момента переключения передач, и по звуку передачи шли на повышение, а не на понижение. То есть если он начинал с первой, то врезаться должен был на третьей. Поэтому "не ниже третей". Выше может быть, если он уже ехал на второй.
                                  • 100tik
                                    13 мая 2013 в 12:13
                                    Мы вообще ничего не можем думать ибо не знаем что там за углом творится. Перекресток там или лежачий полицейский и т.д..
                                    Все это предположения...
                                    Ну так ты сам говоришь, что считаешь что он стоял, я тоже кстати считаю что или стоял или катился междурядье.
                                    Так вот, посулшал еще раз... Вот тот перепад о котором ты говоришь больше похож просто на сброс газа, возможно просто перестраивался или машину обгонял... Не похож он на переключение... Вот второе, не задолго до аварии да - переключение.
                                    • gugglegum
                                      13 мая 2013 в 12:22
                                      Согласен, допускаю. Второе переключение странное и действительно слышно, что он сбрасывал скорость. Хорошо, пусть на второй до 6000. Какая это скорость?
                                      • 100tik
                                        13 мая 2013 в 12:30
                                        все зависит от мотоцикла.... 600, литр, или вообще у него 250-ка... Но предположим что у него все же 600-1000 то тогда примерно.... черт, тяжело так говорить...
                                        Вот например дорожник: http://www.youtube.com/watch?v=7hdc2xFYMr8
                                        Вот спорт литровый: http://www.youtube.com/watch?v=ZM05LEWVDJc

                                        Тяжело чёрт побери судить....
                                      • 100tik
                                        13 мая 2013 в 12:31
                                        Ну там все же тысяч 8000 оборотов была мне кажется, а не 6000
                                        • gugglegum
                                          13 мая 2013 в 12:35
                                          Ну, тем более. Кстати, я не совсем понимаю какая разница между 250, 600 и 1000 мл? У этих мотоциклов сильно разные передаточные числа на второй передаче? Если передаточное число одно и то же, то пофиг сколько там кубов, скорость от кубов не зависит.
                                          • 100tik
                                            13 мая 2013 в 12:36
                                            Думаю что разная. На литре на 1 передаче по спидометру до 150... НА 600-ке такого не будет

                                            • gugglegum
                                              13 мая 2013 в 12:41
                                              Я просто сужу по автомобилям. У автомобилей, что у 1.2 литра, что у 2.4 литра передаточные числа, конечно, различные, но изменяются в незначительных пределах. Гораздо значительнее отличаются передаточные числа в сравнении механики и автомата.
                                              • 100tik
                                                13 мая 2013 в 12:43
                                                Ясно
                    • EmmGold
                      5 12 мая 2013 в 21:28
                      При разрыве движущего стрелку спидометра тросика, стрелка под воздействием пружины падает в ноль...

                      При разрыве возвратной пружины стрелка уйдёт в максимум при любой скорости.
                      Замереть стрелка может только при деформации корпуса спидометра с зажатием самой стрелки либо её оси, что она при этом будет показывать в этот момент - хз.
                      Спорить не хочу, Калашматик весьма уважаемый субьект.
                      • Kalashmatik
                        1 12 мая 2013 в 22:00

                        При разрыве движущего стрелку спидометра тросика, стрелка под воздействием пружины падает в ноль...
                        При разрыве возвратной пружины стрелка уйдёт в максимум при любой скорости.


                        Тогда объясни мне как во многочисленных случаях ДТП стрелки не разбитых приборных панелей замирают где-то по середине +/-, по твоей же логике там дожно быть строго либо 0, либо максимум, можем даже нарыть кучу фоток с различны ДТП и посмотреть, убедиться...

                        P.S. на личном опыте старого Г2 спидометр просто застыл на последнем показателе, приборка цела и наверное уже работает в качестве донора =)
                        • EmmGold
                          4 12 мая 2013 в 23:03
                          Могу предположить, что использовались, распространённые нынче, электронные спидометры, стрелку там двигает сервопривод. В этом случае без команды из вне стрелка никуда не двинется, а команды не будет в следствие повреждения датчика либо провода до датчика.
                      • Slava27
                        5 12 мая 2013 в 22:03
                        Двое знакомых попадали в ДТП стрелка замирала на примерной скорости удара
                    • horses
                      13 мая 2013 в 08:50
                      Ну во первых, не все спидометры на троссиках.
                      У меня на тойоте 95 года спидометр был полностью электронный. Когда сел полностью аккамулятор и генератор сдыхал, я увидел, что у меня вся приборка вырубилась (в том числе упала стрелка скорости), но я при этом ехал...
                      2. Даже если учесть разрыв тросика, то стрелка становится свободной и должна болтаться свободно, а следовательно от любого движения может сместится.
          • gugglegum
            13 мая 2013 в 08:56
            > Так, тебе для общего развития. Эта легенда, что спидометр замирает на скорости аварии детский абсурд.

            Не такая уж это и легенда... Гуглопоиск выдаёт с ходу например такой ответ:

            останавливается ли стрелка спидометра и верно ли она показывает скорость при аварии практически в лоб так что коробка передач встала поперек передних колес???автомобиль ваз 2114

            Эксперт: Уважаемый Дмитрий.
            Многое зависит, прежде всего, от конструкции конкретного спидометра, включая тип привода (необходимо учитывать, что одна и та же модель ТС может быть укомплектована разными типами спидометров, особенно в том случае, если она выпускалась длительное время, а также возможно и самостоятельное переоборудование отдельно взятого ТС). В частности, в настоящее время ТС обычно комплектуются спидометрами с шаговыми электродвигателями, которые обеспечивают фиксацию стрелки в том положении, в котором она оказалась в момент обесточивания такого двигателя.
            Таким образом, показания спидометра могут соответствовать фактической скорости в момент удара, но чтобы считать их достоверными, необходимо, по крайней мере, исследовать тех. состояние спидометра, чтобы исключить возможность искажения этих показания в результате мех. повреждений внутренних деталей (их поломок, деформаций), тем более – при таком ударе, о котором Вы пишете. Кроме того, обязательно надо учитывать, где именно установлен датчик спидометра, поскольку частота вращения детали, которую он измеряет, в некоторых случаях может не соответствовать скорости ТС по различным причинам.
            • 100tik
              13 мая 2013 в 11:02
              Это в старых. Сейчас такого нет.

              ДА и тому же у нас была подобная ситуация, у моего знакомого. И следствие установить скорость не смогло с достоверностью. Только были возможные пределы.
              Про стрелку мне в той же степени говорил сам криминалист, что все это чушь. Есть такая тема только на отдельных спидометрах, но установить, даже разобрав спидометр достоверна она остановилась или нет практически не возможно
        • tutpusto
          12 мая 2013 в 19:02
          Модель мотоцикла никто не подскажет? У меня есть большие подозрения что там электронный спидометр, и что там замереть может - непонятно.
          • 100tik
            12 мая 2013 в 19:09
            Есть приборки аналоговые, на более старых.

            На новых замереть может Стрелка тахометра и как бы раньше были бредни что как замерла так и есть. А если по стрелке тахометра + прощелкать передачи на какой он был передачи - можно понять примерную скорость. Но как вы понимаете замирание стрелки - это ерунда ))) Просто раньше была такая теория которая наводнила инет )))
            • tutpusto
              9 12 мая 2013 в 19:21
              Старых спортов не бывает, мне кажется)
              • 100tik
                1 12 мая 2013 в 19:29
                Бывают ))))
              • Novgorodtseva
                5 12 мая 2013 в 21:08
                Гениальная фраза!
          • Typuk
            3 12 мая 2013 в 20:24
            а еще говорят во время смерти наручные часы останавливаются
  • Dar4eG
    13 12 мая 2013 в 18:30
    скорость хрустика никак не меньше 100...
    • tutpusto
      12 мая 2013 в 18:35
      Там нет и 3 секунд разгона, только 2 передачи прошли, вряд ли за сотню. Но быстрее, чем следовало бы, да.
      • 100tik
        12 мая 2013 в 18:37
        Именно. 2 передачи и не в отсечку, тысяч до 5-6 разгонялся, плюс сразу же начал оттормаживаться.
        Но да, ехал больше 60... Тут уж не попишешь (((
      • Slava27
        8 12 мая 2013 в 20:38
        Мотоциклу хватает 6.5 сек чтобы разогнаться до 200, 100-120 на второй передаче спортбайк держит без особого напряга
        • 100tik
          13 мая 2013 в 11:09
          За 6,5 думаю не разгониться, но тут дело не в этом. Как я писал выше, причем тут 6,5 секунды и конкретно этот случай. Чувак и близко не собирался выстреливать. Он переключался в средних оборотах и динамика была очень спокойная
          • Slava27
            13 мая 2013 в 11:12
            Тут я просто пример привел, что тут ненужно считать секунды и передачи, это ничего не даст, глупые догадки
            • 100tik
              13 мая 2013 в 11:29
              Ну так пример к конкретному случаю не подходит. Такой же пример можно привести, что Бугатти разгоняется за 2 секунды... Какое это имеет отношение к любой авто аварии?
      • gugglegum
        13 мая 2013 в 09:13
        Я по звуку насчитал 3 передачи и 6 секунд разгона. Причем за секунду до столкновения он был на 3-ей передаче на оборотах как перед переключением на 4-ую. Какой скорости это примерно соответствует?
        • Slava27
          13 мая 2013 в 09:46
          Он мог переключаться как на 6тыс так и на 12, гадать тут бессмысленно...
          • gugglegum
            13 мая 2013 в 10:25
            Я не предлагаю гадать, я предлагаю сказать тем, кто регулярно катается на мотике и навскидку может сказать какой скорости соответствуют (по минимуму) 6000 оборотов на 3-ей передаче. Что-то подсказывает мне, что даже это будет сильно за сотню. Ну или скажите мне передаточное число третьей передаче, радиус заднего колеса, и я сам посчитаю скорость.
            • Slava27
              1 13 мая 2013 в 11:06
              Друг сказал за 200, потому что вторая передача до ~ 200 (gsx-r k5)
              Но судя по видео говорит не более 150 на глаз
              • 100tik
                13 мая 2013 в 11:11
                Блин ребята... Твой друг сказао о литре.. Этот мог ехать на 600...

                Разговор не предметный. И твой друг говорил о максимально возможной скорости. В этом случвае он так не разгонялся. Пусть твой друг, послушает обороты. Средние обороты были
                • Slava27
                  13 мая 2013 в 11:16
                  Он и сказал, что чисто на глаз не более150...
                  Когда я спросил про скорость на третей передаче он сказал что за 200 уже, возможно он меня не так понял)
                  • 100tik
                    13 мая 2013 в 11:30
                    Он сказал примерную к максимальной... Тут я его поддерживаю. Но только не в этом случае. Скорость как ты понимаешь зависит от оборотов
                    • gugglegum
                      13 мая 2013 в 11:56
                      Скорость зависит от оборотов, но так и обороты были на максималке или близко к ней.
                      • 100tik
                        13 мая 2013 в 12:05
                        Абсолютно нет.
                        Попроси какого нить мотоциклиста что бы он проехал мимо тебя на средних оборотах и к красной зоне. Поймешь разницу
        • 100tik
          13 мая 2013 в 11:09
          Я по звуку насчитал только 2 передачи.
          • gugglegum
            13 мая 2013 в 11:57
            А ты погромче сделай. Звук мотоцикла начинается с 0:26.
            • 100tik
              13 мая 2013 в 12:06
              Сделал. Ну не слышу я еще одного переключения
              • gugglegum
                13 мая 2013 в 12:18
                0:26 - первая
                0:29 - вторая
                0:31 - третья
                0:32 - набор оборотов до примерно 6000 и затем сразу сброс вниз
                0:33 - столкновение

                При этом в начале 0:26 секунды мы слышим ровный шум двигателя где-то как раз на средних оборотах, а уже ближе к 0:27 звук двигателя начал повышаться. Не похоже это на мотоцикл, стартующий со светофора, т.к. со светофора мотоциклы обычно стартуют с ревом двигателя, а мы слышим некоторое время ровную работу двигателя. Это похоже либо на то, что мотоцикл подкатывался на средней скорости к перекрёстку, либо просто ехал не спеша километров 60, а потом видимо увидел прямой отрезок без машин и решил втопить.
  • Kalashmatik
    25 12 мая 2013 в 18:43
    гребаные хрустики, сам убрался и мужику проблем подкинул на кучу лет
    • 100tik
      5 12 мая 2013 в 18:48
      Мужик сам себе проблем подкинул.
      • ifknew
        8 12 мая 2013 в 18:50
        ты из "этих"?
        • 100tik
          9 12 мая 2013 в 18:54
          Видимо я просто адекватнее в восприятии и суждении чем некоторые.

          Не понимаю бросаний в край и ненависти к мотоциклистам. Клавиатурные войны это понятно всё, все тут герои и крутые. Но вот когда какой нить на Хамере или Гелике творит бесы на дороги то все тихонечко сидят по машинкам и потом в лучшем случае обсудят на кухне. Очко то жим-жим!!!
          Но как только мотоциклист - все герои. Его ж легко бортануть, сказав что не заметил и т.д., да и вообще общее мнение, они меньше 300+ км\ч по городу не ездят.

          Ну что за глупости то...
          • Kalashmatik
            20 12 мая 2013 в 18:57
            сколько говнобреда в одном комменте... Не думаю, что кто-то в своем уме думает бортануть хруста или "гелик", как впрочем и любого другого участника движения и дело тут явно не в очке а просто в наличии мозгов и здравого смысла
            • 100tik
              1 12 мая 2013 в 19:03
              Да хватает таких кто просто бортанет... Хм, только будет ли желание сделать тоже самое с Геликом например? Ладно. Суть не в этом...

              Наличие мозга? Хм... Ну тебе же не мешает наличие мозга думать, что остановившеяся стрелка на 140 это аргумент ))))
              • Kalashmatik
                5 12 мая 2013 в 19:10
                Наличие мозга? Хм... Ну тебе же не мешает наличие мозга думать, что остановившеяся стрелка на 140 это аргумент ))))

                Наличие мозга позволяет сделать вывод, что там как минимум превышение, жаль что в отношении тебя этого нельзя сказать, т.к. ты вообще не ясно чем думаешь написав свои комменты про "бортануть", даже не утруждаясь хотя бы разумно их аргументировать.
                • 100tik
                  12 мая 2013 в 19:11
                  Молодца ты!
                  Посмотри мои комменты выше, я и писал про превышение. Хм... Только ты свои комменты перечитай, и там только гон на мотэ... Про дастеровода только о его помиловании и не больше. Как то односторонне получается.
            • tutpusto
              12 мая 2013 в 19:07
              Меня пытались нарочно бортануть, при том что я ехал с пассажиркой, ленд крузер или что-то такое на Вернадского.
              • Kalashmatik
                12 мая 2013 в 19:10
                Я же про людей всо здравым смыслом, а такие и не только хруста могут бортануть им вообще по барабану
                • 100tik
                  12 мая 2013 в 19:12
                  Вот видишь, оказывается такое бывает!

                  Пипец, а кто тут разберет кто в машине, чел со здравым смыслом или без?

                  Как раз таки мотоциклиста у таких неадекватов желания бортануть больше чем авто
                  • Kalashmatik
                    12 мая 2013 в 19:17
                    Пипец, а кто тут разберет кто в машине, чел со здравым смыслом или без?
                    Ты в серьез думаешь, что на водила на дастере повернул с таким арсчетом что бы специально подставить бочину?
                    • Gwynnbleidd
                      5 12 мая 2013 в 19:18
                      конечно ведь нет ничего лучше чем 4 года колонии
                      • Lokicoon
                        13 мая 2013 в 10:06
                        с чего 4-ре то? сильно меньше, а если учесть удо - так вообще пионерлагерь.
                    • 100tik
                      12 мая 2013 в 19:30
                      Конечно нет. Просто думал что проскочит
                      • gugglegum
                        13 мая 2013 в 09:19
                        Не видел просто его. Может из-за стойки не видно было, а покачать головой в стороны, чтобы увидеть то, что могло скрываться за стойкой, не догадался в силу малого опыта. Мотоциклистов довольно мало, поэтому на дороге водители привыкают искать глазами достаточно широкие объекты -- автомобили, и не предполагают наличие чётко за стойкой чего-то узкого и быстрого.
                        • 100tik
                          13 мая 2013 в 11:11
                          Гадать бесмысленно. Увы виноваты оба. Один виноват в одном, второй в другом
          • ifknew
            8 12 мая 2013 в 18:58
            Охохохохо


            Вот ты сейчас, упрекая других в интернет-геройстве, сам же себя интернет-героем и проявляешь.
            • 100tik
              3 12 мая 2013 в 19:05
              Классный хвост ))))

              Хм, в чем мое геройство? В том что я говорю что виноват больше Дастер чем мотэ? В том, что я слышу как разгоняется мотэ и там не было 140 км\ч? В том что пишу своё мнение на комменты явно с которыми не согласен считая их как минимум ошибочными? Хм...
              • ifknew
                2 12 мая 2013 в 19:15
                Ванга в треде, все по машинам!!!!1

                То, ехал он больше или меньше, будет определять экспертиза. Ты же тут возомнил свою точку зрения истиной в последней инстанции, попутно упрекая всех в том, что они лох-пидр, и вообще "клавиатурные воины". А адекватным себя ты сам признал? Так для справки: идиот ни за что не признается в том, что он идиот, ибо "на самом деле" видит руки из стен. :)
                • 100tik
                  12 мая 2013 в 19:37
                  Согласен согласен, перегнул мальца! Эмоции. Скорее хотелось донести то, что надо сначала немного разобраться в ситуации, а не вести себя так, что не важно что за ситуация, но все равно виноват мотоциклист.

                  И соболезнования как минимум обоим, а не гнобить мотоциклист и говорить какой водитель Даста несчастный
                  • ifknew
                    12 мая 2013 в 19:40
                    То-то же :) как мне кажется, по людски - виноваты оба, по правилам - авто.
                    • 100tik
                      12 мая 2013 в 19:46
                      Каюсь, перегнул... *покраснел* ))))

                      Ну я бы сказал что виноваты оба именно по ПДД, но в большей степени водитель Дастера. А вот по людски уже жалко обоих
                    • gugglegum
                      1 13 мая 2013 в 09:23
                      По правилам вообще-то тоже оба.
              • junkies
                1 13 мая 2013 в 23:56
                не важно как быстро ехал мотоциклист. владелец дастера должен был совершать маневр, убедившись в его 100% безопасности.
                • Slava27
                  14 мая 2013 в 07:37
                  Но были прецеденты, когда доказывали невиновность водителя, аргументируя это тем, что мотоциклист слишком быстро ехал и его было сложно заметить.
                • Gwynnbleidd
                  14 мая 2013 в 08:02
                  гениально....
      • Kalashmatik
        14 12 мая 2013 в 18:51
        надеюсь его признают невиновным и отделается лишь оплатой погребения очередного дятла
        • 100tik
          6 12 мая 2013 в 18:55
          Надеюсь его признают виновным и он понесет полнейшую ответственность за то что сделал.

          А вообще разберется (надеюсь справедливо) ГАИ.
          • serega011
            12 12 мая 2013 в 19:10
            Ты реально неадекват
            • 100tik
              4 12 мая 2013 в 19:13
              Трольчишка? По факту есть что сказать?
            • Kalashmatik
              15 12 мая 2013 в 19:14
              ИМХО просто обиженный представитель несправедливо "угнетаемого" (конечно же злыми четырех колесными интернет-воинами) двухколесного братства
              • 100tik
                1 12 мая 2013 в 19:19
                Пффф... Никакой обиды. Просто справедливость. Не понимаю почему виноват именно мотоциклист а водила Дастера Дартаньян?
                • Kalashmatik
                  6 12 мая 2013 в 19:27
                  потому что он уже повернул завершая маневр, т.е. в принципе немог видеть, а вот хруст вылетая с явным превышением, должен был учитывать видимость
                  • 100tik
                    12 мая 2013 в 19:32
                    Послушай, мотэ начинает ехать когда мимо дастера проезжает какой то внедорожник и все равно водитель дастера начинает маневр. Значит он или не видел мотоциклиста или просто думал что проскочит. Мотоциклист же да, начинает торможение на середине маневра дастера.

                    Так что как минимум виноваты оба
                    • prividenie
                      1 13 мая 2013 в 11:07
                      Ну вот - "...мотоциклист же да, начинает торможение на середине маневра дастера...". Тут два варианта - либо мотоциклист не видел дастера (и куда тогда так торопился, если тормозной путь гораздо длиннее чем видимость?). Либо мотоциклист отвлекся и ступил - не успел тормознуть. Зевать - тоже не самая лучшая модель поведения на дороге.
                      ЗЫ. Сам готовлюсь стать мотоциклистом, за плечами больше 10 лет стажа. И с точки зрения водителя, абсолютное большинство ситуаций, которые не могут "прочитать" мотоциклисты - предельно простые и просчитывающиеся.
                      Может проблема в том, что мотоциклисты сам за рулем 4х колесников и не сидели толком и не знают как себя ведут их водители?
                      • prividenie
                        13 мая 2013 в 11:08
                        *10 лет стажа управления легковушкой
                      • 100tik
                        13 мая 2013 в 11:12
                        ОЙ посмотрю ак измениться твое мировозрение когда ты все таки сядешь на мотэ ))))))
                        Посмотрим как тогда ты будешь говорить о своем 10-летнем опыте ))))
                        • prividenie
                          1 13 мая 2013 в 11:22
                          Я, вообще-то, говорю о том, что все маневры авто - в 99% случаев очень легко читаемы. И меня удивляет, почему мотоциклисты не учатся этого делать.
                          • 100tik
                            1 13 мая 2013 в 11:31
                            Так я тебе говорю, что ПЕРЕСЯДЕШЬ НА МОТЭ и посмотрим как ты читать их будешь ))))
                        • prividenie
                          13 мая 2013 в 11:23
                          Ви таки согласны с моими утверждениями про мото и дастер? =)
                          • 100tik
                            13 мая 2013 в 11:32
                            НЕ совсем...
                            Я думаю что мотэ стартанул со светофора а Дастер хотел просто успеть проскочить, возможно да, не думаю что мотэ будет ехать быстрее потока.
                            Так что увы, но обоюдочка
                            • prividenie
                              13 мая 2013 в 11:38
                              Формально - да. Но это формально.
                              Адекватно же - мотоциклист (далее - мото), как персонаж, обладающий несравненно более быстрым, и маневренным, и мощным аппаратом - должен думать за других. Должен, если хочет жить и жить - полноценно. Здесь этого, увы, не случилось. И мото - сам виноват. Не по ПДД, а по итогам.
                              • 100tik
                                13 мая 2013 в 11:39
                                Согласен, итог печальный
                  • junkies
                    14 мая 2013 в 10:33
                    тут перекресток не регулируемый, какое завершение маневра? почему мот должен был оттормаживаться, чтобы дастеровод проехал?
                    • Lokicoon
                      2 14 мая 2013 в 10:45
                      что бы жить, не? не повод?
        • Gwynnbleidd
          12 мая 2013 в 19:06
          лишь оплатой погребения очередного дятла

          ой не факккт....а ну как у мотоциклиста дети малолетние на иждивении, али родители пожилые....
          • 100tik
            5 12 мая 2013 в 19:19
            Да брось, тут об этом никто не думает. Если видео с мотэ, не важно кто прав\виноват = мотэ обосстаь и сжечь а водителя 4-колесного обязательно пожалеть и посочувствовать
            • Dozer
              14 12 мая 2013 в 19:34
              На хрустов, гоняющих без номеров и между рядов действительно всем покуй. Если было бы можно, я бы специально таких давил.
              Нормальные мотоциклисты, кстати, также негативно к таким кретинам относятся, поскольку они дискредитируют все мото-сообщество.
              • 100tik
                1 12 мая 2013 в 19:36
                Я не говорю про полных отморозков, это понятно дебильные дебилы.

                Но и среди, как ты говоришь нормальных, хватает тех кто ездят в междурядьи ( вообще наверно 95% ездят между) и ездят без №.
                • Dozer
                  6 12 мая 2013 в 19:41
                  Мот без номеров - гарантия долбойоба за рулем. Между рядами тоже можно по-разному ездить.
                  • 100tik
                    2 12 мая 2013 в 19:48
                    Так ты же до этого всех под одну гребенку подобрал.

                    Да брось, ну что за абсурдность. Это тоже самое что говорить, что на жигулях ездят одни дебильные чурки
                    • Dozer
                      12 12 мая 2013 в 19:51
                      На заниженных тонированных жигулях с говноксеноном ездят одни дебильные чурки.
                      • tutpusto
                        12 мая 2013 в 19:56
                        Вы за МКАД не выезжаете совсем что ли? Там это норма почти.
                        • Dozer
                          3 12 мая 2013 в 19:58
                          Я сам замкадыш :) Смотри профиль.
                        • gugglegum
                          13 мая 2013 в 09:29
                          У нас за МКАДом такая же примета действует.
                      • 100tik
                        13 мая 2013 в 11:13
                        Видео на стене посмотри про жигули и лежачий полицейский. Чурки?
                • He1ix
                  4 12 мая 2013 в 19:51
                  Отсутствие ГРЗ говорит о 2 вещах - делать гадости любим, а отвечать за них сцым и мотоцикл купил, а содержать либо денег нет, либо нищебродство как состояние души не позволяет.
                  • tutpusto
                    12 мая 2013 в 19:55
                    Или что еще не прошло 5 дней с покупки мотоцикла (или какой там срок?), например.
                    • Gwynnbleidd
                      12 мая 2013 в 19:56
                      на мото не выдают транзиты?
                      • tutpusto
                        12 мая 2013 в 19:58
                        При покупке нового - нет, мне не выдавали ничего в 2009.
                        Кроме того, по закону транзиты у мотоциклиста должны быть просто "при себе", нигде их не надо крепить.
                      • 100tik
                        13 мая 2013 в 11:14
                        Нет
                    • He1ix
                      12 мая 2013 в 20:01
                      Что-то через одного не прошло пяти дней с момента покупки. И еще у некоторых номер закреплен так, что его просто не видно/кверху ногами.
                      • Dozer
                        5 12 мая 2013 в 20:08
                        Ну, правила же не для них написаны. Спортбайк это свобода, драйв, индивидуальность и прочая куйня, которую они сами себе придумали.
                        • He1ix
                          1 12 мая 2013 в 20:39
                          Ангелы, епты...
                          • Dozer
                            3 12 мая 2013 в 20:48
                            ...Представьте, что будет, если однажды мы не вернёмся домой?...

                            Что будет? В России станет на одного мудака меньше, вот что будет )
                            • He1ix
                              3 12 мая 2013 в 20:55
                              Вот пример адекватного восприятия, кстати.
                              • Slava27
                                2 12 мая 2013 в 21:03
                                Вот кстати да, в своей гибели виноват байкер, в аварии дустер...
                                Все зависит только от собственных поступков и думать нужно своей головой....
                                • 100tik
                                  13 мая 2013 в 11:14
                                  Виноваты оба ИМХО. Один что превысил, другой что не пропустил
                              • Dozer
                                12 мая 2013 в 21:05
                                Так это чел с руавты. Там много адекватных.
                      • gugglegum
                        13 мая 2013 в 09:31
                        > Что-то через одного не прошло пяти дней с момента покупки

                        Так они больше недели и не живут...
                        • Slava27
                          1 13 мая 2013 в 09:49
                          У меня во дворе дедушка 50ти летний на хаябусе катается...

                          Это тот что 1300кубиков и максималка 350.
                          да и одногрупник у меня, 4 сезона на спортах гоняет, живой.
                          • gugglegum
                            13 мая 2013 в 10:26
                            Про неделю не живут -- это была ирония. Или сарказм... Кому как больше нравится.
                          • OlegTar
                            1 13 мая 2013 в 23:58
                            50 лет ещё не дедушка.
                  • 100tik
                    13 мая 2013 в 11:14
                    Многие спортивные дорогие машины ездят на транзитах. Те что ездятна Анлиме... Тоже нищебродство?
                    • He1ix
                      13 мая 2013 в 11:40
                      Бинго. Видишь лишь, нищебродство как состояние души это не отсутствие денег, это нежелание нести сопутствующие расходы. Как пример - купить за штуку баксов телефон, а потом искать по форумам кряченую игрушку за 30 рублей. Единственное исключение - корч, который на дороги общего пользования не выезжает вообще.
                      • 100tik
                        13 мая 2013 в 11:43
                        Ну многие могут с тобой поспорить по этому вопросу. Я лично прекрасно понимаю того, кто купил себе например М5 и ему надо заплатить налог 350 000 рублей в год. Чёрт, это немного несправедливо...
                        • He1ix
                          1 13 мая 2013 в 11:45
                          Это проблемы многих, которые считают себя самыми умными и решают, какие законы выполнять, а какие нет. Причем когда они сталкиваются с таким же избирательным отношением к законам от других по отношению к себе, вой до небес поднимается обычно. В жизни вообще очень много несправедливого.
                          • 100tik
                            13 мая 2013 в 12:09
                            Я с тобой конечно полностью соглсаен. Но посмотрел бы на тебя такого честного который понес бы 350 000 кровных за непонятный налог никуому и ни за что... Говорить когда тебя это не касается легко
                            • He1ix
                              1 13 мая 2013 в 12:16
                              Если я буду покупать новую М5, к примеру, у меня точно будут деньги на транспортный. Если я куплю б/у М5 с целью приведения к состоянию "новое авто" (ну как любитель ретро), у меня тоже будут деньги на транспортный. А вот если я решу на последние купить сваренную из трех частей М5, которая живого ленина видела, и денег у меня не будет даже на нормальную резину... Вот тут-то и пригождается транспортный, который отсеивает таких идиотов. А транспортный на машину около 200 кобыл я спокойно заплачу даже по тарифам Дефолт-сити. И честно скажу, даже для здорового сарая этой мощности вполне хватит.
                            • Gwynnbleidd
                              13 мая 2013 в 12:56
                              не никому и ни за что. Кому и за что прописано в НК. Нет денег на налог\жалко денег на налог-не покупай спорткар. Точка
                              • 100tik
                                13 мая 2013 в 12:58
                                В идеале да, так и должно быть
                • Gwynnbleidd
                  2 12 мая 2013 в 19:52
                  Но и среди, как ты говоришь нормальных, хватает тех кто ездят в междурядьи ( вообще наверно 95% ездят между) и ездят без №.

                  летуны междурядья без номеров ненормальные по определению. А снятые \закрытые номера это вообще имхо признак ссыкуна, который не готов нести ответственность за свои поступки.
                  • 100tik
                    13 мая 2013 в 11:15
                    А те авто кто ездят с грязными номерами или с транзитами?
                    • Gwynnbleidd
                      1 13 мая 2013 в 11:28
                      такие же. если конечно у них нацеленно замазанные номера и просроченные транзиты из серии "на перваренную бнв денег есть. на налог денег нет!"
                      • 100tik
                        13 мая 2013 в 11:32
                        Вот да... Налоги, камеры...
                        • Gwynnbleidd
                          1 13 мая 2013 в 12:57
                          ну правильно же, камеры. Впуливать хотим, платить штрафы не хотим. Ссыкунство в чистом виде
                          • 100tik
                            13 мая 2013 в 13:09
                            Конечно. ДА еще и автобусо-полосы... Но это заметь все, а не мото
                            • Gwynnbleidd
                              1 13 мая 2013 в 13:19
                              все. и что. зачем равняться на м...ков?
        • gugglegum
          13 мая 2013 в 09:25
          Если у него биография чиста, отделается условным сроком и лишением прав на 3 года.
  • Gwynnbleidd
    17 12 мая 2013 в 19:13
    Мне одному показалось что ситуация была следующая:

    1. Дастер подъезжает к перекресту. Встречка скрыта за поворотом, набирающего скорость мото он не видит.
    2. Дастер очевидно задержался на повороте, пропустил встречный транспорт. На идиота, не смотрящего по сторонам не тянет
    3. Убедившись что встречка свободна на обозримом расстоянии Дастер начинает поворот. В этот момент из-за изгиба дороги вылетает мото, видит дастер, начинает тормозить. Т.е. скорость мото на момент вылета была очень высокой, но он успел чуть сбросить. Но даже с учетом торможения она все равно ИМХО в районе 90-100 км-ч. Едва ли на подобных улочках ограничение допускает выше 60.
    4. трагедия.

    С учетом вышеизложенного полагаю что мото сам решил свою судьбу. Водителя дастера жаль.
    • 100tik
      1 12 мая 2013 в 19:18
      Откуда вы все берете что там был поворот?

      1) Мне кажется там была прямая и судя по звуку он начинал разгоняться. Толи перекресток и загорелся зеленый, толи можэет выезд со двора какой...
      2) Я думаю просто он думал что проскочит но слишком медленно это делал. Он даже не остановился, дастер катился немного
      3) Думаю мотэ начал тормозить как увидел что дастер начал совершать маневр. Да, скорость конечно была более 60. Думаю в момент удара около 70, т.к. еще об асфальт немного оттормозился.
      4) Увы (((

      Блин, ребят!!! Ну почему то водителя Дастера жаль??? Он как минимум на 50% виновен!!! Он возможно лишил жизни сына, отца, брата и т.д.. Что за тупость? Почему жаль только его а не как минимум обоих???
      Вы не забывайте, что убедись он в безопасности маневра и пропусти мотэ - ничего бы не было
      • Gwynnbleidd
        8 12 мая 2013 в 19:22
        Я думаю просто он думал что проскочит

        вся "тормознутость" маневра дастера говорит именно о том что ПРОСКАКИВАТЬ он не хотел. Иначе поворот был бы более "рваным" по скорости-с резким ускорением (его попыткой). Но нет, джип совершает его плавно и размеренно как уверенный что перед ним никого нет.

        В обсуждении на тытубе нету точных координат аварии?

        Вы не забывайте, что убедись он в безопасности маневра и пропусти мотэ - ничего бы не было

        соблюдай мотэ скорость...

        Он возможно лишил жизни сына, отца, брата и т.д..
        да, и за это теперь отсидит. И еще невесть сколько заплатит. И он тоже чей то муж отец и брат.
        • 100tik
          12 мая 2013 в 19:34
          Не факт что не хотел. Вполне возможно что хотел, но не оценил скорость приближения.

          Да, если бы соблюдал все могло завершиться по другому.

          Не факт что посадят. Это покажет следствие. А вообще каждый должен получать по закону
          • Gwynnbleidd
            4 12 мая 2013 в 19:53
            А вообще каждый должен получать по закону

            правильно. поэтому летунов без номеров надо лишать прав.
            • Dozer
              6 12 мая 2013 в 20:00
              Или пиз#ить ногами.
              • 100tik
                1 13 мая 2013 в 11:16
                Ну иди отпизди! Ты и стоп-хама хотел только не знал где их встретить... Тебе сказали где их искать, но действий не последовало.
                Что касается мотэ - едь вечером на стрелку и расскажи что ты думаешь о них, что их надо пиздить и ты радуешся когда один из них погибает...
                Давай, вперед. Каждый вечер на Стрелке они тусят!
            • gugglegum
              13 мая 2013 в 09:52
              Если они летают без номеров, думаете у них есть права?
              • Gwynnbleidd
                13 мая 2013 в 10:12
                ну нет прав-штрафовать на 5к
                • gugglegum
                  13 мая 2013 в 10:22
                  Так а кто за ними гоняться-то будет? Тут давали ссылку на мотоциклиста с адекватным восприятием, так и у того прав на мотик не было. Видимо были только права на категорию B.
              • 100tik
                13 мая 2013 в 11:17
                У кого то есть, у кого то нет.

                Гоняются и очень активно мотобат
                • gugglegum
                  13 мая 2013 в 11:47
                  В Москве ещё может быть. Где-нибудь за МКАДом это редкость. По крайней мере у нас в Екатеринбурге (1,400,000 жителей) я ни разу не видел полицейских на мотоциклах. Обычные инспекторы ДПС передвигаются исключительно на 14-ых, кто-то повыше званием -- на фокусах. Мотоциклов у ГИБДД Екатеринбурга нет, либо их очень мало, либо они не в том состоянии, чтобы быть способными догонять спортбайкеров.
                  • Slava27
                    13 мая 2013 в 11:52
                    В Новосибе достаточно большой мотобат
                  • 100tik
                    13 мая 2013 в 12:08
                    Тут да, мато-бат мало где есть
        • skylom
          12 мая 2013 в 19:56
          Вот тут по ссылкепишут на перекрестке улиц Победы и Коммунистическая ДТП было. Но на Яндекс.картах панорам этого места нет, так что и не посмотришь, что там за местность. Фотография по ссылке выше есть, но не с того ракурса, чтоб встречку было видно.
      • OlegTar
        3 12 мая 2013 в 23:26
        >>>Блин, ребят!!! Ну почему то водителя Дастера жаль???
        Ребята считают, что скорость мотоциклиста была за 100.
        Из-за большой скорости было трудно предугадать появление мотоциклиста - его не видно, а тут он раз и появился.
        • 100tik
          13 мая 2013 в 11:18
          Мы достоверно не знаем вообще что там творится слева от регистратора, прямой там участок или нет.
          Про скорость тоже самое.
          • name-no
            13 мая 2013 в 11:20
            > Про скорость тоже самое.

            http://autokadabra.ru/shouts/58684#comment_899474
            • 100tik
              13 мая 2013 в 11:33
              Ну понятие снаряд у каждого свое. ПО мне так не сильно он и снарядил. Конечно 60 км там не было, но и 150 там тоже не было!!!
              • gugglegum
                13 мая 2013 в 11:51
                Вы судите о скорости, которая была за пол секунды до удара, т.е. после того, как он уже полсекунды тормозил в пол. За полсекунды на байке можно сильно сбросить скорость. Да, непосредственно в автомобиль байк прилетел на скорости около 80-100, но до этого он разогнался, вполне возможно, до 200.
                • 100tik
                  13 мая 2013 в 12:07
                  Нет, я сужу с момента как мотоцикл начинает слышаться.
                  Да, прилететь мог примерно на 80, но за пол секунды он не смог бы сбросить 100 км\ч... Никаких 200 там и близко не было
    • He1ix
      5 12 мая 2013 в 19:18
      Полностью поддерживаю. Добавлю еще вот что - мотоциклисты (которые не хрусты, а нормальные) о ситуации говорят примерно так: по ПДД признают виновным дустера, но по-человечески виноват летун.
      • Dozer
        12 мая 2013 в 19:27
        Я не мотоциклист, но хотел написать тоже самое.
      • 100tik
        12 мая 2013 в 19:35
        По человечески виноваты оба!
        Кто в большей степени сказать тяжело. Один превысил на разгоне, другой его не пропустил.
        • He1ix
          2 12 мая 2013 в 19:49
          Житель этого города пишет, что там ограничение 40. Не 140, не 100, не 80. 40. Перед этим местом светофор. Итак, дело выглядит так - дустер поворачивает, видит, что все стоят на светофоре либо только начинают разгон, и спокойненько продолжает маневр, зная об ограничении скорости на участке. Но тут появляется наш герой-шпротсмен и откручивает до звона. Далее мы видели. Да, я знаю, что из ПДД давным-давно исключили пункт о том, что маневры необходимо совершать из расчета на то, что другие участники движения соблюдают правила. Поэтому - по ПДД виновник один, по-человечески немного иначе все.
          • tutpusto
            12 мая 2013 в 19:54
            Зная об ограничении скорости? Что за маразм? А если знак с той стороны снимут, как он об этом узнает? Знаки надо видеть, а не помнить.
            • He1ix
              12 мая 2013 в 19:55
              А если знак снимут, то ограничение будет 60, а не сколько там летел двухколесный.
          • Gwynnbleidd
            12 мая 2013 в 19:55
            а пото то вообще на зеленый ехал, если там светофор?
          • Gwynnbleidd
            12 мая 2013 в 19:55
            мото
            • He1ix
              12 мая 2013 в 19:59
              Судя по появлению в кадре машины через 10 секунд, вероятнее всего, стартанул на красно-желтый со всей дури.
  • Vitaminych
    1 12 мая 2013 в 20:28
    С мотоциклистами вечно какая-то беда, скорость превышают постоянно. Никогда не забуду случай, итоги которого видел лично в Кирове года 3 назад. Такой же летун угодил под грузовую Газель, пролетел всю ее под днищем. В общем его там на лоскутки разорвало.
  • physik85
    12 мая 2013 в 21:19
  • OlegTar
    2 12 мая 2013 в 23:10

    Вычисляйте на глаз расстояние, и считайте скорость.
    • Dretun
      2 12 мая 2013 в 23:36
      Моё сообщение выше там проигнорировали, но у хруста была как минимум ТРЕТЬЯ передача.
      • Slava27
        2 13 мая 2013 в 09:53
        Это абсолютно неважно какая передача была.
        1. Он как на второй мог ехать 120, так и на третей мог ехать 50.
        2. Перед ударом он оттормаживался, и скорость была уже в разы меньше той что он набрал.
        У мотоциклов тормозной путь очень маленький.
        • gugglegum
          2 13 мая 2013 в 10:05
          1. Судя по звуку, он ехал на 3 передаче на оборотах около 6000.
          2. У мотоциклов тормозной путь отнюдь не маленький, а как правило длиннее, чем у автомобилей. Был даже известный тест, кажется у ТопГир, где сравнивали мот yamaha и кажется lamborgini. По динамике разгона победил пот, по эффективности торможения победила ламбо. Мотоциклист чисто физически не может тормозить в полную силу, т.к. при блокировке переднего колеса он улетает, плюс центр тяжести высоковат -- есть риск перевернуться через руль.
          • Slava27
            13 мая 2013 в 10:12
            По звуку вы скорость не определите.
            В сравнении с обычным авто, тормозной путь байка в разы меньше автомобильного.
            • name-no
              2 13 мая 2013 в 10:29
              > В сравнении с обычным авто, тормозной путь байка в разы меньше автомобильного.

              Ну, в таком случае скорость можно определить по тормозному пути. Автомобилю на скорости 50-60 км/ч для того, чтобы остановиться, достаточно того расстояния, что попало в кадр (грубо 25-30 метров). А сабжевый хруст после этой дистанции влетел, как снаряд.
            • Genix
              13 мая 2013 в 15:59
              Не знаю, как у вас получается "в разы", но пересев на два колеса субъективно до полной остановки у меня получается больше расстояние тормозного пути.
        • 100tik
          13 мая 2013 в 11:20
          1) Согласен
          2) Согласен. Но он начал тормозить и завалил, но... Скорость была высоковата даже с учетом этого
      • 100tik
        13 мая 2013 в 11:19
        У него могла быть МАКСИМУМ третья. Послушай внимательно переключения
    • SharkWithaGun
      2 12 мая 2013 в 23:37
      На линии помещается почти ровно 4 морды дастера, дастер 1,7 метра в ширину, т.е. 6,8 метра в секунду скорость, т.к. меньше секунды все длится, округлим до 10 м/сек, умножаем на 3,6, получается 36 км/час, фигня, а не скорость. Ну уж точно не 140
      • TheRiddle
        1 13 мая 2013 в 00:18
        что-то в ваших расчетах не учтено. 36км\ч на регистраторе выглядят совсем иначе :)
        • SharkWithaGun
          1 13 мая 2013 в 00:33
          Ну я линейкой морду дастера померил и линию, отсюда и считал :)
      • name-no
        1 13 мая 2013 в 00:20
        На скорости 36 км/ч хруст даже не сломал бы ни одной кости себе. Выше давали ссылку на аналогичную ситуацию, 75 км/ч, ни царапины (потенциальный перелом одной ноги). Так что полюбому не 36 :-)
        • SharkWithaGun
          13 мая 2013 в 00:30
          Учти, что его скорость превратилась в 0 почти мнгновенно, это очень сильный удар, вся кинетическая энергия пошла на несильную деформацию дастера и на тело мотоциклиста. Как пример можно привести краштесты, там скорость всего 64 км/час а автомобили мнет только в путь. Да и даже 20 км/час хватит, чтобы сломать позвоночник при неудачном столкновении
          • name-no
            13 мая 2013 в 00:50
            Ты сказал, что дастер в ширину 1.7, это значит, что его на 3 метра переставило. Именно на это и пошла кинетическая энергия.
            • SharkWithaGun
              13 мая 2013 в 01:06
              Действие равно противодействию, какая сила была приложена к дастеру, такая же и к мотоциклу и пилоту
          • 100tik
            13 мая 2013 в 11:23
            Да и при падении думаю он сам на себя мотэ завалил а не оттолкнулся от него
        • Kalashmatik
          2 13 мая 2013 в 00:32
          +1 все объясняется просто, если несколько раз пересмотреть, то видно, что хруст раскладывается еще задолго до прохождения 1-й секунды, т.е. я вижу кадр когда он уже столкнулся, а время на регике все еще то же => там не 1с а гораздо меньше, предположим 0,5 секунды, расстояние в 10м тоже не верно, т.к. дастер под небольшим углом к регику, т.е. в реальности он поуже, т.е. на скриншоте ~15м, таким образом получается скорость, что-то типа 30м/с = 108км/ч и это еще учитывая, что он уже тормозил + прочие погрешности, т.е. в реальности там сильно за сотку, что (хоть и косвенно), подтверждает стрелка спидометра на 140.
          • SharkWithaGun
            13 мая 2013 в 00:35
            Ну да, тросик спидометра самоликвидировался еще до удара
            • Kalashmatik
              1 13 мая 2013 в 00:36
              я и не говорил, что показатель 140 это точная его скорость, только то что свыше сотни
              • 100tik
                13 мая 2013 в 11:24
                Ахахах... Теперь ты уже уверен, что это его ТОЧНАЯ скорость... Ну что за люди... Говоришь им одно, привдишь аргументы а они все равно на свём ))))
                • Kalashmatik
                  13 мая 2013 в 13:31
                  ты б внимательно комментарии перечитал что ли...
            • name-no
              1 13 мая 2013 в 00:45
              Спидометры приводятся в движение не от тросика. То есть, тросики давно в прошлом, как и тросики от педали газа (да, от газа уже давно нет тросиков даже на жигулях). В общем, я погуглил и выяснил для вас.

              1. если спидометр с тросиком, то как повезёт: если тросик просто заклинит, то покажет скорость, если порвёт — стрелка ляжет в одно из крайних положений (либо пружина приведёт к нулю, либо трос приведёт к максимуму)
              2. Если стрелка приводится в движение магнитным полем, по типу амперметров, то стрелка ляжет в крайнее положение (пружина вернёт к нулю)
              3. если положение стрелки регулируется моторчиком, то стрелка останется в том положении, в котором была, то есть покажет скорость в момент удара. Потому что моторчик лишится питания и не вернёт стрелку в ноль.

              Из этого следует две вещи:
              1. если стрелка не в крайнем положении, то она показывает скорость в момент ДТП
              2. спидометры с моторчиком придумали специально, чтобы они показывали скорость в момент ДТП

              Короче, нет причин не доверять спидометру мотоциклиста.
              • SharkWithaGun
                1 13 мая 2013 в 00:51
                Осталось понять есть ли причины доверять комментатору с ютуба :)

                Мне лично не верится, с учетом торможеня скорость перед ударом должна была быть под 200, чтобы в момент удара отановиться на 140
                • name-no
                  13 мая 2013 в 00:58
                  байки очень плохо замедяются
                  • SharkWithaGun
                    1 13 мая 2013 в 01:04
                    Погуглите ролики торможение на мотоцикле, отлично они замедляются
                • Necro
                  4 13 мая 2013 в 09:01
                  Все забывают откуда берется информация о скорости. А берется она от датчика в кпп, грубо говоря, от ведущего колеса. А хруст-то перед ударом байк положил.... Значит спидометр может показывать все что угодно, только не реальную скорость.
                  ЗЫ. Так же считаю, что в аварии виноват хруст. Жаль, что по ПДД признают виновным дастера(
              • 100tik
                13 мая 2013 в 11:24
          • SharkWithaGun
            13 мая 2013 в 00:40
            Дастер стоит почти под 90 градусов к регику, тот ничтожный угол никак не увеличит расстояние (7 метров) в 2 раза, как бы вам этого не хотелось
            • Kalashmatik
              13 мая 2013 в 00:58
              нифига себе "почти" я его задние колеса хорошо вижу
              • SharkWithaGun
                13 мая 2013 в 02:11
                Достаточно повернуть машину на пару градусов, чтобы "почти увидеть" задние колеса
          • SharkWithaGun
            13 мая 2013 в 00:48
            И вообще "дастер под небольшим углом к регику, т.е. в реальности он поуже" это как понимать?)

            То есть морда дастера под углом шире, ежели на нее смотреть прямо?) искривление пространства и времени прям :)
            • Kalashmatik
              13 мая 2013 в 01:03
              Силуэт дастера под углом выглядит шире чем он есть на самом деле, а силуэтами там выше и замерили расстояние (считая это ничтожным) я уже про время молчу, что тут не понятного?
              • SharkWithaGun
                13 мая 2013 в 01:20
                Я лично замерял морду, а не силуэт
                • Kalashmatik
                  13 мая 2013 в 01:50
                  фигово значит замерял, что у тебя всего 4 дастера в ширину, еще бы ты время в милисекундах замерил
                  • SharkWithaGun
                    13 мая 2013 в 02:04
                    Замерил просто линейкой, морда получилась 8 мм, линия 32
      • gugglegum
        13 мая 2013 в 10:02
        > получается 36 км/час, фигня, а не скорость

        Так неправильно считать. Надо было раскадровку делать. Потому что с 50 по 51 секунду он не только успевает доехать до Дастера, но и врезаться и осыпаться. реально этот отрезок он проезжает где-то за 0.3 секунды. Чтобы вычислить точнее надо смотреть по кадрам. Где там было приложение для покадрового просмотра видео?
        • andrewcocos
          13 мая 2013 в 14:13
          Комментарий вдохновил меня на это.
      • 100tik
        13 мая 2013 в 11:21
        Сделал тоже самое вчера ))) Только скорость у меня вышла чуть другой, побольше немного
  • OlegTar
    4 13 мая 2013 в 00:46
    • OlegTar
      2 13 мая 2013 в 00:48
      Что-то мне подсказывает, что не сдвинуть 1200 кг на скорости 36 км/ч, да и на 80 тоже.
      • name-no
        13 мая 2013 в 00:55
        Так, импульс есть масса на скорость. Хрус с байком сколько весит? И надо вычислить время, за которое дастер переместился...
        • OlegTar
          13 мая 2013 в 01:03
          Дастер переместился за меньше секунды. Как я уже писал выше после удара Дастер сдвинуло, и только потом время поменялось на 19:58:51
        • OlegTar
          13 мая 2013 в 01:07
          Погуглив узнал, что байк весит 200-250
        • SharkWithaGun
          2 13 мая 2013 в 01:18
          Нельзя применять закон сохранения импульса для неизолированной системы
          • SharkWithaGun
            13 мая 2013 в 01:33
            Фигню сморозил, короче, если дастер после удара пролетает 3 метра за 0.3 секунды, а мотоцикл с пилотом весит около 330 кг, то получается, что скорость мотоцикла в момент удара никак не меньше 100-120 км/час. Жаль, я думал, что мотоциклист хороший :(
            • OlegTar
              2 13 мая 2013 в 01:36
              ты учти, что Дастер деформируется, так что скорость ещё больше.
              • SharkWithaGun
                13 мая 2013 в 02:03
                В данном случае деформация роли не играет, только кинематика
              • 100tik
                13 мая 2013 в 11:27
                Они и сделаны для того чтобы деформироваться. Поглощают энергию удара
            • OlegTar
              13 мая 2013 в 01:39
              а можешь сказать, какие формулы ты использовал?
              • SharkWithaGun
                13 мая 2013 в 02:02
                Для определения начальной скорости дастера: v = v0 + at и S = v0t + (at^2/2), ну а потом закон сохранения импульса mv = mv
                • OlegTar
                  13 мая 2013 в 03:08
                  спасибо

                  а мне чего-то на ум приходило m1v2^2 / 2 = m2v2^2 / 2 (правильно ли?) и получался бред
                  • SharkWithaGun
                    13 мая 2013 в 11:39
                    Не, все правильно, но как раз тут надо было бы учитывать работу на деформацию кузова, а это доп вангование
                    • 100tik
                      13 мая 2013 в 11:44
                      Так что, на какой скорости в итоге по подсчетам линейкой вы остановились?
                      • SharkWithaGun
                        13 мая 2013 в 11:59
                        Мне кажется, что наиболее точно можно посчитать через закон сохранения импульса, как я писал выше. Чтобы сдвинуть 1.2 тонный дастер на 2 метра (примерно) мотоциклом с пилотом и бензином (где-то 320-340 кг), скорость мотоцикла в момент удара должна быть в районе 120-140 км/час, возможны какие-то не точности, но все-таки с большой вероятностью можно сказать, что скорость была за 100
                        • 100tik
                          13 мая 2013 в 12:08
                          Хм... Ну вполне возможно.
                          Но я бы лучше считал не по сдвигу, а все таки по расстоянию пройденому мото
                        • 100tik
                          13 мая 2013 в 12:15
                          Я тут посмотрел, голова мотоциклиста появляется на 33 секунде, а удар менее чем на 34... т.е. это расстояние он проехал менее секунды... думаю с момента появления головы мотоциклиста, а это самое первое что показывается т.к. там скос этого бугра, думаю что он проехал это расстояние за 0,7 секунды примерно...
                        • 100tik
                          13 мая 2013 в 12:17
                          и метров 15 примерно от дастера до его головы...
                        • 100tik
                          13 мая 2013 в 12:46
                          По моим подсчётам удар был на 70-75 км\ч, примерно конечно же.
            • OlegTar
              13 мая 2013 в 14:24
              а ты прибавил к массе дастера массу водителя?
      • SharkWithaGun
        13 мая 2013 в 01:02
        По грубым расчетам при ударе с 36 км/час у дастера начальная скорость получилась бы 5 км/час, ну да, маловероятно, но на 50-60 вполне возможно
        • name-no
          1 13 мая 2013 в 10:00
          На 50-60, например, автомобиль за 14-16 метров, которые попали в кадр, успел бы полностью остановиться. А хруст не просто не успел остановиться, а влетел как пуля.
  • RealGun
    1 13 мая 2013 в 01:28
    как же яро сотка защищает суповика... ужс... по мне так хруст проезжал по прямой между рядов накатом и начал ускорение как только светофор зажегся и собственно не ожидидал что дастер будет поворачивать из далека, дастер же думал как , что мотик не будет жарить так на этом участке, шума не было слышно, так его и не видев когда начинал плавно завершать маневр. Хруст влетает, по сути жалко дастера, хруст поплатился за агресивно опасную езду, кстати на месте дастера мог быть человек кстати ну или мать с ребенком, намотало бы всех, жертв было бы больше..
    • 100tik
      13 мая 2013 в 11:28
      Перчитай мои комменты, я НЕ ЗАЩИЩАЮ мотоциклиста, я не понимаю почему его в этом выставляют крайним а Дастера жалеюст. Как минимум обоюдка
      • name-no
        13 мая 2013 в 11:30
        Потому что мотоциклист летел больше ста, а все каменты с расчётами его скорости ты игнорируешь
        • 100tik
          13 мая 2013 в 11:34
          Я почитал комменты по расчету скорости... Там разные цифры приводят. и 35 км\ч и 150... Какие конкретно правильные на твой взгляд?
          • RealGun
            13 мая 2013 в 12:49
            слушай так, нарушил он первым это так сказать было критической массой в этой ситуации, за что собственно и поплатился. и точка, нехер мусолить, я когда так гоняю иногда, крайне редко, когда ну очень надо, то вину вижу полностью на себе, так как нарушаю первым.
            • RealGun
              13 мая 2013 в 12:51
              и я ничего не имею против нормальных людей на спорт байках и не только, читай на двухколесном транспорте, которые ездят профессионально.
            • 100tik
              13 мая 2013 в 12:54
              Я не говорю что виноват только Дастер, я говорю что виноваты оба, а не только мото.
              Что там по жизни и на кого ложить свою ответственность это понятно.
      • Gwynnbleidd
        13 мая 2013 в 11:31
        обоюдка по правилам (и то хз, суд разберется ЧЬИ ИМЕННО действия повлекли смерть) , а по жизни как?
        • 100tik
          13 мая 2013 в 11:35
          Вот и я про тоже, следствие разберется. Но по собственному опыту думаю, что все повесят на мертвого мотоциклиста. Была похожая ситуация - выставили виноватым именно мотоциклиста.
          По жизни... ДА хер знает. Наверно в большей степени виноват мотэ, но даже в этой ситуации все же я поставлю вину в 50 на 50
  • gugglegum
    3 13 мая 2013 в 10:12
    Дастер не видел мотоциклиста либо из-за передней правой стойки, либо из-за кустов/деревьев, что были впереди (там, судя по виду со спутника, разделительная полоса и какие-то насаждения). Была, допустим, видимость метров 50, дастер начал манёвр, а тут мотоциклист выехал и преодолел эту "безопасную" дистанцию за 1.5 секунды и было уже поздно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.