Мотоциклист vs Duster: покадровый разбор полёта
Хотел написать комментарий к посту http://autokadabra.ru/shouts/58684 но понял, что получается слишком много.
Сделал раскадровку первым попавшимся бесплатным Free Video To JPG Converter. Кому сильно нужны картинки, могу выслать.
По таймеру получилось 25 кадров в секунду. Мот появляется на кадре номер 828:
Контакт происходит на кадре номер 847:
847 - 828 = 19.
19/25 = 0,76 с
Со временем разобрались, посчитаем расстояние.
С автоугадайками у меня всегда было туго, но вот этот красный автомобиль по центру кадра у меня будет Матиз, длина 3,5 метра.
Фотошопом замерял из нескольких кадров, это 25 пикселей.
С того же самого 828 кадра замерял расстояние до Дастера, 205 пикселей.
25px = 3,5 метров, 205px = Икс метров
Икс = 28,7 метра
Отсюда скорость равна 28,7 метров за 0,76 секунд => 37,76 м/с = 136 км/ч.
Срач в комментах приветствуется. И когда я говорю срач, я имею в виду "укажите мне ошибку в моих рассуждениях, господа".
Сделал раскадровку первым попавшимся бесплатным Free Video To JPG Converter. Кому сильно нужны картинки, могу выслать.
По таймеру получилось 25 кадров в секунду. Мот появляется на кадре номер 828:
Контакт происходит на кадре номер 847:
847 - 828 = 19.
19/25 = 0,76 с
Со временем разобрались, посчитаем расстояние.
С автоугадайками у меня всегда было туго, но вот этот красный автомобиль по центру кадра у меня будет Матиз, длина 3,5 метра.
Фотошопом замерял из нескольких кадров, это 25 пикселей.
С того же самого 828 кадра замерял расстояние до Дастера, 205 пикселей.
25px = 3,5 метров, 205px = Икс метров
Икс = 28,7 метра
Отсюда скорость равна 28,7 метров за 0,76 секунд => 37,76 м/с = 136 км/ч.
Срач в комментах приветствуется. И когда я говорю срач, я имею в виду "укажите мне ошибку в моих рассуждениях, господа".
Правильно посчитал?
Ну конечно правильно.
126
75.4%
Неправильно, бесплатные конвертеры говно.
3
1.8%
Неправильно, фотошоп говно.
3
1.8%
Неправильно, красный автомобиль говно.
15
9.0%
Неправильно, математика говно.
20
12.0%
проголосовало 167 пользователей
На самом деле дико бесят хрустики на типаспортивных мотоциклах. Один такой чуть не навернулся на МКАДе, выеживаясь на заднем колесе и чуть не потеряв управление, наехав на "железную херню поперек моста" (не знаю как описать эти железные фиговины. Служат для компенсации изменения геометрии мостов в разные времена года). Жаль у меня регика не было, выложил-бы. Навернулся, встал на два колеса и вынужденно уманеврировал резко вправо из 4 полосы. Благо там никого не было.
Причем, довольно часто эти стыки находятся в плачевном состоянии и издают соооовсем другие звуки ;)
Все-таки привязка к изображению с такой большой дисторсией вызовет очень много погрешностей, на мой взгляд
в центре матиз 205px, а по угла он уже будет не 205, а меньше..
или я туплю?! ;)
так что моя оценка в 100 км/ч оказалась сильно заниженной...
Потому падать - наихудший вариант. Надо тормозить тормозами, а потом катапультироваться что бы через машину перелететь.
или наоборот
Более того, думаю на перекрестке слева должен был быть пешеходный переход типа "зЁбра". (Об этом говорит наличие перекрестка и наличие кучи людей, вбежавших в кадр слева). А перед пешеходными переходами мы что делаем? Правильно, как минимум не разгоняемся. а на звуке отчетливо слышно переключение передачи на повышенную до того, как хрустик влетел в кадр.
а это со спутника, действительно 27 метров.
На Гугле спутник более вертикален, там тоже около 26-27 метров может.
Водила есть, труп хрустика есть. Остальное не важно, им начхать, имхо.
Либо, как вариант, ты можешь наловить стоп-кадров, на которых матиз, как плитка, накрывает всю длину взлётно-посадочной полосы и померить реальное количество матизов.
И, кстати, нужно выяснить марку этой машины.
Знаете, люди часто говорят мне: "Почему ты не хочешь? Ведь так делают все." А мне плевать, как делают все. Я живу своей жизнью, а не завишу от общества...
Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться о том, что о тебе подумают или скажут люди. Поэтому живи так, как хочешь - дай им тему для разговоров.
Зае#али со своим надо уметь прощать,,,бог простит, а я запомню!!!!!!!!
Аватарка:
И да, я считаю что каждый должен понести по заслугам. Если следствие признает Дастера виновным - то пусть несет ответственность! Но по личному опыту знаю, что скорее всего его признают не виновным
БМВ да, настораживает ))))
Судя по фото у него там Р6 года 2002 есть.. Но на фото мот зеленый... Ямахи в зеленый не красят. Маловероятно что он перекрашивал. Возможно это был его другой новый мотэ.
Но это все теория...
Ну ка Ну как...
И к чему приложил страницу с Априльей? Просто показать что она есть зеленая и объём у неё литр?
Смысл ставить чужую фотку на чужом моте на своей странице? Хотя, учитывая, что он епанашка, допускаю такую возможность.
И к чему приложил страницу с Априльей? Просто показать что она есть зеленая и объём у неё литр?
Ну да.
1) фотка не его.
2) аватарка вырезана, как ты праильно нашел с другой фотке.
3) на нем 2 Априльи пилят по акрытому треку (гоночному как ты понимаешь), т.к. моты 2 новеньких, 2 пилота под цвет мотов в фирменных Дайнезовских комбезах именно для Априльи.
4) На заднем фоне: защитные поребрики, толи гравийная толи просто асфальтная ловушка, поребрики красно-белые, маты вдоль поребриков справа.
5) цена мото от 600 000... Не думаю что у парня были такие деньгина мотэ 12 года + еще такой же чтобы сделать такую "семейную фотку". :) Вот у него в альбоме есть фото Р6... Вот эта да, мог быть его мотэ.
ДА и фотку я эту в каких то журналах уже видел
Ну ты же сам говорил. Вы*бончики и крутотень типа :) Некоорые тоже Бугатти Вейрон ставят, это ж не значит что она у них есть )))
...Объем: 999.6 куб. см...
Хорошо, что мот положил, если вошел бы прямо и чуть правее, мог бы забрать водителя дастера с собой =/
Например
Но не в этом случае. Удар был не со стороны водителя
Но я ж говорю, что на деле спорты - 600-ки, супер-спорты - литры, а гипер-спорты - более литра
дал тему же...
Реально жалко водителя дастера. Без вины посадят.
Что касается моего мнения в одном из комментов в прошлом топике я согласился с автором, что это могла быть не вторая, а третья передача ибо он мог спокойно подкатываться к перекрестку, тогда да, это была третья и скорости 80 быть не могло. Об этом я еще писал в прошлом топике. Но то, что он разгонялся в спокойном темпе это факт. Да, успел по всей видимости разгонаться быстрее чем я думал. Видео с агрессивном старте я опять таки скидывал в рошлом топике. Вот там чувак реально разгоняется как надо... Тут же было совсем по другому...
Так что со своей ошибкой скорости я признал еще в прошлом.
Опять таки, что касается точности измерения - будут вопросы. ДА, как тут писали можно принебречь... Но Скорось да, явно была больше 100.
Какая скорость была в момент удара ?
Ах да, кто говорит что мот скользил и от этого тормозил - ерунда, на бочине он скользит как по масле и скорость практически не уменьшается. Вот когда слышно что он еально оттормаживался - да, там скорость он скинул. А когда завалил мотэ - снижения скорости практически не было
В момент удара скорость была как раз вышеназванные 136 км/ч. Это средняя скорость за последние 0.76 секунды или последние 28.7 метра. Поскольку мот он завалил, а лежащий мот имеет минимальное трение с дорогой, то можно считать, что на исследуемом финальном отрезке мот двигался, в соответствии с первым законом Ньютона, равномерно и прямолинейно (практически).
О том, какой была скорость до начала торможения с последующим заваливанием набок, мы можем только фантазировать. На видео слышно как обороты за полторы секунды до удара резко сбросились, тормозил на максимуме возможностей мотоцикла. Сколько километров он мог успеть скинуть примерно за 0.6 секунды, прежде, чем завалил мот? Километров 40? Запросто! 60? Возможно. Вот и получаем, что в момент обнаружения опасности мот ехал со скоростью 180-200 км/ч.
Почему именно столько? Потому что если бы он ехал, скажем, 150 км/ч, то он бы успел более значительно сбросить скорость и влетел бы в Дастер не на 136 км/ч, а где-нибудь на 50. При его скорости у него было в общей сложности полторы секунды до удара. Со 150 км/ч на мотике за полторы секунды можно практически остановиться, а он явно не мог остановиться, поэтому и стал заваливать мот, чтобы влететь ногами впедёд, а не головой. Но не помогло.
То есть в момент удара была чуть ниже, может 120, может 110.
если сложить проценты, не факт, что получится 100%, в данном случае получается 100.1%.