Volkswagen будет отключать половину цилиндров в двигателе V4
Технологии для повышения экономичности и экономии топлива становятся всё популярнее. Не так автопроизводители начали внедрять систему отключения половины цилиндров двигателя при езде на малых оборотах. Это действительно отличная технология, которая не даёт двигателю работать вхолостую, экономит топливо, но не в ущерб мощности. Таким образом, даже самый мощный и прожорливый автомобиль на малых оборотах ведёт себя как экономичная малолитражка.
Так вот, технологию отключения половины цилиндров изначально делали для больших и объёмных двигателей с восемью цилиндрами или больше (например, сейчас эта система работает в турбированных V8, которые устанавливаются на «заряженные» Audi S6, S7 и S8). Несколько дней назад Audi представила новый четырёхлитровый двигатель V8 с такой функцией. Но нет предела совершенству, и даже в относительно экономичных V4 тоже можно ещё чуть-чуть сэкономить. Volkswagen стал первым в мире автопроизводителем, который решился выпустить двигатель V4 с системой отключения половины цилиндров. Концерн объявил, что автомобили с такими двигателями 1.4 TSI начнут выпускать в начале 2012 года.
То есть обычный 1,4-литровый седан или хэтчбек на малой скорости будет ехать всего на двух цилиндрах, а мощность мотора в эти моменты снизится вдвое. Volkswagen обещает, что общая экономия топлива составит около 0,4 л на 100 км (с системой Start/Stop — до 0,6 л на 100 км). Наибольший эффект технология приносит при езде на третьей или четвёртой передаче на скорости около 50 км/ч — в этом случае экономия составляет до 1 л на 100 км.
Как только педаль газа нажимается сильнее и крутящий момент превышает 75 Нм, двигатель мгновенно подключает остальные цилиндры.
Так вот, технологию отключения половины цилиндров изначально делали для больших и объёмных двигателей с восемью цилиндрами или больше (например, сейчас эта система работает в турбированных V8, которые устанавливаются на «заряженные» Audi S6, S7 и S8). Несколько дней назад Audi представила новый четырёхлитровый двигатель V8 с такой функцией. Но нет предела совершенству, и даже в относительно экономичных V4 тоже можно ещё чуть-чуть сэкономить. Volkswagen стал первым в мире автопроизводителем, который решился выпустить двигатель V4 с системой отключения половины цилиндров. Концерн объявил, что автомобили с такими двигателями 1.4 TSI начнут выпускать в начале 2012 года.
То есть обычный 1,4-литровый седан или хэтчбек на малой скорости будет ехать всего на двух цилиндрах, а мощность мотора в эти моменты снизится вдвое. Volkswagen обещает, что общая экономия топлива составит около 0,4 л на 100 км (с системой Start/Stop — до 0,6 л на 100 км). Наибольший эффект технология приносит при езде на третьей или четвёртой передаче на скорости около 50 км/ч — в этом случае экономия составляет до 1 л на 100 км.
Как только педаль газа нажимается сильнее и крутящий момент превышает 75 Нм, двигатель мгновенно подключает остальные цилиндры.