Написать пост

akivan

Самый быстрый на свете дорожный автомобиль уйдет с молотка

Американский аукционный дом RK Motor Collector Car Auctions выставит на торги суперкар Lotec Mercedes-Benz C1000, который называется самым скоростным автомобилем, допущенным к езде по дорогам общего пользования.

Суперкар был построен в 1995 году в единственном экземпляре. Купе разрабатывалось «Мерседесом» совместно с немецким производителем спортивных машин Lotec по индивидуальному заказу бизнесмена из Объединенных Арабские Эмиратов, который захотел получить самый быстрый на свете автомобиль.

Автомобиль получил карбоновый кузов, 5,6-литровый «мерседесовский» мотор V8 с двумя турбонагнетателями Garrett и пятиступенчатую механическую коробку передач. При этом у суперкара нет усилителя рулевого управления и аудиосистемы, но есть кондиционер и усилитель тормозов. Отдача двигателя составила 1000 лошадиных сил.


Купе способно набирать первую «сотню» за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 431,3 километра в час. Для сравнения, Bugatti Veyron Super Sport способен разгоняться до тех же 431 километра в час, но у клиентских автомобилей «максималка» ограничена электроникой на отметке 415 километров в час.


Торги пройдут с 31 октября по 3 ноября в американском Шарлотте, штат Северная Каролина. Заказчику автомобиль обошелся в 3,5 миллиона долларов. Теперь за машину планируется выручить от 1 до 1,3 миллиона долларов.
31 комментарий нравится избранное
  • mamonmamond
    24 окт 2013 в 19:55
    Круто! Тачан отменный))
  • Moonshine
    1 24 окт 2013 в 19:56
    Компоновка просто бомба: руль справа и КПП справа...
  • Mel
    18 24 окт 2013 в 19:59
    Убогий что внешне, что внутри
    • Arturs
      24 окт 2013 в 20:04
      Где же ваш вкус?))
    • andrewcocos
      2 24 окт 2013 в 20:06
      И не самый быстрый.
      • nazgulnazgul
        1 24 окт 2013 в 20:07
        А кто самый быстрый по-вашему?
        • andrewcocos
          25 окт 2013 в 10:20
          Ну смешная же отмазка про Вейрон.
    • nooze
      4 24 окт 2013 в 20:15
      Ну внутри его по ходу вообще собрали из отходов гаражного производства. Что под рукой было - то и повтыкали. По мотивам СССР-тюнинга. Поменял ручку печки на москвиче на новую от магнитофона сони, уже крутняк
    • maks2la
      24 окт 2013 в 22:50
      для 1995 года терпимо, имхо.
  • lolwut
    24 окт 2013 в 20:07
    Тачка за 3,5 миллиона долларов, а трансмиссия завывает как в старой Ниве.
    • Turbocat
      24 окт 2013 в 20:08
      Ага точняк на ниву еще похоже очень))
    • nooze
      24 окт 2013 в 20:13
      И экранчик глючит )
      • Necro
        1 25 окт 2013 в 08:42
        Что вы от БУ машины-то хотите?))
    • bower
      24 окт 2013 в 20:36
      по-моему больше на троллейбус похоже)
      • lolwut
        24 окт 2013 в 20:42
        Не, обижаешь троллейбус. Звуки очень жигулевские раздаются.
        • bower
          24 окт 2013 в 21:02
          у меня не было жигулей..) но, лично для меня, вой трансмиссии уж очень похож на звуки троллейбуса из глубинки
  • Turbocat
    2 24 окт 2013 в 20:08
    Прикольно вой трансмиссии и вообще все звуки прям как у уазика какого-нить. Тошнить на такой по дорогам общего пользования наверное крайне уныло.
  • vitalyu
    24 окт 2013 в 20:21
    Коробка без синхронизаторов, тачка воет, а больше 100 не едет, рулевая чистый картинг, безопасность 0. Лучше реально карт купить
  • negr55
    24 окт 2013 в 20:27
    Коробка как-то не четко переключается, нет?
  • tessarac
    24 окт 2013 в 20:28
    а разве какой-нить 1500 сильный нисцан гтр не уделает эту тачанку?
    • Turbocat
      24 окт 2013 в 20:31
      Построить можно любой корч, этот именно в заводском исполнении.
      • tessarac
        1 24 окт 2013 в 21:12
        тут размытая граница, раз чуваку сделали единичный экземпляр хоть и профи с заводов - это тот же корч

        те же супер-нисцаны тоже весьма качественно могут затюнить же
    • tutpusto
      25 окт 2013 в 08:14
      Как я понимаю, такие гтры до дорог общего пользования не допустятся, если попытаться допуститься.
      Ну и максималка в 431 км/ч - вряд ли, гтры строят с расчетом на четверть мили или на милю - таких скоростей на таких дистанциях все равно не развить, так что там скорее всего максималка уменьшена на пользу динамики.
  • sh
    1 24 окт 2013 в 21:19
    такое ощущение, что его просто на отъебись сделали, чтобы бабла зашибить. тогда уже был макларен f1 с ценой в лям. заказал бы заводскую доводку еще на лям и делов-то.
  • Nixx
    2 24 окт 2013 в 21:37
    Вбросить на вентилятор немного... Я вот читаю комменты, и охреневаю. Все такие привередливые. Дисплейчик глючит... Трансмиссия воет... Все миллиардеры блин=) Ценность аппарата в том, что он существует в единственном числе, и официально допущен к дорогам общего пользования, а не просто понтануться на треке. Но нет, столько вони вокруг. Его кто-то купит, за бешеные деньги, и будет радоваться покупке, потому что второго такого-же аппарата не было даже у Майкла Джексона =). Относитесь проще, господа =)
    • grumer
      24 окт 2013 в 21:49
      Единственный аппарат у которого глючит дисплейчик - неприятно)
      Интересно почему за машину в ед экземпляре просят меньше чем её базовая стоимость?
      • ipmil
        24 окт 2013 в 23:40
        ну как почему? ... картошку негде перевозить же!!!
    • B-Vladi
      1 25 окт 2013 в 03:48
      Один хер корч.
  • KipFun
    1 25 окт 2013 в 11:31
    такая какашка короче ппц вообще, колени упираются в подрулевые рычаги, я в шоке это еще за 3,5 ляма и спецзаказ индивидуальный мерс упал в моих глазах
  • degrion
    4 25 окт 2013 в 14:05
    Вот читаю комменты и понимаю, что тут большинство любители всякого кредитного говна ширпотребного. В большинстве своём все фапают на машины вроде ГТР у которого и музяка и кондей и гур и все прелести, которые чужды настоящим гоночным машинам.

    Вот вам пример видео, для чего нужны подобные аппараты. http://www.youtube.com/watch?v=OSMCfPASImQ
    • ipmil
      26 окт 2013 в 02:32
      Рад что у Вас все иначе!
      Только для большей части России более актуальней нечто вроде этого http://youtu.be/UuKloJK8Uhk
      и треки это только одна часть все этой "истории"
      Есть и более актуальные вещи, да да я про " кредитное говно" можно напрячься и подумать о таком http://autokadabra.ru/shouts/48907 и то это будет куда более реально.
      Ну а Вам успехов на нюрбургринг!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.