Бетонные блоки стали причиной нескольких серьезных аварий на МКАД
Продолжение этого поста.
Бетонные блоки стали причиной нескольких серьезных аварий на МКАД, в том числе со смертельным исходом. Об этом сообщает одна из столичных общественных организаций. Еще до Нового года дорожники установили в левых рядах трассы ограждения без каких-либо опознавательных знаков. Водители, как правило, замечают их в последний момент. В авариях из-за бетонных блоков уже погибли 12 человек.
ДТП чаще всего происходят ночью. Об этом в интернете пишут автомобилисты-любители. Так, между Ярославким шоссе и шоссе Энтузиастов знаки о проведении ремонта висят непосредственно на самих бетонных блоках. А между 62-м и 61-м километрами - примерно за 300 метров до них.
Бетонные блоки стали причиной нескольких серьезных аварий на МКАД, в том числе со смертельным исходом. Об этом сообщает одна из столичных общественных организаций. Еще до Нового года дорожники установили в левых рядах трассы ограждения без каких-либо опознавательных знаков. Водители, как правило, замечают их в последний момент. В авариях из-за бетонных блоков уже погибли 12 человек.
ДТП чаще всего происходят ночью. Об этом в интернете пишут автомобилисты-любители. Так, между Ярославким шоссе и шоссе Энтузиастов знаки о проведении ремонта висят непосредственно на самих бетонных блоках. А между 62-м и 61-м километрами - примерно за 300 метров до них.
А вообще - влетают ночью, когда МКАД более менее свободен и можно разогнаться. На большей части видео - справа пусто причём на всей трассе.
У меня например был случай, собираюсь перестроиться правее смотрю в правое зеркало, возвращаю взгляд назад, а впереди они. Не скажу конечно, что была опасная ситуация, справа было пусто да и места для перестроения достаточно. Но все равно ошунение неприятное.
У меня была похожая ситуация, но на 2-х полосной трассе - когда со светофора плотненькой толпой уехали, передо мной чувак резко перестроился в правый и я внезапно увидел что впереди машина стоит в левом с поворотником.
Оттормозиться не успел бы, а справа была машина, поэтому пришлось дать тормоз в пол, чтобы правый ушел вперед и резко влезть за ним, благо вид тормозящего в пол уаза заставил весь поток притормозить...
Про правый поворотник врать не буду - не помню включил или нет, но полностью остановился только на обочине метров через 200 - надо было кирпичи вытрясти.
Т.е. в данной ситуации я был бы со всех сторон виноват, и мне тупо повезло, поэтому больше стараюсь так не делать. Особенно ночью и зимой.
Потому, что некоторое время назад оно там было.
Да и ПДД запрещают двигаться в левом при свободных правых.
Или ты в зеркало долго смотришься? =)
А где ты прочитал, что мне пришлось резко перестраиваться? Я как раз и написал, что не считаю этот случай опасным и места было достаточно. Просто неприятна сама ситуация, когда переводишь взгляд на дорогу, а перед тобой какая то нездоровая, плохозаметная хрень на дороге, которую только что не было видно.
Напоминаю, что даже значи ограничения скорости должны ставиться с шагом не более чем 20 км/ч (исключение знак населенного пункта, хотя разница 30км/ч). Да и по хорошему перед препятствием надо ставить емкости с жидкостью, чтобы спасать жизни невнимательным водителям. А не так, что "на трассе со скоростью 100км/ч посреди полосы движения стоит бетонный блок, а хуйня, повесим на него знак дорожные работы и норм"
Еще раз - на представленных видео интенсивного движения не наблюдается.
А учитывая, нашу странною лубовь занимать все возможные ряды, ситуация не выдуманная. Регулярно попадаю в ситуацию "ага правый ряд, люди медленно едут, кто тормозит, кто разгоняется, перестроюсь левее. Ага 60 уже лучше, но все равно мало, перестроюсь левее, 80, маловато, еще левее, опять 80, еще левее 130-150. Много." Неужели я один хочу на мкад поставить на круизе 100-110 и не париться?
Особо в этом плане недавно ситуация удивила. Глубокая ночь. На МКАД 3 с половиной землекопа на скорости 80, и главное в шахматном порядке по всем рядам.
- Они... Они стоят.