diez
Господа, подскажите, пожалуйста, телефоны автомобильных разборок в Москве.
Нужно найти двигатель для машины Hyundai Sonata III.
Кой-чего нагуглил, но из-за относительной редкости авто (возраст, как-никак) двигатель пока найти не удалось.
Или, скажем, не разборки, а магазин моторов.
16 комментариев 1нравится 1избранное
diez
diez
Други!
Ситуация такова: сервис выполнил некачественный ремонт двигателя. Вероятность их вины — 90%. Чинить работники сервиса согласны. При условии, что это их недоделка.
Чтобы точно установить причину поломки, было предложено вместе вскрыть двигатель.
Нужен специалист, которы сможет проконтролировать процесс выявления причины. Вместе со мной, ибо сам не шарю. Небезвозмездно.
Может, найдётся здесь такой человечек? Али посоветуете кого, телефончиком поделитесь?
город Москва
11 комментариев нравится избранное
diez
Вот тут поговаривают, что админы плюсуют неудачные новости.
Не знаю, соответствует ли это действительности.
Знаю другое. Особенность соцсетей и прочих сайтов, основанных на тесном взаимодействии с коммьюнити — в активности аудитории. Как правило, всегда выделяется группа людей, пользующихся авторитетом и популярностью — ввиду того, что они на сайте давно и они активны. Эти люди создают общественное настроение.
Как админ одного стороннего сайта, скажу: «старички» не составляют большинство. Большая часть посетителей не отписывается вовсе или делает это крайне редко. Эти люди предпочитают наблюдать за происходящим на ресурсе: почитывают новости, дивятся жЫзненным заметкам, наблюдают под пивко разборки долгожителей сайта — вот как сейчас.
Продолжу аналогию. На том сайте я одновременно являюсь и частью общества олдскульных юзверей, и их противовесом в лице администрации. Почему противовесом? Иной раз, опьянённые атмосферой вседозволенности (ведь их много и действуют они сообща), старички гнобят новеньких. Иногда справедливо (свежеиспечённый посетитель не соблюдает этику общения, постит баяны и и.п.), а иногда почём зря (например, новичок разошёлся во мнении с представителем «элиты»).
Что касается конкретно новостей и их авторов — если новость написана качественно, то новичку и спасибо скажут, и плюсик влепят. Если же с новостью новенький прогадал — пожурят парой минусов, незлобно, по-отечески. И предложат конкретный способ качественно улучшить материал.
К чему я это? Всё познаётся в сравнении.
P.S. на мой сторонний взгляд, аудитория autokadabra.ru — хорошая, неиспорченная. Есть свои недостатки, но куда же без них.
29 комментариев нравится избранное
diez

Как вы уже знаете, эксперимент по внедрению спецполос для общественного транспорта коснётся Ленинградского проспекта, Ленинградского же шоссе и Волоколамки. Иной раз взглянешь на яндекс.пробки в час пик и подумаешь — куда там полосы-то пихать? Учитывая нашу общую культуру вождения, есть вероятность, что за свободные полосы развернётся настоящая борьба. Среди тех, кто не прочь обогнуть пробку по обочине дороги, а то и по встречке. А те же депутаты и милиционеры с мигалками – не проще ли им будет проехать по выделенной (хоть и не для них) полосе, чем с черепашьей скоростью продираться сквозь нехотя расступающиеся авто? А скорые с пожарными машинами?
Очевидно, что существующая система нуждается в комплексной доработке. Так почему глобальные изменения начали именно с полос для общественного транспорта?
17 комментариев нравится избранное
diez
Лидерами уходящего года в области высокий технологий стали Infiniti EX35 Journey, BMW M3 Convertible DCT, Dodge Ram 1500 Laramie, Nissan GT-R и Lincoln MKS.
-1 комментариев нравится избранное
diez

В связи с неоднозначными трактовками отдельных статей УК – угон, нарушение ПДД, недоброкачественный ремонт авто – Верховный суд РФ издал постановление, призванное повысить качество судебных разбирательств. Чем это обернётся для простых автовладельцев?
14 комментариев 1нравится 1избранное
diez
Лежачие полицейские – бич российских дорог наряду с плохим состоянием полотна и отсутствием разметки в нужных местах. Отдельные места «радуют» отсутствием предупреждающих знаков, что в тёмное время суток означает не только удар по подвеске, но зачастую и по голове — крышей авто.

С другой стороны, лежачие полицейские – это способ защитить нас друг от друга. Мало какого водителя не заставят сбросить скорость солидные валуны, перекинувшиеся через дорогу. В отдельных городах Подмосковья лежачие блюстители установлены буквально на каждом шагу.
5 комментариев нравится избранное
diez
Зачастую то, чему людей учат в автошколах, и то, с чем им приходится сталкиваться в жизни, составляет большую разницу. Во-первых, причину можно усмотреть том, что автошколы зачастую натаскивают на экзамен, а не на реальное вождение. Покидая стены такого заведения, ученик, вероятно, и сдаст сам, но будет ли его вождение безопасным для себя – и, главное, для других? Хотя если удаётся сдать самому – это уже говорит о неплохой подготовке. А если человек покупает права?
Во-вторых, само качество обучения. С теорией прогадать сложно – её можно выучить и по тоненькой книжечке «Правила дорожного движения». Самый больной вопрос – в занятиях практических.
21 комментарий нравится избранное
diez
400 – именно таков тираж Mazda2, предлагаемый японской компанией в Германии. Серия авто получила название «Fit for Fun». Спорт забавы ради, ага.

Модель создана на основе всё того же 1,3-литрового двигателя с 86 лошадями. Изменения претерпела внешность – автомобиль стал выглядеть более агрессивно: тонированные световые элементы, боковые обвесы, диски по 16 дюймов, спойлер, крашеная решётка радиатора. Внутри – климат-контроль, система динамической стабилизации (DSC) с контролем тяги (TCS), датчик дождя и бортовой компьютер. Цветовых решений два: белый и чёрный варианты.
В Германии этот малогабаритный парень пойдёт по цене от €15,800. Фото
9 комментариев нравится избранное