Я все правильно понял))
Проблема в том, что положение колес на льду роли практически не играет... Следовательно, он по любому бы оказался в кювете боком, след перевернулся бы. :))
Неа.
Он увидел человека и стал тормозить и уехал прямо.
а если бы не тормозил смог бы повернуть скорее всего.
Самый разумный вариант на мой взгляд очень плавно начать поворачивать практически без торможения, потом заехать на обочину и там остановится (на обочине сцепление полюбому лучше, чем на таком катке)
Олени какие-то )
Я недавно на бетонке в такой гололед попал (это когда ледяной дождь был).
Остановился у улетевшей машины, вышел и уехал на ногах вниз по дороге )))))))))
Так вот, все ехали 40-50, никто не гнал, многие, особенно фуры ехали немного сместившись (т.е. левым колесом между следами накатанными, а правым по обочине слегка)
он тормозил до блокировки колес потому и понесло + видимо тормоза не исправные - разные усилия на тормозные механизмы на разных осях/ разная резина по осям/разные покрытия по осям. вот его и развернуло.
Я написал, что съехал бы в кювет и не перевернулся:)
Проблема в том, что положение колес на льду роли практически не играет... Следовательно, он по любому бы оказался в кювете боком, след перевернулся бы. :))
Он увидел человека и стал тормозить и уехал прямо.
а если бы не тормозил смог бы повернуть скорее всего.
Самый разумный вариант на мой взгляд очень плавно начать поворачивать практически без торможения, потом заехать на обочину и там остановится (на обочине сцепление полюбому лучше, чем на таком катке)
Я недавно на бетонке в такой гололед попал (это когда ледяной дождь был).
Остановился у улетевшей машины, вышел и уехал на ногах вниз по дороге )))))))))
Так вот, все ехали 40-50, никто не гнал, многие, особенно фуры ехали немного сместившись (т.е. левым колесом между следами накатанными, а правым по обочине слегка)
Где вот Алени такие берутся? )