Спецполосы: так как же?
Как вы уже знаете, эксперимент по внедрению спецполос для общественного транспорта коснётся Ленинградского проспекта, Ленинградского же шоссе и Волоколамки. Иной раз взглянешь на яндекс.пробки в час пик и подумаешь — куда там полосы-то пихать? Учитывая нашу общую культуру вождения, есть вероятность, что за свободные полосы развернётся настоящая борьба. Среди тех, кто не прочь обогнуть пробку по обочине дороги, а то и по встречке. А те же депутаты и милиционеры с мигалками – не проще ли им будет проехать по выделенной (хоть и не для них) полосе, чем с черепашьей скоростью продираться сквозь нехотя расступающиеся авто? А скорые с пожарными машинами?
Очевидно, что существующая система нуждается в комплексной доработке. Так почему глобальные изменения начали именно с полос для общественного транспорта? Павел Златин, руководитель департамента транспорта и связи, заявил о том, что настоящее время 80% москвичей пользуется городским общественным транспортом, и только оставшаяся 1/5 часть – собственными авто. Постепенно увеличивается количество водителей. Чтобы уменьшить это самое количество граждан, желающих пользоваться машиной и ехать домой или на работу с комфортом, власти решили ввести спецполосы.
Точной даты начала работ так и не было озвучено, однако предполагается, что в конце весны – начале лета будет запущена первая полоса (Волоколамское шоссе).
Маршрутным такси позволят двигаться по полосам, а вот обычным – нет. Так как же градоустроители планируют решить проблему сохранности отдельной полосы? Предлагалось, в том числе, устроить бордюр. В этом случае от дороги просто отсекут полосу, что вряд ли сможет благоприятно сказаться на общей обстановке движения. Другой предлагаемый вариант – строительство отдельных дорог для общественного транспорта. Маршруты станут длиннее, однако сами автобусы не будут способствовать созданию пробок (как же, целую полосу занимают!). Однако в условиях тесного мегаполиса построить дорогу для автобусов с троллейбусами представляется малореальным.
Так что, выход есть? Позаботятся ли власти об автолюбителях? Не забудут учесть все нюансы? Ждём весны…
Нету снега ))
Но вообще, вот в этой ситуации (на фото) виноваты коммунальщики, хрен ли снег не убирают. Я понимаю, конечно, что снег для нашей родины дело неожиданное и даже нежданное, но все же…
Плюс, я вот не понимаю. Полоса полосой, а как мне парковаться, поворачивать направо и вообще?
Или они как бы строят парковку, потом идет полоса для общественного транспорта, а потом все остальные?
Еще очень понравилось заявление про 80% москвичей. Зрит чувак в корень проблемы! На дорогой иной раз реально только каждая 5 машина в пробке принадлежит москвичу… Вот они бы про это тоже подумали. А не про полосы для троллейбусов.
Так как каждый день езжу на работу на маросейку (думаю можно подставить любую улицу с более или менее активным движением) вижу чудеснейшие картины. Как машины у ресторанов с самого утра стоят в 2 ряда. Причем один ряд ПОД УГЛОМ к тротуару, а вторые слава богу параллельно. Так вот и ездят тут у нас огромные троллейбусы. Но я не понимаю людей, особенно сейчас. Холодно. Они стоят минут по 30 в ожидании общественного транспорта, который потом ползет по этой пробке еще медленнее чем я пешком иду. Не пойму за эти 30 минут нельзя дойти куда тебе надо?..
хотя, мне показалось, что после введения такой полосы у нас на Лиговском пр. стало чуть полегче даже с пробками.
забыл как это по колено в говне из реагента с грязью шлепать?
да даже просто в дождь, улицы то никто не моет, тратуар укладывают абы как, лужи скапливаются, водостоки работают через раз.
Короче выдастся случай — прогуляйся пешком зимой минут 30 — уверен полоса с препятствиями будет еще та!
поверь
есть люди которым реально передвигаться трудно
В дождь все понятно и снег. А сейчас смысл стоять по полчаса обдуваемый ветрами если можно тупо иди и греться хотя бы от самого процесса ходьбы.
И я говорю не просто так. Я же прохожу мимо них и вижу что за люди там стоят. Это явно не инвалиды.
Да и в снег тот же я лучше пешком все равно пройдусь. Чем через эту кашу лесть в троллебус забитый или тем более вылезать из него в эту кашу когда тебя толкают со всех сторон. Так что ты зря. Я может и не фанат пеших прогулок, но часто гуляю по центру в любую погоду и не по 15 минут.
Думаю, ты с этим согласишься.
Я, например, не могу понять почему не сделать переходы через дорогу на волгоградке между текстильщиками и ТТК. Там 2 тупых светофора, на которых я один раз только видел пешехода.
только-только прочувствовала это на себе :(
Поэтому когда понимала, что своими силами дойти смогу — шла пешком. А когда получалось, что далеко или гололед — ловила машину
Надо отметить, что люди у нас очень по разному реагируют на больного человека. Если ты с палочкой — то тебе еще уступят место. А если без, просто прихрамываешь — никто :) Это в общественном транспорте. И никто не подумает, что в принципе у молодой женщины могут быть какие-то проблемы.
А вот с «ловлей» машин все наоборот… Не вяжется образ молодой женщины с «костыликом», поэтому пока ходила с «подпоркой» — поймать машину было очень сложно. Никто не останавливался… Зато, когда стоишь без — тормозят…
парадокс?
Вообще, я заметил сейчас трудно машину поймать.
ан нет…
если раньше останавливались каждая вторая… то теперь еще постоять надо, подождать, как троллейбуса :)
а еще я надеялась, что расценки на «ловлю машины» понизятся — фиг два
вот таки вот жизненные зарисовки