Написать пост

hw23

Потрясающее видео! А я думал я неплохо вожу.(


Осторожно реклама!
26 комментариев 2нравится 2избранное
Corsa
5ap
  • Ivan71162
    02 июн 2009 в 01:52
    Он как-никак в ралли участвует )
  • AVI
    02 июн 2009 в 01:55
    Видео, конечно, ничего получилось, но… в наше время просто конечным видеороликом удивить сложно. Вы видел какое видео иногда снимает Голливуд? :))
    Если бы на видео не было столько склеек и столько черных полос на асфальте (количество дублей) — было бы больше поводов для восхищения. Правда, Голливуд и это чистить, опять же ))
  • hw23
    02 июн 2009 в 02:23
    Но тем не менее
  • loginoff
    02 июн 2009 в 02:50
    Кен Блок жгет
  • SKOM
    02 июн 2009 в 02:59
    Вы тоже гонщик?
  • uzhas
    02 июн 2009 в 07:25
    Первое видео было интереснее. Свежее.
  • uzhas
    02 июн 2009 в 07:26
    @Ivan71162 В Rally America. И неплохо. Но для WRC он, к сожалению, еще не дорос.
  • Bessya
    02 июн 2009 в 10:55
    Привереды =) Действительно ведь классное видео. И черт с ними, с дублями, ведь сидели и смотрели как завороженные, особенно в эти столь красивые замедленные моменты =)
    Вот лично я надеюсь, что смогу когда нибудь водить хоть на сотую долю от мастерства подобных людей =)
  • Carter
    02 июн 2009 в 11:10
    Ваще-тА джимхана это не разу не дрифт. =) Учимс первоисточники. =)
  • nooze
    02 июн 2009 в 11:14
    Стремное место :)
  • dimonline
    02 июн 2009 в 14:50
    @Bessya а по-моему все эти замедления только добавляют эффект компьютерной игры
  • komun1st
    02 июн 2009 в 15:08
    Жесть. Шаха так не умеет 9
  • Omen
    02 июн 2009 в 15:23
    1. Машина несомненно суперская.
    2. Видео грамотное.
    3. В какой раз убеждаюсь, что мне не испытываю восторга от дрифта. Мне нравится то, что эффективно. Заходить в поворот в скольжении на гравии в ралли — это эффективно. Заходить в поворот по правильной траектории на асфальте в формуле 1 — это эффективно. А от скольжения на асфальте испытываю только жалость к сцеплению и покрышкам.
  • ESeclipse
    02 июн 2009 в 16:03
    @Omen почему же так про асфальт? в чем разница между гравием и асфальтом, если цель быстрее пройти поворот? есть же ралли и на асфальтированной дороге.
  • 5ap
    02 июн 2009 в 16:21
    в продолжение темы, тот жэ чувак www.youtube.com/watch?v=n7_o-2cU9AQ
  • Omen
    02 июн 2009 в 16:46
    @ESeclipse Ну на асфальте вроде как прохождение поворота в заносе в большинстве случаев не самый быстрый способ.
  • ESeclipse
    02 июн 2009 в 16:49
    @Omen если повороты крутые, то в заносе как раз они проходятся в разы быстрее.
  • Omen
    02 июн 2009 в 16:53
    @ESeclipse Да, я и написал, что в большинстве случаев. Исключения же не превращают асфальтовое ралли в дрифтинг.
  • aLexusPro
    02 июн 2009 в 17:26
    @Omen Вкатывание всегда быстрее, достаточно понаблюдать за техникой маэстро Лёба на том же гравии и его результатами.
    А заносы в ралли (и на асфальте тоже) создают для большей управляемости и контроля в итоге т.к., в отличие от Ф1 или ДТМ, в ралли на выходе из поворота может много что поджидать непредвиденного. К тому же на скользких покрытиях есть опасность потерять управляемость (снос), поэтому предпочитают заблаговременно терять устойчивость (занос). Тем более, что на полном приводе, в отличие от заднеприводного кольца, гораздо проще потерять управляемость и сложнее её восстановить.
  • aLexusPro
    02 июн 2009 в 17:26
    @ESeclipse Глупости какие. Смотрите ниже.
  • aLexusPro
    02 июн 2009 в 17:26
    @aLexusPro Т.е. выше =)
  • Omen
    02 июн 2009 в 18:01
    @aLexusPro Согласен, даже более того, в Ф1 многие гонщики пришедшие из картинга так до конца не избавляются от «заносного» прохождения поворотов, и пилоты, которые сразу тренировались на гоночных болидах просто не могут ездить с такими настройками машины. Но я вообще-то не об этом. Просто меня не вдохновляет дрифтинг как автоспорт. Как показуха, да, нормально. Но как спорт он не вызывает восторга, лично у меня, из-за раздутости «проблемы» прохождения поворота в заносе, потому что это всего лишь маленькая часть гораздо большего и интересного, как например ралли.
  • aLexusPro
    02 июн 2009 в 20:56
    @Omen Дрифтинг — это шоу, а не спорт. И проблема не раздута, ведь в общем случае в дрифтинге важно на как можно большей скорости как можно круче выставить авто и как можно дольше продержать в таком положении, при этом еще и удержавшись в пределах трассы. Это весьма непросто.
    Но вообще да, в чем-то согласен. Всю жизнь раллисты гоняли в управляемом заносе, а тут вдруг дрифтеры появились и хоть трава не расти — дрифтинг и всё.
  • mrXIII
    02 июн 2009 в 23:43
    Операторы поработали не хуже Кена.
  • Mikhalych
    03 июн 2009 в 15:09
    А мне понравилось :) Завораживает…
  • MZH
    03 июн 2009 в 18:15
    А только мне одному всегда жалко покрышки?
  • KIL
    03 июн 2009 в 20:12
    Полный привод, а такое скольжение на асфальте, сколько ж дури в STI?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.