Написать пост

MaxDM

Бетонные блоки стали причиной нескольких серьезных аварий на МКАД

Продолжение этого поста.

Бетонные блоки стали причиной нескольких серьезных аварий на МКАД, в том числе со смертельным исходом. Об этом сообщает одна из столичных общественных организаций. Еще до Нового года дорожники установили в левых рядах трассы ограждения без каких-либо опознавательных знаков. Водители, как правило, замечают их в последний момент. В авариях из-за бетонных блоков уже погибли 12 человек.

ДТП чаще всего происходят ночью. Об этом в интернете пишут автомобилисты-любители. Так, между Ярославким шоссе и шоссе Энтузиастов знаки о проведении ремонта висят непосредственно на самих бетонных блоках. А между 62-м и 61-м километрами - примерно за 300 метров до них.
30 комментариев 1нравится избранное
Gryzli
  • Linberg
    1 13 янв 2014 в 23:57
    Нехер спать и тошнить в левом ряду
    • junkies
      5 13 янв 2014 в 23:58
      их реально видно когда уже подъехал почти в упор и если никто не пустит в право то не факт, что успеешь от тормозиться
      • 111q
        14 янв 2014 в 00:02
        10.1

        А вообще - влетают ночью, когда МКАД более менее свободен и можно разогнаться. На большей части видео - справа пусто причём на всей трассе.
        • junkies
          14 янв 2014 в 00:06
          рано утром, в плохую погоду их плохо видно, знаки грязные. лишь благодаря этим роликам я знал чего ожидать. сам то поди всегда едешь в правом ряду?
          • 111q
            14 янв 2014 в 00:08
            неее в правом плохо - пидорасы с обочины лезут постоянно. я в 3-4 обычно. ну если кого обогнать нужно, то в левом.
            • iliar
              14 янв 2014 в 16:29
              Пидорасы с обочины появляются во времы пробок. На более пенее пустом МКАД когда покда поток идет со скоростью близкой к разрешенной эти блоки реально плохо заметны. На некоторых конечно есть мигающая стрелка которую далеко видно, но на некоторых нет.

              У меня например был случай, собираюсь перестроиться правее смотрю в правое зеркало, возвращаю взгляд назад, а впереди они. Не скажу конечно, что была опасная ситуация, справа было пусто да и места для перестроения достаточно. Но все равно ошунение неприятное.
              • 111q
                2 14 янв 2014 в 16:40
                Если справа пусто - зачем едешь в левом.

                У меня была похожая ситуация, но на 2-х полосной трассе - когда со светофора плотненькой толпой уехали, передо мной чувак резко перестроился в правый и я внезапно увидел что впереди машина стоит в левом с поворотником.

                Оттормозиться не успел бы, а справа была машина, поэтому пришлось дать тормоз в пол, чтобы правый ушел вперед и резко влезть за ним, благо вид тормозящего в пол уаза заставил весь поток притормозить...

                Про правый поворотник врать не буду - не помню включил или нет, но полностью остановился только на обочине метров через 200 - надо было кирпичи вытрясти.

                Т.е. в данной ситуации я был бы со всех сторон виноват, и мне тупо повезло, поэтому больше стараюсь так не делать. Особенно ночью и зимой.
                • iliar
                  14 янв 2014 в 16:45
                  Если справа пусто - зачем едешь в левом.

                  Потому, что некоторое время назад оно там было.
                  • 111q
                    14 янв 2014 в 16:49
                    Ну так объехал и вернулся. Тем более на МКАДе - 5 рядов и в крайних постоянно какая то ерунда твориться - то догонит один другого то еще что-то.

                    Да и ПДД запрещают двигаться в левом при свободных правых.
                    • iliar
                      14 янв 2014 в 16:51
                      Начало истории со слов "собираюсь перестроиться правее смотрю в правое зеркало" тебе не намекает, что я и так собирался вернуться в правый ряд?
                      • 111q
                        14 янв 2014 в 16:55
                        Ну это какая же видимость и скорость у тебя были что до того как в зеркало посмотреть - ты не видел, а потом перестраиваться резко пришлось?

                        Или ты в зеркало долго смотришься? =)
                        • iliar
                          1 14 янв 2014 в 17:18
                          Скорость 100-110 (у меня нет желания играть в игру "работает сегодня эта камера или нет", поэтому если и привышаю, то не сильно).

                          А где ты прочитал, что мне пришлось резко перестраиваться? Я как раз и написал, что не считаю этот случай опасным и места было достаточно. Просто неприятна сама ситуация, когда переводишь взгляд на дорогу, а перед тобой какая то нездоровая, плохозаметная хрень на дороге, которую только что не было видно.

                          Напоминаю, что даже значи ограничения скорости должны ставиться с шагом не более чем 20 км/ч (исключение знак населенного пункта, хотя разница 30км/ч). Да и по хорошему перед препятствием надо ставить емкости с жидкостью, чтобы спасать жизни невнимательным водителям. А не так, что "на трассе со скоростью 100км/ч посреди полосы движения стоит бетонный блок, а хуйня, повесим на него знак дорожные работы и норм"
                          • 111q
                            14 янв 2014 в 17:27
                            Да я ж не спорю с тем, что на дороге не должно быть не обозначенных препятствий, но не стоит забывать где мы находимся. И бетонные блоки на хорошо освещенном мкаде гораздо более заметны чем например те же отсутствующие люки на тёмных улицах во владивостоке http://vladivostok.livejournal.com/3444547.html

                            • iliar
                              14 янв 2014 в 17:30
                              От того, что где то есть еще большие пидорасы, данные конкретные пидорасы нормальными людьми не становятся.
                              • 111q
                                14 янв 2014 в 18:08
                                От того что ты об этом пишешь на кадабре - то же ничего не поменяется.
                    • dolgonosic
                      14 янв 2014 в 21:16
                      пдд не запрещает это делать в нас пунктах, учи мат часть
                      • 111q
                        15 янв 2014 в 13:06
                        кхмм 9.4 Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота

                        Еще раз - на представленных видео интенсивного движения не наблюдается.
                        • dolgonosic
                          15 янв 2014 в 13:34
                          ok
                        • iliar
                          15 янв 2014 в 14:48
                          Ну понятие интенсивного движения довольно размытое. Если на более правом ряду совсем машин нет или есть он далеко то да имеет смысл перестроиться обратно. Но даже если вреди в правом ряду есть машина, пускай даже одна единственная и пускай даже, не прямо перед томобой а через 20-40 метров впереди и я собираюсь продолжить движение со скоростью большей чем эта машина, то смысла возвращаться в ряд, что потом сразу обратно перестраиваться.

                          А учитывая, нашу странною лубовь занимать все возможные ряды, ситуация не выдуманная. Регулярно попадаю в ситуацию "ага правый ряд, люди медленно едут, кто тормозит, кто разгоняется, перестроюсь левее. Ага 60 уже лучше, но все равно мало, перестроюсь левее, 80, маловато, еще левее, опять 80, еще левее 130-150. Много." Неужели я один хочу на мкад поставить на круизе 100-110 и не париться?

                          Особо в этом плане недавно ситуация удивила. Глубокая ночь. На МКАД 3 с половиной землекопа на скорости 80, и главное в шахматном порядке по всем рядам.
    • junkies
      15 янв 2014 в 22:15
      помотрите видео про блоки http://www.youtube.com/watch?v=EiBEqjOH0G0
  • kasperr
    7 14 янв 2014 в 00:06
    Я чуть так не влетел, хорошо что справа не было никого. Никакой световой индикации нет. Скорость около ста. Дождливо. Машина передо мной резко вправо. До блоков метро 50 наверно. Я тоже право.
    • Linberg
      2 14 янв 2014 в 09:08
      Я себя давно приучил: если машина передо мной ушла в сторону, нужно готовится уйти моментально следом за ней. А если есть возможность то прям сразу и повисаю на хвост - потом разберусь было ли там препятствие или нет. Особенно на трассах актуально (если посмотреть видосы как прилетает встречка).
  • tutpusto
    8 14 янв 2014 в 08:45
    Люди на субару думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки. (с)
  • Necro
    14 янв 2014 в 11:28
    А что там делают, интересно? Никто не в курсе?
    • fearmer
      3 14 янв 2014 в 12:06
      - Владимир Владимирович, что делают бетонные блоки на МКАДе?
      - Они... Они стоят.
    • ramick
      14 янв 2014 в 12:22
      Памятники Собянину жеж ставят
  • Lipton
    14 янв 2014 в 12:19
    тоже интересно что за опоры наставили в итоге. что на них будет?
    • 111q
      14 янв 2014 в 13:21
      Будут развешивать останки слепошарых летунов по левому ряду, чтобы остальные головой думали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.