Ремонтируем скол на лобовом стекле
Всем привет!
Ехал я вечером домой, спокойная музыка, расслабленна езда и предвкушение вкусного ужина.
Как вдруг сильный удар и в нижней части стекла я увидел неприятный скол и 4 трещины расползающихся как змеи в разные стороны :(
Зная о том что сколы нельзя оставлять и их обязательно надо "лечить" я начал штурмовать интернет с целью найти контору по пути домой которая поможет излечить недуг и предотвратить расползание трещин дальше, что привело бы к замене лобового стекла.
Технология ремонта достаточно проста.
Скол рассверливают с помощью специальной дрели (Dremel) с тонким сверлом, что бы получить возможность залить клей в скол и трещины и тем самым предотвратить дальнешее расползание трещин.
На фото скол уже рассверлили и с помощью зеркала оценивают степень глубины и характер трещин.
На стекло устанавливают специальную оснастку, которая позиционируется в месте рассверливания и заливают клей.
Далее прикладывают специальную полоску из пластика для равномерно распределения клея и проникновения его в глубины трещин :)
Под действием ультрафиолета клей моментально схватывается и заполняет трещины, делая их практически невидимыми.
Вот и все. Процесс закончен. Визуально видна только маленькая дырочка от рассверливания.
Надеюсь трещина не поползет дальше зимой из за расширения и сужения стекла под действием печки, ну а так же от зимних покатушек :)
Специалисты рекомедуют незамедлительно заделывать скол пока он свежий и грязь не попала в трещины, тогда результат будет гораздо лучше, если есть возможность скол лучше всего заклеить скотчем.
Территориально делал в Москве в ЮЗАО, по деньгам вышло 2000 рублей.
Ехал я вечером домой, спокойная музыка, расслабленна езда и предвкушение вкусного ужина.
Как вдруг сильный удар и в нижней части стекла я увидел неприятный скол и 4 трещины расползающихся как змеи в разные стороны :(
Зная о том что сколы нельзя оставлять и их обязательно надо "лечить" я начал штурмовать интернет с целью найти контору по пути домой которая поможет излечить недуг и предотвратить расползание трещин дальше, что привело бы к замене лобового стекла.
Технология ремонта достаточно проста.
Скол рассверливают с помощью специальной дрели (Dremel) с тонким сверлом, что бы получить возможность залить клей в скол и трещины и тем самым предотвратить дальнешее расползание трещин.
На фото скол уже рассверлили и с помощью зеркала оценивают степень глубины и характер трещин.
На стекло устанавливают специальную оснастку, которая позиционируется в месте рассверливания и заливают клей.
Далее прикладывают специальную полоску из пластика для равномерно распределения клея и проникновения его в глубины трещин :)
Под действием ультрафиолета клей моментально схватывается и заполняет трещины, делая их практически невидимыми.
Вот и все. Процесс закончен. Визуально видна только маленькая дырочка от рассверливания.
Надеюсь трещина не поползет дальше зимой из за расширения и сужения стекла под действием печки, ну а так же от зимних покатушек :)
Специалисты рекомедуют незамедлительно заделывать скол пока он свежий и грязь не попала в трещины, тогда результат будет гораздо лучше, если есть возможность скол лучше всего заклеить скотчем.
Территориально делал в Москве в ЮЗАО, по деньгам вышло 2000 рублей.
скинь контакты, мож завтра заделаю съезжу)
заделали мне звездочку этим методом, ток что, в 2 часа ночи :) взяли 1к рублей
теперь вместо звездочки небольшая точка, но по крайней мере не сверкает, я доволен
мне даже на опель за 1800р предлагали лобаш :)
конечно, менять лобовое из за одного скола - это не разумно. но брать по 2к за одну трещенку - это кажется тоже дороговато.
Китайские стекла не выдерживают должного сопротивления при попадании в них чего-то со встречки.
В то время как оригинал выдерживают падения с метров 15 металлического шарика, что по Госту соответствует современным нормам безопасности.
Даже если стекло 2к + работа + время.
Окей, погорячилась с 2к, но за 3 точно можно поставить)
+ работа на поставить.
Заделай свои сколы и не парься.