«Лежачие полицейские» – неожиданная обратная сторона медали
Ни для кого не секрет, что так называемые «лежачие полицейские», не смотря на их воспитательный аспект культуры вождения, приносят массу неприятностей, как подвеске автомобиля, так и его тормозной системе. Оказалось, что они еще и вредны для окружающей среды.
Эксперты Британской автомобильной ассоциации провели испытания с «лежачими полицейскими» как в городских условиях, так и на специально подготовленной для подобных испытаний трассе – а именно, тормозили перед препятствием, и ускорялись после него. Выяснилось, что расход топлива повысился на 87% по сравнению с движением по свободной дороге.
Выбросы же вредного углекислого газа намного увеличились — CO2 на 82%, а оксида азота — на 37%. Таким образом, «лежачие полицейские», как оказалось, идут в разрез с мировой экологической программой. По мнению исследователей, идеальной заменой искусственных выпуклостей на городских дорогах, может стать повышение уровня сознательности водителей, которые бы плавно уменьшали скорость при приближении к школам и прочим, опасным для пешехода участкам, и тем самым, не наносили вред окружающей среде и своему карману.
Экология экологией, однако «лежачие полицейские» в нашей стране показали свою эффективность – число жертв среди пешеходного населения и на аварийно опасных участках уменьшилось в разы. Многие водители уже вполне положительное отзываются об этих физических «ограничителях» скорости. Как только таких водителей станет большинство – пора будет подумать и про экологию.
Эксперты Британской автомобильной ассоциации провели испытания с «лежачими полицейскими» как в городских условиях, так и на специально подготовленной для подобных испытаний трассе – а именно, тормозили перед препятствием, и ускорялись после него. Выяснилось, что расход топлива повысился на 87% по сравнению с движением по свободной дороге.
Выбросы же вредного углекислого газа намного увеличились — CO2 на 82%, а оксида азота — на 37%. Таким образом, «лежачие полицейские», как оказалось, идут в разрез с мировой экологической программой. По мнению исследователей, идеальной заменой искусственных выпуклостей на городских дорогах, может стать повышение уровня сознательности водителей, которые бы плавно уменьшали скорость при приближении к школам и прочим, опасным для пешехода участкам, и тем самым, не наносили вред окружающей среде и своему карману.
Экология экологией, однако «лежачие полицейские» в нашей стране показали свою эффективность – число жертв среди пешеходного населения и на аварийно опасных участках уменьшилось в разы. Многие водители уже вполне положительное отзываются об этих физических «ограничителях» скорости. Как только таких водителей станет большинство – пора будет подумать и про экологию.
теперь буду плавнее-плавнее)
все водители стали резко сознательней
и лежачих полицейских убрали
и все в таких участках стали ездить медленней, ну или притормаживать
но выброс вредных веществ то останетса тот же
дело не в полицейских
а в том что пути пешеходов и автомобилей пересекаютса в одной плоскости
гораздо удобней практичней и безопасней строить подземные переходы