• AVP
    25 апр 2008 в 10:59
    @petrovichs Ты это, ты как агент влияния из вне, нашего Медведа не трожь. Тоже мне шпиён и провакатор нашелся.
    Товарисчи, чтож это делается, а? Средь бела дня диверсионную работу ведут.
  • AVP
    25 апр 2008 в 10:55
    @n1tr0k1ll3r В машине есть три зеркала. При правильной настройке они значительно расширяют обзор
  • AVP
    25 апр 2008 в 10:46
    @Gracioso я грубо скажу, но честно. если пассажир дает советы водителю по поводу опасностей, которые он не видет на дороге, то за рулем хреновый водитель.
    он должен видеть все.
    банально, но это так
  • AVP
    25 апр 2008 в 10:35
    @petrovichs Да что в машину. Эта гадость еще и в холодильник залезла. Пытается продукты заказывать
  • AVP
    25 апр 2008 в 10:06
    Первое время было очень тяжело расслабиться на пассажирском месте. Всегда считал, что водитель движется не так. Но с опытом приходит мудрость:)
    Никогда не лезу со своими комментариями, даже если человек управляет плохо. Лучше от моих замечаний он не поедит. Могу дать пару замечаний по дороге, но только если водителю это надо, если он действительно хочет знать какой ряд идет быстрее и где какая яма. В остальных случаях — дорога только его дело. Ведь на корабле один капитан.
    Соответственно и отношение к пассажирам. Сели, привязались, чтоб не мотало. Можем поболтать за жизнь, можем за дорогу. Но если мне нужен совет: я сам спрошу.
    На самом деле, отметил такую вещь: пассажир чаще пробует советовать, если считает, что водитель неопытен.
    Уважайте себя и пассажиров.
    Спокойной дороги.
  • AVP
    23 апр 2008 в 18:07
    @laidinen Тем более, это нельзя делать на больших спусках.
    повторяю: пока мотор пашет, он расходует бензин. минимальный расход на холостом ходу: т.е. накатом, на нейтрали
  • AVP
    23 апр 2008 в 17:55
    @Skarj Там не только это, но не суть. Я говорил в данном случае о расходе вообще…
    Ребяты, ну вы что? Как может мотор работать не расходуя горючее? В любом случае луц потребляется. Далее надо смотреть на обороты. В идеале (при отсутствии доппотребителей в виде кондея и пр.), наименьший расход идет на оборотах холостого хода. Соответственно это мы и имеем на механике при движении накатом.
    В случаее автомата надо смотреть на то, на какие обороты выходит двигатель
  • AVP
    23 апр 2008 в 17:49
    @stef Тогда опасно. Бензус может из бака потечь, если долго ехать.:)
    Суть простая: мотор пашет — бензин жрет. При движении накатом расходуется, безусловно, минимум топлива. Но расходуется.
    Что бы бензин не жечь горючку, движок надо глушить, но при движении это стремно.
  • AVP
    23 апр 2008 в 17:36
    @laidinen Ты не прав. При движении накатом он выробатывается в моторе и поступает обратно в бак.
    А если серьезно, то расход на автомате (а в этом суть вопроса) выше.
  • AVP
    23 апр 2008 в 16:26
    @fantom был старый анекдот про герметичность авто:
    устроили тест. проверяли на кошках. посадили их в мерин, на утро кошки сдохли. посадили в жигуль — на утро кошек не было
    на самом деле вода пройдет, на за 40 сек. но пройдет.
  • AVP
    23 апр 2008 в 15:33
    @Alex777 Был в Самаре. Помню ваши трамвайные пути. Жесть та еще. Сочувствую.
  • AVP
    23 апр 2008 в 15:30
    @netrain А изменения интерьера салона и оптики:)
  • AVP
    23 апр 2008 в 15:08
    @netrain ++Впрочем, у каждого свои потребности и предпочтения.
    Вот в этом ты прав:)
  • AVP
    23 апр 2008 в 15:06
    @Alex777 Ааааа
    Значит ты не совсем в курсе наших дел:)
    Тут речь идет об отдельно живущих трамвайных путях, движение по которым однозначно запрещено.
  • AVP
    23 апр 2008 в 14:52
    @netrain Ну то, что Дэу не сама разрабатывала эти аппараты, а взяла, что у Опеля, что у других — известный факт. Естественно, это были не новые модели.
    Но это вопрс модели. Я же говорю, что российская сборка не всегда синоним плохого качества.
  • AVP
    23 апр 2008 в 14:45
    @Ell Депо не может поставить ГАИшника. Поэтому делают, что могут.
  • AVP
    23 апр 2008 в 14:44
    @Ell Тогда не понимаю логику ГАИ.
    Хотя, вон на Соколе, они переодически устраивали порки, а теперь плюнули.
    Может все дело в сумме штрафа?
  • AVP
    23 апр 2008 в 14:42
    @stef Уникальность ВАЗа в том, что его «классическое» семейство полностью построено на базе «копейки». С модификациями, конечно, но очень консервативными.
  • AVP
    23 апр 2008 в 14:38
    @knek Сейчас есть много книг по истории города, где можно найти много интересных вещей про московские районы, в том числе и дату присоеденения к городу.
    Для меня было интересно узнать, что рабочий поселок Тушино «вошел в город» в 1968 (если память не изменяет), а аэродром, с которого Чкалов улетал в США через полюс был в Измайлово (бульвары — бывшие ВПП).
  • AVP
    23 апр 2008 в 14:30
    @netrain Не стоит спорить, если Вы не сильно в курсе предмета.
    Унификация запчастей — основа мирового автопрома (для массовых машин). Эти машины не проектировались для бедных стран, а достались Шевроле как наследство от купленной Дэу.
    Соответственно это аппараты, ориентированные на разные покупательские категории.
    Мне сложно судить о качестве Авео и Ланоса, собираемых на Украине (не имел с ними дела), но продукция российской сборки (Лачетти и Рецо), вполне нормальна по качеству сборки.
    P.S. С таким подходом стоит забраковать БМВ, Тойоту, Форд, Хундай, Хаммер и еще ряд марок, собираемых в России
  • AVP
    23 апр 2008 в 14:24
    @Ell Не кипятись. Слабо представляю себе эту дорогу (не катаюсь там часто), но подозреваю, что околь путей полно въездов/выездов, парковок и т.п.
    А это будет осложнять ГАИшникам докозательство вины. Соответственно они просто болт забили на это, а трамвайщики воюют своими методами.
    Кстати, есть ГОСТ, регламентирующий то, как должны быть оборудованы трамвайные пути, не находящиеся на проезжей части? Вроде строгих стандартов нет. Это могут быть просто рельсы на шпалах. Так что, они в своем праве.
    Тем более, что предупреждающие и запрещающие знаки стоят.
  • AVP
    23 апр 2008 в 13:24
    @n1tr0k1ll3r Ой не правы Вы.
    Да и на личности, лучше переходить в привате.
  • AVP
    23 апр 2008 в 13:06
    @Ell Тогда лучше кубическая
  • AVP
    23 апр 2008 в 13:06
    @ecologiarus Не соглашусь
    Объездная нужна всегда. Зачем транзитный транспорт пускать через город?
  • AVP
    23 апр 2008 в 13:01
    @ecologiarus А какой формы должна быть объездная вокруг города? Ничего страшного не вижу. Вопрос только в том как будут спроектированы развязки. Если как у нас, то фигня получится, если грамотно, то все путем
  • AVP
    22 апр 2008 в 13:39
    @stef Может просто ваши Лачетти к нам не идут. У вас, я слышал, и Реццо другая продается.
  • AVP
    22 апр 2008 в 13:33
    @stef Товарисчь, а Вы не путаете? Ланос, вроде как, собирается на Украине, а Лачетти в России, в Калининграде.
    И по VIN они наши. родные:)
  • AVP
    22 апр 2008 в 11:49
    @Hunter777 Москву обогнать сложно. Москва большая.
    Сегодня, вон, на Рязанке перевернулась. Пишут, что 10 человек пострадало.
  • AVP
    21 апр 2008 в 23:04
    @vlad Крещение дачей должен пройти каждый
  • AVP
    21 апр 2008 в 17:39
    @fantom Угу
    Угрюмые лоси в одноименном острове, начнут точить свои рога, для того, чтобы отомстить человечеству за все беды
    Договорившись с ежиками и товарищами из Тамбова они обрушаться на первопристольную и не будут бояться электрического света.
    Начинаем писать сценарий фильма ужасов?:)
  • AVP
    21 апр 2008 в 17:25
    @petrovichs Ты это, осторожней
  • AVP
    21 апр 2008 в 17:18
    @larry Черт его знает. Но, как обычно «ничего хорошего ждать не приходиться» (с) Иа-Иа
  • AVP
    21 апр 2008 в 17:17
    @knek Да. Низко посаженные туманки, но только не жалкие маленькие лампочки, сделанные для понта, а нормальные, реально спасают в такой ситуации.
  • AVP
    21 апр 2008 в 15:02
    @ecologiarus Я думаю он просто впал в нирвану
  • AVP
    21 апр 2008 в 14:57
    @Bart И что.
    Установка тех или иных опций в базу, зачастую диктуется не техническими возможностями, а маркетингом. Только и всего.
  • AVP
    21 апр 2008 в 14:54
    @Bart Прожить можно без многого. Без машины, в том числе:)
  • AVP
    21 апр 2008 в 14:21
    @Bart Ну Матиз ползает.
    На самом деле я не пойму, мы что пытаемся друг другу доказать? Что опции стоят денег? Так это и так ясно…
    Или что есть разумные допы, а есть нафинг ненужные? Так тут у каждого свое понятие о необходимости… Тот же кожанный руль:)
    Абстрактный, короче, разговор
  • AVP
    21 апр 2008 в 14:15
    @Bart Конечно ясно. Просто берем первоначальное утверждение:
    «Если смотреть на новые машины, то кондиционер уже давно и везде в базе.»
    и получаем, что не давно и не везде. Я не говорю про всякие Логаны, так как это моветон (изначально делалась бюджетная машинка), есть и другие примеры.
    Кстати, не кондеем единым жив человек.
  • AVP
    21 апр 2008 в 14:10
    @Bart Начнем с того, что человек был согласен на кредит. Разве не так?
    А с таким подходом человеку можно Оку посоветовать.
    А фигли, денег нет, а тут машина. Даже можно две взять.
  • AVP
    21 апр 2008 в 14:07
    @Bart Когда говорят «комплектация», то смотрят, как правило, на допопции, а уже потом на отделку.
    Хотя… лично для меня кожанный руль комфортней пластика
  • AVP
    21 апр 2008 в 14:04
    @Bart Вот и посмотрите….
    Например, официальный сайт Форда. Обратите внимание на начальную и продвинутую комплектацию Фокуса.
    Жизнь полна открытий:)
  • AVP
    21 апр 2008 в 13:54
    @akeeper :)
    Да я к тому, что первичней: протест как форма заявить о себе или результат.
    Для этих ребят, похоже, первое
  • AVP
    21 апр 2008 в 13:38
    @Bart Разве? Возможно у нас разные понятия о комфорте.
    Самый тупой пример: наличие/отсутствие кондиционера. На стоимость комплектации влияет, да и комфорта добавляет (если Вы не житель Крайнего Севера), еще больше комфорта добавляет климат-контроль.
    Обогрев переднего стекла… Ах, да. Скребок есть, но комфортней все же одной кнопкой.
    Так можно долго.
    А Вы в понятие комфорта что вкладываете?
  • AVP
    21 апр 2008 в 13:33
    @akeeper Вам шашечки или ехать.
    Для того, что бы протестовать нормально (оказ от потребления. перекрытие дорог и прочие противоправные, и не очень, действия) нужна воля и, извините за пафос, некоторые жертвы.
    В сегодняшнем, от части сытом, российском обществе потребления, этого нет. Поэтому любой протест сводится к ленточкам: белым, голубым, зеленым и т.п.
    А сели при этом, ну вдруг, и проблема решиться (ну совпало так), то можно считать себя героем, объявить ленточку знаменем победы и высоко задрать нос.
    В любом случае, текстильная проммышленность в плюсе:)
  • AVP
    21 апр 2008 в 12:58
    @Bart Комфорт. Есть такое слово — комфорт. На скорость много чего не влияет, но считается обязательным джентельменским набором. На ВАЗе, к сожалению, это так и не поняли.
  • AVP
    21 апр 2008 в 12:56
    @mumi Зачем свара, не надо свара:)
    Я одинаково комфортно сижу за левым и правым рулем.
    Я думаю, что если в Японии я буду рассекать на леворукой, то на меня посмотрят с удивлением (если там вообще это можно).
    Но у нас я буду ездить на леворукой, как бы меня правым рулем и не прильщяли.
    Все это сугубо ИМХО, без навязывания окружающим. Каждый выбирает решение по себе.
  • AVP
    21 апр 2008 в 12:33
    @mumi Может. Я даже согласен, что под час эти машины собраны и упакованы не в пример лучше того, что продается со стандартным рулем.
    Но для европейской части страны, ИМХО, эксплуатация этого авто не безопасна. В первую очередь я имею виду обгоны в плотном трафике на двухполосной дороге.
  • AVP
    21 апр 2008 в 11:48
    @andrushkaaaa У меня не Лачети, а Реццо, но не суть. Движки, думаю, у них одинаковые.
    С бензином за 33ткм проблем не было. Главное не лить где попало.
    А дизель…. дизель это класс
  • AVP
    18 апр 2008 в 17:54
    @axell Этим часто грешат бомбилы, которые доливают бензин «с клиента»
  • AVP
    18 апр 2008 в 17:46
    @larry Может, может. В современных электронасос (а сейчас они, в основном) «смазывается» бензином. Соответственно, шанс его убить, при окончании топливоподачи, достаточно велик.