Написать пост

Boomburum

Nissan 350z: тачка-огонь, но есть нюансы

Есть у нас на работе классный парень, Антоха @Kulakowka - вы все его прекрасно знаете. Он наш верстальщик - я пришел работать немногим позже него. Как-то раз я подхожу к его рабочему столу и вижу, что обоями на его обоих мониторах красуется Nissan 350z - оказалось, она ему очень и очень нравится, ну вот прям мечта.



"Тристаписятзет головного мозга, помечтает и успокоится" - подумал я, проводя параллель со своей мечтой в виде Х6 - она у меня тоже числится обоями на рабочем столе, я тоже сплю и вижу ее, но понимаю , что если она у меня когда-то и будет, то не сегодня и даже не завтра. Ну то есть наличие мечты это, конечно, хорошо, но надо быть реалистом. Но откуда ж мне было знать, что Антоха зря абы какие обои на рабочий стол не ставит ;)

В общем, однажды он пришел в офис и радостно заявил: "ну всё пацаны, беру! Вляпался в кредит, но она того стоит!" - ничего не осталось делать, кроме как порадоваться за человека. И ведь проходит буквально какая-то неделя, Антоха опаздывает на работу по причине очереди в ГИБДД... и приезжает уже на новой машине.



Честно скажу, что я тогда еще не раз порадовался за него: видеть человека, у которого сбылась мечта, очень приятно - он целый день ютился вокруг авто, водил посидеть всех наших сотрудников, фотографировал и фотографировал. В общем, наглядно всем доказал, что если есть мечта и ты идешь к ней, то всё получится.

Ну а теперь давайте к делу ) Машина была не новой - у нее было два или три владельца (последний - владелец проекта Wikimapia - нынче он гоняет на GTR), но Антоху это ничуть не смущало, так как он заведомо брал машинку лишь на время, “для души”. 2004 года выпуска, с довольно небольшим пробегом, тем более что буквально перед покупкой в машине по гарантии был установлен новый двигатель. В общем, несмотря на солидный для такого класса возраст, машина была самым настоящим живчиком.



Фирменный для ниссанов и фиников кирпично-коричневый цвет - крррасота. Ну вот действительно красивый автомобиль - смотришь и прямо глаз дергается от радости. На улице на нее обращает внимание каждый прохожий, на дороге тоже все сворачивают шеи в поисках пронесшегося НРО (неопознанного рычащего объекта).

Редкое явление - две практически одинаковых "зетки" (дальняя - родстер).

За баранкой
У машины потрясающая динамика: при умелом обращении установленный под капотом двигатель (VQ35DE - V6, 287 л.с) объемом 3.5л разгоняют железяку до сотни за какие-то 5.9 секунд.



В 350z есть еще две модификации двигателя того же объема (на 300 и 306 л.с), но они выпускались позже. Двигатель приятный, очень “тяговитый” - "если нужно было ускориться на скорости 200км/ч (стоит ограничитель на 250), то стоило только нажать педаль в пол, как тут же получал пинок под зад и ускорялся, как будто ехал на 3 передаче, хотя включена шестая". В общем запас мощности огромный, звук работы двигателя хотелось слушать и слушать.

Фрагмент видеозаписи:



Механическая коробка передач была освоена довольно быстро (Антоха и раньше ездил на механике). Тормоза Brembo, игриво просачивающиеся сквозь спицы дисков, иной раз вешали на ремнях. Задний привод позволял уверенно чувствовать себя на дороге и особенно в поворотах, но ошибок он не прощал.



Колёса послушно слушались любой команды руля, что позволяло передвигаться быстро и дерзко ) С учетом высоты автомобиля и его трапециевидной формы, войти в поворот можно было даже на высокой скорости.



Жесткая подвеска и небольшой дорожный просвет - на дороге ощущаешь себя гоночным боллидом. К слову о дорожном просвете - он мал настолько, что дорогу в прямом смысле слова нужно было выбирать с умом. Так, например, заезжая у нас в городе на мойку, мы два раза задели за пол то ли днищем, то ли глушителем - виной тому небольшой (градусов 5-10) наклон на въезде мойки, который сделан для стока воды. О заезде на бордюр не шло и речи. Нj самым неприятным было, конечно, отсутствие пустой и гладкой дороги - после нескольких часов пробок пропадало желание вообще что-либо делать, а спина еле разгибалась.

Обзорность, сами понимаете, не очень - в зеркало заднего вида ничего не видно, а боковые довольно маленькие, да и смотреть в них тоже особо не успеваешь ) Так что главное - не переходить грань между контролем и сумасшествием:



Про салон ничего не могу сказать - помню черную кожу и довольно неплохой пластик, подсветочку и дефлекторы... но как-то на это даже не тянуло смотреть - гораздо приятней было смотреть на дорогу и по сторонам. Впрочем, кассетный проигрыватель не мог не запомниться :) Еще обратил внимание на то, что наклон руля регулируется вместе с приборной панелью - всё как у взрослых.



О том, что это не семейный автомобиль, очевидно сразу - всего две двери, за которыми скрываются два полу-лежачих места. Задних сидений попросту нет - вместо них акустическая система и какой-то дополнительный бардачок, в который помещались разве что документы, айфон и еще что-нибудь ненужное. На сам багажник тоже лишь один намек - перевезти стереотипный мешок картошки будет действительно непросто. А вот какой-нибудь кальянчик...)

Тем не менее, личная жизнь тут же наладилась, причем не один раз - девчонки буквально дрались за место в очереди на "покататься" ;) Я хоть и не девчонка, но своей очереди тоже еле дождался - как-то раз Антоха приехал ко мне в город, где мы целый вечер жгли резину и фоткали машину и так и эдак ) Собственно, дальше будут лишь фотографии, которые я успел сделать на чехол от телефона. А будут они вперемешку с Антохиными комментариями - он рвался опубликовать этот пост, но полностью я так и не сломался.


Стоимость владения
Если обслуживать автомобиль самостоятельно (с умом), то это, пожалуй, самый дешевый hot-car из имеющихся. С официальным же обслуживанием можно остаться без штанов; для примера, стоковые передние колодки стоят порядка 150$, задние - 100$, тормозные диски порядка 500$; cцепление ~$700. Стоимость моторчика стеклоподьемника составляла 16500 рублей (без установки), что лично меня удивило - на ту же девятку за 2000 рублей я купил целую дверь )) Впрочем, это был единственный дефект в автомобиле.



Машинка предпочитала 98-ой бензин, расход которого был от 15 до 30+ литров на сотню, в зависимости от режима (с учетом тяги к динамике, расход не опускался ниже 20-25 литров). За месяц на один только бензин запросто уходило по 20-25 тысяч, из-за чего Антоха был вынужден сесть на диету без еды ) Но за удовольствие надо платить - зато сколько и как наездил!



В общем, такие машины не берут на последние деньги - понимание этого должно быть еще до покупки.

Светлая память
Антохино счастье длилось недолгие 3 месяца: в начале осени автомобиль был выставлен на продажу. Ну а что, его можно понять - по содержанию машина довольно дорогая, каждый день стоять в пробках - очень сомнительное удовольствие, а зимой на такой из двора можно просто не выехать. В общем, три дня и три ночи мы погоревали и смирились - довольно скоро нарисовался покупатель (автомобиль был продан за те же деньги, что и куплен - 750 000 рублей).



А дальше было ужасное: новый владелец дал кому-то прокатиться, тот на скорости в кого-то, машина в щепки. Ну, не в щепки, конечно, никто не погиб, но сердце даже видавшего виды Автоботаника от такого облилось бы кровью. Ну что ж, видать такая карма. Впрочем, о какой карме я - подобные машины "просто так" не покупают, а дураку за руль подобной просто противопоказанно. Так что результат вполне предсказуемый, пусть и печальный - эээх, такааая машина была!!!



К слову, Антоха сейчас люто-бешено экономит на обедах и ест лишь по семечке в день - копит на GTR ;)

Все вопросы в комментарии.
53 комментария 28нравится 3избранное
OlegTar
Belyash
autobotanik
ljt
druff
azzzimo
Unik
da
deniskin
renic
binba
fishca
Kalashmatik
sumhetk
vovka2012
xDemon
Bavarich
sh00ter
Chevava
  • batya
    3 17 апр 2012 в 20:17
    1-2 года питаться семечкой ради 3 месяцев владения? хотя, если мечта...
    • Boomburum
      17 апр 2012 в 20:32
      Ну насчет семечки я конечно пошутил...да гтр он вроде невсерьез хочет :)
      • Rusman
        18 апр 2012 в 09:55
        а Антоха человек семейный или холостой? Просто мечта -мечтой, а семейный бюджет есть семейный )) Машина лапочка. На тот 2004 года она была бомбой ( в Штатах), да что там говорить, у нас я думаю, до сих пор провожают ее взглядом! А что за черная заглушка на передней панели типа места под монитор?
        • Boomburum
          18 апр 2012 в 11:44
          Официально не семейный, но под каблуком )) Как бы там ни было - выбрал отличное время "попробовать" машинку - я, будучи семейным овощем, уже не могу пойти на такие подвиги ) А про заглушку сейчас у самого @kulakowka узнаем
          • Rusman
            18 апр 2012 в 11:47
            на такие подвиги да, а на что нить типа hot hatch и для себя и для семьи то можно.ждем ответа от бывшего владельца =) мне кажется, в топ-версиях там должен красаваться большой цветной дисплей, на который можно вывести кучу инфы типа температуры масла, турбины и тд ))
            • Boomburum
              18 апр 2012 в 11:57
              Такую машину имеет смысл брать "для себя" как вторую, когда уже есть первая, семейная ) Не буду говорить за всех, но я пока до такого не дорос )))
              • Rusman
                18 апр 2012 в 12:00
                согласен, да. Но в мыслях у меня махнуть на свою на более быструю, точно такую же...Только мысли...
                • Boomburum
                  18 апр 2012 в 12:30
                  На RS? ) Скоро возьму ее на тест-драйв - задавай вопросы, если какие интересны :)
                  • Rusman
                    18 апр 2012 в 12:38
                    ее самую, в новом цвете Rallye Metallic с черными BBS колесами ))
                    В принципе, там все ясно с ней, лапочка дочка. Аналоги смотрю сейчас. Вот Megane RS появился, вот его бы взять на тест да на трек поехать, 250 л.с. 6,1 до соточки и в налог по нему прохожу, но жена сказала: "Ты хочешь РЭНО???" О_о, но я знаю, что Renault sport это не просто Renault, в субботу проеду к ОД на Ярославке, может быть получится тест-драйв. Смотрел SEAT LEON FR и Cupra, но что-то не влюбила...
                    • Boomburum
                      18 апр 2012 в 12:54
                      Ну, у меня на счет рено тоже стереотипы - думаю, я еще не скоро захочу их потестдрайвить :) А на RS могу прокатить, как дадут )
                      • Rusman
                        18 апр 2012 в 12:58
                        Вечно строим стены из стереотипов )) я вот форд тоже не люблю, но от горячего ST не отказался бы или тот же OPC, но Синька будет слишком много по налогу, да и просто дорого, хотя ухх, захватывает! Новых астр OPC не видел. Ну и ышо, я влюблен в Октаху ))Так что жду приглашения в личку!
        • kulakowka
          18 апр 2012 в 11:45
          Это не "заглушка" - это типа "бардачок" :) В европейской версии. А в Американской или в Японской (точно не помню) туда монитор вставляют с навигатором и прочими вкусностями.
          • Rusman
            18 апр 2012 в 11:48
            точно, спасибо.
  • Bavarich
    17 апр 2012 в 20:20
    Все карты Кулаковки раскрыл)) ГТР хорош, дай Бог, мечта обязательно осуществится.
    Номер, как на моей первой машинке, с ней тоже столько всего было связано... Держу пари, воспоминания от первой (или любимой) машины никто ни на что не променяет.
  • Chevava
    2 17 апр 2012 в 20:41
    Красивая и цвет действительно очень удачный, но мне кажется мечта Антохи не будет полной без переезда куда-нибудь туда, где есть нормальные дороги (я конечно о Европе).

    А на наших направлениях актуальны X6 и другие CX-7 имх
    • Boomburum
      3 17 апр 2012 в 20:42
      Не упоминаааайте х6....! )))
      • Chevava
        2 17 апр 2012 в 20:51
        Лады, будем считать что я сказал ТурбоФорик ))
  • ATHeiSt
    17 апр 2012 в 20:59
    А я вот почему то с вздохами смотрю на всякие Гранд Чероки... у нас мужик в соседнем офисе катается на таком. Я внутри посидел... приятно, кожа, красиво всё... Оказалось 92 год. Я в шоке был :) Движок 4.8 литра чтоль или даже 5.8. 140 лошадей. Тянет как дурной и расход не убийственный. Правда машинку подушатали, пришлось хозяину недавно мост задний с раздаткой менять. Но всё равно такую бы я взял с удовольствием... а ещё на лето на "иногда" купить резину с дисками внедорожную, чтобы во всякие гОвны ездить :)... ээх :) Тоже теперь сижу мечтаю... а новые Чероки мне не нравяца, слащявые какие-то.
    • xDemon
      17 апр 2012 в 22:46
      ну как минимум на боевой резине нужно всегда кататься, а не "на лето"... Это же вам не легковушка, где нужно всем показать, какие классные у вас диски...
      • ATHeiSt
        18 апр 2012 в 06:54
        Не, я не про то. Просто например на сильно боевой резине ехать по городу по магазинам или на работу - расход выдет большой, тяжко ж на таких ехать. А вот раз в неделю на природу - можно... Хотя скорее нада компромисс выбрать между боевой и городской и ездить :)
        • xDemon
          18 апр 2012 в 08:01
          Ну не знаю. На 100-ке все время стоят боевые, но при этом она в основном ездит по асфальту (50-100 км в день). Расход по городу 30-34, по трассе 22-24 (110 км/ч), по бездору 40.

          Ну если такого не хочется, то есть менее боевая резина (всякие дам гудричи, кордиант оффроад и т. д.).
          • ATHeiSt
            18 апр 2012 в 08:02
            С таким расходом я сдохну :)
            • xDemon
              18 апр 2012 в 08:06
              на Гранд Чероки на самых маленьких колесах будет такой расход :)

              Хотя на этой машине что то не так с расходом. Может потому что этот мотор не такой современный (ставился на 80ы крузаки с самого начала).
              • ATHeiSt
                18 апр 2012 в 08:33
                Ну хозяин Черока говорит что расход не страшный.
                • xDemon
                  18 апр 2012 в 20:49
                  Они все так говорят, либо под "не страшный" хозяин подразумевает как раз те самые 30+ литров на сотню.

                  Был у нас где-то с месяц Чирок (кирпич) с волговским мотором и уазовскими мостами. Прикольная машина получается: УАЗик с комфортным кузовом, и малокушающим неприхотливым мотором (76 заправлялся). Но такой найти редкость.
                  • DjFiesto
                    19 апр 2012 в 14:59
                    Это кто так переделал машинку то? (-:
                  • lafredo
                    30 апр 2012 в 10:04
                    На 76 ездит?! С тебя обзор!
  • porshh
    1 17 апр 2012 в 21:55
    Nice RX8 v poste :)
  • LebetsVI
    1 17 апр 2012 в 22:00
    Ох...ренительная телега! Розовая мечта, блин... под названием GT-R. И не сколько потому, что "типа спорт", а дизайн. ну просто выключает :).
    Спасибо за пост, полюбовался предком GT-Rа.
  • fishca
    2 17 апр 2012 в 22:25
    100500+++++++++++++++++++ тебе Бурум, прочитал на одном дыхании! Огромное тебе спасибо за освещение мечты!
    • Boomburum
      17 апр 2012 в 22:51
      Рад стараться :) Вообще, в этом посте недоволен сам собой, так как люблю писать более подробно, с кучей деталей...но с другой стороны, у меня эта машина по бльшому счету не была, как другие тест-драйвовые ) Просто обещал Антохе написать ))
      • kulakowka
        1 17 апр 2012 в 23:08
        Спасибо ) дождался. Не прибедняйся, отчет - мне понравился :)
        • DjFiesto
          1 19 апр 2012 в 17:36
          А когда на этой машинке, то гоняли в прошлом году?
          И сколько гарантия у такой машинки, если двигатель меняли не задолго до покупки?
  • vitalyu
    17 апр 2012 в 22:28
    Где, собственно, сам виновник сего поста? Машина красота, следил за ней на драйве.
    • binba
      17 апр 2012 в 22:49
      Да уж, глянуть бы на его лицо)))
    • Boomburum
      17 апр 2012 в 22:49
      Подозреваю, что еще в пробке стоит :)
    • kulakowka
      17 апр 2012 в 23:08
      тут я :)
  • Boomburum
    17 апр 2012 в 23:57
    Сын посмотрел картинки и сказал, что ему маленькая машинка ему нравится больше, чем большая :)
  • axal
    18 апр 2012 в 01:52
    Нехватает фоток из под капота.
    • believe
      18 апр 2012 в 09:28
      точно)
  • Rusman
    18 апр 2012 в 09:57
    а где фотки, где вы резину жгли?
    • Boomburum
      18 апр 2012 в 11:45
      Были заняты её тушением, не до фоток было! ))
  • paparazzio
    18 апр 2012 в 10:46
    Браво, Boomburum! Браво, kulakowka! Кадабра ждала этот топик с прошлого года :)
    • Boomburum
      18 апр 2012 в 11:44
      Да пипец у меня всё затянулось ))) (
      • DjFiesto
        19 апр 2012 в 15:02
        А когда на этой машинке, то гоняли в прошлом году?
        И сколько гарантия у такой машинки, если двигатель меняли не задолго до покупки?
  • zeromodule
    18 апр 2012 в 11:08
    Лично моё мнение - дорогая, некомфортная и практически бесполезная машина.
    Но симпатичная, ага.
  • bw3d
    18 апр 2012 в 13:05
    спросил бы у Андрюки как нармально сделать кат ...
  • Timur1976
    18 апр 2012 в 15:16
    Главное забыл указать. Кредит-то он, взятый на авто, отдал, нет?
    • Boomburum
      18 апр 2012 в 15:31
      Незнай... он вроде его надолго взял, чтобы особо ни в чем себе не отказывать все это время )
  • autobotanik
    08 июн 2012 в 22:45
    тачка что надо

    на ручке, для хорошей дорожки - это песТня !
    • autobotanik
      08 июн 2012 в 22:48
      обзор классный получился, хоть и с грустным концом
      • Boomburum
        09 июн 2012 в 14:53
        Спасибо, рад стараться :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.