• MZH
    04 июн 2009 в 20:52
    @Ilzarka Да, да! И главное побольше, все подряд, фотки это хорошо.
  • MZH
    04 июн 2009 в 14:19
    @Ell Да уж. Месяц-два это они легко. С моим крылом они совсем загнули — я полгода ждал, пока привезут деталь. И в итоге мне сказали — нет, не привезем вообще никогда. Пришлось забирать направление.
  • MZH
    04 июн 2009 в 14:05
    @StranNIC Спасибо, понятно. Поизучаю Exist тогда.
  • MZH
    04 июн 2009 в 14:02
    @CBETKO Да, GM обанкротился, что-то у них там с поставками теперь не получается.
  • MZH
    04 июн 2009 в 01:32
    «Основной же идеей создания таких автомобилей является привлечение интереса молодежи к построению карьеры в ВВС США.»
    Вот интересно, а какой автомобиль можно выпустить для того, чтобы привлекать молодежь к службе в российской армии?
  • MZH
    03 июн 2009 в 18:15
    А только мне одному всегда жалко покрышки?
  • MZH
    03 июн 2009 в 18:09
    @Shajtan С кузовными деталями у Ланоса точно проблемы — за полгода ни один из трех официальных дилеров не смог мне заднее левое крыло заказать.
  • MZH
    03 июн 2009 в 18:08
    @StranNIC Вы в Москве живете? Если да, то расскажите где запчасти конкретно берете, если не секрет. Мне заднее левое крыло помяли и бампер, а официальный дилер крыло за полгода не смог поставить (говорит, проблемы с официальными каналами), еще двоим официалам позвонил — подтверждают. Взял со страховой по калькуляции, вот теперь думаю где закупать и чиниться.
  • MZH
    30 мая 2009 в 03:32
    Счетчик скрутили :).
  • MZH
    19 мая 2009 в 23:00
    Наверное, их чиновники с мигалками тоже на красный не поедут :).
  • MZH
    19 мая 2009 в 22:40
    @vamptheme Я тоже так прочитал :). Видимо, фраза «Как я отдыхаю» больше ассоциируется с Гаваной :)
  • MZH
    17 мая 2009 в 18:45
    @bobsmith А вы не думали, что реакция адекватна комментарию?
    Человек написал хороший пост о своей поездке, сделав несколько пунктуационных ошибок. Вместо того, чтобы написать комментарий «Отличная статья! Поправьте, пожалуйста, вот тут запятые: ...» и получить ответ «спасибо, исправил!», вы стали подчеркивать свою значимость («эти ошибки замечаю я»), высказывать агрессию («ненавижу современный интернет»). И после этого вы удивляетесь реакции автора.
  • MZH
    06 мая 2009 в 10:20
    @vamptheme Я бы и сам хотел на нее посмотреть — но она пришла по старому адресу, где я не живу уже, вряд ли ее кто-то там хранил.
    Честно говоря, я и сам думал, что это миф, пока сам о неоплаченном штрафе не узнал.
  • MZH
    06 мая 2009 в 10:17
    @vlad Да, Москва.
  • MZH
    06 мая 2009 в 08:18
    Работает. Мне по почте приходил штраф.
    Точнее было так — на одном из постов мне радостно рассказывают о неоплаченном штрафе и пугают двойным штрафом или 15 сутками. Через пару дней я выяснил, что штраф был отправлен по почте, превышение 40-60 км/ч, а не получил я его по той причине, что сменил место жительства, а в ГИБДД остался прежний адрес.
    После этого я в ГИБДД снял и поставил на учет машину по новому адресу — выдали новое свидетельство с новым адресом и сделали пометку в ПТС.
  • MZH
    04 мая 2008 в 17:16
    @mumi Радует, что есть движение в правильном направлении.
  • MZH
    04 мая 2008 в 02:53
    Система вынуждает давать взятку — при получении легального штрафа водитель приобретает кучу беготни с реквизитами, стояние в очередях, необходимость отправлять по почте штраф в ГАИ, возить с собой копии и доказывать в случае чего, что он оплатил. А если его оплаты в базе нету, то его могут не пустить за границу. Как минимум нужно получать заполненную квитанцию, которую необходимо отнести в любой банк. Еще лучше — присылать раз в год вместе с квитанцией на оплату налога квитанции на штрафы.
    Ответственности больше должен нести представитель власти, а не простой водитель.
  • MZH
    04 мая 2008 в 00:24
    @bogatchik Во дела. И за что? Разворот через два окна или скроллинг против шерсти?:).
  • MZH
    04 мая 2008 в 00:05
    Так, так. А почему продаете тогда? Новый аккаунт захотели?
  • MZH
    13 мар 2008 в 03:22
    Так почитаешь — и никто не хочет в ГИБДД. Однако, насколько я знаю, там недобора совсем нету и желающих туда попасть ох как достаточно:).
  • MZH
    03 мар 2008 в 21:15
    Так может лучше купить то, что хочется ей, а остальные деньги пусть на себя тратит? :).
  • MZH
    02 мар 2008 в 12:07
    Кстати, если металл скрутило — то это не обязательно плохо. Когда он складывается гормошкой, то он поглощает силу удара, так специально закладывается конструкцией.
    А по теме — да уж, нужно подождать Euro Ncap, посмотрим.
  • MZH
    20 фев 2008 в 23:06
    @Shapa Сильно. Это что же получается — если знак 60, то ровно 60, или 55 едем?
    Любопытно — а отдельные категории на автоматическую коробку есть, или все на мехнической сдают? Слышал по радио, что у нас через несколько лет будут разные категории прав.
  • MZH
    20 фев 2008 в 16:38
    @MZH Хотя, лучше 2-1-3.
  • MZH
    20 фев 2008 в 14:51
    @MZH Главное, фотографий побольше:).
  • MZH
    20 фев 2008 в 14:51
    Да как предложил, так и пиши:).
  • MZH
    18 фев 2008 в 17:15
    @Delgado Это наши насквозь прокопали:).
  • MZH
    18 фев 2008 в 14:52
    @dbond Это не в России, видимо?:). Тогда у нас отличные дороги!
  • MZH
    18 фев 2008 в 08:24
    @jam2k Ужас какой.
    Вы бы фотографии бы здесь разместили, если есть:). Пост бы пользовался успехом.
  • MZH
    18 фев 2008 в 08:05
    @akeeper Это правильно — уж лучше подстраховаться:).
  • MZH
    18 фев 2008 в 07:55
    @akeeper Хм, видимо дорога действительно отличается. Потому что я ездил в Тулу и в Суздаль (Владимирская область) — везде дорога нравилась.
  • MZH
    18 фев 2008 в 07:37
    @domnikov Эээх, жаль!
  • MZH
    18 фев 2008 в 07:36
    @mumi Понятно, спасибо.
  • MZH
    10 фев 2008 в 23:18
    @Shapa Да, это тебе не из UK в Альпы прокатиться:). Тут колючая проволка, граница, таможенники и километровые очереди:).
  • MZH
    10 фев 2008 в 17:00
    Приглядитесь ко варианту Chevrolet Lanos в кредит. Или действительно Matiz, его даже можно с автоматом. Кредит + КАСКО + гарантия и вы наверняка будете довольны.
  • MZH
    10 фев 2008 в 08:03
    @Shapa Привет от iXBT;).
    Тут чем хорошо — есть система отбора. Кто пишет и комментирует плохо — тот не получает в дальнейшем такой возможности, остаются только адекватные люди.
    А статьи у тебя и правда интересные — пиши дальше:). Скоро приз выиграешь, наверное — останется в Москву залететь:).
  • MZH
    09 фев 2008 в 21:09
    @Merzavets Да, а насчет «Девчонок в углу зажимать, курить или перестраиваться без поворотников? :-)))» — не передергивайте. Со всем этим все в порядке, поверьте.
  • MZH
    09 фев 2008 в 21:03
    @Merzavets В школе? Там мало полезного. Большинство людей там учат не уметь думать, к сожалению. И не задавать себе вопросов.
    Насчет колес: я, видимо, запутанно объяснил, надо было проще. У машины 4 обычных колеса — она останавливается за одно расстояние. У машины 8 колес — она остановится быстрее, чем в первом случае. Я прав? У машины 4 широких колеса — она остановится тоже быстрее, чем в первом случае. Ведь смысл не в колесах, а в площади соприкосновения. Правильно? Вот, собственно и все. А рояль пускай стоит где стоял:).
  • MZH
    09 фев 2008 в 03:06
    @MZH Да, остается добавить, что цели могут быть разными. Иногда нужно посильнее продавить снег — тогда, возможно, лучше ставить узкую. Там очень много факторов, в том числе и рисунок протектора. Мое личное мнение — ставить рекомендуемого размера и с лучшими показателями реальных тестов:).
  • MZH
    09 фев 2008 в 03:00
    @Merzavets В школе много чему дурному учат, вон сколько идиотов с высшими образованиями на дорогах, лучше нам от них быть подальше, согласитесь:). Эта сила трения, которая в школьных формулах — идеальная и полностью абстрактная сила трения. На самом же деле реальная сила трения куда более сложная и зависит от множества факторов. Если интересуетесь, вот краткое описание: http://www.afportal.kulichki.ru/index.files/index2_vopros_otvet_8.htm
    Если идти логически, то все проще — есть колеса с определенными площадями контакта с дорогой. На каждое колесо давит вес автомобиля. Если у вас 4 колеса, на каждое давит, допустим, 500 кг. А если у вас их восемь? Тогда на каждое давит 250 кг и машина остановится быстрее, так? А если у вас не восемь, а четыре, но в два раза толще первых? Правильно, тормозиться будет лучше. Если сомневаетесь, представьте себе мотоцикл на велосипедных колесах, огромный грузовик и самолет на четырех колесах. Конечно, колес больше не только по этим причинам, но и они немаловажны.
    А рояль хоть с 40 ножками двигался бы тяжело. Разве что они меньше бы впивались в паркет и первое движение давалось бы проще. У него ножек мало совсем по другим причинам.
  • MZH
    08 фев 2008 в 20:40
    @ecologiarus Это да, согласен. Профессионал будет пытаться действовать за электронику, она ему может мешать, поэтому есть на некоторых автомобилях возможность отключения ESP, или же его «почти отключения», чтобы автомобиль давал немного пошалить, а вмешивался только в экстренных ситуациях.
    В целом, я думаю, введение таких систем очень помогает — реально профессионалов, которые будут действовать лучше и им электроника только помешает — единицы, а вот тех водителей, которые считают себя профессионалами, таковыми не являясь, очень много.
  • MZH
    08 фев 2008 в 10:09
    @Bart В этом и мысль поста.
  • MZH
    08 фев 2008 в 10:08
    @Ell А расскажите целиком анекдот:).
  • MZH
    08 фев 2008 в 09:49
    @ecologiarus Расскажите про спорные моменты — интересно, что не показали.
  • MZH
    08 фев 2008 в 09:48
    @Ell Еще очень важно, чтобы человек, пользующийся электроникой, не слишком расслаблялся и не думал, что эти системы гарантируют полную безопасность в любых условиях.
  • MZH
    08 фев 2008 в 09:40
    @Merzavets Это уж точно, полностью согласен. Обычно человек, достигающий внутренней самореализации, перестает пытаться доказывать ее другим. Он и так знает себе цену и ее знают люди, с которыми он общается.
    А когда человек внутри ощущает свои комплексы, начинаются понты, он как бы доказывает другим, убеждая себя, какой он крутой. Если все открыли рот от изумления, тогда ему становится гораздо легче.
    Я считаю, что человек, достигший определенного уровня, будет спокойно отдыхать у себя в особняке и ехать будет не он, распихивая всех на своем пути в пыльных пробках, а к нему.
  • MZH
    07 фев 2008 в 04:29
    @Merzavets Понимаете, с одной стороны действительно так оно и есть — от настоящей угрозы вряд ли телохранители помогут (хотя, они разные бывают). Но с другой стороны — вы ведь закрываете квартиру на ключ? И ставите машину на сигнализацию? И это несмотря на то, что прекрасно понимаете о том, что если вашей квартирой или машиной действительно очень сильно заинтересуются профессионалы, данные препятствия этих людей вряд ли остановят.
    Так что телохранители, отпугивающие гопников, мелких и средних воров и прочих личностей, способных один на один доставить некоторые неприятности, имеют смысл.
  • MZH
    05 фев 2008 в 21:23
    @malkiel Сильно.
  • MZH
    05 фев 2008 в 00:56
    @slider Сначала кто-то будет реагировать, а потом, скорее всего, забьют на все это дело.
  • Jeep 4
    MZH
    02 фев 2008 в 04:12
    Было бы здорово сделать в конце ролика отъезд камеры на крупный план, где видно, что все поле в таких камнях с джипами:).