Nissan 350z: тачка-огонь, но есть нюансы
Есть у нас на работе классный парень, Антоха @Kulakowka - вы все его прекрасно знаете. Он наш верстальщик - я пришел работать немногим позже него. Как-то раз я подхожу к его рабочему столу и вижу, что обоями на его обоих мониторах красуется Nissan 350z - оказалось, она ему очень и очень нравится, ну вот прям мечта.
"Тристаписятзет головного мозга, помечтает и успокоится" - подумал я, проводя параллель со своей мечтой в виде Х6 - она у меня тоже числится обоями на рабочем столе, я тоже сплю и вижу ее, но понимаю , что если она у меня когда-то и будет, то не сегодня и даже не завтра. Ну то есть наличие мечты это, конечно, хорошо, но надо быть реалистом. Но откуда ж мне было знать, что Антоха зря абы какие обои на рабочий стол не ставит ;)
В общем, однажды он пришел в офис и радостно заявил: "ну всё пацаны, беру! Вляпался в кредит, но она того стоит!" - ничего не осталось делать, кроме как порадоваться за человека. И ведь проходит буквально какая-то неделя, Антоха опаздывает на работу по причине очереди в ГИБДД... и приезжает уже на новой машине.
Честно скажу, что я тогда еще не раз порадовался за него: видеть человека, у которого сбылась мечта, очень приятно - он целый день ютился вокруг авто, водил посидеть всех наших сотрудников, фотографировал и фотографировал. В общем, наглядно всем доказал, что если есть мечта и ты идешь к ней, то всё получится.
Ну а теперь давайте к делу ) Машина была не новой - у нее было два или три владельца (последний - владелец проекта Wikimapia - нынче он гоняет на GTR), но Антоху это ничуть не смущало, так как он заведомо брал машинку лишь на время, “для души”. 2004 года выпуска, с довольно небольшим пробегом, тем более что буквально перед покупкой в машине по гарантии был установлен новый двигатель. В общем, несмотря на солидный для такого класса возраст, машина была самым настоящим живчиком.
Фирменный для ниссанов и фиников кирпично-коричневый цвет - крррасота. Ну вот действительно красивый автомобиль - смотришь и прямо глаз дергается от радости. На улице на нее обращает внимание каждый прохожий, на дороге тоже все сворачивают шеи в поисках пронесшегося НРО (неопознанного рычащего объекта).
Редкое явление - две практически одинаковых "зетки" (дальняя - родстер).
За баранкой
У машины потрясающая динамика: при умелом обращении установленный под капотом двигатель (VQ35DE - V6, 287 л.с) объемом 3.5л разгоняют железяку до сотни за какие-то 5.9 секунд.
В 350z есть еще две модификации двигателя того же объема (на 300 и 306 л.с), но они выпускались позже. Двигатель приятный, очень “тяговитый” - "если нужно было ускориться на скорости 200км/ч (стоит ограничитель на 250), то стоило только нажать педаль в пол, как тут же получал пинок под зад и ускорялся, как будто ехал на 3 передаче, хотя включена шестая". В общем запас мощности огромный, звук работы двигателя хотелось слушать и слушать.
Фрагмент видеозаписи:
Механическая коробка передач была освоена довольно быстро (Антоха и раньше ездил на механике). Тормоза Brembo, игриво просачивающиеся сквозь спицы дисков, иной раз вешали на ремнях. Задний привод позволял уверенно чувствовать себя на дороге и особенно в поворотах, но ошибок он не прощал.
Колёса послушно слушались любой команды руля, что позволяло передвигаться быстро и дерзко ) С учетом высоты автомобиля и его трапециевидной формы, войти в поворот можно было даже на высокой скорости.
Жесткая подвеска и небольшой дорожный просвет - на дороге ощущаешь себя гоночным боллидом. К слову о дорожном просвете - он мал настолько, что дорогу в прямом смысле слова нужно было выбирать с умом. Так, например, заезжая у нас в городе на мойку, мы два раза задели за пол то ли днищем, то ли глушителем - виной тому небольшой (градусов 5-10) наклон на въезде мойки, который сделан для стока воды. О заезде на бордюр не шло и речи. Нj самым неприятным было, конечно, отсутствие пустой и гладкой дороги - после нескольких часов пробок пропадало желание вообще что-либо делать, а спина еле разгибалась.
Обзорность, сами понимаете, не очень - в зеркало заднего вида ничего не видно, а боковые довольно маленькие, да и смотреть в них тоже особо не успеваешь ) Так что главное - не переходить грань между контролем и сумасшествием:
Про салон ничего не могу сказать - помню черную кожу и довольно неплохой пластик, подсветочку и дефлекторы... но как-то на это даже не тянуло смотреть - гораздо приятней было смотреть на дорогу и по сторонам. Впрочем, кассетный проигрыватель не мог не запомниться :) Еще обратил внимание на то, что наклон руля регулируется вместе с приборной панелью - всё как у взрослых.
О том, что это не семейный автомобиль, очевидно сразу - всего две двери, за которыми скрываются два полу-лежачих места. Задних сидений попросту нет - вместо них акустическая система и какой-то дополнительный бардачок, в который помещались разве что документы, айфон и еще что-нибудь ненужное. На сам багажник тоже лишь один намек - перевезти стереотипный мешок картошки будет действительно непросто. А вот какой-нибудь кальянчик...)
Тем не менее, личная жизнь тут же наладилась, причем не один раз - девчонки буквально дрались за место в очереди на "покататься" ;) Я хоть и не девчонка, но своей очереди тоже еле дождался - как-то раз Антоха приехал ко мне в город, где мы целый вечер жгли резину и фоткали машину и так и эдак ) Собственно, дальше будут лишь фотографии, которые я успел сделать на чехол от телефона. А будут они вперемешку с Антохиными комментариями - он рвался опубликовать этот пост, но полностью я так и не сломался.
Стоимость владения
Если обслуживать автомобиль самостоятельно (с умом), то это, пожалуй, самый дешевый hot-car из имеющихся. С официальным же обслуживанием можно остаться без штанов; для примера, стоковые передние колодки стоят порядка 150$, задние - 100$, тормозные диски порядка 500$; cцепление ~$700. Стоимость моторчика стеклоподьемника составляла 16500 рублей (без установки), что лично меня удивило - на ту же девятку за 2000 рублей я купил целую дверь )) Впрочем, это был единственный дефект в автомобиле.
Машинка предпочитала 98-ой бензин, расход которого был от 15 до 30+ литров на сотню, в зависимости от режима (с учетом тяги к динамике, расход не опускался ниже 20-25 литров). За месяц на один только бензин запросто уходило по 20-25 тысяч, из-за чего Антоха был вынужден сесть на диету без еды ) Но за удовольствие надо платить - зато сколько и как наездил!
В общем, такие машины не берут на последние деньги - понимание этого должно быть еще до покупки.
Светлая память
Антохино счастье длилось недолгие 3 месяца: в начале осени автомобиль был выставлен на продажу. Ну а что, его можно понять - по содержанию машина довольно дорогая, каждый день стоять в пробках - очень сомнительное удовольствие, а зимой на такой из двора можно просто не выехать. В общем, три дня и три ночи мы погоревали и смирились - довольно скоро нарисовался покупатель (автомобиль был продан за те же деньги, что и куплен - 750 000 рублей).
А дальше было ужасное: новый владелец дал кому-то прокатиться, тот на скорости в кого-то, машина в щепки. Ну, не в щепки, конечно, никто не погиб, но сердце даже видавшего виды Автоботаника от такого облилось бы кровью. Ну что ж, видать такая карма. Впрочем, о какой карме я - подобные машины "просто так" не покупают, а дураку за руль подобной просто противопоказанно. Так что результат вполне предсказуемый, пусть и печальный - эээх, такааая машина была!!!
К слову, Антоха сейчас люто-бешено экономит на обедах и ест лишь по семечке в день - копит на GTR ;)
Все вопросы в комментарии.
"Тристаписятзет головного мозга, помечтает и успокоится" - подумал я, проводя параллель со своей мечтой в виде Х6 - она у меня тоже числится обоями на рабочем столе, я тоже сплю и вижу ее, но понимаю , что если она у меня когда-то и будет, то не сегодня и даже не завтра. Ну то есть наличие мечты это, конечно, хорошо, но надо быть реалистом. Но откуда ж мне было знать, что Антоха зря абы какие обои на рабочий стол не ставит ;)
В общем, однажды он пришел в офис и радостно заявил: "ну всё пацаны, беру! Вляпался в кредит, но она того стоит!" - ничего не осталось делать, кроме как порадоваться за человека. И ведь проходит буквально какая-то неделя, Антоха опаздывает на работу по причине очереди в ГИБДД... и приезжает уже на новой машине.
Честно скажу, что я тогда еще не раз порадовался за него: видеть человека, у которого сбылась мечта, очень приятно - он целый день ютился вокруг авто, водил посидеть всех наших сотрудников, фотографировал и фотографировал. В общем, наглядно всем доказал, что если есть мечта и ты идешь к ней, то всё получится.
Ну а теперь давайте к делу ) Машина была не новой - у нее было два или три владельца (последний - владелец проекта Wikimapia - нынче он гоняет на GTR), но Антоху это ничуть не смущало, так как он заведомо брал машинку лишь на время, “для души”. 2004 года выпуска, с довольно небольшим пробегом, тем более что буквально перед покупкой в машине по гарантии был установлен новый двигатель. В общем, несмотря на солидный для такого класса возраст, машина была самым настоящим живчиком.
Фирменный для ниссанов и фиников кирпично-коричневый цвет - крррасота. Ну вот действительно красивый автомобиль - смотришь и прямо глаз дергается от радости. На улице на нее обращает внимание каждый прохожий, на дороге тоже все сворачивают шеи в поисках пронесшегося НРО (неопознанного рычащего объекта).
Редкое явление - две практически одинаковых "зетки" (дальняя - родстер).
За баранкой
У машины потрясающая динамика: при умелом обращении установленный под капотом двигатель (VQ35DE - V6, 287 л.с) объемом 3.5л разгоняют железяку до сотни за какие-то 5.9 секунд.
В 350z есть еще две модификации двигателя того же объема (на 300 и 306 л.с), но они выпускались позже. Двигатель приятный, очень “тяговитый” - "если нужно было ускориться на скорости 200км/ч (стоит ограничитель на 250), то стоило только нажать педаль в пол, как тут же получал пинок под зад и ускорялся, как будто ехал на 3 передаче, хотя включена шестая". В общем запас мощности огромный, звук работы двигателя хотелось слушать и слушать.
Фрагмент видеозаписи:
Механическая коробка передач была освоена довольно быстро (Антоха и раньше ездил на механике). Тормоза Brembo, игриво просачивающиеся сквозь спицы дисков, иной раз вешали на ремнях. Задний привод позволял уверенно чувствовать себя на дороге и особенно в поворотах, но ошибок он не прощал.
Колёса послушно слушались любой команды руля, что позволяло передвигаться быстро и дерзко ) С учетом высоты автомобиля и его трапециевидной формы, войти в поворот можно было даже на высокой скорости.
Жесткая подвеска и небольшой дорожный просвет - на дороге ощущаешь себя гоночным боллидом. К слову о дорожном просвете - он мал настолько, что дорогу в прямом смысле слова нужно было выбирать с умом. Так, например, заезжая у нас в городе на мойку, мы два раза задели за пол то ли днищем, то ли глушителем - виной тому небольшой (градусов 5-10) наклон на въезде мойки, который сделан для стока воды. О заезде на бордюр не шло и речи. Нj самым неприятным было, конечно, отсутствие пустой и гладкой дороги - после нескольких часов пробок пропадало желание вообще что-либо делать, а спина еле разгибалась.
Обзорность, сами понимаете, не очень - в зеркало заднего вида ничего не видно, а боковые довольно маленькие, да и смотреть в них тоже особо не успеваешь ) Так что главное - не переходить грань между контролем и сумасшествием:
Про салон ничего не могу сказать - помню черную кожу и довольно неплохой пластик, подсветочку и дефлекторы... но как-то на это даже не тянуло смотреть - гораздо приятней было смотреть на дорогу и по сторонам. Впрочем, кассетный проигрыватель не мог не запомниться :) Еще обратил внимание на то, что наклон руля регулируется вместе с приборной панелью - всё как у взрослых.
О том, что это не семейный автомобиль, очевидно сразу - всего две двери, за которыми скрываются два полу-лежачих места. Задних сидений попросту нет - вместо них акустическая система и какой-то дополнительный бардачок, в который помещались разве что документы, айфон и еще что-нибудь ненужное. На сам багажник тоже лишь один намек - перевезти стереотипный мешок картошки будет действительно непросто. А вот какой-нибудь кальянчик...)
Тем не менее, личная жизнь тут же наладилась, причем не один раз - девчонки буквально дрались за место в очереди на "покататься" ;) Я хоть и не девчонка, но своей очереди тоже еле дождался - как-то раз Антоха приехал ко мне в город, где мы целый вечер жгли резину и фоткали машину и так и эдак ) Собственно, дальше будут лишь фотографии, которые я успел сделать на чехол от телефона. А будут они вперемешку с Антохиными комментариями - он рвался опубликовать этот пост, но полностью я так и не сломался.
Стоимость владения
Если обслуживать автомобиль самостоятельно (с умом), то это, пожалуй, самый дешевый hot-car из имеющихся. С официальным же обслуживанием можно остаться без штанов; для примера, стоковые передние колодки стоят порядка 150$, задние - 100$, тормозные диски порядка 500$; cцепление ~$700. Стоимость моторчика стеклоподьемника составляла 16500 рублей (без установки), что лично меня удивило - на ту же девятку за 2000 рублей я купил целую дверь )) Впрочем, это был единственный дефект в автомобиле.
Машинка предпочитала 98-ой бензин, расход которого был от 15 до 30+ литров на сотню, в зависимости от режима (с учетом тяги к динамике, расход не опускался ниже 20-25 литров). За месяц на один только бензин запросто уходило по 20-25 тысяч, из-за чего Антоха был вынужден сесть на диету без еды ) Но за удовольствие надо платить - зато сколько и как наездил!
В общем, такие машины не берут на последние деньги - понимание этого должно быть еще до покупки.
Светлая память
Антохино счастье длилось недолгие 3 месяца: в начале осени автомобиль был выставлен на продажу. Ну а что, его можно понять - по содержанию машина довольно дорогая, каждый день стоять в пробках - очень сомнительное удовольствие, а зимой на такой из двора можно просто не выехать. В общем, три дня и три ночи мы погоревали и смирились - довольно скоро нарисовался покупатель (автомобиль был продан за те же деньги, что и куплен - 750 000 рублей).
А дальше было ужасное: новый владелец дал кому-то прокатиться, тот на скорости в кого-то, машина в щепки. Ну, не в щепки, конечно, никто не погиб, но сердце даже видавшего виды Автоботаника от такого облилось бы кровью. Ну что ж, видать такая карма. Впрочем, о какой карме я - подобные машины "просто так" не покупают, а дураку за руль подобной просто противопоказанно. Так что результат вполне предсказуемый, пусть и печальный - эээх, такааая машина была!!!
К слову, Антоха сейчас люто-бешено экономит на обедах и ест лишь по семечке в день - копит на GTR ;)
Все вопросы в комментарии.
В принципе, там все ясно с ней, лапочка дочка. Аналоги смотрю сейчас. Вот Megane RS появился, вот его бы взять на тест да на трек поехать, 250 л.с. 6,1 до соточки и в налог по нему прохожу, но жена сказала: "Ты хочешь РЭНО???" О_о, но я знаю, что Renault sport это не просто Renault, в субботу проеду к ОД на Ярославке, может быть получится тест-драйв. Смотрел SEAT LEON FR и Cupra, но что-то не влюбила...
Номер, как на моей первой машинке, с ней тоже столько всего было связано... Держу пари, воспоминания от первой (или любимой) машины никто ни на что не променяет.
А на наших направлениях актуальны X6 и другие CX-7 имх
Ну если такого не хочется, то есть менее боевая резина (всякие дам гудричи, кордиант оффроад и т. д.).
Хотя на этой машине что то не так с расходом. Может потому что этот мотор не такой современный (ставился на 80ы крузаки с самого начала).
Был у нас где-то с месяц Чирок (кирпич) с волговским мотором и уазовскими мостами. Прикольная машина получается: УАЗик с комфортным кузовом, и малокушающим неприхотливым мотором (76 заправлялся). Но такой найти редкость.
Спасибо за пост, полюбовался предком GT-Rа.
И сколько гарантия у такой машинки, если двигатель меняли не задолго до покупки?
И сколько гарантия у такой машинки, если двигатель меняли не задолго до покупки?
Но симпатичная, ага.
на ручке, для хорошей дорожки - это песТня !