Написать пост

artemique

Движение по трамвайным путям

Господа! Никто из нас не безгрешен, в том числе и автор этих строк. Тем не менее, перед тем как в очередной раз перестроиться без поворотника, по пути «выжать» соседа с полосы, и продолжить дальнейшее движение с перестроением шашечками не менее двух полос за пять секунд – смоделируйте возможный итог. Может оно того не стОит?
Яркий пример отсутствия здравого смысла – очередной «чемпион», севший на мель, на Варшавском шоссе. Опоздаю сам – опоздаю других…
Лишний раз, напомню всем нам:
Пункт 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
38 комментариев нравится избранное
  • Alex777
    23 апр 2008 в 01:42
    тоже грешен;)
    но, вижу на фото, что рельсы на одном уровне (видно на заднем плане авто припаркованные, а на 2й фотке думаю справа за красным блоком-ограждением находится заезд/проезд к зданию
    водитель как говоится, лоханулся, и попал, на я б на его месте вызвал гаи, оформил и в суд на трамвайное депо, обслуживающее этот участок, так как нет знаков что ездить нельзя, а блоки это все незаконно
    сам оформлял дтп, перекрыл дорогу все трамваям на 2 часа, прорезал покрышку и диск поцарапал, как меня только не ругали пассажиры трамваев, но дело принципа (и времени тогда было много)
    выплату получил по каско (замена колеса в сборе), проследил, юрист СК показала мне позже что взыскала по регрессу деньги с ТТУ.
    мы соблюдаем — и они владельцы трамваев пусть соблюдают:)
  • akeeper
    23 апр 2008 в 07:07
    @Alex777 Знаки скорее всего были расположены незадолго до ямок. У нас таких ямок хватает и слава богу последнее время желающих сесть на мель не стало. А так на протяжении года наверное народ упражнялся.
  • n1tr0k1ll3r
    23 апр 2008 в 08:16
    @Alex777 В данном случае нельзя двигаться по трамвайным путям, т.к. они не попадают под пункт 9.6, да и к тому же вообще отделены от проезжей части
  • ecologiarus
    23 апр 2008 в 09:43
    Это стандартная ловушка, у меня в районе много трамвайных маршрутов, так вот все знаки о том, что нельзя ехать по трамвайным путям продублированы такими ловушками, в самых каверзных местах. Рядом с такими ловушками ещё часто ГАИшники стоят.
  • knek
    23 апр 2008 в 10:27
    @ecologiarus считаю и правильно делают что стоят.
    Вообще по трамвайкам обособленным нечего кататься. Однако некоторые считают что это их не касается и они особенные.
  • vladvlad
    23 апр 2008 в 10:49
    На кукурузере бы проехал без проблем. =)
  • KILLI
    23 апр 2008 в 12:12
    Только с нашим менталитетом можно выехать на встречные трамвайные пути и получить «поцелуй в задницу». Я не понимаю, места на дороге что ли не хватает. Ну ладно братки, у которых весь интеллект сконцентрирован в мозжечке. Это тоже классический вариант: таксист — они особой культурой на дороге тоже не блещут (хотя им далеко до водителей маршруток).
    Короче неприятная картинка, но за что боролся: хотел сэкономить 5 минут времени — в итоге убил час
  • larry
    23 апр 2008 в 12:38
    Ямы эти очень првильные, для особливо умных. Беспредельщиков на дороге нужно учить именно так. Была б моя воля, я бы еще и крышу срезал и пепельницу сделал. Поражает, как люди откровенно наплевательски относятся к друг другу. Мало этого — из-за вот таких безответственных людей гибнут тысячи людей. Просто потому что он торопился или он посчитал себя выше всех остальных.
  • Ell
    23 апр 2008 в 12:51
    @larry Да, еще надо сделать машины с шипами и людей, которые перестраиваются не смотря или нагло, протыкать нахер. Еще не включил фары — выколоть глаза. Заглох при старте отрубить ноги. Едешь 40 на трассе отрубить руки. Припарковался там где нельзя — сжечь машину. Мобильный в руки взял на дороге расстрелять. На главную выехал не пропустив — машину с водителем под пресс. Наведем порядок на дорогах!
  • n1tr0k1ll3r
    23 апр 2008 в 13:19
    @Ell Я не вполне понимаю какова цель Вашего нахождения на данном сервисе, но мне так кажется, что Вам надо подыскать ресурс, в названии которого фигурировало бы слово из названия данного клуба
  • basic
    23 апр 2008 в 13:24
    @n1tr0k1ll3r Скажите, а услышав слово «жопа», Вы краснеете? Блин, все нежные такие в интернете, а на дороге одни муфлоны. Это сублимация такая? Типа «я на дороге побыдлячу, а в инете напишу как старушку перевел через дорогу». Ужоснах
  • AVP
    23 апр 2008 в 13:24
    @n1tr0k1ll3r Ой не правы Вы.
    Да и на личности, лучше переходить в привате.
  • Ell
    23 апр 2008 в 13:29
    @n1tr0k1ll3r Если Вы не понимаете чего-то, то попробуйте обратиться с советом к старшим товарищам, если Вам что-то кажется, то выспользуйтесь старинной русской пословицей.
    По теме.., если Вы не поняли к чему я — поясню.
    В нашей стране принято бороться не с причиной, а со следствием и бороться, выражаясь по-русски, через жопу. Москва стоит, люди объезжают пробку по трамвайным путям? Пусть стоит дальше, но мы выроем яму! Зачем? Чтобы трамваи спокойно ездили по путям. Что в итоге? Попался туда этот товарищ. Сколько его по времени вытаскивали оттуда? Сколько трамваи простояли? Кто от этого что выиграл? Разве что читатели кадабры порадовались, что очередное «автобыдло» попалось.
  • Ell
    23 апр 2008 в 13:48
    Кстати этот топик я создавал именно про это место =) Каждый день почти там езжу Ж)
  • n1tr0k1ll3r
    23 апр 2008 в 14:02
    @n1tr0k1ll3r 2 basic: нет не краснею. То, что я пишу здесь, совпадает с тем, как я поступаю на дороге.
    2 AVP: возможно, но просто уже не смог сдержаться
    2 Ell: А почему так не написать сразу? Да и к тому же причем тут пробки? Объезд по трамвайным путям является нарушением правил — Вы же не скажете, что если в кювете вырыли яму, то это неправильно? По Вашим рассуждением получается, что если Вам не предоставили комфортные условия движения, то следует ездить так, как удобно, забив при этом на правила?!
  • bitwixt
    23 апр 2008 в 14:13
    вот меня в этом пункте правил два вопроса:
    «заняты полосы данного направления», это пробка или там две машины 40 ехать, а я по трамвайным путям 60 пока их не обгоню?
    и второй
    «не создавать помех трамваю» ситуация: пробка, я встаю третим рядом на трамвайных путях, но через 7 минут стояния сзади появляется трамвай и я ему мешаю подъехать к остановке. Причем у меня даже почти не было возможности уехать ибо справа не пропускают. Я нарушил правила? если да то когда?
    может есть у кого случаи или трактовки правил на этот счет?
  • n1tr0k1ll3r
    23 апр 2008 в 14:19
    @bitwixt Я полагаю, что основа — не создавать помех трамваю. А так можно считать, что трамвайные пути попутного направления = левая полоса за городом
  • Ell
    23 апр 2008 в 14:19
    @n1tr0k1ll3r Хотите опять поговорить о правилах? По Вашим рассуждением получается, что если Вам не предоставили комфортные условия движения, то следует ездить так, как удобно, забив при этом на правила
    Можно цитату?
    Я когда ездил в институт, частенько люди, и я в том числе, объезжали пробку по тротуару. Кто ездил по Липецкой улице — поймет о чем я. Потом, в конце ее поставили мента, который дежурил там по утрам и дрючил всех, кто ехал по тротуару. Через пару месяцев там ездить перестали. Все, никаких ям, загорождений — проезд свободен, но теперь, даже когда мента нет никто там не ездит. Вопрос. Почему нельзя поставить здесь? Неужели штат ДПС не позволяет?
  • artemique
    23 апр 2008 в 14:20
    @Ell 2 Ell: вот и я езжу каждый день мимо этого места, и подобная картинка мне вполне привычна. В этот раз просто успел снять «чемпиона» на мобилку, ибо стоял в пробке КАК ВСЕ.
  • AVP
    23 апр 2008 в 14:24
    @Ell Не кипятись. Слабо представляю себе эту дорогу (не катаюсь там часто), но подозреваю, что околь путей полно въездов/выездов, парковок и т.п.
    А это будет осложнять ГАИшникам докозательство вины. Соответственно они просто болт забили на это, а трамвайщики воюют своими методами.
    Кстати, есть ГОСТ, регламентирующий то, как должны быть оборудованы трамвайные пути, не находящиеся на проезжей части? Вроде строгих стандартов нет. Это могут быть просто рельсы на шпалах. Так что, они в своем праве.
    Тем более, что предупреждающие и запрещающие знаки стоят.
  • n1tr0k1ll3r
    23 апр 2008 в 14:28
    @Ell Хм. ну гораздо проще сделать препятствие, ведь как правильно заметил AVP: «Кстати, есть ГОСТ, регламентирующий то, как должны быть оборудованы трамвайные пути, не находящиеся на проезжей части? Вроде строгих стандартов нет. Это могут быть просто рельсы на шпалах. Так что, они в своем праве.»
  • Ell
    23 апр 2008 в 14:36
    @AVP У путей там нет ничего =) Все выезды с районов сквозные, через трамвайные пути прямо на шоссе и их там всего два, если мне не изменяет память =)
  • Ell
    23 апр 2008 в 14:39
    @n1tr0k1ll3r Привести строителей, выкопать грунт, увести грунт, привести блоки, снять краном и поставить, покрасить, поставить знаки — это само собой всяко проще, чем приказать одному из сотен сотрудников ДПС, сидящих на зарплате, иди туда и штрафуй =)
  • n1tr0k1ll3r
    23 апр 2008 в 14:42
    @Ell Просто яму надо сделать один раз, а сотрудника поставить один раз недостаточно… Тем более тут просто вынуты «плитки», а блоки, судя по внешнему виду, стоят уже давно…
  • AVP
    23 апр 2008 в 14:44
    @Ell Тогда не понимаю логику ГАИ.
    Хотя, вон на Соколе, они переодически устраивали порки, а теперь плюнули.
    Может все дело в сумме штрафа?
  • AVP
    23 апр 2008 в 14:45
    @Ell Депо не может поставить ГАИшника. Поэтому делают, что могут.
  • Alex777
    23 апр 2008 в 15:01
    @akeeper возможно, я написал, если их нет, на фото я не увидел
    да и если он пробку объузжал — это одно дело, другое если к зданию подъезжал
  • Alex777
    23 апр 2008 в 15:03
    @Alex777 у нас в самаре иногда такие дыры бывают вдоль трамвайных путей, что и объехать н получится.
  • AVP
    23 апр 2008 в 15:06
    @Alex777 Ааааа
    Значит ты не совсем в курсе наших дел:)
    Тут речь идет об отдельно живущих трамвайных путях, движение по которым однозначно запрещено.
  • Ell
    23 апр 2008 в 15:15
    @AVP http://www.autonews.ru/autobusiness/news_print.shtml?2006/07/14/1207844
    Некоторые
    цитаты:
    Правительство Москвы снова упрекнуло службу ГАИ в плохой работе и дало установку срочно наладить «непрерывное движение на столичных дорогах». Изобретение последнего времени – ямы и колюще–режущие элементы на трамвайных путях повергают в шок автовладельцев, ежедневно пытающихся выжить в пробке.
    Тогда ГАИ начала вынимать плиты между трамвайными путями, чтобы машины не могли по ним проехать.
    Начальник отдела обеспечения безопасности дорожного движения трамвайного депо «Октябрьское» г. Москвы Лариса Зуева подтвердила, что периодически служба пути совместно с Госавтоинспекцией вынуждена проводить такие земельные работы, поскольку трамваи испытывают колоссальные трудности с передвижением. Однако, по ее словам, ГАИ не самовольничает и обязательно согласовывает все работы с префектурой и правительством Москвы Отметим, что ГАИ вправе использовать спецсредства, например ленту с шипами, в случаях, если необходимо задержать автомобиль, но использовать их при организации дорожного движения в городе – незаконно. А уж разбрасывать режущие и колющие предметы – тем более. Об этом заявил президент Коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин. В крайнем случае, выходом из положения могли бы стать шлагбаумы либо дополнительные посты ГАИ. «Если водители игнорируют „кирпич“, поставьте там пост, каждого правонарушителя останавливайте, берите штраф — это единственное, на что ГАИ имеет право по закону, – возмущается В. Травин. – Все остальное – самодеятельность, сопряженная с причинением материального ущерба. Это уголовное дело!»:) см. выше В итоге ситуация лишь усугубилась. Застрявшие на рельсах машины делают пробку еще больше, поскольку пострадавшие после пробоя встают на трамвайных путях или ремонтируются неподалеку. Остается непонятным, кто должен отвечать за попорченное имущество? Ж) см. выше №2
  • Alex777
    23 апр 2008 в 15:20
    @Alex777 многие подумали что я тоже такой же и решил пробку объехать, а нет
    повредил колесо на перекрестке, при повороте налево, и попал в яму у рельсов, а сами рельсы выше дорожного полотна там были см на 5-10, многие машины задевают днищем
    п.с. вообще не люблю искуственные помехи движению, так как во многих дворах ставят типа лежачих полицаев, но делают их явно не автовладельцы, так они угловатые и проезжать их даже на 5км/ч проблематично
    нормальный лежачие полицаи — это небольшой плавный бугор, не дающий проехать на большой скорости, а не уродующий авто (бампера и подвеску)
  • n1tr0k1ll3r
    23 апр 2008 в 15:21
    @Ell На самом деле такие ямы в настоящее время создают проблемы тем, что некоторые «умники» пытаются их [трамвайные пути, расположенные отдельно от дороги] использовать не по назначению. Однако, со временем, число умников поубавиться и трамваям не придется стоят в пробках. А те, кто вопит о нарушении их прав — не надо было кататься там, где не следует. Они же по стройкам не ездят…
  • AVP
    23 апр 2008 в 15:33
    @Alex777 Был в Самаре. Помню ваши трамвайные пути. Жесть та еще. Сочувствую.
  • Alex777
    23 апр 2008 в 15:36
    @AVP да я понял что они отдельно от дороги, но на фотке видно только что за ними машины стоят
    ну я и подумал что этот водитель туда проехать хотел и попал. часто подобное вижу
    на днях в самаре, дорожники оставли яму, полную воды, туда полгазели провалилось, когда она к магазину на разгрузку подъезжала.
    в самаре тоже умников куча по трамвайным путям ездить
    один друг на уазе патриоте попал, распорол покрышку под замену, в итоге и время и деньги потерял.
  • Alex777
    23 апр 2008 в 15:43
    @AVP еще проблема в состоянии дорог в том, что само полотно обслуживается одной организацией, а асфальт между рельсов ТТУ, а им то он нен нужен и ремонтировать для авто им видимо не хочется.
  • bitwixt
    23 апр 2008 в 16:22
    @n1tr0k1ll3r я понимаю, и стараюсь не создавать, хотя конечно на этом виде транспорта у нас передвигаться почти невозможно и без меня)
    но вопрос в том будет ли это нарушением, ведь выезжая на трамвайную дорожку, его не было, а при появлении мне просто некуда деться.
  • Ell
    23 апр 2008 в 16:30
  • n1tr0k1ll3r
    23 апр 2008 в 16:37
    @Ell Ну, не надо же обобщать:) «В семье не без урода». А в той ситуации на самом деле обоюдка должна получиться, хотя хз… Но в любом случае водитель трамвая виноват, т.к. мог предотвратить ДТП.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.