Батарейка никак не относится к иммобилайзеру. Там метка-транспондер, которая питается от электромагнитного поля антенны. Если разобрать ключ и вынуть эту метку, то машина не должна завестись. Можно также осмотреть замок зажигания на предмет наличия этой антенный вокруг замка.
Наверное сделать дубликат ключа, у любого умельца, и попытаться с него завестись и уехать, только оригинал подальше от машины спрячь. Это при условии, что на связке обычно не мотается какой-нибудь брелок или карточка.
Чисто теоретически 2 варианта: штатный с программным кодом вшитым в ключ. И второй вариант из разряда меток электромагнитных клапанов и другого, когда брелок должен находиться в определенной в зоне досягаемости. А так должен быть где-то под блоком управления. У всех по-разному.
Еще есть третий вариант - иммобилайзер с секретом: для того, чтобы завести автомобиль нужно нажать на секретную кнопку, спрятанную в салоне.
И четвертый вариант - механический иммобилайзер. Это всякого рода замки на КПП или руль.
Для реализации автозапуска на современных машинах оборудованных штатным иммобилайзером требуется обход этого иммобилайзера. В автомобиле устанавливается дополнительный блок обхода иммобилайзера в который закладывается второй ключ от машины или устанавливается блок FORTIN который не требует второго ключа. У старлайна почитай, там и схемы есть, и на крайний случай проконсультироваться можно.
Всмысле "как"?
Простой способ: Приезжаешь к установщикам - заканчиваешь установку
Сложный: Покупаешь сам сигналку - куришь схемы -паришься с грудой проводов проклиная все на свете - заканчиваешь установку
Я два дня ставил на предыдущий авто.... Аккуратно, не спеша... Но это был Акцент) Например в свежее БМВ бы не полез - слишком много проводов и схем толковых немного
Ага, а еще есть вариант, как у нас устанавливают сигналки - провода на скрутках все, изолента как попало намотана, вон в моей авто к концевику педали тормозно провод от сигналки был примотан и чуток изоленты болталось сверху, для вида...
В некоторых тачках антенна иммобилайзера вмоноличена в пластиковое колечко, окружающее замочную скважину зажигания, можно штатное колечко снять, удлиннить провода или подключить там его куда надо сигналке, вложить в него ключ с чипом, крепко замотать синей изолентой и спрятать в недрах передней панели. А на место штатного колечка купить такое же с разборки.
Если не заводиться, иммобилайзер есть.
как минимум могу 100% ответить за VW Passat B5
И четвертый вариант - механический иммобилайзер. Это всякого рода замки на КПП или руль.
Новый вопрос: как поставить сигналку с автозапуском?
Вот чего тоже нашёл.
Простой способ: Приезжаешь к установщикам - заканчиваешь установку
Сложный: Покупаешь сам сигналку - куришь схемы -паришься с грудой проводов проклиная все на свете - заканчиваешь установку