Самый быстрый на свете дорожный автомобиль уйдет с молотка
Американский аукционный дом RK Motor Collector Car Auctions выставит на торги суперкар Lotec Mercedes-Benz C1000, который называется самым скоростным автомобилем, допущенным к езде по дорогам общего пользования.
Суперкар был построен в 1995 году в единственном экземпляре. Купе разрабатывалось «Мерседесом» совместно с немецким производителем спортивных машин Lotec по индивидуальному заказу бизнесмена из Объединенных Арабские Эмиратов, который захотел получить самый быстрый на свете автомобиль.
Автомобиль получил карбоновый кузов, 5,6-литровый «мерседесовский» мотор V8 с двумя турбонагнетателями Garrett и пятиступенчатую механическую коробку передач. При этом у суперкара нет усилителя рулевого управления и аудиосистемы, но есть кондиционер и усилитель тормозов. Отдача двигателя составила 1000 лошадиных сил.
Купе способно набирать первую «сотню» за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 431,3 километра в час. Для сравнения, Bugatti Veyron Super Sport способен разгоняться до тех же 431 километра в час, но у клиентских автомобилей «максималка» ограничена электроникой на отметке 415 километров в час.
Торги пройдут с 31 октября по 3 ноября в американском Шарлотте, штат Северная Каролина. Заказчику автомобиль обошелся в 3,5 миллиона долларов. Теперь за машину планируется выручить от 1 до 1,3 миллиона долларов.
Суперкар был построен в 1995 году в единственном экземпляре. Купе разрабатывалось «Мерседесом» совместно с немецким производителем спортивных машин Lotec по индивидуальному заказу бизнесмена из Объединенных Арабские Эмиратов, который захотел получить самый быстрый на свете автомобиль.
Автомобиль получил карбоновый кузов, 5,6-литровый «мерседесовский» мотор V8 с двумя турбонагнетателями Garrett и пятиступенчатую механическую коробку передач. При этом у суперкара нет усилителя рулевого управления и аудиосистемы, но есть кондиционер и усилитель тормозов. Отдача двигателя составила 1000 лошадиных сил.
Купе способно набирать первую «сотню» за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 431,3 километра в час. Для сравнения, Bugatti Veyron Super Sport способен разгоняться до тех же 431 километра в час, но у клиентских автомобилей «максималка» ограничена электроникой на отметке 415 километров в час.
Торги пройдут с 31 октября по 3 ноября в американском Шарлотте, штат Северная Каролина. Заказчику автомобиль обошелся в 3,5 миллиона долларов. Теперь за машину планируется выручить от 1 до 1,3 миллиона долларов.
те же супер-нисцаны тоже весьма качественно могут затюнить же
Ну и максималка в 431 км/ч - вряд ли, гтры строят с расчетом на четверть мили или на милю - таких скоростей на таких дистанциях все равно не развить, так что там скорее всего максималка уменьшена на пользу динамики.
Интересно почему за машину в ед экземпляре просят меньше чем её базовая стоимость?
Вот вам пример видео, для чего нужны подобные аппараты. http://www.youtube.com/watch?v=OSMCfPASImQ
Только для большей части России более актуальней нечто вроде этого http://youtu.be/UuKloJK8Uhk
и треки это только одна часть все этой "истории"
Есть и более актуальные вещи, да да я про " кредитное говно" можно напрячься и подумать о таком http://autokadabra.ru/shouts/48907 и то это будет куда более реально.
Ну а Вам успехов на нюрбургринг!