Видео, конечно, ничего получилось, но… в наше время просто конечным видеороликом удивить сложно. Вы видел какое видео иногда снимает Голливуд? :))
Если бы на видео не было столько склеек и столько черных полос на асфальте (количество дублей) — было бы больше поводов для восхищения. Правда, Голливуд и это чистить, опять же ))
Привереды =) Действительно ведь классное видео. И черт с ними, с дублями, ведь сидели и смотрели как завороженные, особенно в эти столь красивые замедленные моменты =)
Вот лично я надеюсь, что смогу когда нибудь водить хоть на сотую долю от мастерства подобных людей =)
1. Машина несомненно суперская.
2. Видео грамотное.
3. В какой раз убеждаюсь, что мне не испытываю восторга от дрифта. Мне нравится то, что эффективно. Заходить в поворот в скольжении на гравии в ралли — это эффективно. Заходить в поворот по правильной траектории на асфальте в формуле 1 — это эффективно. А от скольжения на асфальте испытываю только жалость к сцеплению и покрышкам.
@Omen почему же так про асфальт? в чем разница между гравием и асфальтом, если цель быстрее пройти поворот? есть же ралли и на асфальтированной дороге.
@Omen Вкатывание всегда быстрее, достаточно понаблюдать за техникой маэстро Лёба на том же гравии и его результатами.
А заносы в ралли (и на асфальте тоже) создают для большей управляемости и контроля в итоге т.к., в отличие от Ф1 или ДТМ, в ралли на выходе из поворота может много что поджидать непредвиденного. К тому же на скользких покрытиях есть опасность потерять управляемость (снос), поэтому предпочитают заблаговременно терять устойчивость (занос). Тем более, что на полном приводе, в отличие от заднеприводного кольца, гораздо проще потерять управляемость и сложнее её восстановить.
@aLexusPro Согласен, даже более того, в Ф1 многие гонщики пришедшие из картинга так до конца не избавляются от «заносного» прохождения поворотов, и пилоты, которые сразу тренировались на гоночных болидах просто не могут ездить с такими настройками машины. Но я вообще-то не об этом. Просто меня не вдохновляет дрифтинг как автоспорт. Как показуха, да, нормально. Но как спорт он не вызывает восторга, лично у меня, из-за раздутости «проблемы» прохождения поворота в заносе, потому что это всего лишь маленькая часть гораздо большего и интересного, как например ралли.
@Omen Дрифтинг — это шоу, а не спорт. И проблема не раздута, ведь в общем случае в дрифтинге важно на как можно большей скорости как можно круче выставить авто и как можно дольше продержать в таком положении, при этом еще и удержавшись в пределах трассы. Это весьма непросто.
Но вообще да, в чем-то согласен. Всю жизнь раллисты гоняли в управляемом заносе, а тут вдруг дрифтеры появились и хоть трава не расти — дрифтинг и всё.
Если бы на видео не было столько склеек и столько черных полос на асфальте (количество дублей) — было бы больше поводов для восхищения. Правда, Голливуд и это чистить, опять же ))
Вот лично я надеюсь, что смогу когда нибудь водить хоть на сотую долю от мастерства подобных людей =)
2. Видео грамотное.
3. В какой раз убеждаюсь, что мне не испытываю восторга от дрифта. Мне нравится то, что эффективно. Заходить в поворот в скольжении на гравии в ралли — это эффективно. Заходить в поворот по правильной траектории на асфальте в формуле 1 — это эффективно. А от скольжения на асфальте испытываю только жалость к сцеплению и покрышкам.
А заносы в ралли (и на асфальте тоже) создают для большей управляемости и контроля в итоге т.к., в отличие от Ф1 или ДТМ, в ралли на выходе из поворота может много что поджидать непредвиденного. К тому же на скользких покрытиях есть опасность потерять управляемость (снос), поэтому предпочитают заблаговременно терять устойчивость (занос). Тем более, что на полном приводе, в отличие от заднеприводного кольца, гораздо проще потерять управляемость и сложнее её восстановить.
Но вообще да, в чем-то согласен. Всю жизнь раллисты гоняли в управляемом заносе, а тут вдруг дрифтеры появились и хоть трава не расти — дрифтинг и всё.