Написать пост

MaxDM

Иммобилайзер

Как узнать, есть он или нет?
37 комментариев нравится избранное
  • Noop
    16 окт 2013 в 16:21
    Вытаскиваешь батарейку с ключа. Открываешь авто этим ключем без батарейки и пытаешься завести.
    Если не заводиться, иммобилайзер есть.
    • MaxKadett
      16 окт 2013 в 16:23
      а если он спрятан под панель где-нибудь - то фейл?
      • Noop
        16 окт 2013 в 16:24
        Ну это если обход не ставили, само собой.
    • MaxDM
      16 окт 2013 в 16:23
      Спасибо! Щас попробуем )
    • MaxDM
      16 окт 2013 в 16:39
      Есть ещё второй ключ без батарейки. С него заводится.
      • Noop
        16 окт 2013 в 16:42
        Там может быть чип стоит, попробуй как ниже писали, обмотать ключ без батарейки фольгой.
    • CooLeroff
      11 16 окт 2013 в 16:42
      Нефига, у меня чип иммо без батарейки
    • astrix
      3 16 окт 2013 в 20:41
      Батарейка никак не относится к иммобилайзеру. Там метка-транспондер, которая питается от электромагнитного поля антенны. Если разобрать ключ и вынуть эту метку, то машина не должна завестись. Можно также осмотреть замок зажигания на предмет наличия этой антенный вокруг замка.
    • firej
      16 окт 2013 в 22:05
      на VAG иммобилайзер работает без батарейки
      как минимум могу 100% ответить за VW Passat B5
      • firej
        16 окт 2013 в 22:06
        а блин уже сказали )
      • DjFiesto
        17 окт 2013 в 00:15
        И не только VAG-и, Mazda Demio 1999 год (=
    • Necro
      17 окт 2013 в 10:41
      Батарейка служит только для дистанционного открытия. Энергию же чип в ключе получает за счет магнитной индукции -)
  • MaxKadett
    4 16 окт 2013 в 16:21
    Машина с ключиком - значок на панели приборов
  • FullZero
    4 16 окт 2013 в 16:23
    Наверное сделать дубликат ключа, у любого умельца, и попытаться с него завестись и уехать, только оригинал подальше от машины спрячь. Это при условии, что на связке обычно не мотается какой-нибудь брелок или карточка.
  • YangAngel
    16 окт 2013 в 16:23
    Чисто теоретически 2 варианта: штатный с программным кодом вшитым в ключ. И второй вариант из разряда меток электромагнитных клапанов и другого, когда брелок должен находиться в определенной в зоне досягаемости. А так должен быть где-то под блоком управления. У всех по-разному.
    • Moonshine
      16 окт 2013 в 16:33
      Еще есть третий вариант - иммобилайзер с секретом: для того, чтобы завести автомобиль нужно нажать на секретную кнопку, спрятанную в салоне.
      И четвертый вариант - механический иммобилайзер. Это всякого рода замки на КПП или руль.
  • binba
    2 16 окт 2013 в 16:33
    Слышал, можно обернуть ключ фольгой и попробовать завести
  • CooLeroff
    5 16 окт 2013 в 16:43
    Макс, что угонять собрался? Бери что нибудь ликвидное...=)
    • MaxDM
      16 окт 2013 в 17:09
      Ничего не собрался угонять. На пежо, которую продал собираются сигналку с автозапуском просто ставить.
      • CooLeroff
        1 16 окт 2013 в 17:13
        Так сразу б сказал) На этой Пежо иммо есть 146%
      • Dar4eG
        16 окт 2013 в 17:47
        Успехов.. ;)
        • MaxDM
          16 окт 2013 в 17:48
          Спасибо.
  • Urvin
    16 окт 2013 в 16:52
    Посмотреть в инструкции
    • junkies
      16 окт 2013 в 17:15
      в инструкции сразу про все комплектации написано
  • MaxDM
    16 окт 2013 в 18:19
    Вообщем выяснили, иммобилайзер есть.

    Новый вопрос: как поставить сигналку с автозапуском?
    • YangAngel
      1 16 окт 2013 в 18:25
      Для реализации автозапуска на современных машинах оборудованных штатным иммобилайзером требуется обход этого иммобилайзера. В автомобиле устанавливается дополнительный блок обхода иммобилайзера в который закладывается второй ключ от машины или устанавливается блок FORTIN который не требует второго ключа. У старлайна почитай, там и схемы есть, и на крайний случай проконсультироваться можно.
    • CooLeroff
      16 окт 2013 в 18:26
      Всмысле "как"?
      Простой способ: Приезжаешь к установщикам - заканчиваешь установку
      Сложный: Покупаешь сам сигналку - куришь схемы -паришься с грудой проводов проклиная все на свете - заканчиваешь установку
      • uncoder
        16 окт 2013 в 22:26
        Ставил я 2 дня назад себе. За 4 часа с интересом и удовольствием управился :)
        • CooLeroff
          16 окт 2013 в 22:51
          Я два дня ставил на предыдущий авто.... Аккуратно, не спеша... Но это был Акцент) Например в свежее БМВ бы не полез - слишком много проводов и схем толковых немного
          • uncoder
            17 окт 2013 в 01:24
            Ну свежее - это совсем другое дело :)
      • DjFiesto
        17 окт 2013 в 00:21
        Ага, а еще есть вариант, как у нас устанавливают сигналки - провода на скрутках все, изолента как попало намотана, вон в моей авто к концевику педали тормозно провод от сигналки был примотан и чуток изоленты болталось сверху, для вида...
    • YangAngel
      1 16 окт 2013 в 18:27
      А вообще - -да, @CooLeroff прафф)) Самому можно напортачить.
  • savagebk
    16 окт 2013 в 19:35
    В некоторых тачках антенна иммобилайзера вмоноличена в пластиковое колечко, окружающее замочную скважину зажигания, можно штатное колечко снять, удлиннить провода или подключить там его куда надо сигналке, вложить в него ключ с чипом, крепко замотать синей изолентой и спрятать в недрах передней панели. А на место штатного колечка купить такое же с разборки.
  • BearVodkaBalalaika
    16 окт 2013 в 22:42
    Обматываешь ключ фольгой и пытаешься завести. Не завелась - есть иммо, завелась - либо нет, либо кто-то вколхозил метку под панель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.