Движение по трамвайным путям
Господа! Никто из нас не безгрешен, в том числе и автор этих строк. Тем не менее, перед тем как в очередной раз перестроиться без поворотника, по пути «выжать» соседа с полосы, и продолжить дальнейшее движение с перестроением шашечками не менее двух полос за пять секунд – смоделируйте возможный итог. Может оно того не стОит?
Яркий пример отсутствия здравого смысла – очередной «чемпион», севший на мель, на Варшавском шоссе. Опоздаю сам – опоздаю других…
Лишний раз, напомню всем нам:
Пункт 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
Яркий пример отсутствия здравого смысла – очередной «чемпион», севший на мель, на Варшавском шоссе. Опоздаю сам – опоздаю других…
Лишний раз, напомню всем нам:
Пункт 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
но, вижу на фото, что рельсы на одном уровне (видно на заднем плане авто припаркованные, а на 2й фотке думаю справа за красным блоком-ограждением находится заезд/проезд к зданию
водитель как говоится, лоханулся, и попал, на я б на его месте вызвал гаи, оформил и в суд на трамвайное депо, обслуживающее этот участок, так как нет знаков что ездить нельзя, а блоки это все незаконно
сам оформлял дтп, перекрыл дорогу все трамваям на 2 часа, прорезал покрышку и диск поцарапал, как меня только не ругали пассажиры трамваев, но дело принципа (и времени тогда было много)
выплату получил по каско (замена колеса в сборе), проследил, юрист СК показала мне позже что взыскала по регрессу деньги с ТТУ.
мы соблюдаем — и они владельцы трамваев пусть соблюдают:)
Вообще по трамвайкам обособленным нечего кататься. Однако некоторые считают что это их не касается и они особенные.
Короче неприятная картинка, но за что боролся: хотел сэкономить 5 минут времени — в итоге убил час
Да и на личности, лучше переходить в привате.
По теме.., если Вы не поняли к чему я — поясню.
В нашей стране принято бороться не с причиной, а со следствием и бороться, выражаясь по-русски, через жопу. Москва стоит, люди объезжают пробку по трамвайным путям? Пусть стоит дальше, но мы выроем яму! Зачем? Чтобы трамваи спокойно ездили по путям. Что в итоге? Попался туда этот товарищ. Сколько его по времени вытаскивали оттуда? Сколько трамваи простояли? Кто от этого что выиграл? Разве что читатели кадабры порадовались, что очередное «автобыдло» попалось.
2 AVP: возможно, но просто уже не смог сдержаться
2 Ell: А почему так не написать сразу? Да и к тому же причем тут пробки? Объезд по трамвайным путям является нарушением правил — Вы же не скажете, что если в кювете вырыли яму, то это неправильно? По Вашим рассуждением получается, что если Вам не предоставили комфортные условия движения, то следует ездить так, как удобно, забив при этом на правила?!
«заняты полосы данного направления», это пробка или там две машины 40 ехать, а я по трамвайным путям 60 пока их не обгоню?
и второй
«не создавать помех трамваю» ситуация: пробка, я встаю третим рядом на трамвайных путях, но через 7 минут стояния сзади появляется трамвай и я ему мешаю подъехать к остановке. Причем у меня даже почти не было возможности уехать ибо справа не пропускают. Я нарушил правила? если да то когда?
может есть у кого случаи или трактовки правил на этот счет?
Можно цитату?
Я когда ездил в институт, частенько люди, и я в том числе, объезжали пробку по тротуару. Кто ездил по Липецкой улице — поймет о чем я. Потом, в конце ее поставили мента, который дежурил там по утрам и дрючил всех, кто ехал по тротуару. Через пару месяцев там ездить перестали. Все, никаких ям, загорождений — проезд свободен, но теперь, даже когда мента нет никто там не ездит. Вопрос. Почему нельзя поставить здесь? Неужели штат ДПС не позволяет?
А это будет осложнять ГАИшникам докозательство вины. Соответственно они просто болт забили на это, а трамвайщики воюют своими методами.
Кстати, есть ГОСТ, регламентирующий то, как должны быть оборудованы трамвайные пути, не находящиеся на проезжей части? Вроде строгих стандартов нет. Это могут быть просто рельсы на шпалах. Так что, они в своем праве.
Тем более, что предупреждающие и запрещающие знаки стоят.
Хотя, вон на Соколе, они переодически устраивали порки, а теперь плюнули.
Может все дело в сумме штрафа?
да и если он пробку объузжал — это одно дело, другое если к зданию подъезжал
Значит ты не совсем в курсе наших дел:)
Тут речь идет об отдельно живущих трамвайных путях, движение по которым однозначно запрещено.
Некоторые цитаты:
Правительство Москвы снова упрекнуло службу ГАИ в плохой работе и дало установку срочно наладить «непрерывное движение на столичных дорогах». Изобретение последнего времени – ямы и колюще–режущие элементы на трамвайных путях повергают в шок автовладельцев, ежедневно пытающихся выжить в пробке.
Тогда ГАИ начала вынимать плиты между трамвайными путями, чтобы машины не могли по ним проехать.
Начальник отдела обеспечения безопасности дорожного движения трамвайного депо «Октябрьское» г. Москвы Лариса Зуева подтвердила, что периодически служба пути совместно с Госавтоинспекцией вынуждена проводить такие земельные работы, поскольку трамваи испытывают колоссальные трудности с передвижением. Однако, по ее словам, ГАИ не самовольничает и обязательно согласовывает все работы с префектурой и правительством Москвы Отметим, что ГАИ вправе использовать спецсредства, например ленту с шипами, в случаях, если необходимо задержать автомобиль, но использовать их при организации дорожного движения в городе – незаконно. А уж разбрасывать режущие и колющие предметы – тем более. Об этом заявил президент Коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин. В крайнем случае, выходом из положения могли бы стать шлагбаумы либо дополнительные посты ГАИ. «Если водители игнорируют „кирпич“, поставьте там пост, каждого правонарушителя останавливайте, берите штраф — это единственное, на что ГАИ имеет право по закону, – возмущается В. Травин. – Все остальное – самодеятельность, сопряженная с причинением материального ущерба. Это уголовное дело!»:) см. выше В итоге ситуация лишь усугубилась. Застрявшие на рельсах машины делают пробку еще больше, поскольку пострадавшие после пробоя встают на трамвайных путях или ремонтируются неподалеку. Остается непонятным, кто должен отвечать за попорченное имущество? Ж) см. выше №2
повредил колесо на перекрестке, при повороте налево, и попал в яму у рельсов, а сами рельсы выше дорожного полотна там были см на 5-10, многие машины задевают днищем
п.с. вообще не люблю искуственные помехи движению, так как во многих дворах ставят типа лежачих полицаев, но делают их явно не автовладельцы, так они угловатые и проезжать их даже на 5км/ч проблематично
нормальный лежачие полицаи — это небольшой плавный бугор, не дающий проехать на большой скорости, а не уродующий авто (бампера и подвеску)
ну я и подумал что этот водитель туда проехать хотел и попал. часто подобное вижу
на днях в самаре, дорожники оставли яму, полную воды, туда полгазели провалилось, когда она к магазину на разгрузку подъезжала.
в самаре тоже умников куча по трамвайным путям ездить
один друг на уазе патриоте попал, распорол покрышку под замену, в итоге и время и деньги потерял.
но вопрос в том будет ли это нарушением, ведь выезжая на трамвайную дорожку, его не было, а при появлении мне просто некуда деться.
А вы говорите АВТОбыдло