Инструктор инструктору рознь
Зачастую то, чему людей учат в автошколах, и то, с чем им приходится сталкиваться в жизни, составляет большую разницу. Во-первых, причину можно усмотреть том, что автошколы зачастую натаскивают на экзамен, а не на реальное вождение. Покидая стены такого заведения, ученик, вероятно, и сдаст сам, но будет ли его вождение безопасным для себя – и, главное, для других? Хотя если удаётся сдать самому – это уже говорит о неплохой подготовке. А если человек покупает права?
Во-вторых, само качество обучения. С теорией прогадать сложно – её можно выучить и по тоненькой книжечке «Правила дорожного движения». Самый больной вопрос – в занятиях практических. Кто сейчас идёт в инструктора? Любой. Любой, у кого есть права и некоторый стаж вождения. Достаточно ли этого?
А как же крепкие нервы? Педагогические навыки? Способность оказать психологическую помощь, чтобы ученик перестал нервничать? «Тяжело в учении, легко в бою», – скажет кто-то. Верно, но далеко не каждый человек хочет такого обучения – тем более за собственные деньги. И велик шанс, что, не отучившись положенный срок, человек отправится в ГАИ и получит заветную пластиковую карточку за эту же или меньшую сумму.
Количество желающих водить автомобиль растёт ежегодно. А спрос, как известно, рождает предложение. Вот и вырастают автошколы из ничего. Долго ли умеючи? Небольшое помещение в аренду, несколько оборудованных автомобилей да инструкторы в придачу. Вот и доходит до того, что инструкторами становятся выходцы из стран ближнего зарубежья, не владеющие русским языком. Чему такой инструктор может научить новичка?
Надеяться на сознательность граждан не приходится – люди идут в любые автошколы, лишь бы поскорее сесть за руль и заплатить за это поменьше.
Дабы не ограничивать себя набором инструкторов из конкретной автошколы, можно нанять частника. На это не стоит жалеть времени и денег: хороший инструктор – это не только сбережённые в процессе обучения нервы. Это безопасность ваша и ваших близких. А также – сотен и тысяч людей, рядом с которыми вам предстоит ездить бок о бок, стоять в пробках, разъежаться на перекрёстках.
И, для наглядности – пара видео: шутливое и из реальной жизни (осторожно, ненормативная лексика)
Во-вторых, само качество обучения. С теорией прогадать сложно – её можно выучить и по тоненькой книжечке «Правила дорожного движения». Самый больной вопрос – в занятиях практических. Кто сейчас идёт в инструктора? Любой. Любой, у кого есть права и некоторый стаж вождения. Достаточно ли этого?
А как же крепкие нервы? Педагогические навыки? Способность оказать психологическую помощь, чтобы ученик перестал нервничать? «Тяжело в учении, легко в бою», – скажет кто-то. Верно, но далеко не каждый человек хочет такого обучения – тем более за собственные деньги. И велик шанс, что, не отучившись положенный срок, человек отправится в ГАИ и получит заветную пластиковую карточку за эту же или меньшую сумму.
Количество желающих водить автомобиль растёт ежегодно. А спрос, как известно, рождает предложение. Вот и вырастают автошколы из ничего. Долго ли умеючи? Небольшое помещение в аренду, несколько оборудованных автомобилей да инструкторы в придачу. Вот и доходит до того, что инструкторами становятся выходцы из стран ближнего зарубежья, не владеющие русским языком. Чему такой инструктор может научить новичка?
Надеяться на сознательность граждан не приходится – люди идут в любые автошколы, лишь бы поскорее сесть за руль и заплатить за это поменьше.
Дабы не ограничивать себя набором инструкторов из конкретной автошколы, можно нанять частника. На это не стоит жалеть времени и денег: хороший инструктор – это не только сбережённые в процессе обучения нервы. Это безопасность ваша и ваших близких. А также – сотен и тысяч людей, рядом с которыми вам предстоит ездить бок о бок, стоять в пробках, разъежаться на перекрёстках.
И, для наглядности – пара видео: шутливое и из реальной жизни (осторожно, ненормативная лексика)
Я так примерно и получал права: реальной подготовки примерно ноль. Натаскивание на сдачу экзамена у меня и было. Рзумеется на дорогу соваться с полученными навыками было опасно.
Просто при обучении вождению нужно в стоимость обучения прямо сразу закладывать не только сумму, запрошенную автошколой, но и стоимость уроков частного инструктора, у которого будет стимул отрабатывать свои деньги. Считайте это не дополнительными тратами, а этапом обучения.
У меня инструктор был строгий, матерился, орал, но не до такой же степени, в каких-то корректных рамках. Помню как-то он сказал: Будет из тебя хороший водитель… лет через десять.
П.С. Парень наверное передумает садится за руль после такого урока.
но, к сожалению, общая картина примерно такая — не учат, а так, за руль подержаться дают…
а так у меня инструктор пару раз долбанул по ноге что бы я на газ нажал
короче он брал мою ногу и давил на газ!!))))))))))))
хотя в это время мы уже ехали 90 по боровскому шоссе куда нам вообще выезжать нельзя!!!
Сколько можно видео с паутиной постить?
батенька тож сначала прикуел от того чему нас там в автошколах учат… жизнь и школа — разные вещи)
через пару минут после я вышел и послал его. а потом купил права.
в принципе нормально потом сам попрактиковался и щас неплохо вожу
P.S. Плюс я еще брал частные занятия с другим инструктором.