FAW Vita. Краш-тест С-Ncap.
В России уже продают хэтчбеки Faw* Vita, которые сделаны основе Toyota Yaris, и готовы перейти в руки клиента за 333 000p…. Зовутся по-русски «жизнь», но вот оставт ли ее автомобиль владельцу в случае ДТП?
Вводная часть: Основы C-Ncap: 1. Лобовой удар
Скорость — 50+/-1 км/ч
Перекрытие — 100 % 2. Лобовой удар.
Скорость — 56+/-1 км/ч
Перекрытие — 40 % 3. Боковой удар.
Поехали …. Первый удар, в блок с100% перекрытием…..
Тест настолько древний и простой, но уже что-то не так пошло… и Vita набрала 55.9% из 100%, что соответствует — 8.94 балла. Защита груди, практически никакая (из максимума 5 баллов имеем 0.9).
Идем дальше …. Второй удар, в блок с 40% перекрытием…
Уже ближе к современности. По мнению специалистов, тест выполнен чуть ли не отлично … 91.5% из 100%, или же 14.64 балла.
Но вот смотря скриншот … Как-то возникают сомнения, обратите внимание на то как «пошел» металл, как его всего скрутило. Так же видно складку на крыше и изгиб на передней стойке. Что-то мне кажется при тесте Euro Ncap мы получим еще один «гроб». Все это мое имхо. И последний удар, боковой.
Опять же не все ладно…. Машина получает 54.5%, то есть 8.72. И опять же грудная клетка не защищена — 0.35 из базовых 4. Итоговый результат — 32.3 балла, смотрим в PDF с описанием, сверяем — и видимо чт о машина, еле-еле «вкатывается» в категорию — 3 звезды (база от 30 до 40 баллов) С-Ncap.
Хоть судя по наклейкам тест, был выполнен в 2007 году, впечатления не очень радужные. Если Vita — выступила неважно, на более легком уровне, то что же будет при тестировании Euro Ncap? Ведь там условия более жесткие! Страшно… Но пища для размышлений есть.
* — First Automobile Works.
А по теме — да уж, нужно подождать Euro Ncap, посмотрим.
В сравнении с американскими и китайскими авто.
Как-то с трудом верится…
Как я понимаю, существует некая грань, после которой силовая конструкция кузова «лопается», и эта грань довольно чёткая. До неё машина ведёт себя вполне прилично, после неё — разбивается в хлам. Для примера посмотрите на Chevrolet Aveo: в американских тестах он показал нормальные результаты, а в чуть более жёстких европейских — ужасающий результат в две с половиной звезды. Это говорит о том, что прочность защитной «клетки» Aveo находится на грани между «американскими» и «европейскими» нагрузками.
Насколько есть намеки, ее могут разбить AP. Но это далеко не факт.
практически не разбираясь лучше-бы поискал владельцев виты и поговорил-бы с теми кто в авариях бывал.А аварии такие, что твоему ТАЗику точно крышка.
И переворачивались и в лоб бились и боковые удары случались, но ещё ни один не пострадал серьёзно при эксплуатации FAW VITA.
Стыд и срам на твою голову.Пожалуйста не обижайся, но ты полностью не прав.
И дело не в том, что у меня именно эта машина, а дело в твоей некомпетентности и соответственно непорядочности в субьективно-необдуманном отзыве про машину о которой знаешь лишь из продажных СМИ.Удачи на дорогах и не расстраивайся когда не сможешь обогнать виту с 1,3 движком.Зайди и почитай отзывы реальных владельцев faw-vita.ru/index.php, а уже потом и умничай…