Пользуясь случаем…
… хочу обратиться к владельцам этого замечательного автомобиля.
На дороге все равны! У вас крутая машина, но это не значит, что вы круче меня!
Не нужно моргать фарами и требовать уступить дорогу! Я еду 60 км/ч, не занимаю левую полосу, я вам не мешаю.
Не нужно смотреть на меня как на неудачника! Я такой же, как вы, просто у меня другая машина, не такая быстрая как ваша. Мне вообще в принципе не нравятся джипы, а еще люди, которые думают, что если они на джипе, то они выше других.
На дороге все равны! У вас крутая машина, но это не значит, что вы круче меня!
Не нужно моргать фарами и требовать уступить дорогу! Я еду 60 км/ч, не занимаю левую полосу, я вам не мешаю.
Не нужно смотреть на меня как на неудачника! Я такой же, как вы, просто у меня другая машина, не такая быстрая как ваша. Мне вообще в принципе не нравятся джипы, а еще люди, которые думают, что если они на джипе, то они выше других.
А если часто моргают сзади фарами — есть повод задуматься, не мешаешь ли ты действительно людям ехать, даже не занимая левый ряд.
Впрочем, разные перцы на дорогах попадаются.
Просто человек написал о своих комплексах и думает что это как то изменит ситуацию? Мне кажется ничего кроме улыбки на лицах владельцев подобных машин это не вызовет.
А обгон справа вообщето запрещен…))
А обгон справа вообщето запрещен…))
-Кто первый должен проехать?
-Таксист
-Так тут же нету таксиста, откуда же ему взяться
-Да хер знает откуда они постоянно берутся
На самом же деле охрана — это по большей части пафос, расчитанный на удовлетворение собственных амбиций. Элемент престижа, как длинноногая волоокая девица. Человек боится за свою шкуру — угрюмые «шкафы», раздвигающие толпу хоть в офисе, хоть на дороге — добавляют некоего спокойствия. Хотя спокойствие это — призрачное.
Да, какой-нибудь гопник побоится показать «фак» в пробке. Да, какой-нибудь наркоша не сможет вырвать из рук дипломат с документами. Но никакая охрана не помешает подъехать на светофоре на мотоцикле или даже на роликах и положить кумулятивный заряд на крышу, или еще незамысловатее — подкараулить у выхода из «качалки» и шмальнуть из переделанного из газового «дрына». Никакой «бодигард» не поможет, увы. Закажут — исполнят.
Много ли ты слышал сводок о том, что при покушении погиб или сильно ранен телохранитель, а «хозяин» остался при этом остался невредимым?
А вот ситуаций, когда сисадмин восстановил пользователю флэшку, вскрыл зашифрованный файл с забытым паролем или защитил сеть предприятия от покушений конкурентов — многие десятки и сотни тысяч. В этом разница :-)
Так что телохранители, отпугивающие гопников, мелких и средних воров и прочих личностей, способных один на один доставить некоторые неприятности, имеют смысл.
Однако, речь изначально вовсе не об этом, а о том, что некоторые люди, перемещающиеся на дорогих машинах, тем более в сопровождении мрачных «жыпов» с охраной, частенько ведут себя на дороге… как бы сказать… не очень культурно. Вот это — попытка заткнуть комплексы, подняться над «толпой». Хоть в чем-то почувствовать свою важность и значимость, в том числе и демонстрируя этой «толпе», что, мол, «я такой офигенный, что на меня даже могут организовать покушение!!!»
С другой стороны — немало реально крутых перцев, обладающих автомобилями стоимостью в половину ВВП иного государства, которые едут себе в общем потоке, всегда включают поворотники, пропускают «чайников», не «поджаривают» впереди едущих «дальняком» и не едут на красный свет.
Все дело не в машине. Оно в двух килограммах серого вещества сидящего за рулем.
Считаю, что большая часть наших дорогих машин покупаются для того, чтобы что-то самим себе доказать. Аналогично — и со скоростью. Чем больше человек себе доказал другими своими делами — тем он спокойнее на дороге.
А когда человек внутри ощущает свои комплексы, начинаются понты, он как бы доказывает другим, убеждая себя, какой он крутой. Если все открыли рот от изумления, тогда ему становится гораздо легче.
Я считаю, что человек, достигший определенного уровня, будет спокойно отдыхать у себя в особняке и ехать будет не он, распихивая всех на своем пути в пыльных пробках, а к нему.