Привет всем. Собираюсь вот через пару месяцев купить себе первое авто за примерно 180000р. Интересует, что можно взять за эти деньги такого, чтобы испытывать в дальнейшем радость от правильно сделаного выбора?
Меня тоже интересовал этот вопрос. Мне было важно наличие АКПП и кондиционера. (да представьте себе за эти деньги;)) Я выбирал себе из этих тачек: Saab 9000 (с 1993 года) Mercedes-Benz 260 (W124) 1991 год Audi 100 (в 45 кузове) 1992 год ну а взял себе недавно Ford Scorpio 2 (1995 год) — кожа, полный электропакет, климат-контроль, АКПП и просто красавица:)
@rbatoon89 первая должна быть с механикой. Навыки управления механикой никогда не помешают. Дальше уже зависит от лени. В идеале все последующие тоже должны быть с механикой. В идеальном мире нет места автоматическим трансмиссиям:)
@uzhas Да, я тоже считаю, что надо учиться ездить на механике, т.к. потом пересесть на автомат всегда можно, а вот наоборот… Да и вообще, как я уже написал ниже, прежде всего хотелось бы не очень прихотливую машинку, не дорогую в обслуживании, которая вытерпит издевательства над ней начинающего водителя.
@uzhasПереобувать колёса в первый раз лучше тоже самому. В идеале все последующие разы тоже. Фиг с ним что потратишь кучу времени — зато будешь ощущать себя настоящим суровым мужиком!
@uzhas увы не правы вы — несоглашусь тоже самое гворить что надо пользоваться переносной рацией военного образца 1945 года вместо сотового телефона или напрмиер доказывать что лошадь лучше автомобиля (хотя наврно в неокторым моментах оно и так =)
@ewolf за те деньги естествнно вы автомат не возьмете а если и возьмете есть одна большая проблемная черта — старый автомат может накрячить и цена будет его замены как цена всего авто вашего =/ увы но тако бывало а кредит у вас никак? ибо лучше в кредит новый фокус взять. логан там (без автомата и фарша конечно) но достойные авто чем машина которй больше 15 лет. может я и не прав но я лично боюсь покпать ОЧЕНЬ старые машины одно дело если ты купил и содержишиь ее сам 15 лет другое дело после 5-10 хозяина… я бы от души бы вам советовал взять кредит либо при такой сумме бу ВАЗ ну и отложить на запчасти сразу ненмого денег — приедться вливать вначале и потом чтобы ездило. дешево запчасти но все равно требует..
@medwed Думал и думаю =) Другое дело, а стоит ли первой машиной брать сразу новую иномарку? Говорят, что машина там убивается неопытным водителем;) Конечно, брать старую 15-летнюю машинку тоже несколько боязно. Поэтому вот размышляю, может стоит лучше взять несколько подержаную нашу или нексию, к примеру…
@ewolf это полная глупость — машина в крдит — КАСКО и вперед штурмоват ьбордюры и столбы. полный берд про то что первая машина должна быть г…м не верьте наоборот проблем убдет меньше
@ewolf угу ответил. от себя еще добавлю тогда по смыслу тех кто говорит это глуполсть озночает если вы в дестве ен ездили на 3х колесном велосипеде — вы нигда не поедете на 2х колесном. либо тогда вам нужно пройти все азы автомобилиста начиная инвалидкой.запором,окой итд и тока через 20 лет — вам можно будет купить логан.. берд имхо.. полный бред.
@bijeka А я ваще против штоп первая машина была с каской или полным говном… Считаю правильным, когда водятел жопой и бумажником ощущает свою ответственность и последствия своего головожопия… А то последнее время зело много аленей развелось, которые всячески пытаются быть «в процессе», сосредоточенно рулят и педалируют, но положа руку на сердце, нихера в этом процессе не понимают…… «Автокредиты убили дорожное движение» (с) Ну а теперь беситесь те кто себя узнал в строчках выше:)
Nissan Almera — лучший вариант. Сама по себе машина не дорогая. Обслуживание тоже. Да и машину реально взять нормального года. Взять мерседес волосатого года и потом менять колодки за 500 у.е. — ну по-моему неразумно. Сугубо мое мнение исходя из суммы.
@larry Если прислушаетесь к этому совету, то выбирайте альмеру очень тщательно. Я уже попадал. Помимо кузовщины пристальное внимание на поршневую — много альмер любят кушать масло.
@uzhas Ваша карма меня волнует меньше всего на свете — увольте) А ездить на механике всю жизнь ради того что бы быть думать что когда-нибудь возможно это умение да пригодится несколько глупо.
За эти деньги можно взять Матиз с кондеем и в нормальном состоянии. В этом случае будет хоть какая-то гарантия, что не придется работать на запчасти. Все остальное, типа Ауди 91 года — лотерея. Безвыигрышная. При выборе авто всегда рассчитывайте пробег примерно 30ткм/год, и не слушайте тех, кто говорит что авто перед продажей простояло 10 лет у дедушки в гараже.
Приглядитесь ко варианту Chevrolet Lanos в кредит. Или действительно Matiz, его даже можно с автоматом. Кредит + КАСКО + гарантия и вы наверняка будете довольны.
Можно еще варианты с покупкой машины в рассрочку рассмотреть.Правда,по-моему,не везде можно по такой схеме купить машину.Мне лично рассрочка больше понравилась чем,кредит.Переплата минимальная получается.Самое сложное — 50% стоимости машины сразу внести…
@ewolf На каско скорее всего придется еще потратиться,оно для кредитных машин обязательное,по-моему. Я могу только про один конкретный случай сказать — родственники взяли Октавию Тур в рассрочку.Переплатили только за обязательное каско от банка-кредитора поначалу,долларов 50.В итоге страховая оказалась весьма неплохой:) каско окупилось полностью.Если будете рассматривать варианты с рассрочкой — обязательно узнайте,какой именно банк предоставляет такую услугу и у какого страховщика придется каско оформлять. И можно уже будет рассчитать заранее,во сколько каско встанет.
@Antorix ГРОБ! ДА И ЕЩЕ УБОГИЙ! Цитирую АР: По современным меркам BYD Flyer — это пока что недоавтомобиль, ставший рекордсменом тестов Авторевю, набрав всего 570 баллов из 1000 возможных. По школьной системе оценок даже на «тройку» не тянет! Кроме того, автомобиль — не дешевая кассетная «мыльница», которую можно просто выкинуть после поломки. Где обслуживать Flyer? Кому его перепродать через два-три года, и сколько он будет стоить? Каков его ресурс? Когда отвалится расположенный перед задним колесом топливный фильтр?
Как вариант кредит, но не через салон, а наличкой в банке под так сказать простые нужды- тогда страховку делать не надо. Я бы рассматривал бюджетные иномарки: Chevrolet Lanos Renault Logan Nissan Almera Classic Daewoo Nexia Daewoo Matiz Hyundai Getz Никакий китайцев! Гробы на 4 колесах оставь азиатам и тем кто их в России собрал.
Та же проблема: 180 000 и новое. Деньги не мои и «спонсоры» настаивают на новом русском авто. Никаких кредитов. Своих денег нет, т.ч. я с условиями не спорю. Вопрос: на это выходит 2107 и если чуть накопить 2114. Машина берется для поездок на дачу. Стоит ли переплачивать за 2114 (у нее багаж маленький)? Тесно вроде как в них обеих ожинаково. Стоит ли сразу покупать антикор и антигравий?
Имхо, ВАЗ 2114. Хотя там уже ВАЗовцы изгадили прилично основы ВАЗ 2108. Но во-первых передний привод, а во-вторых — хоть немного, но ВАЗ 2114 безопаснее.
В идеале — попробовать вариант через знакомых. Может, машинка не будет отвечать всем пожеланиям, но автовладельческих радостей будет сполна. Играть в лотерею с многолетними авто не рекомендую, даже имея в друзьях хорошего специалиста по авто.
Матиз — неплохой городской вариант, но не каждому подойдёт из идеологических соображений :-)
Немец или японец может быть очень хорош, но кто ж продаст, хорошего-то.
Наверное, всё-таки ВАЗ. Теоретически машину убить может и 1 владелец за год пользования, но вероятность всяко меньше.
Полезная информация по части того, на что следует обращать внимание при осмотре авто — toyota.mnc.ru/buy/buy-1.htm
Я выбирал себе из этих тачек:
Saab 9000 (с 1993 года)
Mercedes-Benz 260 (W124) 1991 год
Audi 100 (в 45 кузове) 1992 год
ну а взял себе недавно Ford Scorpio 2 (1995 год) — кожа, полный электропакет, климат-контроль, АКПП и просто красавица:)
тоже самое гворить что надо пользоваться переносной рацией военного образца 1945 года вместо сотового телефона
или напрмиер доказывать что лошадь лучше автомобиля (хотя наврно в неокторым моментах оно и так =)
увы но тако бывало
а кредит у вас никак?
ибо лучше в кредит новый фокус взять. логан там
(без автомата и фарша конечно) но достойные авто чем машина которй больше 15 лет.
может я и не прав но я лично боюсь покпать ОЧЕНЬ старые машины
одно дело если ты купил и содержишиь ее сам 15 лет другое дело после 5-10 хозяина…
я бы от души бы вам советовал взять кредит
либо при такой сумме бу ВАЗ ну и отложить на запчасти сразу ненмого денег — приедться вливать вначале и потом чтобы ездило. дешево запчасти но все равно требует..
полный берд про то что первая машина должна быть г…м
не верьте
наоборот проблем убдет меньше
от себя еще добавлю тогда по смыслу тех кто говорит это глуполсть озночает
если вы в дестве ен ездили на 3х колесном велосипеде — вы нигда не поедете на 2х колесном.
либо тогда вам нужно пройти все азы автомобилиста начиная инвалидкой.запором,окой итд и тока через 20 лет — вам можно будет купить логан..
берд имхо.. полный бред.
Renault Symbol начала 2000ых тоже попадает в 180
они все и по запчастям беспроблемные и шибко чинить их не надо еще.
но с вами я не согласен =)
«Автокредиты убили дорожное движение» (с)
Ну а теперь беситесь те кто себя узнал в строчках выше:)
Зато новый:)
Я уже попадал. Помимо кузовщины пристальное внимание на поршневую — много альмер любят кушать масло.
А ездить на механике всю жизнь ради того что бы быть думать что когда-нибудь возможно это умение да пригодится несколько глупо.
Все остальное, типа Ауди 91 года — лотерея. Безвыигрышная.
При выборе авто всегда рассчитывайте пробег примерно 30ткм/год, и не слушайте тех, кто говорит что авто перед продажей простояло 10 лет у дедушки в гараже.
Вроде же Опели не самые стойкие к коррозии и московским «химическим» зимам?
или нет?
Я могу только про один конкретный случай сказать — родственники взяли Октавию Тур в рассрочку.Переплатили только за обязательное каско от банка-кредитора поначалу,долларов 50.В итоге страховая оказалась весьма неплохой:) каско окупилось полностью.Если будете рассматривать варианты с рассрочкой — обязательно узнайте,какой именно банк предоставляет такую услугу и у какого страховщика придется каско оформлять.
И можно уже будет рассчитать заранее,во сколько каско встанет.
Цитирую АР:
По современным меркам BYD Flyer — это пока что недоавтомобиль, ставший рекордсменом тестов Авторевю, набрав всего 570 баллов из 1000 возможных. По школьной системе оценок даже на «тройку» не тянет! Кроме того, автомобиль — не дешевая кассетная «мыльница», которую можно просто выкинуть после поломки. Где обслуживать Flyer? Кому его перепродать через два-три года, и сколько он будет стоить? Каков его ресурс? Когда отвалится расположенный перед задним колесом топливный фильтр?
Chevrolet Lanos
Renault Logan
Nissan Almera Classic
Daewoo Nexia
Daewoo Matiz
Hyundai Getz
Никакий китайцев! Гробы на 4 колесах оставь азиатам и тем кто их в России собрал.
Как раз в эту сумму укладываются. Для начала самое то:)
вроде рено самые дешевые в обслуживании. и надежные.
Вопрос: на это выходит 2107 и если чуть накопить 2114. Машина берется для поездок на дачу. Стоит ли переплачивать за 2114 (у нее багаж маленький)?
Тесно вроде как в них обеих ожинаково.
Стоит ли сразу покупать антикор и антигравий?
Матиз — неплохой городской вариант, но не каждому подойдёт из идеологических соображений :-)
Немец или японец может быть очень хорош, но кто ж продаст, хорошего-то.
Наверное, всё-таки ВАЗ. Теоретически машину убить может и 1 владелец за год пользования, но вероятность всяко меньше.
Полезная информация по части того, на что следует обращать внимание при осмотре авто — toyota.mnc.ru/buy/buy-1.htm
на дату-то я и не взглянул