• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
diez
diez
0
0
0
9
2
1
пробег
Профиль Посты (52) Комментарии (344) Подписчики
Я — username!

Посты

diez
09 июн 2009 в 17:23
diez
Автомобильная разборка корейцев в Москве
Старокадабра
Господа, подскажите, пожалуйста, телефоны автомобильных разборок в Москве.
Нужно найти двигатель для машины Hyundai Sonata III.
Кой-чего нагуглил, но из-за относительной редкости авто (возраст, как-никак) двигатель пока найти не удалось.
Или, скажем, не разборки, а магазин моторов.
16 комментариев 1нравится 1избранное #
diez
18 мар 2009 в 22:18
diez
Сява поддерживает отечественный автопром
Старокадабра

ожидаем взлёта продаж
25 комментариев нравится избранное #
diez
07 фев 2009 в 01:24
diez
Нужен мастер
Старокадабра
Други!
Ситуация такова: сервис выполнил некачественный ремонт двигателя. Вероятность их вины — 90%. Чинить работники сервиса согласны. При условии, что это их недоделка.
Чтобы точно установить причину поломки, было предложено вместе вскрыть двигатель.
Нужен специалист, которы сможет проконтролировать процесс выявления причины. Вместе со мной, ибо сам не шарю. Небезвозмездно.
Может, найдётся здесь такой человечек? Али посоветуете кого, телефончиком поделитесь?
город Москва
11 комментариев нравится избранное #
diez
18 дек 2008 в 18:18
diez
По аналогии
Старокадабра
Вот тут поговаривают, что админы плюсуют неудачные новости.
Не знаю, соответствует ли это действительности.
Знаю другое. Особенность соцсетей и прочих сайтов, основанных на тесном взаимодействии с коммьюнити — в активности аудитории. Как правило, всегда выделяется группа людей, пользующихся авторитетом и популярностью — ввиду того, что они на сайте давно и они активны. Эти люди создают общественное настроение.
Как админ одного стороннего сайта, скажу: «старички» не составляют большинство. Большая часть посетителей не отписывается вовсе или делает это крайне редко. Эти люди предпочитают наблюдать за происходящим на ресурсе: почитывают новости, дивятся жЫзненным заметкам, наблюдают под пивко разборки долгожителей сайта — вот как сейчас.
Продолжу аналогию. На том сайте я одновременно являюсь и частью общества олдскульных юзверей, и их противовесом в лице администрации. Почему противовесом? Иной раз, опьянённые атмосферой вседозволенности (ведь их много и действуют они сообща), старички гнобят новеньких. Иногда справедливо (свежеиспечённый посетитель не соблюдает этику общения, постит баяны и и.п.), а иногда почём зря (например, новичок разошёлся во мнении с представителем «элиты»).
Что касается конкретно новостей и их авторов — если новость написана качественно, то новичку и спасибо скажут, и плюсик влепят. Если же с новостью новенький прогадал — пожурят парой минусов, незлобно, по-отечески. И предложат конкретный способ качественно улучшить материал.
К чему я это? Всё познаётся в сравнении.
P.S. на мой сторонний взгляд, аудитория autokadabra.ru — хорошая, неиспорченная. Есть свои недостатки, но куда же без них.
29 комментариев нравится избранное #
diez
17 дек 2008 в 15:30
diez
Спецполосы: так как же?
Старокадабра

Как вы уже знаете, эксперимент по внедрению спецполос для общественного транспорта коснётся Ленинградского проспекта, Ленинградского же шоссе и Волоколамки. Иной раз взглянешь на яндекс.пробки в час пик и подумаешь — куда там полосы-то пихать? Учитывая нашу общую культуру вождения, есть вероятность, что за свободные полосы развернётся настоящая борьба. Среди тех, кто не прочь обогнуть пробку по обочине дороги, а то и по встречке. А те же депутаты и милиционеры с мигалками – не проще ли им будет проехать по выделенной (хоть и не для них) полосе, чем с черепашьей скоростью продираться сквозь нехотя расступающиеся авто? А скорые с пожарными машинами?
Очевидно, что существующая система нуждается в комплексной доработке. Так почему глобальные изменения начали именно с полос для общественного транспорта?
Читать дальшe →
17 комментариев нравится избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»